Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Загорается чек при запуске двигателя

Check Engine — возможные причины, как убрать

В этом тексте мы попробуем разобраться с тем, что значит check engine («проверьте мотор» — перевод на русский) — значок, с появлением которого на панели управления неизменно приходится сталкиваться почти всякому автомобилисту. Цвет уведомления может варьировать в зависимости от марки и модели автомобиля, однако в большинстве случаев является желтым либо оранжевым.

Проанализируем возможные причины возникновения проблемы и предложим способы ее разрешения. Заметим, что появление значка сразу после поворота ключа и запуска двигателя не обязательно сигнализирует о проблеме: если спустя несколько секунд Check engine гаснет, это означает, что система проводит самодиагностику.

Интересно стало, каково правильное поведение значка Check Engine при включении зажигания — должен гореть до запуска или гаснуть через 2-3сек. В книге написано про второе, по факту имею первое. Судя по инфе, у всех по разному. Может ли это быть завязано каким либо образом на сигналку к примеру?

Зажигание включил — значёк загорелся и горит. Запустил двигатель — значёк погас. Это нормально.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Согласен, у меня также, когда заводишь — гаснет, так горит постоянно

Не в курсе как на Калдине 2002г, но обычно гаснет после заводки двигателя — иного не видел. Через 2-3 секунды гаснет АBS и подушки

так у всех. видать, ошибка в книге.

У меня тоже так. Ошибка в книге, после приобритения книги тоже мучался таким вопросом:)

Если Чек загорелся и ГАСНЕТ ДО ЗАПУСКА, значит хитрые продаваны, чтобы скрыть ошибку (и сэкономить на ее сбросе сканером) прицепили лампочку Чека к одной из ламп приборной панели. Проверьте, с какой из ламп чек гаснет ОДНОВРЕМЕННО ), не с маслом ли? а то удивительные вещи иногда находишь, расплетая проводку )))

Так в том то и дело, что до запуска не гаснет. А книжка смутила.
На сканере было чисто, без ошибок.

ну, значит у вас все хорошо! Любите машинку и она вас не подведет

ты уж извини. но как то ты излишне резко вошел в ветку
какой то шибко умный

я, в отличии от многих, не штаны перед монитором просиживаю, а деньги в рабочее время зарабатываю (и в нерабочее — тоже), поэтому рассусоливать и флудить не люблю. Есть ответ — отписался, помогло — хорошо, не помогло — извиняйте. Все претензии — в личку.
ЗЫ. Не надо думать, что Калда такая уникальная машина. Она на 90% не отличается от других машин с двс 3S, ну а в 5-7А и прочие темы я не лезу.

Человек очень правильно описал хитрость некоторых не чистых на руку продавцов. Так же могут сделать и с другими системами, с абс или срс, сдублировать с другими лампами. Так что вместо пустых предъяв лучше бы мотал ситуацию возможную на ус

Последний раз редактировалось pilot; 30.09.2008 в 07:09 .

случаи с СРС наиболее часты, как показывает практика. Если сбросить чек можно быстро и дешево, то монтировать отстрелившиеся подушки уже совсем не бюджет (а многие срс-системы требуют и замены контроллера, потому что он содержит инфу об отстреле), поэтому тут, как говорится, у продаванов все ухищрения идут в ход.

блоки управления срс банально просто восстанавливаются редактированием EEPROM блока c помощью програматора простейшего, не раз этим занимался

Если говорить про SRS на тойоте (за другие не знаю), то есть ещё один момент — система тестируется только один раз после: вставил ключ — включил зажигание. Т.е. если повторно выключить (но не вынимать ключ из замка) и включить зажигание, то лампочка SRS загораться не должна. Если загорается — значит в ней уже покапались.

Прямое подключение лампы SRS к АБС — примитив и прошлый век! ))) Сегодня хитрицы делают задержку погасания лампы! )))

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Загорелась лампа Check Engine, что делать?

Необходимо помнить, что загоревшийся чек не обязательно говорит о проблеме с двигателем автомобиля.

  1. Если ошибка Check Engine загорается только при запуске автомобиля и тут же гаснет, то повода для волнения нет. С мотором все в порядке.
  2. Если после запуска мотора лампочка не гаснет, тогда беспокойство оправдано, т.к. в работе двигателя выявлены неполадки. Только не спешите паниковать, поломка не обязательно может быть критичной. Однако, во избежания рисков, лучше направится в автосервис.
Читать еще:  Как почистить лямбда зонд в домашних условиях

Помните! Не нужно паниковать. Проверьте уровень масла. Прислушайтесь, не издает ли двигатель какие-либо посторонние звуки, нет ли повреждений двигателя. Если все в порядке, двигайтесь в ближайший автосервис, стараясь не давать двигателю работать на высоких оборотах.

Алгоритм действий, если загорелся Check Engine

  1. Загорелся чек двигателя в пути, в этом случае необходимо остановить автомобиль. Подняв капот и прислушайтесь к звукам работы мотора. Удостоверьтесь в том, что мотор работает без рывков, посторонних шумов и стуков. Следует проверить уровень масла. Низкий уровень масла достаточно распространенная причина. Осмотрите стенки двигателя, есть ли подтёки жидкости. При обнаружении неисправности необходимо приступить к ее устранению.
  2. Уровень и качество моторного масла в порядке, мотор функционирует ровно, а лампочка чека энжин не гаснет. Вероятнее всего проблема будет заключаться в свечах зажигания, возможно одна из них имеет пропуски. Стоит проверить свечи зажигания.
  3. Некачественное горючее тоже может быть причиной. Происходит это сразу же после выезда с заправки. Данная проблема свойственна для России, где качество топлива оставляет желать лучшего. Мы рекомендуем слить плохое топливо и залить качественным горючим.

Эксплуатация автомобиля при горящей ошибке Check Engine

Ездить на автомобиле с горящей лампой Check Engine крайне нежелательно. Если у Вас нехватка знаний, то лучше всего вызвать эвакуатор и направится в автосервис.

Если же Вы решили ехать на СТО своим ходом, то мы рекомендуем следовать следующим правилам:

  1. Старайтесь двигаться с постоянной скоростью.
  2. Не нагружайте мотор.
  3. Постоянно следите за количеством оборотов, не превышайте 2500 об/мин.
  4. Отключите все лишнее электронное оборудование (мультимедийную систему, видеорегистратор). Отключите кондиционер.
  5. Не стартуйте и не тормозите резко. Движение машины должно быть ровным.
  6. Ехать лучше всего в светлое время суток. Фары дают дополнительную нагрузку на двигатель

Игнорировать данные рекомендации не стоит, т.к. закончится может нарушением работы мотора и последствия будут намного хуже, чем можете себе представить.

Что означает?

Сейчас уже многие владельцы железных коней знают, что означает маленькая – желтая или оранжевая – лампочка характерной формы на приборной доске. Если переводить буквально, то check engine звучит, как «проверьте двигатель». Следовательно, она должна предупреждать водителя о неисправностях моторного узла. То есть, ЭБУ, находящийся на борту, произвел обнаружение некоего сбоя в работе данного отсека.

В норме, когда вы приступаете к заводу автомобиля, эта лампочка сразу же гаснет при запуске мотора. А при вставленном в замок зажигания ключе, но не заведенном движке – должна гореть. Но иногда случается как раз наоборот. И если этот фактор докучает вам при эксплуатации машины, то это один из сигналов, что необходимо что-то предпринять.

Как сбросить ошибку Чек на Солярисе

Для сброса чека нужен специальный аппарат. Покупать его есть смысл не всегда, этот момент для себя водитель решает сам. Устройство недорогое, есть на каждой станции техобслуживания. Можно сразу сделать тест для обнаружения сопутствующих проблем.

Дополнительно рекомендовано сбросить клеммы аккумулятора. 10 минут паузы будет достаточно.

Сбросить настройки – первое, что следует делать при проблемах с чеком

Проблемы с катализатором


Еще одной причиной, из-за которой загорается чек двигателя, может стать неисправность катализатора картерных газов. Он выполняет функции очистки отработанных газов, делая их более экологически чистыми, а также отвечает за динамику движения автомобиля. Основными причинами, по которым ломается катализатор, является не своевременная замена свечей зажигания и датчика кислорода.

Если катализатор вышел из строя, двигаться на таком автомобиле запрещено, ведь двигатель будет неправильно работать, что может привести к дорогостоящему ремонту. Увеличится расход топлива, и может троить двигатель.

Неисправность свечей или высоковольтных проводов

Благодаря свечам зажигания происходит воспламенение топливной смеси. Если свечи работают неправильно, через раз или одна из них вышла из строя, моргает чек, а двигатель троит, автомобиль не набирает обороты, передвигается рывками, требуется заменить свечи. Менять их лучше комплектом. Многие свечи ходят около 30 тысяч, некоторые модели – до 150 000 км, но выбирать нужно именно те, которые предназначены для вашей модели автомобиля. Свечи могут выйти из строя раньше, это может быть связано как с качеством топлива, так и с работой мотора, карбюратора или инжектора в целом.

Читать еще:  Настройка digitronic 3d power

Самостоятельная замена свечей сложностей не вызовет, достаточно использовать свечной ключ, выкрутить старые свечи и закрутить новые. Если авто исправно и эти расходники не менялись давно, требуется приобрести комплект заранее. Неисправный комплект может вызывать проблемы при запуске двигателя и при работе, так как искра появляется нерегулярно. Повысится и расход топлива, так как горючее не будет воспламеняться в камерах сгорание без искры, пропадет тяга. Не стоит покупать дешевые свечи плохого качества, они подведут в самый неподходящий момент, а менять их придется чаще, поэтому вы переплатите при такой сомнительной экономии, особенно если работы по замене свечей будут проводить в автомастерской. После замены данного расходника работа мотора улучшится, станет более ровной, рывки пропадут, расход топлива нормализуется, а тяга увеличится.

Проверить стоит и высоковольтные провода. Они могут рандомно выходить из строя по большому количеству причин, прежде всего это сырость и тряска. Для проверки требуется специальный тестер. Перед тем как сбросить чек ошибки двигателя и заменить свечи, проверьте их исправность, для этого тоже в автомагазинах продаются специальные устройства.

Проверить можно и иным способом, для этого потребуется налить воду в емкость, можно использовать кастрюлю, она обязательно должна быть выполнена из нержавеющей стали. После этого в воду добавляют столовую ложку пищевой соли. Потребуется мегаомметр, провода надо опустить в воду, оставив их концы на поверхности. К первому наконечнику аккуратно подключают прибор, второй зажим нужно прикрепить к самой кастрюле. После этого надо замерить сопротивление: если оно больше 1 мегаома, то изоляцию можно считать исправной, если же меньше, провода подлежат замене. Однако более точную и безопасную диагностику могут провести на СТО, поэтому лучше обратиться туда.

Перевод Check Engine

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Индикатор с надписью Check Engine, что в переводе с английского на русский означает «Проверьте двигатель», предназначен для сигнализации о возможной неисправности в силовом агрегате автомобиля.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

Он выводится в случае, если электронный блок управления двигателем (ЭБУ) зафиксировал ошибку в работе одного из узлов и агрегатов. Для того, чтобы лучше понять, как это происходит, следует кратко остановиться на работе всей системы самостоятельного диагностирования современных автомобилей.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Итак, система самодиагностики авто включает в себя следующие компоненты:

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • электронные датчики важнейших элементов системы впрыска топлива и выпускной системы;
  • блок управления зажиганием, обрабатывающий информацию от датчиков и регулирующий подачу топлива сообразно полученным данным;
  • аварийную систему индикации, оповещающую водителя о возможных проблемах в работе тех или иных узлов, зафиксированных датчиками (именно она, собственно говоря, и зажигает «Чек» на панели приборов).

Таким образом, загоревшийся Чек Энджин может означать, по идее, любую неполадку либо выход из строя датчика.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

Собственно говоря, владельцы автомобилей без бортового компьютера сталкиваются именно с такой ситуацией – автомобиль посредством индикатора информирует своего владельца о неполадке, однако узнать, насколько она серьезна, не представляется возможным без подключения диагностического сканера.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Такой сканер позволяет получить доступ к памяти электронного блока управления и считать код неполадки, согласно которому можно с высокой точностью установить причину неисправности.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Надо сказать, что многие авто с бортовым компьютером также располагают этой возможностью, что, безусловно, гораздо удобнее.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

При запуске в мороз трит и загорается чек

#1 OFFLINE bad2405

  • Members
  • 32 сообщений
    • Откуда Екатеринбург
    • Авто: Volkswagen Tiguan 2.0 TFSI 4motion

    Добрый день всем.Тигуан,2 л, 170 лс 2011 год дорестайл ,бензин,автомат.У нас в Новосибирске похолодало,у меня стоит автозапуск по температуре -15 двигателя.Морозов сильных и небыло так то,Но Тигуан меня начал напрягать.На холодную завдится бывает и глохнет,второй раз заводится и обороты плавают минут пять.Свечи сменил,бензин всякий перепробовал.У тром жена собирается ехать и каждый раз после расколбаса загорается чек.Приходится выходить со шнурком и гасить все это дело.Достало уже по три раза в неделю.Ошибки выложу вечером,на рабочем нет.пропуски короче по всем четырем цилиндрам. а вчера еще и руль загорелся)))Крутить не перекрутить)))Ошибки стер все погасло.Какие ваши мне ния господа. Спасибо.

    • Наверх

    #2 OFFLINE Patriot

  • Administrators
  • 3 130 сообщений
    • Откуда Украина, Киев
    • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

    скидывайте ошибки и какой пробег?

    /// Машинка на drive2 \ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGRDPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

    Читать еще:  Заделать трещину на лобовом стекле своими руками

    Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

    • Наверх

    #3 OFFLINE bad2405

  • Members
  • 32 сообщений
    • Откуда Екатеринбург
    • Авто: Volkswagen Tiguan 2.0 TFSI 4motion

    пробег 67 т,км ,ошибки скину вечером,главное когда прогреется то и едет нормально и не троит не пукает)))

    • Наверх

    #4 OFFLINE bad2405

  • Members
  • 32 сообщений
    • Откуда Екатеринбург
    • Авто: Volkswagen Tiguan 2.0 TFSI 4motion

    прикрепляю логи,маслотделитель если что новый,новой ревизии..не дает что ворд файл прилепить,ну тогда так,все не стал приклеивать,а только по ошибкам

    • Наверх

    #5 OFFLINE bad2405

  • Members
  • 32 сообщений
    • Откуда Екатеринбург
    • Авто: Volkswagen Tiguan 2.0 TFSI 4motion

    сходил сегодня опять скинул за воскресенье,сегодня было холоднее 31 минус ,машина заводилась нормально ,чек не выскочил,машина работала ровно,вот что ей надо.

    • Наверх

    #6 OFFLINE bad2405

  • Members
  • 32 сообщений
    • Откуда Екатеринбург
    • Авто: Volkswagen Tiguan 2.0 TFSI 4motion

    нет мыслей господа??))

    • Наверх

    #7 OFFLINE SIMPSON

  • Members
  • 6 503 сообщений
    • Откуда Ростов Папа
    • Авто: Sportage AWD Luxe gasoline

    ПОПЫТКА — ПЕРВЫЙ ШАГ К ПРОВАЛУ. (H. SIMPSON)

    • Наверх

    #8 OFFLINE sadriev-an

  • Members
  • 24 сообщений
    • Откуда Наб.Челны
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI АКПП
    • Denis_ka нравится это
    • Наверх

    #9 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 164 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    смотрел бы на адсорбер с диагностическим насосом топливной системы если глохнет;

    и присадку ликвимоли в бензобак!

    хотя именно для холодных пусков лучше супротека ничего нет

    • bad2405 нравится это

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    • Наверх

    #10 OFFLINE bad2405

  • Members
  • 32 сообщений
    • Откуда Екатеринбург
    • Авто: Volkswagen Tiguan 2.0 TFSI 4motion

    спасибо всем откликнувшимся!!ПРОДАЛ Я ЕГО!!Перекрестился левой пяткой. НУ ЕГО НАФИГ!!ПОЛ ГОДА МНЕ ХВАТИЛО ЕГО,БМВ У МЕНЯ БЫЛО Х5 ТРИ ШТУКИ Я ТАК НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ. ИЩУ ДИЗЕЛЬ))

    • oleg3110_78, Denis_ka, TuevIV and 2 others like this
    • Наверх

    #11 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 164 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    все говорят, идеальных Х5 не бывает; все они кровопийцы-деньгососы и советуют брать Мерседес МЛ 4л

    run2502 расскажите о своём опыте владения Х5

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    • Наверх

    #12 OFFLINE Patriot

  • Administrators
  • 3 130 сообщений
    • Откуда Украина, Киев
    • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

    у знакомого Х5 ))) все как вы написали. дорого и ломается

    • Артем_Тверской нравится это

    /// Машинка на drive2 \ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGRDPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

    Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

    • Наверх

    #13 OFFLINE space

  • Members
  • 100 сообщений
    • Откуда Белгород
    • Авто: Tiguan T&F TSI 2.0

    Расскажу свою историю, по теме топика

    23 января с брательником возвращались из деревни, примерно 15-20 км от города, авто затроило загорелся чек и ЕРС, моща упала.

    Ну думаю наверно какая-нить катушка зажигания, был мороз около -30 перетыкать местами и проверять в ней ли дело не стал.

    Позвонил в сервис ОД узнал по поводу наличия катушки зажигания, сказали что есть приезжайте.

    В общем потихоньку двинули в сторону сервиса, приехали туда практически к закрытию примерно в 19:50.

    Попробовали катушку, не в ней оказалось дело, сделали диагностику двигателя пропуски зажигания 1 и 2 цилиндры, свечи мокрые, но не в масле.

    Так как был конец рабочего дня дальнейшие работы были перенесены на следующий день.

    Утром мне позвонил мастер и сказал что во втором цилиндре нет компрессии, и для дальнейших действия нужно подождать инженера по гарантии, который будет в понедельник 25 января.

    В итоге в понедельник не разбирая двигатель с помощью эндоскопа посмотрели на цилиндр и поршень с ними все было в порядке. Сняли ГБЦ и обнаружили лопнувшую пружину выпускного клапана второго цилиндра.

    Миниатюры

    • Denis_ka, Patriot

    , kolba and 2 others like this

    Была Jetta 2010г BSE1.6 на двух пакетах, и чуть чуть допов.

    Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: всё, п. дец, сломал!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector