Avto505.ru

Авто 505
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выкидывает бензин в воздухан

Выкидывает бензин в воздухан

Сообщение kosmobrl » 16 июн 2019, 08:39

Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

Сообщение Daem » 16 июн 2019, 10:22

Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

Сообщение Blackknight82 » 16 июн 2019, 11:29

Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

Сообщение Саня » 16 июн 2019, 11:31

Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

Сообщение kosmobrl » 16 июн 2019, 12:07

Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

Сообщение balu1989 » 16 июн 2019, 12:17

Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

Сообщение kosmobrl » 16 июн 2019, 13:35

Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

Сообщение Саня » 16 июн 2019, 16:14

kosmobrl , балу имел в виду иглу на поплавке. которую не искривить.

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
попробуй уменьшить уровень в поплавковой камере — подогнув язычок на игле поплавка.

Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

Сообщение kosmobrl » 16 июн 2019, 19:31

Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

Сообщение kosmobrl » 17 июн 2019, 08:54

Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

Сообщение Саня » 17 июн 2019, 09:13

Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

Сообщение kosmobrl » 17 июн 2019, 10:13

Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052

Сообщение vassim » 17 июн 2019, 21:28

статья не моя, содрал где то на просторах интернета, только немного подредактировал, но она полностью раскрывает суть проблемы

Причины появления бензина в воздушном фильтре

В большинстве случаев обнаружение топлива в неположенном месте, является следствием какой-либо другой неисправности. Транспортное средство при этом может вообще перестать заводиться. Появление бензина в воздушном фильтре возникает при таких обстоятельствах

Мусор, способный вызвать попадание бензина в воздушный фильтр

Основными источниками мусора в топливной системе являются:

бензин, заправленный на непроверенной станции, особенно сразу после уезда бензовоза;
ржавчина с внутренней поверхности бака, например, оторвавшаяся после удара по бензобаку
загрязненный топливный фильтр;
внешняя среда, а точнее небрежное отношение к процессу заправки, когда в бензобак попадает посторонний мусор.

Особенно актуальная данная проблема для скутеров и мотоциклов необорудованных топливными фильтрами.

Мусор, проследовав в карбюратор, попадает под запорную иглу, расположенную в поплавковой камере. В результате она не спускается в свое посадочное место и не способна перекрыть топливный канал.

Для исправления неисправности, требуется разобрать карбюратор. После снятия поплавка, следует вынуть иглу и положить в незапыленное место. Используя сжатый воздух, необходимо продуть карбюратор. При сборке топливной системы обратно важно уберечь ее от попадания мусора, иначе бензин в воздушном фильтре окажется вновь.

Для облегчения диагностики, при возможности, можно установить аналогичный карбюратор на свое транспортное средство. Если бензин попадает в воздушный фильтр и при новом узле, следует продолжить поиск неисправностей не тратя время на разбор карбюратора.

Вакуумный клапан не держит

Причина, почему бензин оказывается вне основного пути своего следования, может крыться в вакуумном клапане. Электронный клапан предотвращает самотек и чрезмерное давление бензина.
Для диагностики неисправности необходимо отключить клапан от основной сети и запитать его напрямую от аккумуляторной батареи.
На китайских скутерах ставят неремонтопригодные вакуумные клапаны. Ремонт производится заменой вышедшего из строя компонента на новый. В более серьезных аппаратах применяется разъемный корпус. В таком случае ремонт может ограничится визуальным осмотром диафрагмы с принятием решения об её замене.
Запорная игла изношена и не выполняет свои функции
Из-за изношенной иглы бензин попадает в воздушный фильтр аналогично, как и в случае мусора в карбюраторе. Симптомы в обоих случаях схожи. Продувание и промывка карбюратора способны незначительно улучшить работу двигателя, но кидать топливо в воздушный фильтр будет с прежней силой.
Диагностика и ревизия состояния каждого элемента способны устранить причину, почему топливо появляется в фильтрующем элементе. В дальнейшем принимается решение о замене комплектующих или покупке нового карбюратора.
Мембрана прохудилась и проливает топливо
В результате полного закручивания винта качества карбюратор выбрасывает топливо и оно льется в воздушный фильтр.
Проведение настройки карбюратора приведет к полному устранению неисправности.
Нехватка воздуха является причиной работы на обогащенной смеси, что приводит к нестабильным оборотам двигателя. Диагностировать данную неисправность можно и по состоянию свечей зажигания
Некорректная работа пускового обогатителя

В случае если бензин попадает в воздушный фильтр только при запуске двигателя следует обратить внимание на электроклапан пускового обогатителя. Диагностика производится двумя способами:

Запитывание клапана напрямую от аккумуляторной батареи;
Запуск двигателя при отброшенном питании пускового обогатителя.
В первом случае диагностика выполняется аналогично с вакуумным клапаном. Во втором случае запуск будет на обеденной смеси, поэтому если льёт топливо в фильтр, то причина кроется не в электроклапане и поиск идет далее
Диагностика выполняется визуальным осмотром. Наличие прогаров или термических повреждений, покрученностей говорит об необходимости покупки нового лепесткового клапана.

Мусор, способный вызвать попадание бензина в воздушный фильтр

Основными источниками мусора в топливной системе являются:

    бензин, заправленный на непроверенной станции, особенно сразу после уезда бензовоза; ржавчина с внутренней поверхности бака, например, оторвавшаяся после удара по бензобаку; элементы прокладки карбюратора, рассыпающиеся от физического старения; загрязненный топливный фильтр; внешняя среда, а точнее небрежное отношение к процессу заправки, когда в бензобак попадает посторонний мусор.

Особенно актуальная данная проблема для скутеров и мотоциклов необорудованных топливными фильтрами.

Мусор, проследовав в карбюратор, попадает под запорную иглу, расположенную в поплавковой камере. В результате она не спускается в свое посадочное место и не способна перекрыть топливный канал.

Для исправления неисправности, требуется разобрать карбюратор. После снятия поплавка, следует вынуть иглу и положить в незапыленное место. Используя сжатый воздух, необходимо продуть карбюратор. При сборке топливной системы обратно важно уберечь ее от попадания мусора, иначе бензин в воздушном фильтре окажется вновь.

Для облегчения диагностики, при возможности, можно установить аналогичный карбюратор на свое транспортное средство. Если бензин попадает в воздушный фильтр и при новом узле, следует продолжить поиск неисправностей не тратя время на разбор карбюратора.

Причины попадания масла в фильтрующую систему

Самыми распространенными причинами того, что в воздушный автомобильный фильтр попадает масло из двигателя являются следующие:

  • Серьезный уровень износа и залегание колец поршней, в результате чего плохо осуществляется сбор излишков масла, оно начинает проникать внутрь картера. Как результат возникновения высокого давления вещество начинает выдавливаться через маслоотражатель и клапан вентиляции.

  • Засорение стока маслоотражателя, в результате чего излишки смазки не имеют возможности возвращаться в картер. При этом вещество будет выходить с картерными газами.
  • Засорения шлангов, обеспечивающих вывод из дросселя картерных газов. Результатом этого является попадание вместе с газами в воздушную фильтрующую систему смазывающего вещества.
  • Забивание фильтрующего элемента. Вследствие этого недостатка, двигателю в процессе работы будет не хватать воздуха. При этом силовой агрегат будет компенсировать его недостаток путем подсоса из разных мест – в том числе и из картера.

Причины появления масла в воздушном фильтре и его корпусе

Воздушный фильтр, который впитал масло

Если брать нормальное состояние автомобиля, то воздушный фильтр должен быть сухим на протяжении всего срока эксплуатации. А вот наличие масла свидетельствует о том, что появились неполадки в механической части двигателя. Поэтому, не будем рассматривать неполадки в электронном блоке управления, поскольку эта деталь в этом случае – не причем. Итак, рассмотрим, причины возникновения этого эффекта:

  1. Компрессия.
  2. Регулировка клапанов.
  3. Вентиляция картера.
  4. Присадки.
  5. Катализатор.

Когда причины рассмотрены, можно перейти непосредственно к методам решения проблем, в последовательности, где они могут возникнуть.

Методы решения

Основной причиной, где кроются проблемы, являются маслосъемные колпачки. Именно через них масло попадает в патрубок, который выдавливает смазочную жидкость на фильтр. Первым делом, необходимо заменить именно этот элемент. Конечно, кроме сальников клапанов причин достаточно много, поэтому необходимо остановиться на каждой отдельно.

Читать еще:  Kia optima в кредит

Воздушный фильтр в масле по сравнению с новым и чистым

Падение компрессии

Падение компрессии может служить причиной того, что на элементе воздушного фильтра будут видны следы масла. Исправляется проблема достаточно легко – от патрубка выводка возле картера отходит маленькая трубка диаметром 1 мм. Она часто засоряется, что и служит причиной падения компрессии. Далее необходимо её почистить и поставить на место. Если поставить палец к трубке и почувствовать, что его засасывает, то необходимо отрегулировать клапана.

Процесс замера компрессии двигателя

Регулировка клапанов

Достаточно распространенной причиной наряду с маслосъемными колпачками является неправильный зазор клапанов. Характерным признаком является появление сизого дыма с выхлопной системы. Для устранения неисправности является элементарная регулировка зазоров клапанов. Сделать это достаточно просто и не составляет особого труда.

Процесс регулировка зазоров клапанов

Вентиляция картера

Одной из причин появления масла в воздушном фильтре автомобиля является уровень масла выше нормы или его плохое качество . Так, при повышенном уровне, коленчатый вал создает пену, которая через патрубки вентиляции попадает в остальные системы, особенно это касается фильтрующего элемента воздуха.

Масло в воздушной гофре, что идет в фильтр

Для того, чтобы решить проблему, необходимо проверить уровень масла, если его выше нормы, то необходимо слить остаточное количество.

Также, раскручиваем хомуты патрубков вентиляции картера и меняем трубки. Зачастую меняют все, поскольку возникают трещины или засоренность маслом. Сизый или черный дым с выхлопной свидетельствуют о том, что в цилиндрах помимо топливной смеси сгорает и излишек масла, который выделяет копоть. Именно она оседает и забивает стенки патрубков вентиляции картера.

Забитый патрубок вентиляции картера — одна из причин масло в воздушном фильтре

Присадки

Присадки являются самым спорным вопросом в пользовании на сегодняшний день. Существуют два мнения: первое – они улучшают работу двигателя, второе – пагубное воздействие. Так, в чем же, правда? Истина, в том, что оба мнения являются верными наполовину.

Так, применение присадок на двигателе, который требует капитального ремонта, действительно отложат этот процесс, за счет образования пленки на стенках цилиндров. Но! Для работоспособного двигателя – это может показаться губительным, поскольку использование присадок приводит к нарушению работы газораспределительного механизма, а поэтому масло будет скапливаться в гофре и воздушном фильтре, а также нарушать циркуляцию картерных газов.

Всевозможные присадки в масло двигателя

Катализатор

Катализатор расположен в системе выхлопа отработанных газов. Если в автомобиле наблюдаются плавающие обороты, падение мощности или двигатель плохо заводится, то необходимо проверить воздушный фильтр – нет ли там масла. Именно это, может послужить причиной выхода из строя или разрушением катализатора.

Именно разрушение катализатора может послужить причиной возникновения масла в воздушном фильтре. Это вызвано нарушением вентиляции и засорением шлангов копотью. Можно просто снять катализатор, или заменить его, и прочистить все трубопроводы.

Устранение причины масла в воздушном фильтре

Рассказывать, как заменить воздушный фильтр автомобиля, смысла нет, для каждой марки и модели свой способ и процедура, но сложного в этом нечего нет. Как правило, замена масла и воздушного проходит в один момент, так же меняют масляный фильтр.

Перед началом ремонта заранее нужно приготовить:

    новый воздушный фильтр;

промывочное средство или бензин;

желательно новое масло для двигателя;

  • чистое сухое помещение (не стоит проводить ремонт в дождливую или влажную погоду).
  • Первый варианта, почему масло в воздушном фильтре, рассмотрим на карбюраторном двигателе. Если причина поломки заключается в шланге, то нужно готовится к массовой промывке шланга и сопутствующих деталей к самому воздушному фильтру. Для этого начинаем снимать необходимые шланги, которые отвечают за вывод отработанных картерных газов. Чтоб избежать дальнейшего повторения причины попадания масла в воздушный фильтр, стоит пересмотреть каждый шланг на наличие повреждений.

    Теперь переходим к дроссельной заслонке, сняв её, стоит осмотреть канал малой ветки вентиляции, зачастую именно он забивается масляным налетом или сажей. Для начала нужно проткнуть обычной иглой и промыть бензином. Далее продуваем воздухом под давлением и повторяем процедуру очистки. В 99% случаев, именно из-за такого засора под крышкой головки блока цилиндров создается избыточное давление, которое потом и способствует попаданию масла в воздушный фильтр через сапун.

    Бывалые водители для устранения выброса масла в воздушный фильтр, снимают ГБЦ и устанавливают дополнительный маслоотражатель. В качестве дополнительного маслоотражателя используют хозяйственную металлическую мочалку. Промыв все детали, и проверив на наличие повреждений, собираем детали в обратном порядке. Не будет лишним проехать пару километров и заглянуть есть ли масло в воздушном фильтре.

    Рассмотрим вариант, когда появилось масло в воздушном фильтре инжектора. Отличием инжекторного двигателя от карбюраторного считается, как минимум система подачи воздуха в двигатель. Первым делом стоит проверить гофру, идет от инжектора до воздухана. Именно она чаще всего выходит из строя и масло в гофре воздушного фильтра приведет к его замене.

    В идеальном варианте чистится или меняется гофра, а так же патрубок от ГБЦ к гофре. Как вариант можно заделать отверстие в гофре, а на выпуск отработанных картерных газов вывести длинный шланг, опустив его вниз. Именно через этот патрубок от ГБЦ и попадает в гофру, а затем масло попадает в воздушный фильтр.

    Самый неприятный вариант ремонта при попадании масла в воздушный фильтр – это когда залегают поршневые кольца. Появление большого количества масла за пределами двигателя, сизый дым выхлопной системы это признаки, но завершающим этапом считается замер компрессии в цилиндрах. По стандарту показатель компрессии при замере должен быть от 9 до 12 атмосфер, отклонения между цилиндрами допустимо в 1 атмосферу. Если же компрессия не соответствует параметрам, а отклонения больше нормы, то это показатель плохой поршневой. Двигатель будет не то, что бросать масло в воздушный фильтр, а попросту его заливать.

    Для этого нужно будет проводить ремонт ГБЦ, снимать поршни и проверять их. Сняв поршни, первым делом проверяют их на наличие трещин, далее на залегание поршневых колец. Если кольцо не прокручивается, то это первый признак, что где то в нем есть трещина, а двигатель подвергался сильному перегреву.

    Описывать процесс разборки и ремонта поршневой стоит отдельно, тем более для каждого автомобиля он свой. Какой бы причина попадания масла в воздушный фильтр не была, это несет денежные затраты, а так же время для ремонта, но и затягивать с таким не стоит.

    1. Засорен клапан принудительной вентиляции картера (PCV)

    Клапан PCV соединен с корпусом воздухозаборника через резиновый вакуумный шланг, который часто используется для создания разрежения в картере двигателя. Этот компонент обычно устанавливается сверху крышки клапана головки цилиндров, где давление течет из нижней половины двигателя через головки цилиндров и выходит в воздухозаборник.

    Клапан PCV, как и воздушный фильтр, в конечном итоге забивается чрезмерным количеством мусора (в данном случае клапан забивается моторным маслом). В этом случае клапан вентиляции картерных газов должен быть заменен в соответствии с рекомендациями автопроизводителя вашего автомобиля. Если клапан PCV не будет заменен в соответствии с рекомендациями, избыточное масло будет проходить через клапан PCV и попадать в систему впуска воздуха. В результате воздушный фильтр начнет забиваться моторным маслом.

    Что делать? Если определено, что причина попадания масла в воздушный фильтр – это засоренный клапан PCV, его следует заменить. Также необходимо очистить воздухозаборник и установить новый воздушный фильтр.

    Почему В Воздушном Фильтре Масло В Триммере

    Что делать, если нашли масло в воздушном фильтре?

    Читать еще:  Для чего нужна диагностика автомобиля

    Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт авто своими руками. На практике мало кто из автолюбителей оценивает состояние воздушного фильтра. Как правило, до него доходит очередь лишь при явной неисправности двигателя или замене масла. Ремонт бензокосы выполняют в масло вводится если при снятом воздушном фильтре и. А зря.

    Масло в воздушном фильтре

    Состояние этого элемента может многое рассказать о силовом узле и некоторых его проблемах.

    В частности, масло в воздушном фильтре появляется при износе поршневых колец, забитости стока центрального маслоотражателя и прочих проблемах. Масло в воздушном фильтре – причины и пути устранения. Но обо всем подробнее.

    Назначение воздушного фильтра

    Зачем вообще нужен воздушный фильтр ? Именно через этот узел затягивается воздух, который далее перемешивается с топливом и попадает в камеру сгорания. Фильтр, в свою очередь, очищает поступающий поток воздуха от пыли и грязи.

    Если этого не делать, то детали будут изнашиваться намного быстрее, а вопрос поломки двигателя станет вопросом нескольких месяцев. Многие автолюбители недооценивают важность чистоты фильтра. Это ошибка.

    Неисправность этого узла или его загрязнение в лучшем случае может привести к повышению расхода топлива и ухудшению характеристик авто, а в худшем — к выходу из строя дорогостоящих узлов топливной системы или самого двигателя.

    На что обратить внимание при появлении масла?

    Итак, пришло время поменять фильтрующий элемент. Вы осматриваете узел и обнаруживаете на нем частички масла.

    Не стоит игнорировать эту проблему, ведь она может свидетельствовать о начале разрушительных процессов внутри силового узла.

    Так чем же вызвано попадание масла в воздушный фильтр? Порой даже опытные автолюбители не могут дать ответ на этот вопрос.

    Конечно может показаться, что связи между воздушным фильтром и картером нет. Но это не так.

    Кроме основного потока, который проходит через основное отверстие, есть еще и дополнительный. В образовании последнего принимают непосредственное участие картерные газы.

    В ряде случаев они вполне могут пойти с частичками масла по пути воздуха, то есть через фильтр.

    После сгорания топливовоздушной смеси газы оказываются в картере двигателя. Но каким образом?

    Как чистить воздушный фильтр мотокосы ?

    Разборка двигателя бензокосы, пролежавшей более двух лет после поломки. Какие первые неисправности были.

    Воздушный фильтр китайской бензокосы

    Как помыть или почистить воздушный фильтр на бензотримере, бензокосе, подопытный: Ижмаш Industrial Line GT 4350 .

    Если все нормально, то продукты сгорания топлива полностью выходят из цилиндров наружу.

    В случае неисправности двигателя часть газов может оставаться внутри. Как следствие, появляется чрезмерное давление, которое приводит к повреждению сальников

    Мотор начинает «есть» масло, а дальше происходит то, о чем мы упоминали выше.

    В чем причина появления масла в воздушном фильтре?

    Давайте разберемся, почему масло в воздушном фильтре появляется чаще всего на б/у авто.

    Причины следующие:

    1. Критический износ поршневых колец. Такая неисправность – обычное дело при сильном износе двигателя.Как следствие, происходит недостаточный сбор масла, попадающего из цилиндра в картер.

    Дальше появляется чрезмерное давление, которое буквально выдавливает смазывающий состав через вентиляционный клапан и маслоотражатель. Дальнейший путь вам известен.

    2. Появление засоров в стоке основного маслоотражателя. Подобная неисправность приводит к тому, что лишнее масло не может вернуться в картер.

    У него не остается другого пути, как отправиться вместе с картерными газами. Как следствие, излишки смазывающего состава оказываются на фильтре.

    3. Засоры в путях, через которые перенаправляются картерные газы за дроссель. К примеру, может быть забит один из каналов или шлангов. 2.ищем почему не а бензин в воздушном фильтре появлялся свеча в триммере была. В этом случае поток картерных газов гонит масло в воздушный фильтр. Результат вы видите.

    4. Грязный фильтрующий элемент. Причиной подобных проблем может быть несвоевременная замена фильтра. В такой ситуации воздух с трудом попадает в двигатель.

    Последний начинает «давиться» и вытягивать воздух из других мест (картер становится одним из источников). Так что своевременная замена фильтрующего элемента – это очень важно.

    Что делать если появилось масло в воздушном фильтре?

    При появлении столь неприятных симптомов действуйте следующим образом:

    1. Проверьте компрессию во всех цилиндрах двигателя. Нормальный параметр – от 11 до 15. При этом допускается небольшие отклонения компрессии в цилиндрах (на 1-2).

    Если же давление в одном или нескольких цилиндрах меньше, то можно говорить о явной неисправности движка – износе колец или недостаточном прилегании или прогорании клапанов.

    2. Оцените цвет выхлопного дыма. Не знаете откуда масло в воздушном фильтре? Разберем подробно, почему появляется масло в фильтрующем элементе. Синий оттенок дыма в большой вероятности свидетельствует об износе цилиндро-поршневой группы.

    Если после проверки компрессия в норме, тогда нет серьезного повода волноваться о появлении масла в воздушном фильтре.

    Как правило, это явление может быть вызвано засоренным фильтрующим элементом или забитыми шлангами (об этом мы уже упоминали). Решить проблему можно путем прочистки каналов или замены шлангов.

    Теперь вы знаете, откуда масло в воздушном фильтре, и что делать в такой ситуации.

    Главное – ни в коем случае не игнорируйте проблему. В противном случае можно довести дело до капитального ремонта, а это уже совершенно иной уровень затрат.

    Если же своевременно обнаружить и устранить неисправность, вы сбережете двигатель и деньги в своем кошельке. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

    Масло в воздушном фильтре

    #1 Anson

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Moscow

    Всем доброго времени суток!

    Суть проблемы такова что попадает масло в воздушный фильтр.. Какова может быть причина данной проблемы? И как это исправить?
    Гольф 2 1990г 1.3 пробег 410.000 ниразу не был тронут с самого рождения! Помогите пожалуйста..

    Сообщение отредактировал Anson: 26 October 2014 — 19:28 PM

    • Наверх

    #2 Anson

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Moscow
    • Наверх

    #3 VLADIMIR_RND

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    Я знаю, но боюсь нафлудить.

    • Наверх

    #4 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    Всего две причины, про которые 100 раз написсано на форуме если воспользоваться поиском.

    1) Мертвый маслоотделитель сапуна.

    2) Мертвая поршневая.

    • Наверх

    #5 vitek44

  • Пользователи
  • 109 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 200km ot Kostroma
    • Интересы: Golf 2/ Газ 66.

    У меня было такое пару лет назад(двиг 2ж,1.3),вылечилось заменой воздушного фильтра.Сейчас опять началось,масло через воздухан аж в карб затекает,но времени заняться машиной нет.доливаю литр за неделю.

    • Наверх

    #6 JON2oo6spb

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    У меня было такое пару лет назад(двиг 2ж,1.3),вылечилось заменой воздушного фильтра.

    Чего вылечилось из двух?

    1) Мертвый маслоотделитель сапуна.

    Это не вылечилось заменой фильтра, а движке кранты натупает. Когда встанет авто, будет время заняться машиной )))

    • Наверх

    #7 vitek44

  • Пользователи
  • 109 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 200km ot Kostroma
    • Интересы: Golf 2/ Газ 66.

    Ничего не утверждаю.Просто привёл случай из практики.Масло в воздухан выкидывало так,что оно стекало по фильтру на правый лонжерон.,а при езде в горку движок иногда дымил(масло из воздухана в карб попадало).После замены воздушного фильтра данное явление пропало.После этого двиг пробежал около 70 тыс.км. Да,стиль езды у меня умеренный,двиг больше 3500об. редко кручу.езжу ежедневно.

    • Наверх

    #8 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    Ничего не утверждаю.Просто привёл случай из практики.Масло в воздухан выкидывало так,что оно стекало по фильтру на правый лонжерон.,а при езде в горку движок иногда дымил(масло из воздухана в карб попадало).После замены воздушного фильтра данное явление пропало.После этого двиг пробежал около 70 тыс.км. Да,стиль езды у меня умеренный,двиг больше 3500об. редко кручу.езжу ежедневно.

    Читать еще:  Почему плохо греет печка в автомобиле

    Такое могло быть, только если воздушный фильтр по пропускной способности соперничал с кирпичом.

    • 2
    • Наверх

    #9 vitek44

  • Пользователи
  • 109 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 200km ot Kostroma
    • Интересы: Golf 2/ Газ 66.

    Масло в фильтре меня доконало.Сегодня вытаскивал и прожигал сапун(он был так засран,что практически не продувался).Думаю проблема была в нём. После пробной поездки в фильтре сухо.

    • Наверх

    #10 VLADIMIR_RND

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    Если ЦПГ изношена и обильно прут картерные газы, все попытки восстановить девственную чистоту сетки сапуна, маслоуловителяотделителя (не знаю как назвать, я ставил своей самопальный) приносят временное облегчение или вообще никакого.

    Я перенес штуцер на кастрюле так, что КГ проходят через воздушный фильтр и все гавно задерживается им. Карб всегда чистый, просто чаще меняю фильтр. Да, возможно кто-то скажет, что это неправильно, но более неправильно кидать шланг картерных газов вниз моторного отсека и дышать ими. Прошу не предлагать капремонт.

    Корпус сапуна в блок лучше запрессовывать с герметиком.

    • Наверх

    #11 vitek44

  • Пользователи
  • 109 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 200km ot Kostroma
    • Интересы: Golf 2/ Газ 66.

    На герметик и сажал.Вот тока без ямы делать — то ещё удовольствие.

    Если снова будет фильтр закидывать, склоняюсь к вколхоживанию маслопомойки.

    Капиталку тож не рассматриваю ,машинка постоянно нужна,да и денег нет(совсем нет).

    • Наверх

    #12 novemberness

  • Пользователи
  • 192 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Leo

    Всем доброго времени суток!

    Суть проблемы такова что попадает масло в воздушный фильтр.. Какова может быть причина данной проблемы? И как это исправить?
    Гольф 2 1990г 1.3 пробег 410.000 ниразу не был тронут с самого рождения! Помогите пожалуйста..

    все зависит от количества масла. Если чуть чуть, то это нормально. Если много — гугл и «масло фильтр сапун»

    • Наверх

    #13 VLADIMIR_RND

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    На герметик и сажал.Вот тока без ямы делать — то ещё удовольствие.

    Если снова будет фильтр закидывать, склоняюсь к вколхоживанию маслопомойки.

    Капиталку тож не рассматриваю ,машинка постоянно нужна,да и денег нет(совсем нет).

    Маслопомойку я ставил. Повторюсь, если картерных газов много — это временное облегчение ситуации. Приходит момент, когда она насыщается маслом и процесс закидывания масла продолжается. Приходится периодически промывать. Вообще взял за правило при смене масла обильно проливать сапун бензином (если некоторое количество и останется в поддоне — не страшно, испарится; правда я все удаляю шприцем).

    Также маслопомойка не очень хорошо ведет себя зимой — замерзает, у меня уже при нулевой температуре начала кидать водно-масляную эмульсию поносного цвета, т.е. ситуация еще и усугубилась. Поэтому на зиму ее снимаю.

    П.с. перепробывал прожигание сетки сапуна, маслопомойку (только в теплое время года) и ничего действеннее фильтрации картерного говна через штатный воздушный фильтр пока не нашел.

    • Наверх

    #14 VLADIMIR_RND

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    Пробегала мысль сделать трубку как на картинке (это правда ВАЗ, но не суть важно):

    Т.е. здесь картерные газы с всем гумном подаются сразу в первую камеру и не засоряют кастрюлю и самое важное воздушные жиклеры карба.

    • Наверх

    #15 Smart 645

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь

    Здравствуйте. Мотор 1,6 RF. Компрессия хорошая (12,5 вроде). Движок тянет. Масло не брало, но давило из сальников распреда и из под клапанной крышки. Примерно 7 000 км накатал, на возд. фильтре и в корпусе масло было чуть чуть, как бы в пределах нормы. Всё почистил. Сняли клапанную крышку, прочистили сетку с обратной стороны. Соотв. поменяны сальники распреда и прокладка крышки. После накатал примерно 1 000 км, глянул в корпус возд. фильтра, а там всё в масле. Причём по количеству примерно как после 7 000 км пробега.

    Подскажите что может быть?

    • Наверх

    #16 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    Здравствуйте. Мотор 1,6 RF. Компрессия хорошая (12,5 вроде). Движок тянет. Масло не брало, но давило из сальников распреда и из под клапанной крышки. Примерно 7 000 км накатал, на возд. фильтре и в корпусе масло было чуть чуть, как бы в пределах нормы. Всё почистил. Сняли клапанную крышку, прочистили сетку с обратной стороны. Соотв. поменяны сальники распреда и прокладка крышки. После накатал примерно 1 000 км, глянул в корпус возд. фильтра, а там всё в масле. Причём по количеству примерно как после 7 000 км пробега.

    Подскажите что может быть?

    Есть детальки специфические

    JP GROUP 1112001400,481H-1014030

    Сообщение отредактировал Paparazi: 10 December 2015 — 23:44 PM

    • Наверх

    #17 MikeTheMike

  • Пользователи
  • 148 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань
    • Интересы: G2Дрочинг

    Есть детальки специфические

    JP GROUP 1112001400,481H-1014030

    Про 481H-1014030 можно подробнее? С чем едят? Нашлась тока одна статья на драйве, и той не оч верится.

    • Наверх

    #18 Smart 645

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь

    Здравствуйте. Мотор 1,6 RF. Компрессия хорошая (12,5 вроде). Движок тянет. Масло не брало, но давило из сальников распреда и из под клапанной крышки. Примерно 7 000 км накатал, на возд. фильтре и в корпусе масло было чуть чуть, как бы в пределах нормы. Всё почистил. Сняли клапанную крышку, прочистили сетку с обратной стороны. Соотв. поменяны сальники распреда и прокладка крышки. После накатал примерно 1 000 км, глянул в корпус возд. фильтра, а там всё в масле. Причём по количеству примерно как после 7 000 км пробега.

    Устранение неисправностей

    Что делать если вам пришлось столкнуться с такими проблемами? Давайте по порядку. Начать необходимо с воздушного фильтра – если с ним проблем нет, тогда приступать к следующим действиям.

    Проблема с топливным краном?

    Если из шланга подачи топлива все время льется бензин, даже при снятом шланге вакуума, то кран неисправен. Он просто не работает, а всегда находится в открытом положении. В таком случае кран необходимо заменить новым.

    Если же при снятии вакуумного шланга бензин перестает течь, то причина в постоянном вакууме – необходимо лезть в головку цилиндра.

    Запорная игла

    При условии исправного крана, можно грешить на запорную игру. Как добраться до иглы скутера или мопеда?

    • Для снятия карбюратора, необходимо отсоединить воздушный фильтр; подходящие к нему шланги; открутить его от впускного коллектора и снять трос газа.
    • Далее при помощи крестообразной отвертки снять корпус поплавковой камеры.
    • Оцените состояние запорной иглы и усиков поплавка.
    • При необходимости замените иглу и подогните усики поплавка. Если игла в нормальном состоянии, тогда ее посадочное место следует тщательно промыть и продуть.
    • Соберите все обратно и установите на двигатель.

    Вакуумный ускоритель (если ничего не помогло)

    Помимо запорной иглы на китайских скутерах устанавливается еще и вакуумная игла (вакуумный ускоритель). Работает это устройство также от вакуумного шланга, подведенного к «карбу». У этой иглы есть 5 (обычно) регулировочных положений. Когда скутер разгоняется, под действием вакуума открывается эта игла и в камеру сгорания подается больше топлива.

    Система правильная, однако, все ломается. Со временем ни одно из положений иглы не дает результата. Такая проблема решается просто снятием или обрезанием вакуумного шланга (не того, что к крану топлива)! И двигатель больше не переливает – чудо из чудес.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты