Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зачем менять масло в редукторе

Как самостоятельно заменить масло в редукторе в BMW e90?

Безаварийная работа автомобиля во многом зависит от регулярного технического обслуживания. Каждая механическая деталь транспортного средства требует своевременной проверки, смазки, а может и замены. Чтобы избежать серьезных проблем в процессе эксплуатации автомобиля, необходимо соблюдать все инструкции завода – производителя.

Для безопасного передвижения автомобиля необходима периодическая замена трансмиссии, жидкости гур, топливного масла и замена масла редуктор bmw e90. Одним из узлов трансмиссии является редуктор, который необходим для снижения или повышения крутящего момента, поступающего с коленвала. В современном автомобиле существует два вида редукторов: передний (в переднем мосту) и задний (в заднем мосту).

Подробнее рассмотрим, что такое редуктор и для чего необходимо масло в нем?

Как работает задний мост, почему он изнашивается?

Редуктор заднего моста (раздаточная коробка) представляет собою объединенные друг с другом узлы, передающие крутящий момент от силового агрегата к колесам.

Редуктор подвергается разным нагрузкам, степень которых зависит от числа оборотов. Ввиду этого в нем появляется трение, разрушительным образом влияющее на его состояние.

Для того чтобы компенсировать данный эффект, используется особая смазка, смягчающая ход подвижных частей и обеспечивающая их целостность. Поменять масло в редукторе – важная процедура, которой нельзя пренебрегать.

Менять масло в заднем мосту нужно примерно раз в тридцать пять тысяч километров. Данная частота замены рекомендована известными автопроизводителями.

Есть определенные признаки, при обнаружении которых надо немедленно заменять расходник (предварительно определив, какое масло лить в редуктор заднего моста). К ним причисляется:

  • уменьшение количества автомасла;
  • появление серой пыли в смазке;
  • смена оттенка расходника.

  • При обслуживании других элементов трансмиссии
  • Частота замены составляет в среднем 50 тыс. км
  • При интенсивной эксплуатации автомобиля

Некоторые операции в рамках автомобильного сервиса требуется проводить периодически. В списке регулярно выполняемых ремонтно-профилактических мероприятий — замена масла в редукторе. Является не самой частой, но особенно важной процедурой. Устройство представляет собой шестеренку, соединяющую две половины оси. Она в свою очередь отвечает за передачу крутящего момента от двигателя колесам. Редуктор разделяет ось пополам, тем самым позволяет колесам вращаться с неодинаковой частотой.

Когда менять

Специалисты советуют выполнять замену масла в заднем редукторе через каждые 40, максимум 60 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях, то обновлять средство нужно чаще. Аналогичные сроки установлены для замены масла переднего редуктора. Сама процедура не сложная, но требует внимания и удобства. Чтобы работать, необходимо соорудить эстакаду, яму, или иметь гидравлический подъемник. Сам механизм замены масла в редукторе требует промывки перед заливкой, а это не самая чистая и приятная работа. Обращайтесь за помощью к специалистам в Народный сервис на Пролетарке.

Зачем менять масло

Есть другие причины, требующие преждевременной замены масла в редукторе и раздатке вне зависимости от рекомендованного пробега. Например, при покупке подержанного транспорта. Новый владелец может не знать предыдущей даты проведения техобслуживания. Даже если продавец предоставит информацию, лучше подстраховаться и влить новый расходник для собственной безопасности. Причем замену масла следует провести в редукторе и двигателе автомобиля.

Ремонт редуктора – еще одно основание для обновления смазки. Сделайте это дважды – сразу после ремонта и после пробега 2-3 тыс. км. Так как новые установленные детали, притираясь друг к другу могут «выделять» металлическую стружку, что в будущем влияет на весь механизм.

Замена масла в редукторе в Народном сервисе

Быстро и грамотно заменить масло в редукторе предлагаем в Народном сервисе на Пролетарской. Мастер сольет старое средство, выполнит очистку устройства, промоет детали и заполнит новой жидкостью. Работаем только с составами, рекомендованными автопроизводителями, указанными в инструкции. При смене трансмиссионного масла подбираем новый состав по таблице совместимости или заливаем того же производителя. Параллельно проводим профилактический осмотр сальников моста, сквозь которые жидкость может вытекать, и меняем их на новые, если обнаружим высокую степень износа.

У нас – одни из самых низких цен в городе на любые виды ремонта и замены масла в редукторе в Нижнем Новгороде. Пользуемся расходными материалами проверенных брендов. Устанавливаем оригинальные запчасти и используем тех. жидкости известных брендов. По ценам, срокам и другим вопросам консультируем по телефону +7 (831) 2-330-333. Или закажите обратный звонок и мы Вам позвоним в удобное время!

Желательно менять масло?
Что-то помнится, что мне кто-то говорил, что его чем реже меняешь, тем лучше.
Как вы на это смотрите, господа?

привет. вроде знаю, что там чего-то залито, и проверить все хотел перед зимой — но так и не залез:(
также советов жду!

раз в 50-70 тыщ км. там льется трансмиссионка. некоторые её вообще не меняют. не принципиально это)!

если вспомнить ВАЗовское заднеприводное прошлое — то срок жизни масла в заднем редукторе в районе 150 ткм.
А на счет принципиально или нет — ну енто так же, как антифриз, тормозную жидкость и АТФ, можно и не менять, но и машина может этого не простить!

Меняю каждые 40тыс — сейчас синтетика Castrol SAF-X залита — так что все согласно регламента.

Каждые 100 тыс меняй и не заморачивайся

Конечно, надо менять масло каждые 40 тыс. км. Нужно заливать как минимум GL-5 80w90. Так написано в мануале! А если у тебя задний дифференциал с блокировкой (LSD), то менять масло просто обязательно (масло специальное для LSD)

Если все делать по регламенту можно с сервиса воопще не выезжать. В мост и коробку я стараюсь не лазить лишний раз. Цвет/запах/консистенция в норме, ниче не течет, значит все хорошо и лезть туда не надо. Регламенты устанавливаються для максимально интенсивной эксплуатации. Эксплуатируя японцев я понял одну весч, если хочешь чтоб машина ездила не докучай ее излишним сервисом, обязательно ченить испортишь. Это не советский автопром.

Спасибо всем откликнувшимся, но задавая вопрос я имел в виду такую ситуацию; слышал я, что меняя масло чаще чем положено, можно вывести редуктор из строя!
Это говорил большой спец именно по задним редукторам.
Я непонимаю, как можно навредить редуктору, заменой свежей хорошей трансмиссионки. (Зная заранее что и масло отличное и редуктор в полном здравии)

2 Mouse — ну а зачем тогда регламент япами же придуман, зачем в двигателе масло каждые 10тыс меняете, как предписано — нехай крутится, пока не стуканет, а там — на балку, искать лоха. В Японии в заднем редукторе залита минералка, которая вполне удовлетворяет японским температурным требованиям, но в наших -30 -40 — увы — так что? — сложно потратить 400-600р. на замену того, что там есть, на синтетику, подходящую нам по климату? Нет — лучше задро.ить машину, экономя «на спичках» — вот наш подход — поздравляю.

Однозначно менять масло нужно. У некоторых европейцев масло не меняеться производители пищут не менять масло в КПП вовсе, но дилеры в России тем менее рекомендуются делать замену.

менял в редукторе ЗМ осенью .
судя по цвету слитого *****а -никто и никогда ранее не менял
залили тексаку 75W-90 — сказали 250 000км не трогать
но это уже к следующему хозяину 🙂

Правильно народ говорит, менять масло надо. Неделю назад залил себе Castrol SAF-X SAE 75W-140. На морозе редуктор себя чувствует намного лучше, пропало ощущение что машину держат за задний мост, особенно первые 2-3 км. пока не прогреется.

А если у меня залито SAF-XJ а редуктор обычный, то так же через 40-50 тыс менять ? или можно до 100 тыс ездить

Читать еще:  Литиевые аккумуляторы для шуруповерта как заряжать

потекли сальники тогда и меняй а так не замарачивайся

за неделю поменяли два задних редуктора один на аристе второй на форике попадалово на 9 + 7 и плюс работа и плюс масло. все из за того что масла не была там и никто его туда походу не лил с завода. когда сломался редуктор на форике было такое ощущение что задний мост вырвало на х. а на аристе предпосылки к этому при переключении коробки стук доносящийся сзади. все грешили на коробку.. кто то на подушки взаде какие то, но в оконцовке когда полетел редуктор и его поменяли все стало тихо и отлично. так что лейте раз в 40 000, самое обидное что уровень щупом не проверить. не повторяйте ошибки других.

Подтверждаю — менял себе, слили практически литол, на пробке сантиметровый слой шлака и стружки. По книжке раз в 100 ткм, я на 115000 менял. Купил тут же еще литр, по теплу еще раз заменю, чтобы шлак окончательно вышел

Менять масло в редукторе надо обязательно, а именно каждые 40.000 км или 48 мес. Тему конечно кто то старую поднял, аж 2006 года. Мастера конечно странные автору советовали не менять масло в редукторе, видимо желали чтоб он к ним чаще приезжал с ремонтом и прочее, лично я бы после таких советов, с такой мастерской и мастерами не в жизни бы не связался.
Лично я себе лью минералку 85W90 с LS-присадками для высоконагруженных гипоидных передач.

Сегодня поменял масло ,в наличии была только одна канистра а по букварю 1.2 идет ,как думаете можно пока покататься на литре в диффе ? или нужно срочно доливать 200 граммов.
ЗЫ С диффа слилось не больше литра ,остальное через сальники вытекло наверное . на пробке было немного гудрона ,стружки не было.

Замена масла в редукторе БМВ в техцентре БМВ-Е

Вы можете с уверенностью обращаться в техцентр БМВ-Е за такими работами, как замена масла в редукторе БМВ или его ремонт. Наш штат специалистов имеет огромный опыт ремонтных работ узлов и агрегатов всех моделей автомобилей BMW. Они регулярно проходят курсы повышения квалификации при представительстве немецкого производителя в России. В помещениях центра установлено современное оборудование для диагностики и ремонта именно машин марки БМВ. Клиенты уезжают от нас довольными и делятся положительными отзывами.

Читать еще:  Регулировка троса ручного тормоза

Мы располагаемся в достаточно удобном месте для всех москвичей — в 5 минутах от Третьего Транспортного Кольца. Для удобства клиентов мы принимаем заявки на посещение техцентра круглосуточно. На работы по замене масла в редукторе мы предоставляем гарантию на срок 6 месяцев или 10 тысяч километров пробега.

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА в редукторе

          • Ключи и головки для монтажа демонтажа
          • Шприц для заливки масла

Зачем нужно менять масло в заднем редукторе?

Задний редуктор состоит из подвижных механизмов, вращающихся с определенной частотой. При взаимодействии деталей возникает сила трения, препятствующая повышению частоты вращения. Без смазки элементы заднего редуктора начали бы истираться и изнашиваться, поэтому в нем должно постоянно находиться трансмиссионное масло. Смазочная жидкость не только нивелирует трение соприкасающихся поверхностей деталей, но и продлевает срок службы механического узла. Смазка также необходима для поддержания плотного контакта между зубьями шестерен.

Со временем масло теряет свои свойства, что ускоряет выход из строя шестерен редуктора. Это происходит по разным причинам, в частности, из-за перепада температур и попадания в состав технической жидкости продуктов износа. Поэтому необходимо вести непрерывный контроль за состоянием трансмиссии и своевременно менять смазку в редукторе заднего моста.

Регламент замены масла в заднем редукторе Вольво

Периодичность замены смазки в заднем мосту зависит от условий эксплуатации автомобиля и пройденного им пути. На интервал перезаливки масла влияет и интенсивность использования транспортного средства. Чем она выше, тем чаще требуется менять смазочную жидкость. Ответственные автомобилисты прибегают к процедуре раз в в три года.

Каждый владелец Вольво сам определяет для себя регламент замены масла. Сервисный регламент предполагает это делать каждые 50-60 тыс. км. В особо тяжелых случаях, обновлять трансмиссионную жидкость рекомендуется раз в 30-35 тыс. км.

Смазка подлежит замене не только при достижении определенного пробега, а также когда автомобиль куплен в подержанном либо аварийном состоянии. Если неизвестно, сколько прошло времени с момента последней заливки масла в неновое транспортное средство, то лучше перестраховаться и обновить смазочную жидкость. В случае с новым транспортом перезаливка нужна через 2-3 км пробега. Срочность процедуры обусловлена притиркой металлических деталей машины, в результате которой вырабатывается мельчайшая металлическая пыль.

Читать еще:  Как определить неисправность шаровой опоры

Стоит отметить, что даже при небольшом пробеге или редкой эксплуатации транспортного средства обязательно следует обновлять смазку не реже одного раза в несколько лет. Только таким образом удается добиться продолжительной и бесперебойной работы агрегата колесной машины.

В остальном вы можете положиться на специалистов сервиса Вольво. Мы производим замену масла в заднем редукторе автомобилей всего модельного ряда шведкой компании. Перезаливке предшествует ряд других не менее важных операций. Прежде мы проверяем смазку на отработанность: определяем ее текущее состояние и необходимость обновления.

Регламент производителя машин шведкой марки Вольво предусматривает контроль состояния и уровня масла в трансмиссии.

Замена автомасла обычно осуществляется вместе с трансмиссионной жидкостью.

Подбор подходящего масла

Важно правильно выбрать наиболее подходящее смазывающее вещество для конкретного механизма. Это связано с тем, что есть червячных редукторов с бронзовым червяком, для которого требуется смазка с определенными эксплуатационными качествами. Среди особенностей выбора отнесем нижеприведенные моменты:

  1. Нужно использовать исключительно специальное вещество, вариант исполнения для мотора использовать не рекомендуется, так как оно обладает другими свойствами.
  2. Классификация проводится по показателю вязкости, температурному режиму применения и многим другим параметрам. Наиболее важным считается именно температурный режим, так как он оказывает влияние на свойства. При низком показателе может повышаться значение густоты, высокая приводит к сильному разжижению и снижению характеристик.
  3. Многие производители червячных механизмов указывают на то, какой вариант исполнения подходит больше всего. В некоторых случаях это рекламные ход, можно выбрать другое схожее вещество, которое будет обладать соответствующими свойствами.
  4. Уделяется внимание также популярности производителя смазывающего вещества. Продукт известных брендов характеризуется тем, что заявленные показатели соответствуют реальным.

Кроме этого, одним из основных критериев выбора можно назвать цену. В продаже встречается просто огромный ассортимент рассматриваемого продукта, поэтому проблем с подбором наиболее подходящего варианта исполнения не возникает.

Замена масла шаг за шагом

Процедура по замене масла в редукторе с прогревания старой жижи, для этого необходимо прокатиться на авто минут 10-15. После этого нужно заехать на смотровую яму, взять необходимые инструменты и материалы, и спуститься вниз. Процедура замены предусматривает выполнение следующих манипуляций:

  • Сливание старого смазочного материала. Для начала следует очистить сливную пробку от грязи, воспользовавшись щеткой по металлу, после чего необходимо выкрутить ее и слить материал. Предварительно важно подготовить емкость, в которую будет сливаться жидкость. Объем такой емкости не должен быть менее 2 литров. Чтобы смазка вытекла в максимальном количестве, рекомендуется правую сторону автомобиля поднять при помощи домкрата.
  • Промывание механизма. Этот шаг является не обязательным, так как существуют разные мнения по необходимости выполнения промывки механизма. Если в слитой жидкости имеется стружка, то в мост рекомендуется залить промывочную жидкость. Для этого можно использовать специальные жидкости или же воспользоваться веретенным маслом. После промывки или слива жидкости нужно закрутить на место сливную пробку.
  • Заливка масла предусматривает выкручивание заливной пробки. Данная пробка располагается в средней части моста, сзади. Для того чтобы залить масло в мост через эту пробку, следует воспользоваться специальным шприцом. Его можно приобрести в магазине. Залейте материал до момента, пока из заливного отверстия оно не начнет вытекать. Это примерно около 1,3-1,5 литра.
  • После остается только закрутить на место заливную пробку.

В верхней части моста располагается сапун. После заливания масла следует проверить его особенности перемещения. Он должен перемещаться легко и без заеданий. Если сапун не будет функционировать, то при нагревании смазки в редукторе, оно начнет вытекать через сальники.

На этом процесс замены масла в заднем мосту можно считать законченным. Если в ходе поездки слышится гул или вой со стороны задней части авто, то рекомендуется перед заменой масла выполнить ремонт, но это уже совсем другая история

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector