Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задний левый подшипник ступицы

Если я правильно понимаю у Вас АУТ-1 ,нет не подойдет от ХЛь.

нет, Аут-3 и тема то в 3 ауте

Просто в подписи «Аутлендер 2.0 4WD» так обычно первый Аут прописывают

Доброго времени. загудели задние ступицы, пробег 200т.км. и решил я переделать ступицы на сменные педшипники, сегодня снял ступицу, разобрал, промерил, должно получиться.

Доброго времени суток уважаемые фордоводы!
Суть проблемы — есть сиера седан 1987 года. Постоянно летит задний левый подшипник и только наружный, бывает 10 тысяч проездит, бывает 1 тысячу, вобщем постоянно по разному. Раньше грешил на подшипники что гавно, но вот поставил последний раз дорогой подшипник и через 1500 км заклинило колесо на скорости, очко поймал конкретное, резину стерло нахрен. Самое интересное то что ни гула, ни свиста небыло и не грелось колесо.
Вопрос — как вылечить? Менять подшипники уже запарился да и ездить страшно стало.

меняю на СТО сам не затягивал. Может и пережали хз. Как правильно делать подскажите.

1. Снять защитный колпак заднего колеса и ослабить гайки крепления колеса.
2. Ослабить гайку ступицы на конце полуоси.
3. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля, снять соответствующее колесо.
4. Снять тормозной барабан (см. подраздел 10.3).
5. Отвинтить гайку ступицы на конце полуоси.
6. При помощи съемника с наружными захватами снять ступицу колеса.
7. Снять изнутри несущего тормозного щита пластиковый кожух наружного приводного шарнира полуоси после поднятия отверткой зажимных колец на головках болтов и отвинчивании болтов крепления кожуха.
8. Отвинтить и извлечь четыре болта крепления корпуса подшипников ступицы колеса к рычагу подвески и извлечь корпус подшипников ступицы заднего колеса.
9. Ввинтить свободно два болта крепления (по диагонали) корпуса подшипников ступицы после ее извлечения для удержания несущего тормозного щита и сохранения заднего тормозного шланга.
10. Извлечь из корпуса подшипников ступицы колеса два уплотнительных кольца, а также конические подшипники (наружный и внутренний).
11. Выбить наружные кольца подшипников стержнем из бронзы.
12. Очистить внутреннюю поверхность корпуса подшипников ступицы колеса.
13. Установить в корпус при помощи приспособления 14.019 наружные кольца подшипников.
14. Смазать смазкой пространство между подшипниками и вставить в корпус конические подшипники.
15. Вставить в корпус уплотнительные кольца при помощи приспособления 14.019.
16. Отвинтить два болта, придерживающие несущий щит тормоза, и вставить корпус подшипников ступицы колеса в несущий щит тормоза.
17. Завинтить болты крепления корпуса подшипников к рычагу подвески и затянуть их соответствующим моментом.
18. Установить пластиковый кожух наружного приводного шарнира полуоси.
19. Вставить фланец ступицы на полуось, надеть на полуось прокладку и завинтить новую гайку без окончательного затягивания.
20. Установить тормозной барабан.
21. Надеть колесо, завинтить гайки крепления колеса и опустить автомобиль.
22. Затянуть соответствующим моментом гайку ступицы колеса на конце полуоси и зафиксировать ее чеканкой цилиндрической части гайки стальным пробойником в канавке резьбы.
23. Затянуть соответствующим моментом гайки крепления колеса.
Гайка ступицы колеса 275 – 315 Нм
http://www.autoprospect.ru/ford/sierra

———- Сообщение добавлено в 02:59 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 02:56 ———-

Читать еще:  Дать угла на машине что значит

на СТО могут просто тупо тянуть 2х метровой трубой, видел такое

Большое спасибо! Да вы правы на СТО я специально сегодня просил как гайку закручивают мастер сказал до упора чтоб не открутилась. Так что скорее всего летят подшипники как раз по причине перетяжки. Еще вопрос какой лучше подшипник покупать? Не хочу взять гавнецо и ебат..со с ним опять.

Когда необходима замена задней ступицы на Шевроле Лачетти

Как показывает практика, ходовая часть Лачетти получилась довольно живучей даже на наших дорогах.

  • Средний пробег до ремонта ходовой — от 80 до 150 тысяч , дольше всего могут прожить рычаги задней подвески, их ресурс оценивается в 130–160 тысяч .
  • Однако уже 80 тысячах о себе могут напомнить ступичные подшипники.

Разбираем подшипник для диагностики.

Проблема в том, что передний подшипник ступицы можно заменить отдельно от ступицы, а вот задний придётся менять вместе с ней. Ещё одна неприятность в том, что датчик ABS на ступице несъемный, поэтому при выходе его из строя также придётся менять ступицу в сборе.

Артикулы задней ступицы

В упаковке. Заводской артикул.

Каталожный номер ступицы с датчиком ABS — GM-96639607 , без датчика оригинальная ступица имеет артикул GM-96328248 . Среди производителей лучше всего выбирать ступицы FAG, SKF, Optimal, SNR, FEBEST. Цена ступицы в сборе с датчиком ABS колеблется в пределах 4500 рублей, без датчика — около 3 800 рублей .

Признаки износа

Первый признак изношенного подшипника задней ступицы — характерный шум, потрескивание, стук.

Кроме этого, изношенный подшипник ведёт к заносам задней части автомобиля в поворотах, вибрации при прямолинейном движении на ровном асфальте, появление люфта на заднем колесе. Все эти симптомы сильно влияют на управляемость и безопасность на дороге , поэтому затягивать с заменой крайне не рекомендуется. Остаётся покупать новую ступицу в сборе, запасаться терпением и приступать к замене.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector