Xray кроссовер отзывы владельцев
Недостатки Lada Xray про которые мы не знаем
Несмотря на заверения от производителя, недостатки все же обнаружить удалось, но без критических замечаний. Однако попробуем рассмотреть данную машину с разных сторон для объективности. Проанализируем отзывы владельцев авто.
Алексей из Ставрополя
Exclusive, Бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Похожие записи
Какие двигатели стоят на Lada Largus FL 2021
Диагностика и регламент ТО Niva Travel
На момент написания отзыва проехал 1000 км. Внешний вид машины удовлетворительный. Колеса 17 дюймовые и как по мне смотрятся уместно. Управляемость дают машине хорошую и поэтому претензий к ним быть не может.
Сперва думал, что 1,8 будет маловато, но сейчас мнение поменял. По городу особенно чувствуется ускорение, когда маневрируешь в потоке. Естественно при выезде на трассу все куда мрачнее. Для семейного человека двигателя такого объема хватает вполне.
Робот однозначно притормаживает при переключении передач. Есть некоторые моменты доставляющие дискомфорт. До автомата тут еще очень далеко, но если откинуть ощущения от вождения иномарок вполне сгодится. Особенно хорош робот для тех, кто предпочитает только отечественные машины.
Насчет просвета в Lada XRAY все превосходно. Ощущается свобода в условиях легкого бездорожья и при сугробах зимой. Достаточно легко преодолеваются все «лежачие полицейские», а на бордюры машина просто залетает. Однако иногда не хватает полного привода, когда буксуешь в сугробах, но думаю, будущая хрей Лада обзаведется им.
По салону «сверчков» за все это время не наловил. Пластик смотрится достойно. Обогреватель в целом справляется со своей задачей при минусовой температуре. Учитывая максимальную комплектацию у меня, особых замечаний к интерьеру нет – забывать, что речь идет об автомобиле меньше миллиона рублей при этом не стоит.
Выделю основные преимущества:
- цена соответствует моим ожиданиям в плане качества деталей, управляемости, комфорта внутри;
- если не топить педаль расход по городу 12 л, а по трассе 7 л;
- отсутствие серьезных поломок как для отечественного автопрома;
- удобные сиденья для дальних поездок.
Поговорим про недостатки:
- хаотичная работа робота;
- разброс кнопок управления;
- передняя стойка крыши закрывает обзор;
- отсутствие подлокотника.
[divider]
Денис из Кирова
Optima Advanced, Бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
До Lada XRAY было три автомобиля, поэтому есть с чем сравнивать. Сейчас пробег около 30000. Сразу оговорюсь, что позитива гораздо больше, чем негатива. По мотору для меня все было ожидаемо. От 1,6 много не получишь. Учитывая мой спокойный и экономный стиль вождения 106 л.с. мне хватает вполне.
Коробка передач уже не столь однозначна. Переключения происходят вовремя, но при переходе рубежа 120 км/ч обороты сильно возрастают, и начинается увеличенный расход топлива. Говоря о скорости, вспомнил про тишину в салоне. Шумоизоляция радует всю мою семью.
Касательно «сверчков» ничего не скажу, ведь их нет. Заслугу хорошего обогревателя не стоит откидывать. Выезжая с гаража или оставляя машину на улице в ней всегда тепло сидеть. Детское сиденье рассчитано только на самых маленьких. Подросшим малышам уже будет тесновато. Багажник для поездок в магазин подходит, но коляску еще нужно уметь положить.
Еще преимущества обнаруженные мной:
- колеса 15 дюймовые отлично справляются со своей задачей;
- ХРЕЙ Лада уверенно стоит на скорости;
- цена адекватная для автомобиля такого уровня;
- проходимости тоже радует.
Немного о недостатках:
- противотуманный свет быстро вышел из стоя – менял лампочки;
- обзор немного скрыт за передней балкой;
- есть легкое покачивание машины от проезжающих рядом фур.
Юрий из Самары
Optima Advanced, Бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Отзыв небольшой, но надеюсь, будет информативным. Пробег сейчас полных 7000 км. Ездим с женой попеременно. Несмотря на мой рост 1,92 см помещаюсь в сиденье достаточно легко. Спина при длительных поездках чувствует себя привычно, как и от любого другого автомобиля. Комфорт также ощущается и сзади.
Управляемости Lada XRAY не занимать. Маломощный двигатель и правильно настроенная подвеска показывают слаженную работу. Небольшие ямы проходятся легко. В потоке машин можно свободно перестраиваться, добавив немного газу.
Дополнительно устанавливал обвес и рейлленги. Теперь внешность стала немного лучше. Хотя молодым людям заводского тюнинга явно недостаточно. Это же стоит сказать про мою версию комплектации оптима. Да, все необходимое присутствует, но лоска при этом недостаточно.
По преимуществам отмечу:
- низкая цена, сравнивая с конкурентами;
- возможность тюнинга внешнего вида;
- завод двигателя при – 22°C;
- можно установить подлокотник;
- расход в городе около 10 л.
- молодым людям дизайн кажется устаревшим;
- есть легкий скрип, пока машина не прогреется.
Марина из Липецка
Exclusive, Бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Пробег 21000 км. Езжу очень осторожно, ведь часто в салоне дети. По расходу редко пересекаю отметку 9 л по городу. Однако мой муж удивляется таким показателям, ведь он за рулем легко доводит расход до 11 л. Колеса на 16 дюймов отлично удерживают на дороге. На поворотах никаких заносов не ощущается. После перехода на более дорогую резину шумы остались только со стороны двигателя.
Недавно по гарантии меняла блок управления. Дилер нашел две программных ошибки, но благодаря гарантии все расходы были покрыты. По салону нареканий особых нет. Дети очень часто пытаются что-то отломать, но пока у них ничего не получается. Химчистка все вымывает быстро – салон становиться практически как новый.
- машина создана для небольшой семьи;
- маленький расход топлива при аккуратном вождении;
- по нашим дорогам подвеска очень даже ничего.
Минусов как таковых нет. Стоит учитывать небольшую стоимость автомобиля, когда хочется к чему-то придраться. За такие деньги от отечественного автопрома уж точно ничего лучше не получишь.
Евгений из Москвы
Prestige, Бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Внешне Lada XRAY мне нравиться. Вместительности в салоне предостаточно – часто приходится возить знакомых. Багажник в плане загрузки негабаритных вещей подходит идеально. Нравиться угол открывания задней двери, которая позволяет становиться вполне комфортно.
Сиденья удобные с боковыми кнопками для обогрева. Сами обогреватели хорошо прогревают поясничную область. Переходя к бортовому компьютеру, хочется отметить недостаток выводимой им информации. В современном мире можно было бы расширить функциональные возможности небольшого дисплея.
Коробка ведет себя адекватно при отсутствии плотного трафика. Когда начинаешь сильно часто перестраиваться, то сразу ощущаешь недостаток резкости в переключениях передач. На хорошем асфальте машина держится как влитая. Московские дороги однозначно идут на пользу ХРЕЙ Ладе, ведь нареканий по подвеске нет.
- вполне приемлемый дизайн интерьера;
- отличная управляемость на скорости;
- отсутствие поломок;
- цена ниже конкурентов.
Недостатков сразу три:
- коробка могла бы быть быстрее;
- неинформативная мультимедийная система;
- маркий белый цвет сидений.
По отзывам Lada XRAY получается достойным автомобилем. Недостатки в основном из-за личных расхождений во мнениях, чем наличие серьезных недочетов от разработчиков.
Lada XRAY Cross 2019-2020 отзывы владельцев
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Все минусы Lada XRAY Cross 2019-2020
➖ Качество сборки
➖ Надежность
➖ Расход топлива (зимой)
Плюсы
➕ Большой багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Эргономика
Достоинства и недостатки Лада Х-Рей Кросс 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada XRAY Cross 1.8 с механикой с можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Дизайн. Накладки на бампера, пороги и крылья делают этот автомобиль определенно симпатичнее, чем обычный Икс-Рей. Однако проблема растопыренных задних колес так и не решена, и мне это не нравится.
Интерьер. Обычный, но так и не понятно – почему нельзя было сделать нормальные ручку КПП и сиденья.
Эргономика. Посадка в авто достойная. Залезать и вылезать удобно, что спереди, что сзади. Обзорность при определенных конфигурациях салона варьируется от удовлетворительной до хорошей. Пространства в салоне достаточно везде.
Сборка. Никаких претензий кроме непонятной обивки в багажнике.
Динамика. Двигатель 1.8 едет не плохо. Но сильно шумно. Подвеска добротно настроена, отрабатывает все вариации неровностей хорошо и тихо.
Отзыв про Лада Х-Рей Кросс 1.8 с механикой 2020 г.в.
Видео отзыв
Впервые впечатления после покупки. А ничего так, бодренько, переключение мягкое и четкое. Памятуя об обкатке, стараюсь не прижимать педальку выше 3 000 об/мин, в городском трафике нормально. У нас здесь уже во всю зима, дороги чистят, но не везде, во дворе каша, пешком сложно идти.
Смотрю как работает Raid Select: помигала зеленая стрелочка, еду прямо, зад не таскает (на Гранте ощущалось очень сильно, на Санте — как на паровозе, но там постоянный полный привод), отлично. Ставлю плюс!
Заезжаем во двор, колея, еду прямо, из колеи спокойно выбираюсь, хотя тут шипы, что удивляться, но все равно отлично. Далее. Снежная каша, едет, гребет, как ни в чем не бывало, только стрелка помигивает. Опять плюс.
Утро. Включаю автозавод, подходим уже с женой и дочкой. Внешний вид вызывает счастливую улыбку — классно, шикарно, — горят «реснички», мотор работает ровно, в машине тепло. Климат-контроль выставлен на 24 градуса, через 15 минут ногам жарко, убавляю до 22 C. Есть подогрев передних и задних кресел, руля, все замечательно и быстро. Плюс.
Посадка пассажиров. У меня все большие, боялся — сзади не будет места. Сначала посадил жену вперед — высоко, но подушка не опускается, регулировка только вперед-назад и меняется угол наклона спинки (у водителя, напомню, еще сидушка вверх-вниз). Нормально, назад дочь, уже почти взрослая, — ноги можно под сидушку, сидеть можно…
Навигация. Работает, камеры показывает (антирадар не нужен). Плюс. Камера заднего вида — стандартная, жаль не показывает вариант движения при повороте руля (видел, есть на Весте СВ Кросс).
Багажник — маленький ? Вмещает четыре колеса на 17 дюймов стоя, без перекрывания заднего стекла и не снимая фальш-пол, а в Санту влезало только два колеса на 15 дюймов. Так что багажник норм.
На данный момент пробег уже за 3 000 км перевалил. Расход по городу в районе 11-14 литров АИ-92 (средняя скорость движения 11-17 км/ч). БК показывает примерно то же самое. Немало, но сказывается не совсем теплая погода — от -15 до -30 градусов. Да и сам 1,8-литровый движок прожорлив…
Отзыв о Lada XRAY Cross 1.8 (122 л.с.) МКПП 2019 года
Впечатления противоречивые. Внешний вид и салон мне нравятся. Также радует хороший дорожный просвет, а вот качество авто под большим сомнением…
На двух тысячах пробега застучала рулевая рейка, следом — передняя подвеска с левой стороны. Такого просто не должно быть на новом автомобиле! У ОД причину стука выявили — гремит крестовина рулевого кардана. Случай гарантийный, будут менять.
Расход бензина — отдельная тема. Зимой очень расстраивался, но снег растаял, и расход бензина стал нормальным — 9,7 л/100 км. Сама же по себе машинка резвая и быстрая. Режим «спорт» на асфальте доставляет удовольствие.
Алексей, отзыв про Лада Икс Рей Кросс 1.8 с механикой 2020 г.
Выбрал XRAY Cross, надеясь, что новая машина позволит мне ездить с комфортом хотя бы первые пару лет. Не сбылось…
Ладовский пластик не прошел испытания даже в первую зиму. Машина всегда стоит на улице, это да, но и морозов больших у нас в Подмосковье еще и не было. А пластик уже живет своей жизнью — то справа заскрипит, то возле лобового дребезжанье, то в задней двери какой-то скрип (причем тоже в правой).
По ходовой и по двигателю пока претензий нет (проехал всего 1 000 км), все пока радует. Единственное, после буксования в колее (прокатился на дачу) появились посторонние звуки снизу в задней части.
Заехал к знакомым в автосервис — оказалось, что между задней частью глушителя и кузовом стоит термозащита на клипсах (клипсы ниже средней паршивости). Когда буксовал по колее — видно зацепил ее, подтянули клипсы — звуки исчезли.
На расход сейчас даже не смотрю, так как авто на обкатке, а на улице зима. Цифры все равно будут некорректными.
Алексей, отзыв о Lada XRAY Cross 1.8 (122 л.с.) MT 2020 года
Подкрылки с шумоизоляцией приятно удивили. Радует подогрев задних сидений, а также приемлемая для класса эргономика и шумоизоляция. Прилично все смотрится под капотом, аккуратно и правильно.
Крутые 17-дюймовые колеса. Дизайн самого авто вызывает интерес — пока ставили на учет вокруг машины всегда прогуливались люди, ненароком заглядывая в салон. К сборке автомобиля вопросов нет, зазоры кузовных элементов ровные, в салоне ничего не скрипит.
Плохая курсовая устойчивость. Связано видимо с тем, что ширина передней колей 1 503 мм, а задней — 1 546 мм… Будем лечить установкой проставок на переднюю ось.
Недостаточная жесткость рулевой колонки. Короткая первая передача, наверное, хороша в условиях бездорожья, но для города не очень. При этом еще и большой разрыв со второй, с нее даже с наката плохо трогаться. Впрочем, и 6-ая передача не помешала бы…
Убогая приборка, маршрутный компьютер интуитивно не понятный, пришлось читать инструкцию. Через неделю из-под колпачков центральных отверстий литых дисков появились ржавые разводы. Комбинированная обивка передних сидений вызывает вопросы по дизайну. Несмотря на заверения производителя, боковая поддержка недостаточная.
У меня также отклеились накладки расширителей арок передних крыльев (на стыке с бампером). Хотя не исключено, что это «Питер Лада» накосячила, когда бампер снимала, чтобы поставить сетку радиатора.
Дмитрий, отзыв о новой Лада XRAY Cross 1.8 на механике 2019 г.
Проверенная временем лада с новым лицом: отзыв о Lada XRAY хэтчбек 2019
Мой XRAY сошёл с конвейера в конце 2017 года и с тех пор не устаёт меня радовать. Во-первых, это знакомая и понятная машина, со своими плюсами и минусами, с нормальным уровнем комфорта, качественной сборкой и ещё вполне доступная по цене, даже в топе, как у меня. Изначально не рассматривал варианты иномарок – дороговато, да и лада всё же привычна после 20-летнего стажа вождения ВАЗовских автомобилей от копейки до нивы.
Езжу на механике, 122 л.с., 1,8 объем. Расход летом около 7 литров по трассе, зимой при тех же вводных увеличивается чуть не до 12 литров. Управляется XRAY без нареканий, в дороге устойчив, резво откликается на команды, недорог в обслуживании и ремонте, запчасти все доступны, в случае каких-то неисправностей не нужно неделю ждать доставки деталей. В отличие от всех моих предыдущих машин, в XRAY довольно тихо, что говорит о качественной шумоизоляции. Внутри автомобиля самый обычный пластик, на который все жалуются из-за жёсткости, а мне как-то всё равно на это. Главное, что нигде не скрипит и не царапается особо. Первое время был стойкий химический запах в салоне, но тысяч после двух он прошёл сам собой.
В принципе, мой XRAY два года исправно возит нас с женой и внуками на дачу, к родственникам в село и всё это время обходится без крупных ремонтов и вложений. Плановое ТО, расходники, несколько неисправностей, устранённых по гарантии, вот и всё, в общем.
Передачи немного коротковаты, но при этом очень чёткие, отзывчивые тормоза, плавный ход, отличная подвеска, съедающая все неровности. Чуть неудобно расположена кнопка обогрева сидений и кажется слишком лёгким руль, но к этому, во-первых, со временем привыкаешь. А во-вторых, с началом движения он тяжелеет в руках. В плане комфорта хотелось бы в базе иметь подлокотник для водителя, очень некомфортно держать руку на весу, поэтом пришлось это исправлять самому. Ещё из минусов: штатного обогрева лобового стекла и зеркал почему-то маловато, и все размерзается зимой очень медленно. Но заводится автомобиль всегда, ни разу не отказался ехать. Печка и кондиционер работают вполне нормально, их полностью хватает.
Хороший, качественный головной свет и освещение первого ряда, внятная работа всех систем вроде датчиков света и дождя, отсутствие значительных поломок, — всё это XRAY. В общем, эта машина вполне достойная во всех отношениях, я даже стал гордиться нашим отечественным производителем. Реально ведь умеют делать качественно, красиво и удобно.
Техническая составляющая
Перейдем к технической части. Вот здесь практически все отметили, что «двигатель очень тихий» и в дополнение еще и «Обслуживание и содержание авто в разы дешевле импортных». Причем таких отзывов удостоились обе установки (на 1,6 и на 1,8 литра), которым комплектуется кроссовер.
Что касается коробки передач, то поставляемая МКПП вообще не доставляет каких-либо неприятностей, даже наоборот – «очень нравиться, как настроена коробка передач (хотя кому как). 2-я передача отлична для бездорожья и пробок, 3-я — для ускорения в городе, 4-я — для города и ускорения за ним, да и на 5-й разгоняется неплохо». Из негативных, пожалуй, отзывов относительно МКПП, можно отметить разве что – «не хватает 6-й передачи».
А вот про имеющийся на кроссовере автомат отзывы владельцев получил интересные. Практически все авто с АКПП на начальном этапе отмечают, что «робот по началу доставил немало неприятных минут», но потом «мы с роботом адаптировались друг к другу. Нет, он не стал работать лучше, просто я понял принцип его работы и научился понимать последствия своих действий».
Из ходовой части полностью положительные отзывы только у тормозной системы. А вот в рулевом механизме отмечается наличие «ударов и вибрации в руль при езде по кочкам».
Что касается подвески, то большинство автолюбителей отмечает достойную ее работу. Но один из владельцев отмечает, что передок «хорошо отрабатывает ухабы», а вот у задка «ход подвески вниз заканчивается очень быстро, поэтому на неровностях зад очень сильно подбрасывает».
– Покупал новый автомобиль с двигателем 1,8 в автосалоне. Мощность мотора — всего 122 л. с. Для меня это минус LADA XRAY . Мощности мало, хочется хотя бы 140. Однако машина отлично держит дорогу, радует высоким клиренсом и не подводит.
Пока что серьезных поломок не было ни разу. Могу рекомендовать LADA XRAY Cross к покупке несмотря на то, что это русская машина.
Компания TSI-AUTO является официальным дилером и установщиком шумоизоляции Шумофф в Воронеже! Продаем шумоизоляцию ОПТОМ и в РОЗНИЦУ!
Почему БОЛЬШИНСТВО автовладельцев ВЫБИРАЕТ НАС:
+ Мы являемся сертифицированным дилером и установщиком шумоизоляции Шумофф
+ Удаление вмятин без покраски в Воронеже (сертифицированный специалист)
+ Мы предлагаем лучшие услуги по шумоизоляции Вашего авто в Воронеже по самым выгодным ценам
+ и еще много много интересного в наших услугах
+ только ДОВОЛЬНЫЕ клиенты: посмотрите рельные отзывы о шумоизоляции в Воронеже! на сайте и вконтакте!
Так же у нас присутствует отдельная группа посвященная удалению вмятин без покраски. Там Вы сможете здатьа все вопросы и получить предварительный расчет.
Шумоизоляция Шумофф в Воронеже! Эксперимент с металлическими пластинами.
Материалы для закрытия технологических отверстий дверей (Шумофф Bass) — ОСОБЕННО важно при подготовке под качественный автозвук!
Показательный пример работы шумоизоляции шумофф! Герметон А30, МиксФ.
Покупая автомобиль, стоит сразу коснуться такого вопроса как шумоизоляция автомобиля — она делает ваше перемещение максимально комфортным и уютным.
Большинство автомобилей (даже высокого класса), не обладают достойной шумоизоляцией.
Какие же преимущества дает нам качественная шумоизоляция?
Она дарит нам тишину в салоне автомобиля. Наконец-то во время пути вы не будете слышать постоянный шум дороги, мотора и других деталей. Доказано, что отсутствие качественной шумоизоляции в автомобиле плохо влияет на здоровье и самочувствие водителя: усталость, рассеянность, невнимательность, раздражительность — это может стать причиной аварийности на дорогах. С помощью шумоизоляционных материалов и комплекса правильных работ по ее качественной установке в салоне всегда будет тихо и уютно. Вам нужно просто заказать шумоизоляцию автомобиля, и вы сами в этом убедитесь!
Но это только одно преимущество, которое мы ощущаем сразу в первые минуты! Вторым, преимуществом является то, что шумоизоляционные материалы также создают отличную акустику в салоне вашего автомобиля. Это достигается благодаря виброизоляции, которая делает кузов жестче, гасит вибрации и шумопоглотителей, которые устраняют эхо и внешние шумы. Особенно эффект оценится водителями, у кого стоит мощная аккустическая система, включающая сабвуферы. С шумоизоляцией звучание автозвука будет просто превосходным.
Рассмотрим еще одно преимущество — большинство шумоизоляционных материалов (не виброизоляция, а именно шумоизоляция) имеют низкий коэффициент теплопроводности. Это значит, что — шумоизоляция утепляет ваш автомобиль. Бесспорно — в современном мире печки в автомобилях как правило отличные, поэтому прогреть можно достаточно быстро, но удержать этот теплый воздух в салоне зимой (также как и прохладный летом) – это уже проблема. Шумоизоляция (в частности потолка) поможет вам избавиться от нее раз и навсегда.
Нельзя не упомянуть о том, что шумоизоляция защищает автомобиль от коррозии (при условии, что установлена она была на неповрежденную коррозией поверхность). Все мы знаем, что в автомобиле, как и везде в природе, на металлических поверхностях при перепадах температур образуется конденсат. Причем образование конденсата происходит гораздо быстрее, чем его испарение. Если это будет происходит в течение нескольких лет — ваш кузов начнет гнить изнутри. После установки шумоизоляции (при условии качественной установки, без образования воздушных пузырей) 85-95% внутренней металлической поверхности автомобиля будет защищено, т.к. конденсат если и будет образовываться, то на поверхности шумоизоляционных материалов, которым влага не страшна.
Шумоизоляция автомобиля имеет огромное количество преимуществ. Так что не стоит отказывать себе в таком удовольствии!
Но работы по шумоизоляции вашего автомобиля — это далеко не все, что мы можем Вам предложить! В первую очередь — мы дарим нашим клиентам удовольствие от комфорта езды на их автомобиле!
Шумоизоляцию автомобиля вы можете сделать и своими руками. Теперь в Воронеже Вы можете купить качественные материалы для шумоизоляции, виброизоляции, антискрипа — нового поколения, которые не нужно греть феном
Но если вы не сталкивались с разборкой дверей и снятием различных деталей интерьера салона — обращайтесь к нам — мы в короткий срок, качественно и недорого (мы умеем сочетать эти два понятия) проведем работы по шумоизоляции автомобиля.