Xud 9 серии sd от пежо
Подойдет ли распредвал от xud9 на dw8b
Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11853
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.
Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979
Рег.: 29.06.2009
Сообщений: 21
Откуда: Казань
Возраст: 36
Авто: Нива 21310 2003 г.в.
Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 60
Авто: Нива-2121/1984г.в
Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)
стОит ставить на 1,6 рв 213. Даже не сомневайся.
А почему — а потому, что 2101 это распред для мотора 1,3л.
Если блок 2106 и голова 21011 тогда ставь звезду 2101.
Вообще головка 21011 та которая ставится на фсю Классику и на НИВУ в том числе это наша боль и наши израсходованные тонны топлива, и километры не проеханные, и еномарки не обогнанные, и тысячи улыбок в наш адрес.
ДАЕШЬ классике 16 клапанную голову.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
В 21011 голове проблема, что узкие каналы, и новый распред не спасает.
надо каналы расширять. как например вот здесь: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=11444
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Кстати- 213 голова — та же что и 011 только на 1,5 мм сфрезерованная.
Может мне на свою Ниссановский SR18 поставить?? у него на тахометре красный сектор от 7 000 оборотов, и тяга низовая нехилая.
1.9-литровый дизельный двигатель Пежо XUD9 собирали с 1982 по 2005 год на разных заводах и устанавливали не только на модели французского концерна, но и других автопроизводителей. Кроме основной модификации в зависимости от форсировки выделяли версии XUD9A и XUD9B.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Проблема замены
Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов.
Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:
Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?
XUD7 [ edit ]
The XUD7 has a displacement of 1.8 L (1,769 cc), with a bore and a stroke of 80 mm × 88 mm (3.15 in × 3.46 in). Output is 60 PS (44 kW; 59 hp) for the naturally aspirated version or 78 PS (57 kW; 77 hp) for the turbocharged model. An intercooled turbocharged version was introduced later, with 90 PS (66 kW; 89 hp) on tap. All are Diesel engines.
Model | Output | Notes | Model of car |
---|---|---|---|
XUD7 T/K | 78 PS (57 kW; 77 hp) | Turbo | Peugeot 205 Dturbo, [4] Peugeot 309 Dturbo [5] |
XUD7 TE | 90 PS (66 kW; 89 hp) | Turbo with intercooler | Citroën BX TRD/TZD Turbo, Peugeot 405 Turbo, Rover 200 MK2 TD |
XUD7/K | 60 PS (44 kW; 59 hp) | Citroën C15D, Citroën BX RD, Peugeot 205, Citroën Xsara, Citroën Visa | |
XUD7/Z | catalyst |
Технические характеристики
Дизель Нива имеет высокие технические характеристики, а сам автомобиль обладает повышенной проходимостью, поскольку имеется вариант включения 4×4.
Нива с мотором XUD9SD.
Двигатель XUD9SD производства Peugeot
1,9 литр (1905 см куб)
75 лошадиных сил
Силовые агрегаты НИВА комплектовались коробками передач 4-МКПП и 5-МКПП.
Заключение по теме
Оптимальный вариант замены двигателя на ВАЗ 2121 — XUD 9 серии SD от Пежо.
Это единственный аналог, который не потребует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Все остальные варианты требуют замены креплений в моторном отсеке, улучшения коробки передач либо укрепления общей конструкции автомобиля.
Для спортивных состязаний стоит, наоборот, улучшить мощность стандартного двигателя. Потребуется установить спортивный коллектор, турбину, распредвал, клапанные поршни, набор спортивного охлаждения, выпускную систему и форсунки. Все это позволит разогнать двигатель до 270-300 л.с, чего достаточно для участия в состязаниях типа ралли.
Дизель на Ниву своими руками
Какой двигатель можно поставить на Ниву Шевроле владелец машины выбирает сам, исходя из наличия донорских агрегатов и сервисов, которые смогут выполнить эти работы. Выбирать придется между японскими или европейскими производителями.
Оптимальные характеристики мотора:
- 4 цилиндра;
- масса без КПП – 100-130 кг;
- турбонаддув;
- мощность 90-120 л.с.
Примерная последовательность установки иностранного мотора под капот Шеви Нивы:
- Подготовка ДВС и коробки передач для установки. Для дальнейших работ потребуются переделки: новая система выпуска, система питания двигателя, радиатор охлаждения и патрубки к нему, переходники со стандартных опор к новому мотору.
- Демонтируем старый мотор вместе с КПП и примеряем на его место новый. Определяем места размещения опор ДВС и коробки передач. Если заменить КПП на импортную, а раздатку оставить старую, то переделка трансмиссии сводится к минимуму. Нужно будет заменить только эластичную муфту и промежуточный вал.
- Устанавливаем дизель на свое место, прокладываем выпускной тракт, бензонасос, подключаем систему охлаждения и отопления салона.
- Самый сложный этап – это подключение проводки и ЭБУ от нового мотора к штатному монтажному блоку и замку зажигания. Данную операцию лучше всего доверить квалифицированному автоэлектрику. Если все собрано правильно, двигатель сразу запустится.
- Регистрация в ГИБДД. Официально зарегистрировать дизельный мотор возможно, но потребуется официальное заключение из НАМИ с экспертизой. По-другому зарегистрировать ДВС не получится, поэтому старый двигатель лучше не выбрасывать, он может пригодиться для регистрационных действий.
Масса дизельного мотора больше штатного, поэтому может потребоваться установка усиленных пружин в передней подвеске. Мотор при этом должен быть установлен таким образом, чтобы не нарушать заводской развесовки.
Peugeot 207 (2006-2014)
Пежо 207 — легковой малолитражный автомобиль (В-сегмент) французской компании «Peugeot», который выпускался в период с 2006 по 2014 годы. Это был преемник модели «206», основанный на модифицированной платформе «PSA PF1». Продажи начались в апреле 2006 года во Франции, Италии и Испании, а немного позже в других странах. Кузов был трех- или пятидверный хэтчбэк (длина 4045 мм), двухдверное купе-кабриолет «207 CC» (длина 4037 мм) и пятидверный универсал «SW» (длина 4164 мм). Ширина всех моделей составляла 1748 мм, высота 1472 мм и снаряженная масса 1243-1283 кг. Автомобиль критиковали за дизайн интерьера и качество коробки передач. Сборка осуществлялась во Франции, Испании, Индонезии, Иране и Словакии. Всего было продано более 2,5 миллиона единиц.
Все двигатели были четырехцилиндровыми и располагались спереди поперечно, привод на передние колеса. Сначала бензиновых моторов было две модификации объемом 1,4 литра (1360 см 3 , 75 и 90 л.с.) и 1,6 литра (1598 см 3 , 110 л.с.), мощность которых в конце 2006 года повысили до 95 и 120 л.с. соответственно. Были также турбированные двигатели мощностью 150 и 175 л.с. Дизельных моторов также было две модификации объемом 1,4 литра (1398 см 3 , 70 л.с.) и 1,6 литра (1560 см 3 , 90 и 110 л.с.), оба с турбонаддувом. Коробка передач была пяти- и шестиступенчатая механическая или пятиступенчатая автоматическая.
Peugeot xud-9sd двигатель
- RSS подписка
- Поделиться Vkontakte
- Поделиться на Facebook
- Твитнуть
Содержание статьи:
Периодически в сети встречаю инфу об установке на Нивку дизельного двигателя от Пежо XUD 9 SD. вроде как все становится без особых переделок, самая большая переделка, это переходная плита под колокол коробки, подскажите знающие люди.
После проб и ошибок компания смогла разместить под капотом машины дизельный двигатель Peugeot XUD — 9 SD. С по год такая дизельная Нива с индексом ВАЗ шла только на экспорт.
История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.
Продажа двигателей DHW (XUD 9 SD) на автомобили PEUGEOT. Если же вы приобрели двигатель DHW (XUD 9 SD) в другом месте, и он почему-то вышел из строя, то профильный центр сможет провести ремонт, обслуживание.
Такая особенность значительно упрощает установку дизельного мотора на Ниву. Как известно, мощность можно поднять и на родном моторе. На Ниву устанавливается классический вазовский двигатель с объемом в 1,7 литра, и, в принципе, любой мотор от иномарки с тем же объемом, или даже несколько меньшим, будет иметь лучшие показатели мощности и крутящего момента. На Тингу устанавливали французский дизельный двигатель XUD 9 SD, который разработан компанией Peugeot.
Какой дизельный двигатель можно поставить на Ниву
Двигатель на Ниву от иномарки: какой лучше поставить?. Многие автовладельцы мечтают установить двигатель на свою Ниву от иномарки.
Это связано с тем, что родной силовой агрегат имеет массу недостатков, и, в целом, плохо подходит для Нивы. Даже на современные Niva Urban или Chevrolet Niva устанавливают всё те же древние моторы, которые созданы на основе мотора от копейки.. Двигатель на Ниву от иномарки является мечтой каждого нивавода.
Многие автолюбители, покупая Ниву, сразу же ищут на неё другой мотор. Благо места под капотом у Нивы достаточно, это позволяет установить почти любой 4-х цилиндровый двигатель. Но, здесь речь подойдет о моторах, установка которых требует минимум переделок.. Какие перспективы установки иномарочного движка. Родной мотор на Ниве, как известно, довольно слабый. Его мощности часто не хватает, особенно это сказывается при езде по бездорожью. Нива — хороший внедорожник с грамотной конструкцией, но его подводит двигатель.
Так отзываются про эти автомобили большинство водителей. Установив, в принципе, любой более или менее современный двигатель от иномарки вопрос с мощностью можно решить.. На Ниву устанавливается классический вазовский двигатель с объемом в 1,7 литра, и, в принципе, любой мотор от иномарки с тем же объемом, или даже несколько меньшим, будет иметь лучшие показатели мощности и крутящего момента. Также, одна из основных причины свапа двигателя — надежность. Родной нивовский мотор не славится своей надежностью и часто может приносить различные проблемы, как мелкие, так и серьезные.
На ниву чаще всего устанавливают японские или европейские моторы, которые известны своей надежностью и выносливостью. Это заставит заглядывать под капот для ремонта гораздо реже.. И последнее, что заставляет думать о замене силового агрегата — расход топлива. Даже в спокойном городском режиме Нива потребляет около 12 литров бензина, а если заехать на бездорожье, то цифра может достигать 20 литров, что для двигателя 1,7 непомерно много. Иностранные моторы, даже с таким же объемом, будут потреблять намного меньше топлива.
Особенно любимы многими ниваводами дизельные движки. Он имеет хороший крутящий момент на низких оборотах и хорошие показатели по экономичности. Дизель — как идеальный мотор для Нивы.. От каких иномарок чаще всего устанавливают двигатели на Ниву. Есть одна малоизвестная модификация Нивы — Нивы Тинга.
Отличие от обычной нивы, как раз в моторе. На Тингу устанавливали французский дизельный двигатель XUD 9 SD, который разработан компанией Peugeot. XUD 9 SD имеет объем 1,9 литра и мощность в 68 л. Этот мотор, по сути, еще слабее, чем родной, его преимущество в том, что это дизель.
С этим мотором Нива получает отличную тягу с низких оборотов и хорошие показатели по экономичности.. Он единственный, который мотор подходит на Ниву без переделок, то есть bolt-on. Встретить его можно не только на Ниве Тинге, но и на модели Citroen Xantia. На разборках такой мотор встречается не часто, но, найти его вполне реально. Установить его в гаражных условиях, имея основные навыки в ремонте тоже реально..
Также отлично для Нивы подходит японский дизельный мотор 3S-FE. Его преимущество в том, что он без проблем состыкуется с родной КПП. Это двигатель компании Toyota, он имеет объем 2 литра, с мощностью в лошадей и Нм крутящего момента. Такой силовой агрегат легко найти в продаже, они в больших количествах поставляются из Японии, и цена его вполне приемлема.. Немецкий двигатель C20NE тоже вполне подходит для установки в Ниву с минимальными доработками. Этот мотор бензиновый, но имеет отличную репутацию в плане надежности и неприхотливости.
peugeot 205 XUD9 ill engine
Выбор мотора
Разумеется, мотор подойдет далеко не каждый. Есть несколько разновидностей, которые можно установить на Ниве, после доработок узлов крепления. При этом:
- основным требованием являются габаритные размеры дизеля, чтобы они позволяли разместить его в моторном отсеке Нивы;
- второе, что следует учесть, увеличение нагрузки на переднюю ось, после замены двигателя, так как дизель чаще всего тяжелее бензинового аналога. Необходимо усилить кузов и подвеску, перед установкой дизеля;
- коробку передач рекомендуется менять вместе с мотором, штатная не походить к дизелю и не рассчитана на его мощность;
- придется полностью заменить передние опоры под мотор;
- произвести модификацию выхлопной системы;
- установить доработанный поддон;
- заменить штатный радиатор, на радиатор от Газель, он лучше подходит к дизельному двигателю;
- производится усиление деталей ходовой. На Ниву лучше всего подходят детали от Нива Шевроле, они попрочнее и выносливее;
- кроме того, для дизеля рекомендована установить подогреватель топлива, без которого, его будет трудно завести зимой.
Какие моторы годятся
Вот список проверенных агрегатов, которые для эксперимента были опробованы на Ниве и показали неплохие результаты:
- наиболее простым вариантом станет дизель Пежо xud9sd. Преимущество его в том, что крепления совпадают с креплениями бензинового аналога. Что ускоряет и упрощает замену. Кроме того, этот мотор позволяет использовать штатную КПП от Нивы. Можно применять с коробкой от Fiat Polonez;