Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выдавило смазку из пыльника шруса

Тема: Треск на поворотах

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Течь масла КПП — бортжурнал KIA Ceed 1.6 МКП ТОР 2012 года на DRIVE2

    Пишу с опозданием машину на Drive.2ru поставил недавно. Пробег авто на момент поломки 5000 .Ранним утром на стоянке обнаружил течь масла под двигателем. Записался на диагностику в гарантику.Да ребята, не знал я, и даже не мог себе представить, что в Харькове всего 2 официала, которые погоду диктуют сами. Записался я 8,05,2013 вот с такой проблемой .Девушка записала на 10 часов 10 мая. Я уточнил чтобы все были, кто будет смотреть (по гарантии или нет) ехать мне 80 км, что бы я зря не срывался и не терял своё время. Сегодня приезжаю они мне говорят: Сегодня не получиться сервер не работает, когда будет готов не знаю. И девочки которая отвечает за гарантийный случай сегодня не будет. Я был в шоке: А как же запись, я потратил на бензол деньги, потратил время, я же звонил вам, почему не предупредили ? Почему нет человека гарантийщика я же предупреждал? Ни чего не знаю, ни чего поделать не могу, езжайте откуда приехали. Говорю: У меня коробка течет мне что можно на такой ездить, хуже не будет? Отвечает :Если не сильно течет можно аккуратно ездить, все равно запчастей на вашумашину нет в наличии. Отношение ВСЕМ ПОФИК. Как могли получить аккредитацию на ремонт KIA не знаю. Конечно они же сами не знали, что после 9 мая ни кто не придет на работу, так хотя бы утром предупредили что бы ни ехал. Перезвонила 14,00 записали на понедельник. Посмотрим что скажут. Странная контора Фрунзе АВТО машину продать могут а обслуживать не могут.Контора редкая.Предыдущий авто была Skoda так с обслуживанием все ОК. Куда смотрит корпорация KIA. Не ужели по всему миру такое отношение к своим клиентам . которые принесли им деньги.Продолжение следует… . Морозы редкие. Авто kia ceed jd 2012 течь масла.пробег 6000. Гарантия.Сальник колен вала ждал с Киева 1,5 недели.замену делали 3 дня(походу они её ни когда не видели). Забрал в понедельник, через 3 дня опять та же беда, но уже и сцепление пробуксовывает. Дозвонится инженеру по гарантии Виктории не реально, Оставляешь свои данные, чтобы перезвонили, им оказывается некогда. Сегодня 4 раза звонил, (общается с клиентом) на последний ушла домой, завтра не будет. Нахожусь 100 км. от Харькова я же не буду у них на СТО жить через неделю.Тогда сказали брак сальника, что теперь придумают опять, а может руки кривые.А может чего-то надо в комплексе поменять.(понимаю им это не интересно, но мне тоже это не интересно одну и туже поломку делать). В понедельник позвонил на Киев обещали помочь.Чуток помогли после звонка сразу время появилось у инжинера по гарантии.

    Читать еще:  Стоп течь хай гир

    Итого оказался брак первичного вала на таком пробеге.Прождал 1,5 месяца пока вал приедит из Германии. Так еще и пытались на меня свалить вину типа я её утопил. Потом заметил трещину в заднем стоп сигнале, что на спойлере .Ждал ещё месяц поменяли по гарантии, но отношение после звонка на Киев уже было другое. Проехал уже после ремонта 8000 вроде пока полет нормальный.

    FakeHeader

    Comments 36

    Тоже настигла участь с пыльником.вчера на осмотре ходовой выяснилось.гдето пробил- маленькая дырочка.заказал gkn. Кстати, а скф как? Отличается от оригинала?

    Skf отменил. Заказал хомут большой. Буду пробовать подтянуть старый, не поможет заменю хомут. Пыльник цел. Давит из под хомута.

    Значит надо подтянуть.а червячный хомут не рассматривал?

    Червячным не получится. Кожух пластик.

    А стоит вроде как резиновый

    Это на первый взгдяд)

    Мне кажется, надо на 17 катках ездить и все будет здраво с этими элементами)) ща 19 поставил, тоже теперь задумываюсь))

    Вот диаметр диска мне кажется тут вообще не причём)

    Хорошо, если так:)

    Как я зае@@@ именно с этим пыльником. Опять поеду менять кольцо это. Пыльник новый оригинальный и все равно давит зараза. Посмотри у меня «сказ про синий коробок». Там в записи или в комменте я оставил номер кольца ВАГовского аналогичного размера.

    Ух… Заказал комплект от SKF пыльник+хомуты+болт+стопорное кольцо+смазка.
    В ближайшее время махну.

    Главное чтобы помогло)) если пыльник цел, то не вижу особого смысла его менять. ИМХО))

    После замены старый пыльник отмою и с пристрастием осмотрю. Есть у меня предчувствие, что это не из-за хомута…

    Я когда менял первый раз оказалось что он треснул вдоль хомута большого. Но при этом он конечно смазку выгоняет просто капец как. Все в смазке было))

    Читать еще:  Подогрев детского кресла в машине

    Главное чтобы помогло)) если пыльник цел, то не вижу особого смысла его менять. ИМХО))

    Воспользовальзуюсь советом, заменю для начала кольцо.
    Если не поможет — закажу комплект GKN.
    SKF судя по отзывам сильно уступает по качеству материала оригиналу, отказался от него.

    Это меньшая из зол, скажем так. В оригинале GKN лежит)) у меня есть Сказ про синий коробок в БЖ))

    Эту запись я как раз изучил и номер хомута оттуда тоже взял. Так что спасибо!

    Как я зае@@@ именно с этим пыльником. Опять поеду менять кольцо это. Пыльник новый оригинальный и все равно давит зараза. Посмотри у меня «сказ про синий коробок». Там в записи или в комменте я оставил номер кольца ВАГовского аналогичного размера.

    Сильно давит? «потеет» или раскидывает смазку?

    Проблема в том, что при замене пыльника мало кто может нормально затянуть хомут. У всех инструмент размером с пассатижи, а хомут жёсткий. В сервисе (даже официалы) сами говорят что тяжело такой затянуть как надо. После замены пыльника сначала выдавливал понемногу смазку из под пыльника где большое кольцо ну и по диску закидывало немного. На ТО его подтянули, но опять не так как нужно. Недавно заехал посмотреть и есть небольшое запотевание именно в районе стяжки этого хомута. Ещё раз попытались придавить) Наблюдаю сейчас короче))

    От чего может выкидывать смазку из под пыльника наружного шруса? 2114.Выходит смазка из под пыльника шруса.

    Похожие статьи

    18 comments on “ Выходит смазка из под пыльника шруса. От чего может выкидывать смазку из под пыльника наружного шруса ”

    1 вариант плохо затянут хомут,было такое.

    может ты ее просто много положил

    Читать еще:  Обезжиривает ли растворитель 646

    Пиздец ему пришел, меняй, пока и тебе не пришел!

    Выкидывает смазку центробежная сила…

    Просто много закинул, не парься, у меня тоже выкидывало

    Ваз 2110 8кл инж. Не зоводилась, раза три хлопнула, с четвёртого раза завёл.работает в двух цилиндрах, загорелся датчик давления масла. Глушил и открыл капот а там выбрасывает масло с масляного фильтра(фильтр лопнул) из за чего?

    если лишнего набил,то будет выдавливать

    Никита, а как можно определить, достаточно ли там смазки? Не разбирая

    Михаил, вообще я выдавил чуть больше половины тюбика ШРУСа туда, прям все смазал, чем больше тем лучше, мало вот уже не хорошо)

    Никита, тюбик на сколько грамм был?

    Михаил, ой, я не помню, ну с ладонь где-то, грамм я думаю 75

    Никита, а если лишнего навалю, не страшно?

    Михаил, я же тебе говорил, много — не страшно, мало — страшно
    все соприкасающиеся части смажь и все, остальное все выбросит

    Михаил, лишнего не нужно,пыльник рвать будет.и когда пыдьник на гранату оденешь,отверткой приподними пыльник,чтоб давление воздуха выровнялось .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector