Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ютуб печка ока не горячий

Ютуб печка ока не горячий

Я уже писал, что жесть в машине творится при -15 и ниже.
В начале декабря я проклеил весь салон и двери фольгированным пенолоном,

Очень надеялся, что станет теплее и тише. И таки стало, но не на то, чтобы очень.
В общем с возвращением морозов опять пришлось шкрябать боковые стекла от наледи.

Сижу я, смотрю как окно снова затягивает, потом смотрю на ручки обогревателя — синяя
влево, красная вправо. Должно бы жарить, да только еле греет. С грустью прикидываю,
насколько еще отложится заказ разварок из за покупки медной печки.
И тут дернуло меня что-то синюю ручку тоже на максимум повернуть…

Не прошло и пары секунд, а в машине потеплело.
А еще чуть позже и стекла разморозились.

Ну кто же знал, что они работают не как смеситель в ванной?! :))))

Думал я, что печка у меня греет хорошо. . . НО Я ОШИБАЛСЯ! ! ! ОЧЕНЬ ОШИБАЛСЯ! В принципе — да! Она грела довольно не плохо, особенно после установки «10го инжекторного» термостата — эффект был ощутимо заметен. . . Но ждать эффекта(т.е. тёплого воздуха) приходилось довольно долго, да и, что греха таить — настоящее «жарево»(я так думал) от неё исходило только лишь на довольно больших оборотах двигателя. . .
Схемы расключения системы охлаждения в принципе мне довольно очень давно были ивестны — НО: ЛЕНЬ ВСЕМ ЭТИМ БЫЛО ЗАНИМАТЬСЯ. . . Пока не давануло этой ночью(с 07/11/2014 на 08/11/2014)минус 20. . . это была моя ночная смена(я работаю в сменном режиме). Пока ехал утром после смены до дома — понял для себя очень отчётливо, что уже в минус 30 я в ней натуральным образом околею, т.к. температура в салоне за 40 минут езды не привысила и 20ти градусов. . .

20градусов в салоне при минус 20 за бортом — это говорит о многом. . .
Короче не буду вас более томить своими наблюдениями — переделал этой ночью(с 08/11/2014 на 09/11/2014) систему отопления по схеме «3». Нюанс: выгнать пробку из печки удалось лишь при снятом верхнем патрубке, при работающем и полностью прогретом двигателе на довольно больших оборотах(более 3000). Т.е. — снял патрубок, держу его рукой на готове и при этом повышаю обороты, пока не польётся антифриз. . .
Красным отмечены переместившиеся на новые места шланги. Всё остальное без изменений.
Оранжевая фигулька: пластмассовый(полипропиленовый) штуцерный соединитель на 3/4 для садовых шлангов. Тройник так же полипропиленовый, предназначался для подключения труб в водонасосах(погружаемых, скважных и пр…), пришлось его дорабатывать — срезал резьбу и нарезал на получившихся поверхностях подобие штуцера. Пробка сделана из отрезка шланга и пробочки от тюбика герметика.

Читать еще:  Как проверить работает ли амортизатор

Результат: я даже и предположить не мог на сколько печка может ГРЕТЬ! Точнее — я никогда, ни на одной машине ещё не встречал такой теплоотдачи! ! ! Это просто П. . .ДЕЦ! АЦКОЕ ЖАРЕВО! На прогретом движке — мало того, что стоя на холстых греет так, что долго руку держать становится немного не комфотно, дак ещё и производительность не падает при максимально включенном вентиляторе! Жарит и жарит! Более того — когда дёшь газу — жар ещё УСИЛИВАЕТСЯ, причём почти сразу(около 5-10 сек.) да так, что после минуты на оборотах около 3500тыс. пластик корпуса печки стал пластичным(не плавится но уже мягкий). В салоне «Африка»! Это при учёте того, что двери(за исключением задней) АБСОЛЮТНО голые(не утеплены) и без обшивок! Тёплый воздух начинается примерно в половину раньше того времени, что приходилось ждать раньше.

Популярные публикации

Последние комментарии

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»!

Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее медленнее) который обдувает эту печку, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

Читать еще:  Сорвал пробку слива масла

Всего причин плохого разогрева печки около пяти.

Устройство системы охлаждения ВАЗ 2110

Основная функция система охлаждения — поддержание рабочей температуры двигателя 98-103°С. При работе мотора тепло рабочих частей отводится при помощи охлаждающей жидкости, постоянно циркулирующей в системе. Пока двигатель нагревается тосол или антифриз движется по малому кругу, не проходя через радиатор. Термостат в это время закрыт.

По достижении рабочей температуры термостат открывается, и жидкость циркулирует по большому кругу. Оба патрубка становятся горячими. Радиатор способствует большему охлаждению потоком воздуха. Вентилятор увеличивает интенсивность охлаждения. Помпа обеспечивает непрерывную циркуляцию. Термостат регулирует количество подаваемой жидкости в систему.

Для эффективной работы двигателя ВАЗ 2114, 2115, 2110 в расчет берутся различные показатели:

  • температура масла;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • наружняя температура и др.

Функционирование охлаждающей системы контролируется системой управления двигателя, которая собирает все указанные параметры.

Не всегда холодный нижний патрубок радиатора ВАЗ 2110, 2114, 2115 свидетельствует о нарушениях в системе. При холодном двигателе до открытия большого круга он не должен нагреваться, так как горячая жидкость не поступает на радиатор. Термостат может перекрывать циркуляцию по большому кругу в холодное время года, когда горячий воздух от охлаждающей жидкости поступает в салон автомобиля, благодаря чему она быстрее остывает. Обратить внимание на систему охлаждения нужно, если патрубки радиатора остаются холодными при достижении рабочей температуры ДВС и его перегреве.

Для проверки эффективности работы системы в холодную погоду рекомендуется загнать ВАЗ 2110, 2114, 2115 в гараж, дать двигателю прогреться при закрытой печке салона 10-20 минут, и только потом делать выводы. Если и в этих условиях патрубок будет холодным, нужно искать проблему.

Оплата и бронирование:

Полностью оплатить участие в этом походе можно непосредственно инструктору при встрече группы. Не позднее, чем за неделю до даты похода необходимо внести предоплату в размере 1000 р. Место в группе бронируется только после получения предоплаты. Удобный способ внесения предоплаты вы сможете выбрать после отправки заявки на участие. Подробнее об условиях оплаты

Читать еще:  Плюсы и минусы инжектора и карбюратора

Что представляет собой зимняя палатка? Большой шатер, рассчитанный на комфортную ночевку 10-12 человек, оборудованный специальной печкой. Внутри такой палатки температура воздуха поднимается до +20 градусов (если хорошенько растопить печь), хотя на улице в то же время может быть сильный мороз. На печке можно готовить еду и сушить вещи, а вокруг нее так приятно сидеть с кружками чая и слушать походные байки. Печь нужно топить всю ночь и тогда в палатке будет очень тепло, что даже можно обойтись без зимнего спальника.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты