Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заделывание трещин на лобовом стекле

Оправдан ли ремонт трещин на лобовом стекле

Дата публикации: 25 октября 2018 .
Категория: Автотехника.

Лобовое стекло чаще всего становится жертвой царапин, сколов и трещин, которых редко удается избежать при частой езде по скоростным трассам. Заметить вылетающий из-под колес впереди идущего грузовика камень очень сложно. Нередко лобовое стекло страдает от детей, играющих во дворе или по неосторожности самого автовладельца, который в процессе ремонта авто умудрился уронить на него тяжелый предмет.

Если маленькую царапину можно отшлифовать и отполировать, то с более глубокими сколами такой финт не пройдет. Не сработает и принцип «и так сойдет, дорогу видно, остальное не важно». Если речь идет о трещине, а не о царапине, то она никуда не исчезнет, а через несколько лет превратится в уродливую полосу, проходящую через все стекло.

Не экономьте на безопасности – произведите замену стекла.

Ремонт сколов (АКЦИЯ!) 4 990 4 490 руб. *

Замена лобового стекла от 3 270 руб.

Если действующий полис автострахования покрывает повреждения автостекол, замена будет выполнена БЕСПЛАТНО. Если же Вы оплачиваете наши услуги самостоятельно, цена замены автостекла рассчитывается в индивидуальном порядке.

* Спеццена при оплате онлайн на сайте
Для автомобилей Лакшери класса узнавайте стоимость ремонта отдельно по телефону. Стоимость ремонта сколов ветровых стекол по технологии Glass Medic® может отличаться для автомобилей некоторых марок, включая, но не ограничиваясь Aston Martin, Bentley, Bugatti, Ferrari, Jaguar, Land Rover Range Rover, Lamborghini, Maserati, Mercedes-Maybach, Maybach, McLaren, Pagani, Porsche, Rolls-Royсe, Tesla, а также любых грузовых автомобилей и автобусов.

В случае если повреждение больше по размеру 5-ти рублевой монеты, то из соображений экономии и безопасности мы не производим ремонт. Во-первых, автостекло с длинной отремонтированной трещиной все равно придется заменять, а во-вторых, если на лобовом стекле присутствует крупная трещина, то это означает что у автомобиля нарушена пассивная безопасность. То есть при срабатывании подушек безопасности, они могут открыться наружу, выбив лобовое стекло, а водитель при этом ударяется об рулевую колонку. Наглядно это продемонстрированно в нашем краш-тесте

С какими трещинами можно ездить?

Без проблем можно передвигаться на машине, у которой на лобовом стекле есть небольшие трещинки или сколы. Согласно ГОСТ, они должны не превышать 15,7 см и не иметь неудобного для водителя расположения. Тем не менее, любой скол от температурного перепада или сильного мороза, а также удара, вибрации, попадания воды будет расширяться, поэтому лучше сразу его удалить.

Допуски по трещинам на лобовом стекле автомобиля к содержанию ↑

Что нужно для ремонта трещин на лобовом стекле своими руками?

Как понять можно ли самому починить лобовое стекло? Для того, чтобы разобраться в сложности повреждения лобового стекла и вовремя предпринять какие-либо меры придерживайтесь следующих правил:

  • Если вы заметили сколы в какой-либо части лобового стекла их следует немедленно устранить, во избежание превращения их в глубокие трещины, что в итоге выльется в полную замену стекла.
  • Обычные трещины лобового стекла. Как правило они образуются вследствие резких перепадов температур.
  • Разветвленные трещинылобового стекла достаточно серьезная проблемка и устранить ее достаточно сложно или невозможно. Разветвленные трещины образуются вследствие несвоевременного устранения обычной трещины.
  • Выщербленылобового стекла – образуются в результате какого-либо механического воздействия.
Читать еще:  При отключении электромагнитного клапана двигатель не глохнет

Инструменты и материалы для ремонта лобового стекла своими руками:

  1. Фотополимерный клей для ремонта автомобильных стекол (не рекомендую использовать другие типы клея, так как именно фотополимерный клей обладает высокой степенью прозрачности и отражению солнечных лучей). Для полного затвердевания фотополимерного клея при естественном высыхании понадобиться около часа.
  2. Инжектор для клея – используется для нанесения полимера на трещину стекла. Инжектор бывает металлическим и пластмассовым.
  3. Электродрель – используется для того, чтобы засверлить края трещины стекла и предотвратить ее дальнейшее распространение. Для засверливания трещин автомобильных стекол используютспециальные алмазные сверла.
  4. Скрайбер служит для аккуратной зачистки краев трещины и рабочей площади вокруг нее.
  5. Аппликаторы служат для закрепления инжектора на лобовом стекле.
  6. Специальная жидкость и салфетки для удаления лишней грязи и влаги, а также обезжиривания поверхности.
  7. Насос для очистки трещины стекла от грязи и пыли воздухом.

Как отремонтировать трещину на лобовом стекле своими руками?

Инструкция:

  1. Тщательно очистить трещину от возможной пыли и грязи при помощи насоса.
    1. Просверлить сквозное отверстие на расстояние 2 мм в сторону расширения трещины, чтобы трещина не увеличивалась и остановилась на данном этапе.
    2. Зачистить края и площадь трещины скрайбером.
    3. Очистить место трещины салфетками, смоченными в специальной жидкости, дать просохнуть.
    4. Подготовить к использованию полимерный клей согласно инструкции.
    5. Установить инжекторную опору.
    6. Подготовить инжектор к использованию: убрать сальник, поршень опустить вниз, капнуть несколько капель в инжектор. Поршнем поднимаем клей до верхнего края цилиндра, надеваем сальник. Инжектор с подготовленным клеем устанавливаем на мост при помощи аппликаторов, проверяем, чтобы его центр совпадал с центром трещины.
  2. Равномерно заполните клеем всю полость трещины. Правильное расположение инжектора – параллельно лобовому стеклу. Поднимаем поршень, выдерживаем 1,5 минуты, опускаем его вниз.
    1. После того как трещину полностью заполнили полимером, снять инжектор и мост.
  3. После затвердевания клея стекло необходимо отполировать полиролью для стекла 5-10 минут.

Если вы хотите получить хороший результат, подходите к ремонту лобового стекла со всей ответственностью, тщательно очищайте поверхность трещины и вокруг нее, следите за правильностью нанесения полимера. Удачного ремонта.

Подготовительный этап

Заделать скол или трещину своими руками не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Главное — правильно произвести подготовительные работы. Именно от того, насколько качественно будет произведен подготовительный этап, зависит результат.

Изначально следует тщательно очистить поверхность. Для этого нужно использовать специальную жидкость или, в крайнем случае, спирт. Обратите внимание, что особенно тщательно нужно очистить от грязи и пыли саму трещину или скол. Так как сделать это подручными средствами практически невозможно, лучше использовать насос. При помощи скрайбера следует тщательно обработать края скола и трещины.

Подготовительные работы перед ремонтом стекол

Чтобы во время ремонта трещина не разошлась еще больше, нужно послабить давление лобового стекла. Сделать это можно электрической дрелью и специальной насадкой для стекла.

Сверлить отверстие нужно на расстоянии не больше 2 миллиметров от окончания трещины. Если таковых повреждений несколько, сквозные отверстия нужно проделать около каждого.

Для чего нужны такие отверстия? Таким образом, трещины или скол не будут расходиться дальше просверленного отверстия. К слову сказать, это способ можно использовать в том случае, если произвести полноценный ремонт сразу невозможно, но нужно предотвратить образование новых повреждений и сохранить стекло.

Читать еще:  Валить боком на машине

На этом можно считать подготовительный этап оконченным.

Ослабление давления лобового стекла

Алгоритм удаления сколов и трещин на стекле автомобиля

В первую очередь, необходимо остановить рост и образование трещины. Для этого на обоих её концах высверливаются 2 сквозных отверстия подготовленной ранее электродрелью. Далее следует детальная очистка поврежденного участка от влаги, и других элементов. Ждем, когда скол высохнет. Затем следует монтаж моста/аппликатора на место скола или трещины. С помощью инжектора небольшими порциями и под небольшим давлением вводим полимерную смесь в стык. После равномерного наполнения, демонтируем мост/инжектор.

Чтобы ускорить процесс затвердевания клея внутри стекла используем УФ-лампу, так как при обычном солнечном свете этот процесс может длиться более 24 часов. Воздействие лампы ускоряет этот процесс в несколько раз (более подробно о необходимом времени затвердевания должно быть написано на упаковке полимера). После того, как клей затвердел, будет полезным шлифовка и полировка стекла, для того чтобы максимально скрыть образовавшийся стык.

Скол на лобовом стекле – это прямая причина возникновения трещины.

Скол лобового стекла – одна из самых распространенных проблем, с которой приходится иметь дело владельцу автомобиля. Скол возникает при ударе камня, вылетевшего из­ под колес попутной или встречной машины, и представляет собой углубление с поврежденным вокруг него материалом. Конечно, наличие скола на лобовом стекле никак не уменьшает обзорность. В то же время, скол – скрытая опасность, которая в самый неожиданный момент может привести стекло к полной непригодности. Дело в том, что место скола – достаточно слабое и тонкое место, из которого могут развиться трещины. Как правило, трещины образуются из центра скола и расходятся радиально в нескольких направлениях, что резко сокращает обзорность.

Чаще всего образование трещин из скола происходит при эксплуатации автомобиля в зимний период года: использование печки в салоне автомобиля приводит к резкому перепаду температур, и, как следствие, к появлению трещин на стекле. Причиной возникновения трещин из скола может быть также езда на ямочных, неровных участках дорожного покрытия или по бездорожью.

Рекомендуется не откладывать ремонт скола, что бы не запустить ситуацию, которая может привести к полной замене лобового стекла.

Ремонт сколов на лобовом автостекле

Оценка повреждения. С помощью фонарика необходимо определить границы дефекта. Вокруг скола могут образоваться микротрещины, которые незаметны невооружённым взглядом. При обнаружении скола, края нужно засверлить, это исключит распространение дефекта.

Сверление трещин выполняется при их наличии на небольшом расстоянии до края дефекта. После выполнения процедуры, небольшим усилием, трещину необходимо довести до отверстия.

Подготовка к ремонту. С площади дефекта удаляются различные загрязнения: грязь, пыль, микроосколки. Для промывания используются специальные средства, которые не образовывают плёнку. Также можно применять обычную воду. После промывки скол нужно обработать спиртом для обезжиривания. Феном место скола тщательно высушиваем. Удаление грязи и осколков выполняется с помощью кисточки и иголки.

Установка инжектора. В специальных наборах, он представлен в виде пластикового кружка, который устанавливаем согласно инструкции.

Читать еще:  Восстановление уплотнителей дверей авто

Подготовка полимера. Набираем в шприц клейкую смесь. Если полимер двухкомпонентный, предварительно необходимо смешать все составляющие.

Полимеризация. Наполненный шприц фиксируется в сосок. Для этого в каждом комплекте предусмотрен специальный крепёж (скоба). Делаем несколько прокачек, чередуя разряжение и избыточное давление. Количество и срок манипуляций указывается на упаковке. Как правило, разряжение 4–6 минут, избыточное давление 8–10 м.

Для ускорения процедуры на место работы можно направить ультрафиолетовый свет, он увеличивает время затвердевания в несколько раз. После создания давления в шприце, конструкция оставляется на время, указанное в инструкции, примерно 4–6 часов.

Удаление излишков полимера. После снятия инжектора с помощью лезвия или строительного ножа, необходимо аккуратно убрать лишний полимер.

Окончательно клей затвердеет в течение 7–10 часов. По истечении 10 часов, можно выполнить полировку обработанной области.

После наших работ от сколов не останется и следа!

Каждый водитель сталкивался с камнями, которые вылетают от других машин прямо в ваш автомобиль. Если со сколами на кузове решение уже найдено – можно защитить машину антигравийной пленкой, то что делать со стеклами?

У нас вы можете забронировать автостекла от камней пленкой, тогда вероятность того, что камень оставит скол практически равна нулю. Ну а если у вас уже есть сколы, то в любую секунду от него может пойти трещина на все стекло, а дальше уже только замена. И тут важно оперативно обратиться к специалистам!

Компания Автограф оказывает комплекс услуг по замене, защите, полировки лобовых стекол или ремонту трещин и сколов.

Услуги ремонта и защиты стекол в компании Автограф

Ремонт сколов и трещин –
от 450 рублей

Маскировка сколов, остановка и предотвращение трещин. Выпоним работы за 30 минут.

Замена лобового стекла –
от 2 500 рублей

Демонтаж и установка нового стекла на оригинал или аналог. Поможем с подбором стекла.

Бронирование пленкой –
от 19 000 рублей

Для избежания ремонта и замены, забронируем лобовое стекло защитной пленкой.

Ремонт трещин на лобовом стекле в Иркутске

Конечный результат ремонта стекол зависит не только от размеров и характера повреждения, но и от того насколько оперативно вы обратились к специалистам. При обнаружении скола необходимо сразу заклеить место повреждения скотчем, чтобы предотвратить попадание на него пыли и влаги, отключить обдув лобового стекла, для предотвращения трещин и обратиться к нам.

Наш мастер проведет диагностику и скажет имеет ли смысл проводить ремонт.

Высушим место повреждения от влаги. Подготовим поверхность для ремонта.

При помощи специального бура произведем зачистку скола и заполним отверстие полимерным клеем.

Доводим состав до застывания с помощью ультрафиолетовой лампы. Клиенты это время могут провести в нашей комфортной комнате ожидания.

После восстановления срок службы вашего стекла будет увеличен!

Бронирования стекол пленкой

Для избежания трещин и сколов на лобовом стекле мы рекомендуем забронировать стекло автомобиля пленкой. Тем самым вы увеличите срок эксплуатации оригинального заводского стекла и не придется выполнять его замену.

Нужен ремонт сколов? Звоните или оставьте заявку!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты