Ютуб печка ока не горячий
Ютуб печка ока не горячий
Я уже писал, что жесть в машине творится при -15 и ниже.
В начале декабря я проклеил весь салон и двери фольгированным пенолоном,
Очень надеялся, что станет теплее и тише. И таки стало, но не на то, чтобы очень.
В общем с возвращением морозов опять пришлось шкрябать боковые стекла от наледи.
Сижу я, смотрю как окно снова затягивает, потом смотрю на ручки обогревателя — синяя
влево, красная вправо. Должно бы жарить, да только еле греет. С грустью прикидываю,
насколько еще отложится заказ разварок из за покупки медной печки.
И тут дернуло меня что-то синюю ручку тоже на максимум повернуть…
Не прошло и пары секунд, а в машине потеплело.
А еще чуть позже и стекла разморозились.
Ну кто же знал, что они работают не как смеситель в ванной?! :))))
Думал я, что печка у меня греет хорошо. . . НО Я ОШИБАЛСЯ! ! ! ОЧЕНЬ ОШИБАЛСЯ! В принципе — да! Она грела довольно не плохо, особенно после установки «10го инжекторного» термостата — эффект был ощутимо заметен. . . Но ждать эффекта(т.е. тёплого воздуха) приходилось довольно долго, да и, что греха таить — настоящее «жарево»(я так думал) от неё исходило только лишь на довольно больших оборотах двигателя. . .
Схемы расключения системы охлаждения в принципе мне довольно очень давно были ивестны — НО: ЛЕНЬ ВСЕМ ЭТИМ БЫЛО ЗАНИМАТЬСЯ. . . Пока не давануло этой ночью(с 07/11/2014 на 08/11/2014)минус 20. . . это была моя ночная смена(я работаю в сменном режиме). Пока ехал утром после смены до дома — понял для себя очень отчётливо, что уже в минус 30 я в ней натуральным образом околею, т.к. температура в салоне за 40 минут езды не привысила и 20ти градусов. . .
20градусов в салоне при минус 20 за бортом — это говорит о многом. . .
Короче не буду вас более томить своими наблюдениями — переделал этой ночью(с 08/11/2014 на 09/11/2014) систему отопления по схеме «3». Нюанс: выгнать пробку из печки удалось лишь при снятом верхнем патрубке, при работающем и полностью прогретом двигателе на довольно больших оборотах(более 3000). Т.е. — снял патрубок, держу его рукой на готове и при этом повышаю обороты, пока не польётся антифриз. . .
Красным отмечены переместившиеся на новые места шланги. Всё остальное без изменений.
Оранжевая фигулька: пластмассовый(полипропиленовый) штуцерный соединитель на 3/4 для садовых шлангов. Тройник так же полипропиленовый, предназначался для подключения труб в водонасосах(погружаемых, скважных и пр…), пришлось его дорабатывать — срезал резьбу и нарезал на получившихся поверхностях подобие штуцера. Пробка сделана из отрезка шланга и пробочки от тюбика герметика.
Результат: я даже и предположить не мог на сколько печка может ГРЕТЬ! Точнее — я никогда, ни на одной машине ещё не встречал такой теплоотдачи! ! ! Это просто П. . .ДЕЦ! АЦКОЕ ЖАРЕВО! На прогретом движке — мало того, что стоя на холстых греет так, что долго руку держать становится немного не комфотно, дак ещё и производительность не падает при максимально включенном вентиляторе! Жарит и жарит! Более того — когда дёшь газу — жар ещё УСИЛИВАЕТСЯ, причём почти сразу(около 5-10 сек.) да так, что после минуты на оборотах около 3500тыс. пластик корпуса печки стал пластичным(не плавится но уже мягкий). В салоне «Африка»! Это при учёте того, что двери(за исключением задней) АБСОЛЮТНО голые(не утеплены) и без обшивок! Тёплый воздух начинается примерно в половину раньше того времени, что приходилось ждать раньше.
Популярные публикации
Последние комментарии
Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»!
Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее медленнее) который обдувает эту печку, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах
Всего причин плохого разогрева печки около пяти.
Устройство системы охлаждения ВАЗ 2110
Основная функция система охлаждения — поддержание рабочей температуры двигателя 98-103°С. При работе мотора тепло рабочих частей отводится при помощи охлаждающей жидкости, постоянно циркулирующей в системе. Пока двигатель нагревается тосол или антифриз движется по малому кругу, не проходя через радиатор. Термостат в это время закрыт.
По достижении рабочей температуры термостат открывается, и жидкость циркулирует по большому кругу. Оба патрубка становятся горячими. Радиатор способствует большему охлаждению потоком воздуха. Вентилятор увеличивает интенсивность охлаждения. Помпа обеспечивает непрерывную циркуляцию. Термостат регулирует количество подаваемой жидкости в систему.
Для эффективной работы двигателя ВАЗ 2114, 2115, 2110 в расчет берутся различные показатели:
- температура масла;
- температура охлаждающей жидкости;
- наружняя температура и др.
Функционирование охлаждающей системы контролируется системой управления двигателя, которая собирает все указанные параметры.
Не всегда холодный нижний патрубок радиатора ВАЗ 2110, 2114, 2115 свидетельствует о нарушениях в системе. При холодном двигателе до открытия большого круга он не должен нагреваться, так как горячая жидкость не поступает на радиатор. Термостат может перекрывать циркуляцию по большому кругу в холодное время года, когда горячий воздух от охлаждающей жидкости поступает в салон автомобиля, благодаря чему она быстрее остывает. Обратить внимание на систему охлаждения нужно, если патрубки радиатора остаются холодными при достижении рабочей температуры ДВС и его перегреве.
Для проверки эффективности работы системы в холодную погоду рекомендуется загнать ВАЗ 2110, 2114, 2115 в гараж, дать двигателю прогреться при закрытой печке салона 10-20 минут, и только потом делать выводы. Если и в этих условиях патрубок будет холодным, нужно искать проблему.
Оплата и бронирование:
Полностью оплатить участие в этом походе можно непосредственно инструктору при встрече группы. Не позднее, чем за неделю до даты похода необходимо внести предоплату в размере 1000 р. Место в группе бронируется только после получения предоплаты. Удобный способ внесения предоплаты вы сможете выбрать после отправки заявки на участие. Подробнее об условиях оплаты
Что представляет собой зимняя палатка? Большой шатер, рассчитанный на комфортную ночевку 10-12 человек, оборудованный специальной печкой. Внутри такой палатки температура воздуха поднимается до +20 градусов (если хорошенько растопить печь), хотя на улице в то же время может быть сильный мороз. На печке можно готовить еду и сушить вещи, а вокруг нее так приятно сидеть с кружками чая и слушать походные байки. Печь нужно топить всю ночь и тогда в палатке будет очень тепло, что даже можно обойтись без зимнего спальника.