Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задний мост вольво 740

Задний мост вольво 740

Всем привет! Неожиданно, после публикации моей предыдущей записи про обслуживание штатного самоблока, которым комплектовались машины 940 и 960 серий, резко повысился интерес читателей не только на тему родных дифференциалов, но и на установку более автономных самоблоков «НИРФИ», у которых функция блокирования колес реализована на червячно-винтовых элементах. Наш отечественный аналог «Торсена», очень распространенного на машинах Японского производства.

Много вопросов получаю в личке, по телефону и в Вацапе, поэтому решил создать для этого профильную статью в блоге и ответить в ней на самые актуальные:

1) Чье производство? Что с качеством? — Отечественный производитель, место производства
Нижний Новгород. Качество очень высокое, обработка деталей точная — никаких гулов, биений
и вибраций после установки не наблюдается.

2) Давно-ли уже ставлю их? Сколько уже установил? — Появились они в доступе не очень
давно, года 2-3 назад. Более-менее массово начал их ставить около полутора лет назад.
На данный момент, установлено около 10 единиц этих изделий, в ближайшее время
планируется установка еще, как минимум, 3 таких самоблоков. Проблема их малого
распространения очень проста — надо заказать и ждать свой заказ около 2 недель, тогда как
штатная блокировка есть в наличии ( у меня), ее можно купить и сразу установить.

3) Как отзывы клиентов? Что говорят владельцы? — Клиенты, безусловно, довольны. Все.
Они получают блокировку, которая не имеет ограничения в срабатывании и при любой
скорости не дает колесам крутиться независимо друг от друга, постоянно поддерживая
минимальный момент преднатяжения ведущей пары колес. При срыве одного из колес —
— моментально в работу вовлекается второе колесо, что отличается по алгоритму работы
от штатного самоблока ЕATON G80 и, некоторым пользователям, именно этот момент в
штатной блокировке, как раз и не нравится. С НИРФИ ощущения другие — как будто, при
полном газе, в мост кто-то быстро и незаметно засовывает «заварку» и жестко блокирует заднюю
ось, а в остальное время — мост не заблокирован, но и не ведет себя как со «свободным»
дифференциалом, постоянно помогая, хоть и ненавязчиво, без грубости и излишества.

4) Что по эксплуатации? Разница, нюансы? — Никаких особых нюансов нет. Масло обычное в
мост заливается, интервал его замены, только что, немного меньше, чем у мостов со
«свободным» дифференциалом — каждые 25-30 тысяч км. Я рекомендую, менять масло в
мостах с самоблоком просто — раз в год. Так спокойнее.

5) Что по монтажу на машину? Сложно? Можно поставить самому? — монтаж не сильно
сложный, он аналогичен работе по профилактике штатного самоблока — те же самые операции
по разборке моста, его чистке, проведение сопутствующих профилактических работ.

Под тюнингом автомобиля обычно понимают настройку конкретной машины под конкретного водителя, изменение стандартных характеристик автомобиля, приближение их ко вкусам и запро-сам его владельца. В России тюнинг чаще всего ограничивается изменением дизайна кузова автомобиля за счет пластиковых накладок, кенгурятников, спойлеров или доработки интерьера. Фирм, выполняющих такую косметическую операцию, великое множество.Оттюнинговать таким образом можно практически любую отечественную, да и не только отечественную машину. Реже тюнинговые фирмы предлагают замену коробки передач на автоматическую и установку более мощного двигателя – либо форсированного отечественного, либо импортного.

Большая редкость – «настроенный» автомобиль, в котором воплощена гармония формы (внешности) и содержания (динамических характеристик) в сочетании с высоким уровнем безопасности. РОССИЙСКИЙ тюнинг выполняет и еще одну важ-ную функцию – он совершенствует наши серийные автомобили. Последнее особенно актуально, если мы говорим о тюнинге «Волги» моделей 31105, 3102 и 3110. Кожаный салон, полный электропакет и современная аудиосистема не решают всех проблем этого автомобиля, а установка мощного двигателя может даже усугубить недостаточную его управляемость. Представляем читателям нашего сайта один из немногих (если не единственный) тюнинговых центров, серьезно занимающийся настройкой содержания автомобилей «Волга», – «Авто Ателье МАМИ», которое работает исключительно с «Волгой».

Читать еще:  Съемник пружин дело техники

На сей раз перед нами еще одна настроенная машина, у которой произведена комплексная доработка трансмиссии и подвески. Конструкция подвесок (шкворневая передняя и зависимая рессорная задняя) при современных скоростях делает «Волгу» небезопасным автомобилем. (Из отчета сравнительных испытаний «Волги» ГАЗ 3110, опубликованного в журнале «За рулем» №3/2002: «. Если на дороге попался шов или выбоина, «Волга» очень долго оправляется от возмущения. Ее переставляет по всей полосе, а на движение руля она отвечает сначала креном, потом выдерживает паузу и только потом начинает реагировать по-существу»).

В «Авто Ателье МАМИ» считают, что лечение возможно только одним способом — хирургическим. При этом полностью отдают отчет в том, что при пересадке требуется очень бережный, инженерно-продуманный подход с точно дозированным, минимальным вмешательством в силовой каркас кузова автомобиля. Усиливая кузов, здесь широко используют опыт нашего автоспорта. В те участки, что отвели конструкторы ГАЗа, идеально вписались новая пружинная подвеска с продольными рычагами, стабилизатором, тягой Панара, а также задний мост от VOLVO 740. (Шум волговского редуктора достал многих). У этого автомобиля размерность колес такая же, как у «Волги». Продольные рычаги закрепили на специальном подрамнике, который спроектирован так, что передает усилия на те же точки, где крепились рессоры и на лонжерон.
Этим достигнуто распределение нагрузок на кузов от новой подвески, близкое к тому, что было в схеме с рессорами.

На передней подвеске установлен более мощный стабилизатор поперечной устойчивости и усилены пружины. Кропотливый подбор пружин, стабилизаторов и амортизаторов необходимо было сделать из-за увеличения массы машины, поскольку вместо ручной КПП на «Волгу» поставили автоматическую AW03 – 71L известной японской фирмы «Aisin-Warner», которая поставляет свои коробки передач на Ореl,Volvo и другие модели. В салоне «Волги», наконец, появился селектор АКПП. Четыре довольно длинные передачи японского «автомата» хорошо сочетаются с двигателем ЗМЗ-406.
Есть функция принудительного отключения четвертой передачи для динамических обгонов. Автоматическую коробку передач пристыковали к двигателю весьма оригинальным способом. От переходной план-шайбы, которую чаще всего применяют для соединения «неродных» агрегатов отказались. Из двух «колоколов» («волговского» и от «автомата») сделали один, разрезав их и сварив в специальном приспособлении, соблюдая осевую центровку и параллельность торцов изделия. Такое решение упростило пристыковку первичного вала КПП к двигателю. Автоматическую коробку передач с задним мостом соединили импортными карданными валами. В «Авто Ателье» посчитали, что легче сделать на кузове «Волги» промежуточную опору карданного вала в другом месте, чем балансировать отечественные валы.

На машине установлены дисковые тормоза на обеих осях. Все тормозные механизмы – фирмы АТЕ. Они подобраны от разных моделей с учетом адаптации к «Волге» Главный тормозной цилиндр – со встроенным регулятором давления. Диски тормозов тоже импортные, они исключили все неприятности, связанные с перегревом и короблением отечественных изделий.

Под капотом у этой машины изменений немного: иной воздушный фильтр, с меньшим сопротивлением воздушному потоку и новый насос гидроусилителя. Результаты таких переделок проявляются при первой же поездке. Нет ощущения, что сидишь в автомобиле отечественного производства. Исчезли «клевки» автомобиля при торможении и «приседание» кормы при разгоне, резко уменьшились крены при прохождении поворотов на большой скорости. Небольшая поворачиваемость автомобиля обеспечивает значительный запас его устойчивости, придает уверенность водителю при любых режимах движения, любых маневрах и состоянии дороги, Чтобы сделать такой динамичный, комфортабельный и, главное, более безопасный автомобиль, нужно очень любить и хорошо знать старую, добрую «Волгу». Нелишне напомнить, что результат такого тюнинга сертифицирован, и проблем у владельца такого автомобиля с ГИБДД по поводу изменения конструкции не возникает.

Читать еще:  Галогеновая лампа narva range power white 48680

АЛЕКСАНДР ШУБИН

Маленькое добавление от автора сайта.

На сегодняшний день есть два вариантах установки переделки задних мостов.
1. На первой белой волге установлена вся подвеска заднего моста от volvo в настоящее время это стоит больше 2500$.
2. на нижних фото зеленая волга – применена упрощённая схема установки, только мост с навесным, а всё остальное от «Волги». Это проще, технологичней и легко переставляется при замене кузова на обычном автосервисе или своими силами. Сейчас это делается на потоке в НАМИ, примерная цена от 1500$, но качественно с гарантией и возможностью выбора передаточного отношения редуктора. В в случае установки в гаражных условиях, самостоятельно, себестоимость установки упирается в стоимость запчастей.

Поколения Volvo 740

Задний мост на Вольво 740 в магазинах Москвы

Варшавское шоссе, д. 170 Г (ворота №35 северный фасад здания)

Все-детали

Наша компания занимается продажей оригинальных кузовных запчастей и оптики б.у.(бывших в употреблении) марок: AUDI (Ауди) SEAT (Сеат) Skoda (Шкода) VOLKSWAGEN (Фольксваген) FORD (Форд) VOLVO (Вольво) Модельный ряд с 2010 года.

ул. Псковская, д. 12, корп. 1

FordPlus

Наша компания занимается непосредственной разборкой автомобилей таких как: Форд (Ford)-Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3, Мондео 3, Мондео 4, Фьюжин,Фиеста,Эскейп,Транзит,Конект,C-Max,S-Max,Маверик Волво(Volvo)-S-40,C-30,V-50,S-60 Всегда в наличии большой выбор Б/У деталей и агрегатов на многие модели. Также поддерживаем наличие новых оригинальных и неоригинальных запчастей. На все детали и агрегаты приобретенные у нас действует гарантия на установку и проверку.

Москва (м. Каширская )

ул. Москворечье д.1

Volvo S40(V40) S60 S80 XC90 разборка и ремонт

РАЗБОРКА ВОЛЬВО НА КАШИРКЕ Продажа бу запчастей на ВОЛЬВО S-40,S-60,S-80,ХС-70,ХС-60,ХС-90,С-30,V-50. Всегда в наличии и под заказ широкий ассортимент запасных частей.

ул. Складочная 1с50

BestAutoparts

Запчасти б, у. для Volvo. Контрактные двигатели. Прямые поставки из США, Японии, ОАЭ, Европы. Доставка запчастей для автомобилей любых марок на заказ

Полярный проезд, д. 17

AladinAvto

Запчасти FORD-VOLVO , б/у и новые, оригинал и неоригинал. Фокус 2, Фокус 3, Мондео 3, Мондео 4, Фьюжин, VOLVO С30, S40, V50

Москва (пос. Мосрентген)

ул. Адмирала Корнилова, владение 5 (ангар 6)

Motoroff

Предлагаем поставку контрактных запчастей высокого качества для автомобилей производства Японии, Германии,Франции и США Многолетний опыт успешной работы в сфере рынка автомобильных запчастей позволяет нам по праву считать себя профессионалами в данном деле. Специалисты нашей компании помогут Вам с выбором нужных Вам запчастей. Разборка. Гарантия качества на продукцию и услуги.

Москва (м. Алтуфьево)

Лианозовский проезд, д. 8

Multi Auto

Компания Multi Auto существует с 2010 года и на протяжении 8 лет занимается успешной продажей б/у автозапчастей. Сейчас Multi Auto это более 35 марок и 200 моделей авто, 50.000 наименования автозапчастей в наличии.

Ильменский пр., д. 4, стр. 9

Volvov

Продажа б/у запчастей на все модели Volvo. Доставка по Москве и Московской области. Возможна отправка в регионы. Модели: Volvo XC90 2002-2015, Volvo XC70 2001-2014, Volvo XC60 2008-2015, Volvo S80 1998-2015, Volvo S60 2000-2015, Volvo S40 1995-2012, Volvo V70 1998-2015, Volvo V50 2004-2014, Volvo V40 1995-2004, Volvo C30 2006-2013

Читать еще:  Плюс это красный или черный провод

3-й Угрешский пр-д, д. 6, стр. 2

Развитие

Продажа контрактных Двигателей и АКПП . Основная задача нашей компании , обеспечить клиента качественными агрегатами. Причина хорошего качества контрактных агрегатов из Японии, это качества масла и бензина. Исключительно качественные агрегаты!

г. Подольск, ул. Большая Серпуховская, д. 65

Альбатрос

Продажа оригинальных Б/У автозапчастей для автомобилей европейского и азиатского производства. Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое. Все детали снимаются с автомобилей,купленных на автоаукционах Европы (преимущественно Великобритания). Подбор запчастей по оригинальным каталогам. Гибкие цены, скидки. Самовывоз г. Подольск, 14 км от МКАД Варшавское или Симферопольское шоссе, также осуществляется отправка в регионы(ТК Автотрейдинг, Почта России). Гарантия на все технически сложные детали.

Самоблок Volvo 940 (Dana30) для заднего редуктора

Ось/мостзадний
Тип мостаDana 30
Количество шлицов27
Диаметр полуоси29,5(1,16 дюймов)

Блокировка дифференциала для а/м Volvo 940, задний редуктор, (Dana 30).

Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Гарантия:

На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев

Как заменить заднии тормозные колодки Volvo 740

Ремонт задних тормозов Вольво 740.

Ремонт #Volvo740 начали с обслуживания задних тормозных механизмов. #Запчасти #GParts уже вторую неделю пылятся…

volvo 740 разбор суппорта

Volvo 740 разбор суппорта . чистка поршней и направляющих. замена колодок.

Замена задних тормозных колодок, колодок стояночного тормоза Volvo V70 S60 S80

Колодки задние LPR 05P705 Колодки стояночного тормоза CRV 005ABE Направляющие JP Group 1161950100 Втулки направляющих с…

Volvo 940. Подстава с Колодками. (#AvtoservisNikitin)

Вольво 940. При замене тормозных дисков и колодок произошла — ЗАСАДА. Смотрите в обзоре. Подпишись на Канал:…

Задние супорта volvo740

Replacing Volvo rear brake pads / Замена задних тормозных колодок Volvo

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! https://www.youtube.com/channel/UCUhILw_wv91NwIyRB5fajsw?view_as=public Here …

ЗАДНИЕ ТОРМОЗА И РКУЧНИК

Ремонт передних суппортов VOLVO 940, 740, 960, 760

Всем привет! Наконец-то мои руки дошли до передних тормозов Отремонтировал суппорта, а именно заменил…

Задний тормозной суппорт Вольво ФШ — Меритор. Brake caliper Volvo FH Meritor repairing. Ввертыш

В ходе замены тормозных накладок обнаружилось, что болт, который крепит направляющую суппорта к скобе откр…

#13Garage_Spb: Volvo 940. Четвёртая часть. Небольшое ТО после поездки. Замена подшипника и колодок.

Сделал не больше ТО автомобиля после поездки, заодно проверил, какие дефекты ещё остались. Клуб Любителей…

Смотрите видео Как заменить заднии тормозные колодки Volvo 740 своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить заднии тормозные колодки Volvo 740 самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить заднии тормозные колодки Volvo 740 основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить заднии тормозные колодки Volvo 740 в гаражных условиях без помощи специалистов.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector