Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Загорается чек и гаснет через некоторое время

То загорается то гаснет чек

Добрый день! В пятницу, при включении, сильно вибрировала ручка от коробки передач. Выключил машину, снова включил, загорелся чек двигателя, доехал домой.

В выходные собрался ехать в сервис, чек двигателя не горел, но загорелся чек бензодатчика (бензоколонка), поехал заправился, всё пропало и так 2 дня не горело. Сегодня опять загорелся по пути на работу, тяга хорошая.

  • Ошибка p0171 в Лада Калина? – 4 ответа
  • Горит чек неисправности двигателя на Калине – 4 ответа
  • Загорелся чек, какой сканер купить для Калины? – 4 ответа
  • Бедная смесь на холостых Лада Калина – 3 ответа
  • Падает мощность двигателя Лада Калина – 3 ответа

Судя по описанию вопроса, вы видимо недавно за рулём или не очень глубоко вникаете в устройство автомобиля?

Расставлю всё по местам. Так называемый «чек энжин» (сокращённо — чек), это индикатор с силуэтом мотора, и только его называют «чек», я бы сказал он самый серьёзный, самый можно сказать главный из всех лампочек. Остальные называют индикатор, лампочка, значок.

Когда загорается «чек», это значит есть какая-то неисправность двигателя, надо сделать диагностику и узнать номер ошибки и её расшифровку. Загорание других индикаторов обычно понятно и без расшифровки. Ваш значок бензоколонки означал, что в баке осталось мало топлива, требуется заправится.

По «чеку»: в сервис можно съездить, даже если он потух, ошибка всё-равно в контроллере зафиксировалась и диагност её прочтёт, главное — не отключайте аккумулятор (не сбрасывайте клеммы с него).

Здравствуйте. Когда была вибрация, мог троить двигатель, если сейчас проблем в работе двигателя нет, то чек может загораться например от некачественного топлива, можно заменить свечи (если давно не меняли).

Если чек загорается, то лучше все же провести диагностику сканером и считать ошибки (раз чек загорается не постоянно, то лучше не глушить двигатель пока горит чек и провести диагностику при работающем двигателе). Попробуйте залить более качественное топливо и понаблюдать.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Вот уже примерно месяц или полтора, начался болезнь, то загорается, то гаснет check — что делать, по советуйте? Что интересно год катаюсь, вообще такого не было.

Проверили компом, грешить на свечи, там дальше на кассету. Свечи стоят платиновые NGK, меняю вовремя, пробег сейчас на них всего 10000км. Попробовать кассетами с кем то поменяться, даст ли это что?

У нас бензин в городе полное гамно, думал из за этого, перевелся с 95 на 98, но такая же херня.

Аварийная лампа Check Engine или просто Check на фоне силуэта двигателя на панели приборов может свидетельствовать о целом ряде неисправностей агрегата, как пустячных, так и куда более серьезных. По каким причинам загорается «чек», можно ли самостоятельно выявить проблему и когда не стоит продолжать движение?

Когда на приборной панели загорается индикатор Check Engine – это является сигналом водителю, о том, что в одной из систем мотора произошел сбой или случилась неисправность. Дословно название функции переводится как «проверьте двигатель». Во времена автомобилей с карбюраторами она имела ограниченную сферу ответственности, однако по мере развития бортовой электроники и диагностического оборудования превратилась в общий сигнализатор, указывающий на самые разные неполадки.

Вообщем не успел я ещё толком разобраться с масложором движка, как тут новое испытание, на сей раз от акпп.

Предыстория: еду по трассе, обгоняю машинку, набираю скорость что-то около 100 км-ч, включается 4-я передача и происходит сильный толчок + на приборке загорелся check и мигнула D4, я со страху сбросил газ, поехал дальше на 3-й передаче, все было нормально. D4 горела, чека не было.
Приехал, заглушил, чз минут 5 включаю зажигание, на приборке одновременно загорается P и D4 (не мигает!), D4 гаснет через пару секунд вместе с чеком, остается только P. При езде D4 не мигает..

Вот такой вот трабл. Было может у кого подобное?

ошибка в памяти, надо считать сканером

Вообщем сегодня тоже самое было несколько раз, причём на 2 передаче.
А ещё бывает загорается лампа ручника (о) совместно с чеком и гаснет через некоторое время.. Думаю дело в проводке

масло то есть в коробке? жижы по уровню все?

Даа с коробой все норм. Не в ней дело.

Сегодня этот трабл повторялся за день раз 15-20, уже стало жутко. На перекрестке раз даже заглох, но тут же завелся и поехал дальше.
В конце дня возвращаясь домой заглох прямо на дороге на ходу, свернул на обочину, начал заводить — хер там. Электроника вообще полностью отказала. ПОЛНОСТЬЮ мать её. Из электрики работает только аварийка! При включении зажигания ничего не загорается, не отщелкивает, кароче жестко я влип сегодня.. грешу на майн реле. Завтра в сервис.

да , в сервис это точно. (если даже диагностику не смогли сделать).
Надеюсь ничего тяжёлого, у меня когда подобное было, всего то предохранитель сдох не помню какой. (стоял не родной с меньшим током).

Тут поискал по форуму, было подобное у человека. У него сгоре пред на аккум. 100А который. Так же как и у меня, ничего не работает кроме гудка и аварийки..

Но напрашивается вопрос, если он сгорел, значит где-то КЗ?

Вобщем съездил сегодня на диагностику. Сканер выдал только одну о ошибку — обрыв датчика скорости переднего левого колеса.
Есть педположение, что у меня лампа чека привязана к какой-то другой лампе. Наверное к лампе ABS, которая вообще не загорается.
Может неисправный датчик себя так вести? Я имею ввиду переодические дергания машины, после чего загорается лампа ручника и гаснет произвольно.

мне одному кажется, как то всё не связано.
1) сдохла вся электроника — как мог съездить ?
2) Если катался на СТО , диагностику проводили при чём тут лампочка . если диагносты смотрели моргания, то валить надо с такой СТО (:
3) на колесе стоит датчик частоты вращения, но ни как не скорости — это тебе диагносты так сказали?
4) Про лампу ручника — жидкость в норме в бачке?

может вернёмся к истокам?
проведи сам диагностику, запиши всё на видео, выложи сюда. Можно будет уже хоть что то определить.
Если есть подозрения что приборка переделывалась, проще её снять. Отщелкнуть заднюю стенку приборки и глянуть, что там делалось (или фото да сюда).

датчик частоты вращения на колесе влияет только на работу ABS. И наверное VSA (у меня её нет так что точно не знаю)

Читать еще:  Рядный четырехцилиндровый двигатель имеет коленвал на котором

1. Как я и предполагал, сгорел пред на 100А. Сегодня купил новый, поставил — все работает.
2. Лампочки просто на глаз диагносту не понравились. Диагностировали сканером. Ошибок больше не нашёл.
3. Ага. Прям так и сказал «обрыв на датчике скорости переднего левого колёса».
4. Жидкость проверил, в норме. Меняли 3-5 т.км назад.

Переделывались — 100%. У меня лампа SRS гаснет совместно с лампой чека и загорается тоже соответственно. И гпснут они после включении зажигания через 2 сек.
Диагност сказал что чек должен гаснуть после заводки двига.. так оно?
Самодиагностику делал, лампа EPS показывала 4 ошибки. Я их сбросил. Сейчас ошибок нет.

Сейчас завёл двиг, прогревал. Селектор на P. И произошло тоже самое! Загорелся Чек, СРС на секунду (мигнул) обороты слегка упали в этот момент и тут же все восстановилось! И сразу же загорелась лампа (о). Плять я уже незнаю что делать((

Сегодня ездил весь день, такая хрень была 1 раз в движении и раз на холостых только что.
Вчера было раз 20 за день

Я так полагаю если в P трабл случается, то датчик скорости тут вообще не причём.

И кстати, началась вся эта тема позавчера. Я тогда ехав к гаражу проехался по луже глубокой, по туманки примерно. Из под левого колёса пошёл пар, не предал особо значения этому. Ну а вечером эта херня впервые проявила себя.

фак май мозг, может я перегрелся, сегодня жарит. (:
SRS — подушки безопасности. (может наоборот , подушки стрельнули их убрали а лампочку к чеку подвели)
Но я не верю если чек загорается и гаснет, то в памяти ничего нет. Хотя если там что то намудрили, надо смотреть на месте, разбираться.
Лампа EPS — усилитель, и как вы сбрасывали ошибки? там надо коротить 4-9 и маслать руль, вы всё это проделали?
Датчик скорости стоит в коробке , датчик вращения на колёсах влияет только на АБС. Из-за него движка троить не будет — это точно.

Ну и небылицы: а может попала влага куда нить и коротит, на генератор нагрузка возрастает и из-за этого искра слабее и начинает троить.
В общем искать электрика и разбираться потихоньку.

кстати, а что у вас за машина?

Последний раз редактировалось SEM_uil; 01.06.2015 в 13:21 .

фак май мозг, может я перегрелся, сегодня жарит. (:
SRS — подушки безопасности. (может наоборот , подушки стрельнули их убрали а лампочку к чеку подвели)
Но я не верю если чек загорается и гаснет, то в памяти ничего нет. Хотя если там что то намудрили, надо смотреть на месте, разбираться.
Лампа EPS — усилитель, и как вы сбрасывали ошибки? там надо коротить 4-9 и маслать руль, вы всё это проделали?
Датчик скорости стоит в коробке , датчик вращения на колёсах влияет только на АБС. Из-за него движка троить не будет — это точно.

Ну и небылицы: а может попала влага куда нить и коротит, на генератор нагрузка возрастает и из-за этого искра слабее и начинает троить.
В общем искать электрика и разбираться потихоньку.

кстати, а что у вас за машина?

Машина Torneo, CL3

Сбрасывал ошибки как положено. Замыкал 4-9 и крутил руль.

Хз..хз. Наверняка где-то коротыш. Датчики скорости/вращения исключаю, т. к. сегодня это случилось на месте.
Ощущается это так: машина стоит, работает на ХХ. Двигатель в момент трабла как будто пытается заглохнуть на секунду, в этот самый момент появляется чек с лампой срс (они всегда цуко в паре работают), потом сразу гаснут и двига работает как прежде. Иногда после этого загорается лампа (о) и горит до первого хорошего оттормаживания. Если тормозить плавно будет гореть пока не перехочет.
Ещё заметил что когда эта самая лампа горит, машина вообще не едет. И мотор на ХХ работает оч шумно, слышно цоканье, как будто клапана стучат. Хотя я их регулировал 1-2 т.км. назад, мож наригулировал чего лишнего..)

Лампочка Check Engine горит/не горит

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Jimny
  • Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт

Partier

Свой в доску

Ответ: Check Engine то горит, то не горит

AndreyKa830

Бывает здесь

Ответ: моргает Check transmission

Если кому то помогу, то буду рад. В моём сообщении № 9 излагал ранее проблему со своим Джимом, в общем дело было в датчике положения коленвала, поставили новый и всё стало ГУТ.

setchaty

Свой в доску

Чек гороит на включённом зажигании

и не гаснет.
Почитал в мануале. Там написано что должно гаснуть. При движении всё ок.
Мне тут 1000 км метнутся нужно.
У кого с чем такое связано было?
Или за ссылку на тему спасибо.

P.S. После запуска гаснет сразу же.

Уфимка

Местный

Ответ: Чек гороит на включённом зажигании

Было так с датчиком положения коленвала. Спустя некоторое время погаснет, потом (может и чз неделю) снова засветит. Замена датчика помогла.

Наш человек

Ответ: Чек гороит на включённом зажигании

Было такое при жаре в пробке.
Окзалось не справлялся катализатор отработаных газов. Вылечил следующим образом: на холостых обаротах подержал 2 мин газ до 6000 об/мин, катализатор просрался — и чек погас.
Еще может быть хреновое топливо.

Эксперт-старожил

Ответ: Чек гороит на включённом зажигании

Читать еще:  Pioneer mvh 150ub схема подключения

т.е. если поворачиваем ключ но не заводим двиг. , чек инж. должен загорется а потом потухнуть ?

(если я точно помню , он с новья машины всегда горел , и потухал только после пуска двиг.)

setchaty

Свой в доску

Ответ: Чек гороит на включённом зажигании

т.е. если поворачиваем ключ но не заводим двиг. , чек инж. должен загорется а потом потухнуть ?

(если я точно помню , он с новья машины всегда горел , и потухал только после пуска двиг.)

Эксперт-старожил

Ответ: Чек гороит на включённом зажигании

если это книга Легион Автодата — то там много неточностей :thumbsdown:

сейчас по дороге словил Джима 2000 г. У него индикация написанна латинскими буквами
«Check-Engine».
при включенном зажигании индикация не тухнет.
По приезду домой проверил в » Лиане » , таже фигня , не тухнет

«Чек гор о ит на включённом зажигании»

Завтра в SUZUKI Моторс уточню , отпишусь

Опытный сузуковод

Ответ: Чек гороит на включённом зажигании

При включенном зажигании, но НЕзаведенном двигателе, ЧекИнджин просто обязан гореть. Прикиньте сами, сколько датчиков не выдает/неправильно выдает сигналы. Откуда контроллер может узнать, что двигатель не крутится по-правильному? У него (контроллера) ушков-глазков нет. Он просто читает: датчик №1 — нет сигнала, датчик №2 — 0 вольт, а должны быть импульсы и т.д. и т.п. Дальше тупо ставит — ошибка Р0ххх (для датчика 1), ошибка Р0yyy (для датчика 2) . Ну и уж коль столько ошибок, просто необходимо сказать водиле, что у него двигателя нет вообще

Вот как заведется двигатель -> появятся сигналы датчиков -> ошибки сбрасятся -> «поросенок» погаснет.

Сообщений 1 страница 15 из 15

Поделиться116.08.2012 19:56

  • Автор: Yaroslavskiy
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Ярославль
  • Зарегистрирован : 02.03.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 546
  • Уважение: +18
  • Позитив: +5
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    15 дней 16 часов
  • Последний визит:
    Вчера 20:57

Вчера у меня выскочила ошибка 0301 — пропуск зажигания в первом цилиндре. И действительно, машина после резкого нажатия на газ тупила и троила. В принципе я и так понял, что дело в зажигании, ошибки считал только по приезду домой. Вообщем перекинул я провод с первого на четвертый, думаю если провод, то ошибка будет показывать на четвертый цилиндр. На следующий день (сегодня) ошибка по прежнему была 0301 — значит свеча тупит, решил я и снятием клеммы с аккумулятора скинул ошибки. И вот СУТЬ ПРОБЛЕМЫ — теперь чек не горит (тоесть когда включаешь зажигание он горит, а потом гаснет), а машина по прежнему так и тупит (сейчас пойду поменяю свечи) и при считывании ошибок показывает ошибку кондиционера (я релюху вытащил) НО ЧЕК НЕ ГОРИТ. Что это может быть.

Поделиться216.08.2012 20:40

  • Автор: Obana
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Петербург
  • Зарегистрирован : 25.10.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2141
  • Уважение: +113
  • Позитив: +33
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    22 дня 11 часов
  • Последний визит:
    21.02.2017 18:15

Поделиться316.08.2012 21:00

  • Автор: Kroll
  • Почетный неоновод
  • Откуда: М.о.,г.Ногинск
  • Зарегистрирован : 13.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 756
  • Уважение: +46
  • Позитив: +16
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-09-20]
  • Провел на форуме:
    20 дней 5 часов
  • Последний визит:
    27.04.2014 14:52

А чек горел когда-нибудь при ошибках?

Отредактировано Kroll (16.08.2012 22:18)

Поделиться416.08.2012 22:28

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 02.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3647
  • Уважение: +174
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-02-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    Вчера 19:29

На чек слишком не надейся, он у меня тоже как блудливая девка, то покажется, то пропадёт. У тебя может свеча,бабина, а также датчик колена выдрюкиваться.

Поделиться516.08.2012 22:42

  • Автор: Yaroslavskiy
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Ярославль
  • Зарегистрирован : 02.03.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 546
  • Уважение: +18
  • Позитив: +5
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    15 дней 16 часов
  • Последний визит:
    Вчера 20:57

А чек горел когда-нибудь при ошибках?

Чек и на эту ошибку ругнулся, погас только после снятия клеммы.

Поделиться616.08.2012 22:43

  • Автор: Yaroslavskiy
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Ярославль
  • Зарегистрирован : 02.03.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 546
  • Уважение: +18
  • Позитив: +5
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    15 дней 16 часов
  • Последний визит:
    Вчера 20:57

На чек слишком не надейся, он у меня тоже как блудливая девка, то покажется, то пропадёт. У тебя может свеча,бабина, а также датчик колена выдрюкиваться.

Я привык смотреть по старинке — как работает и т.п., просто интерессно почему чек перестал показывать.

Поделиться718.08.2012 07:49

  • Автор: mike
  • Модератор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 20.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4021
  • Уважение: +415
  • Позитив: +368
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1968-06-11]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 07:35

НО ЧЕК НЕ ГОРИТ. Что это может быть.

Если Check не горит, а ошибки при считывании есть, значит в настоящее время эти ошибки НЕ АКТИВНЫ. т.е. нет необходимых условий для их появления.

Поделиться810.01.2013 00:01

  • Автор: droNeon
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Москва , ВАО
  • Зарегистрирован : 28.12.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 70
  • Уважение: +2
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1987-10-24]
  • Провел на форуме:
    3 дня 19 часов
  • Последний визит:
    28.10.2020 11:23

У меня всегда горит ЧЕК , правда сегодня снял клему (-) с аккум. минут на 15, потом завёлся( не заметив что ЧЕК не горит как обычно) , грелась минут 10 , только на драйв поставил и мне жена говорит «Смотри у нас ЧЕК не горит( радостно)!» , секунды не прошло как он опять загорелся. Согласен с mike, и
masiy, насчёт ЧЕКа — он такой)

Поделиться910.01.2013 00:13

  • Автор: Mega-ZZZ
  • Мега неоновод
  • Откуда: coast of the Black Sea Туапсе
  • Зарегистрирован : 21.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2179
  • Уважение: +564
  • Позитив: +255
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-11]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 8 дней
  • Последний визит:
    24.11.2018 23:40

читал что не все ошибки двигателя критичные от некоторых загорается значек акб, от некоторых чек, а некоторые ждут когда их просканят сервисмены и просто хранятся в памяти. последние не влияют на работу двигателя.

Поделиться1012.01.2013 00:25

  • Автор: ZAXAR
  • Неоновод
  • Откуда: Беларусь, Витебск.
  • Зарегистрирован : 22.05.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 245
  • Уважение: +4
  • Позитив: +4
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-05-18]
  • Провел на форуме:
    11 дней 19 часов
  • Последний визит:
    30.07.2020 21:44
Читать еще:  Как рассчитать стоимость кухни

Не помню где, но скорее на форуме, видел и читал, что некоторые ошибки загораются и чек горит постоянно после пуска двигателя.
У меня некоторое время постоянно горел чек при ошибке 51 и (не помню номер) когда подглючивал EGR. Если не ошибаюсь, то речь шла о степени важности некоторых агрегатов, влияющих на работу двигателя. Имею ввиду, если например горит 21, то машина точно заведется и поедет, только будет больше кушать(ошибка постоянно не горит), а если загорится чек распредвала, то горит постоянно. Ну как-то так.

Поделиться1112.01.2013 14:29

  • Автор: neon1972
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Минск Беларусь
  • Зарегистрирован : 21.04.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 128
  • Уважение: 0
  • Позитив: +9
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1972-09-30]
  • Провел на форуме:
    6 дней 2 часа
  • Последний визит:
    08.07.2021 21:16

Имею ввиду, если например горит 21, то машина точно заведется и поедет, только будет больше кушать(ошибка постоянно не горит)

У меня (особенно в сырую погоду) именно так и происходит,но что бы увеличивался при этом «аппетит» я не замечал Парадокс!?

Поделиться1212.01.2013 15:21

  • Автор: maks pain
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Оренбург сити
  • Зарегистрирован : 18.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3295
  • Уважение: +80
  • Позитив: +90
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1988-06-21]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 6 дней
  • Последний визит:
    21.03.2021 07:29

ZAXAR, а у меня ЧЕК горел постоянно от 21 ошибки когда заведусь в смысле..

Поделиться1312.01.2013 22:14

  • Автор: Джексон
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: г.Химки
  • Зарегистрирован : 17.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 925
  • Уважение: +23
  • Позитив: +16
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-11-16]
  • Провел на форуме:
    18 дней 5 часов
  • Последний визит:
    12.01.2021 23:33

Поделиться1413.01.2013 09:11

  • Автор: mike
  • Модератор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 20.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4021
  • Уважение: +415
  • Позитив: +368
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1968-06-11]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 07:35

видел и читал, что некоторые ошибки загораются и чек горит постоянно после пуска двигателя.
У меня некоторое время постоянно горел чек при ошибке 51 и (не помню номер) когда подглючивал EGR. Если не ошибаюсь, то речь шла о степени важности некоторых агрегатов, влияющих на работу двигателя. Имею ввиду, если например горит 21, то машина точно заведется и поедет, только будет больше кушать(ошибка постоянно не горит), а если загорится чек распредвала, то горит постоянно. Ну как-то так.

Всё совсем не так. «Степень важности» тут не при чём.
Давайте расставим точки над «i»:

1. Если возникают определённые условия для появления ошибки — загорается Check.

2. Не зажигают Check не ошибки, а информационно-диагностические сообщения, не влияющие на работу машины, типа P1684.

3. После определённого числа удачных запусков двигателя, при которых условия для появления ошибки отсутствуют, Check гаснет, но ошибка остаётся в памяти и может быть считана сканером или поворотами ключа зажигания. Если Check не горит, но при считывании ошибка есть, значит ранее возникали условия для её появления, но в настоящий момент их нет, или ошибка уже исправлена, в настоящий момент не активна и на работу машины не влияет.

4. Если Check загорается при каждом запуске двигателя, значит при каждом запуске создаются условия для её появления, ошибка активна.

P.S.
В качестве примера рассмотрим ошибку, возникающую при неисправности датчика/выключателя давления ГУРа:

P0551-POWER STEERING SWITCH FAILURE
When Monitored: With the ignition key on and engine running.
Set Condition: With the vehicle above 80 KMH (50 MPH) for over 30 seconds, the power
steering pressure switch remains open.

Check загорается в случае, когда двигатель запущен, машина передвигается со скоростью выше 80 км/ч более 30 секунд, а датчик/выключатель давления ГУРа остаётся открытым.

Т.е. если при следующем старте/стартах двигателя Вы не будете превышать скорость 80 км/ч, даже при неисправном датчике, Check загораться не будет! Так как нет необходимых условий (описанных выше) для появления данной ошибки.
Как только за время Вашей поездки Вы на 30 сек превысите скорость 80 км/ч, при неисправном датчике Check загорится.

Периодически загорается чек!

#1 Lega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 236
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Omega 2,2 АКПП, 2000 г.в. пробег 275 тыс.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    ну все, ты приехал.

    На диагностику как минимум.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 орел

  • Питер
  • Cообщений: 40
    • Автомобиль: опель-омега Б дв x20xev 136 л.с
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 lexyz

  • Пользователи
  • Cообщений: 65
    • Автомобиль: опель омега B дв. X20XEV, АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Felix

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: Люблю лениться %)
    • Автомобиль: разбил
    • @Упоминание

    Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Alexander_MV6

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 652
    • Город: г.Домодедово
    • Автомобиль: OMEGA-MV6, МКПП, 1998
    • @Упоминание

    Если после последнего появления ошибки ты включал зажигание 10-15 раз (точно не помню), и ошибка не повторялась, то компьтер стирает её из памяти.

    Кратковременное загорание ЧЕКа допускается инструкцией по эксплуатации.

    В твоем варианте — может бензин не качественный залил? — лямбда будет давать ошибку.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 013
    • Город: Украина,Западная Украина
    • Интересы: Спорт и автомобили
    • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300
    • @Упоминание

    Если после последнего появления ошибки ты включал зажигание 10-15 раз (точно не помню), и ошибка не повторялась, то компьтер стирает её из памяти.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector