Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задний мост стоит криво

криво установлен руль

  • Ответить

#1 141-98

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: зафира в
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

      Тюнинг

    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 141-98

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: зафира в
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

      Тюнинг

    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Брат с Севера

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 187
    • Город: Нефтеюганск
    • Автомобиль: Zafira-B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
    • Город: Москва, Жуковский
    • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
    • @Упоминание

    если бы сразу вернулся — то проблем не было
    а так вполне возможно что при ударе перескочили например зубья на рейке и тут сервис в общем то прав

    тем более что нужно не сходразвал делать (раз машину не ведет) а руль переставлять

    Сообщение отредактировал Antony_87: 22 Июнь 2008 — 02:34

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 279
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    не несите пургу.
    во первых это устраняется без платно в течении первых двых недель после продажи.

    во вторых про это уже писалось и все решается на сход развале за счет регулировки положения заднего моста (это 100 % из-за него, у самого такое было)

    руль у нас ставиться только в одном положении и переставить его на валу не возможно. все исправляется за счет регулировки положения деталей подвесок.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
    • Город: Москва, Жуковский
    • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
    • @Упоминание

    ну хорошо не буду про руль уточню

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Брат с Севера

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 187
    • Город: Нефтеюганск
    • Автомобиль: Zafira-B
    • @Упоминание

    А у меня 124 умеет ездить боком ! =)

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ОФФЛАЙН Mihail Krug

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 149
    • Город: Москва

    Умоляю помогите мне пожалуйста советом. только не надо смеяться ! я уже начинаю отчаиваться . купил 124 переварил дно, покрасил целиком, поменял салон целиком, вобщем мне казалось что мучения мои уже кончились ((( но это оказалось не так =((( как то ехал я . а сзади мой товаришь на своем авто и увидел он что едет моя машина боком !
    когда это я увидел своими глазами мне стало страшно ! Конечно первым делом сервис подняли машину и. сказали они мне что они лучше всего умеют говорить ! выкинь свою машину (((((((( сказали что ВСЕМ САЛЕНБЛОКАМ ПРИШЕЛ ******* , мост надо задний новый ! а это очень дорого короче новая балка + перекинуть на нее мой редуктор с шрузами и т.д. + работа получаеться больше двадцати тыщ . Может подскажите более бюджетный вариант . ну например может достаточно поменять реактивные тяги ? . ?? ? ?

    w 124 230 102 двихатель 1885 г. больше не знаю ничо

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 355
    • Город: М.О. Домодедово
    • Автомобиль:
      L200 T81

    Думаю искать вариант сильно бюджетнее предложенного можно, отдавая себе отчет что подвеска это прежде всего Ваша безопасность.
    Главное не расстраиваться и не опускать руки.
    Попросите в сервисе точный список необходимого для замены (чего они приговорили) для подтверждения диагноза попробуйте повторить на другом сервисе, и сами проверьте стоимость деталей.

    За то потом будет почти новый автомобиль!

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН romio16v

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 133
    • Город: Питер

    ВСЕМ САЛЕНБЛОКАМ ПРИШЕЛ ******* , мост надо задний новый !

    Subaru Impreza WRX `01 (не моя, но есть)
    с200cdi 1999г (продается)
    Bmw 1100s — ждет ремонта, документов и лета
    жига 2112 (для соревнований. ) продана
    Мурзик w210 E430 — продан
    w210 дизель, рука, 1995г — продан
    Срочный выкуп квартир в Санкт-Петербурге

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Memfis

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 799
    • Город: Москва

    Странно,а может просто машина была сильно бита в зад?Так обычно бывает,потом криво ездит.

    А какието вещи можно и бу купить туже балку,и даже какието рычаги!

    Может стоит сменить сервис,поехать на другой чтоб там посмотрели и сказали в чём причина!

    Сообщение отредактировал Memfis: 01 Октябрь 2007 — 15:13

    Опа,тарам,пам пам

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Mihail Krug

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 149
    • Город: Москва

    на счет битости ))) машине 22 года .. понятно что она была битая и вперед и в зад только это ни очем не говорит я лично видел автомобил кузов которого был собран из 4 кузовов, шикарный автомобиль и ехал ровно

    а на счет бу запчастей. ну балку то новую я точно не найду так как их не делают скорее всего а саленблоки присовывать в мою так это лучше бу найти с нормальными саленблоками это все понятно только опреция по снятию постановке балки и есть самая затратная часть .

    w 124 230 102 двихатель 1885 г. больше не знаю ничо

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Mihail Krug

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 149
    • Город: Москва

    мож есть у кого знакомый специалист гаражник ?

    w 124 230 102 двихатель 1885 г. больше не знаю ничо

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Yura

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 379
  • погнуть заднюю балку на 124 наверно сложноватенько, вот вмять чашки на старом кузове- это да. Но при вмятых чашках и авто стоять будет кривенько
    принципиально 124 по задку проще 201 раза в два (рычагов меньше вдвое)
    сайленты в рычагах перепрессовываются, стоят прим. 5-6 у.е. шт. по моему на сторону идет 4 шт в рычаги (2 рычага на сторону) и один в центральный опорный рычаг. Тонкость есть в шаровом наконечнике (или опоре) для подруливания — никогда не трогал. Пишу по памяти разборки 124.
    Развал задних колес 124 и 201 регулируемый
    при низкой посадке (севшие пружины) и убитых подушках колеса будут стоять домиком — развалом угол не вытянешь
    полуоси+редуктор — проверяется износ проверкой люфта на колесе или по кардану — все живое — думаю люфт может достигать до 12-15 град. на кардане от упора до упора — это проверка износа полуосей (у меня точно есть под 10 град на кардане все ОК и не гудит)
    качение наискось — или деформирован кузов или убиты сайленты + неотрегулирован развал сзади
    Деформация кузова — проверить расстояния от опорных точек передних рычагов до ступицы задних или что-то в этом роде (просто веревками по точкам — ничего сложного — сравнить хотя-бы обе стороны)- все станет понятно, а еще проще при регулировке сход-развала спросить у развальщика — от все скажет. От ударов сзади бывают ломанные пороги — соответственно и авто наискось.
    У меня 201 (5 рычагов на колесо) — при регулировании развала сзади меняется немного и их схождение. Сайлент перепрессовывал — в принципе в тисках не вопрос.
    снятие задних рычагов и пружин — просто не вопрос — одна сторона разборка/сборка 1 час самому в спокойном темпе с перекурами.
    Самому задок перебрать можно немного дольше чем за полдня при условии что не будет закипевших болтов.
    Просто сделать диагностику ходовой на СТО (копейки) где не будешь ремонтироваться, а просто заехал на диагностику и походил при проверке рядом — все самому станет ясно или спрашивая все покажут.
    В свое время спрашивал полный комплект сайлентов для 201 на всю ходовую, включая наконечники, рычаги в сборе — спокойно можно вложиться в 300 у.е. при условии не шизовки с «оригиналами», тем более я не верю что они выпускаются — все выпускаемые з/ч уже вторичны, правда брать типа ВАЗ не стоит. Размышления типа а я вкинул под 800 — сам такой был — бросил ключи на СТО — делайте, в итоге запчасти переплатил на 130 у.е. + на «лишнюю» работу под 50-90 у.е. — з/ч поставили стандартные рыночные (причем СТО было не из дорогих и как для меня типа «у знакомого»).
    Запомните — задок легко перебирается в гаражных условиях — ничего сложного. (кроме одного специнструмента (не дефицит) звездочки типа солнышко для развального болта — это именно для 124.)
    Битый задок:
    Не знаю как у Вас, а на разборках у нас живой задок на выбор стоит 100 у.е. Лучше и качественнее не тянуть кузов (восстановление геометрии) , а переварить задок целиком — это надежней и намного дешевле. Сейчас только так и «ремонтируют» старые авто. Попадалово:
    задок — 100
    вварить от 200 до 400
    покраска (всего авто) от 1200 до 1500 у.е (сам ничего не делаешь), подготовка своя — покрасить в камере до 150 у.е. ну может + до 100 у.е. на финиш-доводку мастером. (я себе готовил под металлик, требования выше чем под акрил). Самостоятельная подготовка с грунтовкой — 1 мес по вечерам, авто по кузову было достаточно ушатанное, кое где и вваривал латки, были вмятины.

    МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

    Проблемы с маятником К-750

    Привет, оппозитчики! Прошу поделиться опытом.

    При переборке рамы К-750 выяснлось, что заднее колесо (родное) смещено в маятнике влево на 3 см. Маятник не кривой — проверял по чертежам, с рамой тоже все в порядке (на глаз), установочные размеры мостов все одинаковые.
    Предположил, что так и должно быть (он же с коляской — симметрия не так важна) — но на чертежах во всех книгах колеса строго по центру.

    В чем может быть проблема? (оставлять все как есть не хочется — предполагаю использовать и с коляской и _как одиночку_)

    [Редактировано 5/2/2004 valera_spb]

    Ну вообще-то в стандарте по центру — смотри ещё раз, может кривое что.

    Мост какой стоит? Если Ураловский, то колесо немного отодвинется влево от маятника. Могли заспицевать со смещением (золотники левых спиц накручены глубже правых). Смотри.

    у меня была такая же проблема

    всё отпидорасил , покрасил , собрал . ёксель моксель . пипец . смещение строго по оси влево на пару см . не то чтоб криво колесо стоит , а то что по оси смещено .

    оказалось маятник косячный ( с коляской то разницы никакой , а на одиночке уж ботва )
    поглядел я расстояние между трубами маятника и рамой
    слева

    1 см , справа каких

    3-4 . недого думая одолжил у соседа домкрат . подложил между левой трубой маятника и рамой кусок аллюмишки ( чтоб правильный зазор неупустить ) . и вхерачил домкрат по самые помидоры . подержал так чутка.
    маятник выровнялся относительно рамы
    поставил мост и колесо . криво ( повернулось вправо ). покумекал .
    подложил по две шайбочки между мостом и маятником на первые две шпильки
    прикрутил
    усё идеально !

    Большое спасибо всем, кто откликнулся.

    to Springer — в точку! Оспицовка колес (всех четырех!) со смещением _ОТ_ моста. Смещение одинаковое — вероятно, сделано прежним хозяином специально (только непонятно зачем. ). Мост — ураловский. Мне казалось, что по внешним размерам мосты не отличаются. Если знаешь, расскажи, pls, откуда берется разница.

    to kpect — маятник ровный — проверял по чертежу в книге. Интересно, что расстояние от маятника до рамы справа даже меньше, хотя, наверное, раму просто сдеформировала задним креплением коляска (за двадцать пять лет — то)

    Все, пойду регулировать оспицовку колес и собирать подвеску.

    У крышек мостов разная толщина. Зачем? Фиг знает, самому интересно. Сами крышки взаимозаменяемы по посадочным местам. Это, кстати, позволяет при перестановке днепрячего моста в маятник Урала поставить чуть более широкое колесо.

    Брекеты

    Брекеты — изящные накладки на зубы, соединяющие несколько находящихся рядом коронок. В отличие от более массивных и съемных скобок, замыкающихся только по краям, тонкие проволочки брекетов соединяются в каждом межзубном промежутке. На зуб давит не проволочка, а плоская накладка, изготовленная из металла, камня или керамики, пластика. Травмирование эмали сводится к минимуму, на зубе не образуется выемка.

    По способу крепления бывают лигатурные брекеты, их фиксируют замочком на ортодонтической дуге (эластичное кольцо), и безлигатурные, с пазом, закрывающимся на защелку.

    Разновидностей брекетов очень много. Некоторые играют сугубо декоративную роль, не исправляя положение зубов. Такие украшения можно увидеть у известных людей, любящих экстравагантность, они даже стали модными в последние годы. Наиболее дорогие — сапфировые брекеты, с искусственными полудрагоценными камнями. Они красивые, но могут оказаться слишком твердыми для эмали. Керамика (фарфор) хороша тем, что легко подбирается под естественный цвет эмали. Пластиковые самые экономные, но их необходимо чаще заменять, возможно, окрашивание пластика пищей и напитками.

    Стоматологи рекомендуют более практичные и безопасные конструкции полностью из металла. Изготовление деталей из одинакового сплава исключает образование электрохимических напряжений в жидкой среде. Металл не корродирует в слюне, и лечение проходит в оптимальном режиме. Если на зубах уже установлены металлические коронки, для брекетов лучше выбрать аналогичный сплав. Дорогие декоративные изделия делают из золота. Применяют биологически совместимый титан и «нержавеющий» никель.

    Чаще брекеты (накладки) размещают с наружной стороны зубов, примыкающей к губам и щекам. Но делают и лингвальные брекеты, обращенные внутрь ротовой полости. Размещение возле языка ухудшает произношение звуков и нарушает принятие пищи, поэтому такой вариант используют редко. Показанием может являться наличие травм слизистой оболочки щек, возникновение на них в прошлом опухолей. Если какая-либо опухоль присутствует в настоящем, хотя бы доброкачественная, это однозначное противопоказание к установке брекетов. Главное преимущество лингвальных брекетов — незаметность. На зубах снаружи видна лишь узкая полосочка металла.

    Сколько времени носят брекеты? Как правило, от полутора до трех лет. Пациенту следует настроиться на длительное лечение. Лучше относиться к брекетам, как к украшению, и найти в их ношении эстетический смысл. Тогда не будет психологического дискомфорта.

    Понятно, что приятнее носить объективно красивые брекеты. Если средства позволяют или внешность очень важна для пациента, можно заказать брекеты, не уступающие ювелирным изделиям. Сапфиры — лишь один из возможных вариантов оформления.

    Первые признаки улучшения прикуса появляются спустя 3-4 месяца после установки брекетов. Но снимать их нельзя, зубы еще неустойчивы в новом положении, и легко вернутся в прежнее неправильное. Пациент регулярно показывается стоматологу, необходим постоянный надзор специалиста за состоянием зубных рядов.

    Не беспокойтесь, «передерживать» брекеты без нужды на зубах врач не будет. Если сам пациент желает носить их в дальнейшем в качестве украшения, изготавливают другие, не оказывающие на зубы заметного давления.

    Установка брекетов занимает около полутора часов. Зубы профессионально чистят, промывают, просушивают, протравливают антисептиками, опять моют и сушат. Затем наносят праймер и адгезив — клей для фиксации накладок. Брекеты фиксируют, удаляют излишки клея и полимеризуют его мощным световым излучением.

    При ношении брекетов требуется особенный уход за ротовой полостью. Для чистки зубов применяют специальную щетку. Чистят тщательно, но осторожно, после каждого приема пищи. Придется исключить из рациона твердые продукты: орехи, жесткие овощи и фрукты. Морковку или яблоки можно потереть на терке, перемолоть в блендере. Горячего и холодного лучше употреблять поменьше, как и сладостей, вызывающих усиленный рост бактерий во рту. Изменения температуры приводят к сжатию и расширению коронок. Микробы могут вызвать кариес, и брекеты придется преждевременно снимать для его лечения.

    Неправильный уход за протезом

    Правильная подготовка зуба к протезированию – гарантия того, что в процессе эксплуатации у пациента не возникнут неприятности с протезными конструкциями. В клиниках компании «Зуб.Ру» подходят к этому вопросу очень серьезно. Но иногда сложности с протезами возникают по вине самих пациентов.

    Протезные конструкции нуждаются в постоянном уходе. Протез устанавливают, оставляя между ним и десной некоторое пространство, чтобы не оказывать сильного давления на мягкие ткани. Но в этом месте нередко собираются остатки пищи, гниение которой может провоцировать развитие воспалительного процесса. Поэтому уход за протезом должен быть еще более тщательным, чем за зубами. За более детальной консультацией относительно ухода за протезами обращайтесь к нашим специалистам.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Характеристики втягивающего реле стартера
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector