Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задняя подвеска ниссан х трейл т30 схема

Предохранители Nissan X-Trail Т30

Расположение монтажного блока предохранителей, реле – коммутаторов в автомобиле Nissan X-Trail Т30 идентично второму поколению (Т31). За исключением места установки блока реле — передняя стойка со стороны водителя.

  • В салоне Ниссан Х Трейл Т30, слева от рулевой колонки;
  • В моторном отсеке: справа, за аккумуляторной батареей.
  • Дополнительный блок реле: дверной проем с водительской стороны.

С целью упрощения поиска предохранителя по порядковому номеру, на внутренней стороне крышки корпуса нанесено расположение, маркировка, распиновка, расшифровка по каждому из модулей защиты.

Замена неисправного модуля не сложная, задача под силу автолюбителю. Однако будьте предельно внимательны, не нарушайте технологию установки. Строго соблюдайте маркировку силы тока по каждому из предохранителей.

Превышение ампеража, равно как и занижение недопустимо. В конечном итоге это приводит к преждевременному выходу из строя оборудования.

Ремонт задних тормозов Nissan X-Trail

Содержание статьи:

1. Профилактика задних тормозов на Nissan X-Trail

При разборке передних тормозов были обнаружены «залипшие» направляющие супорта. Поэтому было решено провести профилактику задних тормозов, и как оказалось не зря. Смазка на направляющих была похожа на пластилин и порошок. Направляющие двигались с трудом, правый нижний имел небольшие очаги ржавчины. Разборка и сборка задних суппортов особой трудности не составляет и проводится по аналогии с передними, но есть особенности, которые описаны ниже в комментариях к фотографиям.

Откручиваем направляющие ключом на 14. Отсоединяем пыльники от направляющих.

Сначала достаём нижний направляющий, а потом всё конструкцию с верхним направляющим (достать его немного мешает тормозной шланг). Затем достаём верхний направляющий. Снимаем тормозные колодки.

Далее откручиваем ещё два болта ключом на 17.

Вымываем остатки старой смазки керосином или другим средством.

Отчищаем направляющие от старой смазки. Перед тем, как мыть керосином нижний направляющий снимаем с него резинку, чтобы не повредить её. Из пыльников остатки смазки тоже надо удалять сухой тряпочкой, а не керосином (могут увеличится в размерах из-за воздействия керосина).

Остатки старой смазки по консистенции, как пластилин. Смазка похожа на Ликви Моле. Давно её не люблю.

Смазываем направляющие, набиваем немного смазки в пыльники и посадочные места для направляющих. Много смазки не надо, так как лишнюю всё равно выдавит. Я для смазки использую смазку направляющих Toyota 08887-01206.

Собираем всё обратно, устанавливаем колодки и пыльники.

Сначала вставляем верхний направляющий в крепление, а потом уже всю конструкцию вместе с ним в его посадочное место, наживляем верхний и вставляем нижний направляющий. Из-за резинки на нём он пойдёт туже, вращая по часовой стрелке дело пойдёт легче. Закручиваем направляющие. Следим чтобы пыльники плотно сели в посадочные места. Ну вот и всё собрано и готово к работе.

Читать еще:  Как шумоизолировать машину своими руками

2. Устранение подклинивания задних тормозов Nissan X-Trail

Неполадка: машина не катилась по инерции так как должна катиться. Потрогал тормозные диски, а они спереди теплые и сзади просто обжигают пальцы!
Было установлено, что клинят задние тормоза, при том постоянно и конкретно. Но почему?
В процессе разборки выяснили что смазка в каналах под направляющие суппортов совсем загустела, запачкалась и вообще стала непригодной, и от этого направляющие напрочь отказывались ходить как надо.
Смазка была старательно удалена, обезжирены каналы. Но все равно направляющие ходили очень сомнительно, так что на всякий случай наплавляющие и каналы я обработал мелкой наждачкой, а затем прошелся по направляющим пастой Гои, и, естественно, нанес новую смазку.

Направляющая после проделанных работ

После сборки всего этого был установлен странный результат: на левом колесе нагрев пропал, а на правом нет!
Тут уже пришлось подумать в чем же может быть проблема.
В общем не буду описывать весть процесс поиска, но в итоге оказалось что проржавел немного и выработался тормозной поршень и просто не уходил в суппорт как надо.
Был заменен тормозной поршень вместе с своими сальниками, после чего проблема…что бы вы думали? НЕ ПРОПАЛА ДО КОНЦА! Стало значительно лучше, но не идеально.

Греются задние барабаны. Проблемой было названо то, что колодки ходят слишком туго. На столько туго, что приходилось использовать отвертку на минус и полоток.
Первым делом естественно были старательно вычищены посадочные места для колодок, но это не помогло. Очень странно при том что колодки заводские.
И так описание решения проблемы от начала до конца.

Полезный совет: чтоб машина не упала с домкрата следует подкладывать под ось, которая остается на земле что-нибудь, чтоб машина не катилась. Потому что, когда машина падает с домкрата без колеса — страдает в лучшем случае машина, а в худшем тот кто под ней.

Куски бревен для сауны отлично подходят

Ну и естественно на 1 передачу и ручник по возможности

Затем откручиваем направляющие суппорта. У Х-треила подходит ключ на 14.
Гайка идет очень трудно, особенно если давно не откручивалась, потому можно использовать молоток.

Мне не помог даже молоток (видимо, когда я закручивал, был в лучшей физической форме), так что пришлось использовать ВД-40

Сняв колодки я решил сточить края колодок так, чтобы они свободно ходили. Сточил буквально 1мм и поставил назад.

Читать еще:  Куда лить масло в двигатель

Сточенный край колодки

После сборки проблема полностью исчезла! Казалось бы все круто, НО возникла новая проблема!
В связи с тем что колодка (одна) стала болтаться слишком свободно она стала постоянно люфтить на своем месте во время езды. Очень неприятный звук раздражал и эту новую проблему пришлось решать.

Проблема: люфтит колодка задних тормозов издавай ужасно неприятный звук при езде
Решение довольно просто
И так после выкручивания направляющих…

И после снятия колодок…

И после снятия металлической скобы…

Я сделал специальную металлическую пластинку уголком, которая отлично подошла по толщине

И поставил ее под скобу

А затем все собрал

Таким образом, проблема решена и все отлично работает

3. Запчасти для задних тормозов Nissan X-Trail

Запчасти для ребилда задних тормозов купил еще в ноябре)
Диск задний тормозной — NK 202261
Колодки ручника — Road house 4736.00
Направляющие суппорта — Bbp 14414
Резинки для направляющих — Bbp 16434
Колодки задние двух производителей, наверно поставлю HSB

По каким признакам выявить неисправность у X-Trail

Автовладельцу будет не так уж трудно понять, что пришла пора менять сайлентблоки на новые. Есть несколько признаков, по которым можно выявить, что замена сайлентблоков подрамника Ниссан Х-Трейл Т31 (как и другой модификации) понадобится в самом скором времени:

  • автомобиль стал менее управляемым, его на значительной скорости «ведёт», нарушается ровный ход во время движения;
  • кузов стал вибрировать во время поездок и издавать посторонние шумы;
  • в подвеске раздаются стуки, когда автомобиль тормозит;
  • когда кроссовер проезжает через участки, которые нельзя назвать ровными, раздаются характерный скрип и постукивание;
  • шины стали изнашиваться неравномерно — либо же просто приходят в негодность быстрее, чем предусмотрено;
  • автомобиль реагирует на движения рулевого колеса с заметным опозданием.

Не обращать внимания на подобные неполадки — шаг, который может обернуться немалыми рисками. Ведь, если не заменить своевременно сайлентблоки, то из-за этого может выйти из строя ходовая часть автомобиля. Не говоря уж о том, что может возникнуть аварийная ситуация, а сама подвеска так или иначе пострадает из-за того, что сайлентблоки больше не смогут выполнять виброизоляционные задачи.

Если долго не заменять износившиеся или повреждённые детали, то их посадочные крепления могут из-за этого разрушиться. А уже это может стать причиной того, что придётся полностью заменить рычаг подвески.

Книга: Nissan X-Trail модели T31 выпуска с 2007 года: двигатели MR20DE, MR25DE

Руководство по эксплуатации, устройству, техническому обслуживанию и ремонту.

Год выпуска: 2008
Издательство: Автонавигатор
Формат издания: иллюстрированное руководство
Количество страниц: 376

Читать еще:  Штатная магнитола рапид 2017

В руководстве представлено описание эксплуатации, технического обслуживания и ремонта бензиновых версий автомобилей марки Nissan X-Trail выпускающихся с 2007 года на базе двигателей MR20DE и MR25DE.
Издание содержит детальные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателей, системы управления двигателем, системы управления фазами газораспределения, тормозной системы, рулевого управления и остальных узлов и агрегатов модели T31.
Данное рукоаводство позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля, а в случае ремонта послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей всех компонентов автомобиля.

  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Механическая часть двигателя
  • Система смазки и система охлаждения двигателя
  • Система управления двигателем
  • Акселератор, топливная система и система выпуска
  • Сцепление и механическая коробка передач
  • Бесступенчатая автоматическая коробка передач (вариатор) (CVT)
  • Силовая передача
  • Передняя ось и подвеска
  • Задняя ось и подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Оснащение салона и наружной части кузова
  • Приборы управления
  • Электрооборудование

Примеры страниц из книги: (картинки кликабельны)

Для общего представления о технических возможностях автомобилей Nissan X-Trail воспользуйтесь разделом, где в одном месте собраны наиболее полные данные о всех моделях данного кроссовера:

Как сделать правильный выбор автомобильной мастерской для замены рычагов T31?

Как известно, наши автомобилисты осуществляют любой вид ремонтных работ собственноручно в целях экономии средств. Но это грубейшая ошибка. Необходимо довериться сервисному центру. Но как выбрать качественный?

Необходимо учитывать следующее:

  • уровень подготовки специалистов;
  • наличие оборудования;
  • гарантии качества.

Также многие автомобилисты хотят найти недорогой сервис.

Мы учли все эти факторы, и поэтому выбор нашего автосервиса будет правильным. И вот почему:

  • Наши мастера имеют высокую квалификацию. Также у них большой стаж работы в данной сфере.
  • Наш автосервис оснащён самым современным оборудованием для проведения ремонтных и диагностических работ.
  • Мы гарантируем качество проведённых манипуляций.
  • Наши цены приемлемы для большинства владельцев автотранспорта Ниссан икс Трейл.
  • Также стоит отметить и то, что специалисты нашего автосервиса устранят и исправят все неполадки быстро!

Как известно, поломка автомобиля – это серьёзная проблема для любого водителя. Всем необходимо устранить её как можно быстрее. Однако многие оттягивают этот момент. Так делать категорически нельзя! Чем дольше вы оттягиваете ремонт автотранспорта, тем больше деталей из-за этого изнашивается.

Совет! А чтобы неполадки беспокоили вас как можно реже, необходимо своевременно отправлять свой автомобиль в сервисный центр для проведения технического осмотра. Ну и самое главное – нужно внимательно следить за всеми странностями в поведении машины и бережно к ней относиться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector