Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Загорается и гаснет лампочка давления масла

Почему не тухнет лампочка давления масла

Возможные проблемы с давлением

Лампочка долго горит после простоя

Если система исправна, лампочка при первом пуске после нескольких часов простоя должна гаснуть спустя 1-2 с. Среди наиболее распространенных причин негаснущей индикации – неисправный обратный или перепускной клапан внутри масляного фильтра. С понижением температуры увеличивается вязкость моторного масла, поэтому его прокачиваемость через фильтрующий элемент тонкой очистки снижается. Чтобы двигатель в первые секунды после запуска не испытывал масляное голодание, открывается перепускной клапан – масло закачивается в обход фильтрующей бумаги. Если перепускной клапан будет открываться с запозданием, лампочка после пуска тухнуть сразу не будет.

Вторая возможная причина – неисправность обратного клапана. После запуска двигателя в полости масляного фильтра создается разряжение, втягивающее обратные клапан в виде упругого резинового элемента. После остановки двигателя эластичное уплотнение возвращает свою первоначальную форму и перекрывает каналы в масляном фильтре. Если клапан будет закрываться неплотно, за время простоя все масло из системы будет сливаться в поддон. Поэтому естественно, что после первого запуска маслонасосу потребуется некоторое время для заполнения каналов. Описанные выше неисправности чаще всего возникают сразу после замены масла. Причина в подделке либо конструктивной недоработке масляного фильтра.

Намного реже встречается проблема уплотнительного кольца маслоприемника. Если кольцо дубеет, в месте стыка трубки и корпуса масляного насоса появляется подсос воздуха. Из-за этого насос сразу не может закачать достаточное количество масла.

Как проверить датчик давления масла?

Датчики аварийного давления работают по принципу концевого выключателя.

Когда давление в системе отсутствует, контакт лампочки замкнут через неподвижный контакт на массу. Воздействуя на мембрану, напор отодвигает подвижный контакт, разрывая цепь аварийной индикации. В зависимости от конструкции, датчик может быть нормально разомкнутым либо нормально замкнутым.

Для проверки датчик необходимо выкрутить. Через манометр подайте в отверстие давление воздуха, примерно равное тому, что должно быть в системе смазки двигателя. Если сопротивление между контактом и металлической частью корпуса датчика не поменяется, замените его на новый. Таким же способом решите проблему, если обнаружите протекание масла по корпусу измерителя.

Какое давление считается нормальным?

  • механический манометр;
  • медная шайба и переходник, который можно будет вкрутить вместо датчика. Его можно купить либо заказать у токаря, предварительно замерив диаметр, длину посадочного места и шаг резьбы;
  • шланг либо гибкая трубка, которая одним концом подключается к манометру, а вторым к переходнику.

Логика замера заключается в подключении механического манометра вместо штатного датчика давления масла. Так вы сможете оценить реальное положение дел в масляной системе двигателя.

Проверка цепи

Для прозвонки цепи на целостность воспользуйтесь мультиметром в режиме измерения сопротивления или воспользуйтесь контролькой. На контакте фишки датчика после включения зажигания должно быть питающее напряжение.

Почему горит лампочка давления масла?

Перед тем как разбираться в причинах неисправностей, которые приводят к включению световой индикации на панели приборов, необходимо понять задачи датчика давления масла. Он служит, чтобы передавать информацию о неисправностях, связанных со смазкой трущихся деталей двигателей. Подобные неисправности считаются одними из самых опасных, поскольку они могут привести к заклиниванию деталей и поломке дорогостоящих элементов автомобиля.

Качественная работа трущихся элементов автомобиля зависит от трех параметров смазки:

  • Количество подаваемого масла – к проблемам приводит как излишняя, так и недостаточная смазка деталей;
  • Давление подачи масла;
  • Качество масла.

Датчик давления масла служит для того, чтобы отслеживать давление подачи масла. Датчики настроены на разный диапазон срабатывания при холостом ходу – от 0,4 до 0,8 кгс/см 2 . Разработчики автомобилей выбирают для конкретной модели определенный датчик, основываясь на различных параметрах необходимого давления масла в двигателе. При этом усреднено считается, что давление масла не должно быть больше 0,5 кгс/см 2 при холостых оборотах, но на датчиках, которые срабатывают на более высоких или низких значениях, это число может меняться.

При этом если на холостых оборотах горит лампочка давления масла, а во время движения автомобиля она тухнет, не следует считать, что проблема в работе системы смазки деталей отсутствует. Необходимо определить: почему горит лампочка давления масла, и о какой неисправности сообщает датчик.

Периодически загорается и гаснет лампочка давления масла

С недавних пор при движении стала загораться и пикать лампочка низкого давления масла. Спустя несколько секунд лампочка гаснет сама собой. После включения двигателя лампочка не горит. Ситуация возникает примерно каждые 5-10 км при разных скоростях движения, т.е. какой-то закономерности выявить пока не удалось.

Уровень масла в норме, менял 3000 км назад. Залито кастрол W30, вроде.
На слух двигатель работает нормально.

ВагКом выдает следующие ошибки:
16359 — Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в поздн. сторону. Не достигнуто номинальн. значение
Р0011 — 35-00
16727 — Датчки положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
Р0343-35-10 — Спорадическая
17748 — Датчкик распредвала-G40/датчкик коленвала-G28: несоответствие сигналов
Р1340 — 35-10 — Спорадическая

Подскажите, пожалуйста:
1. В чем может быть проблема?
2. Что менять? Сколько это будет стоить?
3. Место, где можно сделать данные работы.

Заранее большое спасибо всем откликнувшимся! ))

Последний раз редактировалось Leoha; 04.11.2008 в 09:09 .

скорее всего замена масляного насоса. и чем быстрее тем лучше. либо еще + замена вкладышей если совсем все плохо

Последний раз редактировалось demid; 01.11.2008 в 21:58 .

Мож чистка маслозаборника поможет?

после снятия поддона будет видно

после снятия поддона будет видно

+10000000
Но до снятия, я все-таки померил бы давление масла и проверил бы датчик

Спасибо за советы! На праздниках попробую записаться в сервис куда-нибудь. А подскажите, насколько критично, что я сейчас на ней ездию?

если проблема в масляном насосе, то достаточно критично

ага вычестить излишки герметика и все будет ок

Passat B5+ 1.8T типтроник сарайчеГ (был)
Scirocco White Nigth
Passat СС 1.8T

Живи что бы ездить, ездий что бы жить.

+10000000
Но до снятия, я все-таки померил бы давление масла и проверил бы датчик

не прав . обрати внимание на первую ошибку диагностики . имею совокупность загорающейся лампочки и этой ошибки — в 99% случаев это следствие недостаточного (низкого) давления масла .

экспериментировать действительно не нужно . сам недавно менял масляный насос , после того как стала моргать лампочка — на эвакуатор и в сервис . заморачиваться не стал — поставил новый насос , почистил маслоприемник (хорошая такая сеточка — меленькая), сменил масло . и все стало ок.

по деньгам — оригинал насос — 4500-5000 , работа 3500-4000 . может понадобиться развал-схождение т.к. будет сниматься подрамник .
насос лучше ставить оригинал — на моей практике оригинал насос пробежал 205т.км. . по-моему очень впечатляюще , про неоригиал — лотерея .

p.s. и очень странно , маленький пробег . неудивлюсь если нереальный . это я к чему — почитайте форумы по темам «масло» . думаю вам нужно лить синтетику 5w40 .

Последний раз редактировалось nick (78 rus); 02.11.2008 в 12:29 .

На датчик не грешу, т.к. пока нет давления гремя гидронатяжители. Лампочка тухнет- движок работает тихо и ровно. В среду масло поменяю.

народ а когда на холостых начинает гореть лампочка аварийного давления масла — это что? И в последнее время мне надоел стук из под клапанной крышки, то есть то нет я грешу на компенсатор! Что делать?

Если загорается лампочка и при этом начинают стучать гидрокомпенсаторы, то логично предположить, что падает давление масла, и изза этого они стучат, а не наоборот. Так что прежде чем лезть к гидрокомпенсаторам нужно найти причину низкого давления.

Это то понятно что надо искать причину. Откуда посоветуете начинать?

———- Сообщение добавлено в 22:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 22:23 ———-

Читать еще:  Магнитола на весту с навигатором

А кто нибудь в курсе если снимешь поддон то можно ли снять масляный насос.

Загорается и гаснет маслёнка

#1 Strannik10

  • Пользователь
  • 55 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 11
    • Модель Audi: А4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ADP
    • Обьем (V): 1.6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Новокузнецк

    Всем здравствуйте, не однократно забив в поиске форума «загорается маслёнка» похожей ситуации на свою не обнаружено, так что пришлось создать новую. Шипоко не ругайтесь.
    В общем ситуация такова. У нас морозы 25-30, машина заводится хорошо, даже после простоя. Но иногда происходит такая фигня — машина стоит в гараже, прихожу брать её на выходные после суток, завёл спокойно, погрел, приехал во двор, иду домой, пару часов машина стоит на улице и вот выхожу, и после заводки лампа аварийного давления масле не тухнет, сразу же глушу и завожу ещё раз — маслёнка гаснет. В течении дня маслёнка не загорается. Такая ерунда бывает не всегда, потому что иногда и час, и полтора, и три стоит на морозе, завожу лампа всегда гаснет. Масло + фильтр менялось буквально меньше 1000км при замене ремня и ролика ГРМ (Проскочил старый ремень ГРМ, в результате под загнуло выпускной клапан), масло ESSO ULTRON 5W40 СИНТ. Уровень теперь проверяю при каждой остановке — чуть выше середины.
    Может что с датчиком!? На масло насос не хочется думать потому как большие затраты сейчас очень не уместны, но и забить на это тож не могу опасаюсь вдруг какие не очень хорошие последствий.

    Очень помог бы совет бывалых и профессионалов, а то уже спать спокойно не могу. Заранее спасибо

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 smart-aks

    Strannik10 сказал:

    Ты вот напиши, такая хрень появилась после последней смены масла и ремонта? Фамилия фильтра установленного — какая? Уверен в нём?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Strannik10

  • Пользователь
  • 55 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 11
    • Модель Audi: А4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ADP
    • Обьем (V): 1.6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Новокузнецк

    smart-aks (28 января 2012 — 19:30) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 smart-aks

    Strannik10 (28 января 2012 — 19:47) писал:

    Моё мнение — совершенно нет повода для паники.

    Необходимо заменить заново масло и фильтр (купив 100%-но не подделку). ИМХО

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 максим_1988

  • Пользователь
  • 364 сообщений
  • Регистрация 27-декабря 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1,8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: ПЕЧЕНГА
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Strannik10

  • Пользователь
  • 55 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 11
    • Модель Audi: А4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ADP
    • Обьем (V): 1.6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Новокузнецк

    smart-aks (28 января 2012 — 19:59) писал:

    Моё мнение — совершенно нет повода для паники.

    Необходимо заменить заново масло и фильтр (купив 100%-но не подделку). ИМХО

    Gubkin (28 января 2012 — 20:14) писал:

    максим_1988 (28 января 2012 — 21:38) писал:

    Спасибо за совет! Почитав форум, мне тоже кажется, что пока катастрофического ничего не случилось, но всё же беспокойство есть потому как раз загорелась значит не с проста. будем надеяться, что ничего серьёзного. Перым делом проверю, давление, а том может действительно понадобиться просто замена фильтра и масла. Вообще сразу хотел не много по гуще, но не стал подумал вдруг на морозе сильно замерзать будет. (По правьте если не прав — Чем вязкость масла больше тем давление же больше и для двигателей с большим пробегом нужно гуще масло?!) Про клемму датчика, подскажите как добраться, до неё, с верху или с низу.

    Ещё не большой вопрос, не давно на днях после экспериментов с СО не много перегрел движку (http://www.audi-foru. 1), могло ли это повлечь не тухнувшую лампу мин давления масла? На сколько мне известно датчик давления масла над фильтром, а выше расширительный бачок, так вот у меня через него ОЖ не много пролилась вниз — вдруг она попала на датчик и он стал глючить?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 akkara

  • Пользователь
  • 52 сообщений
  • Регистрация 30-марта 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: B3
    • Двигатель : BDX
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2007
    • Город: Пенза
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 DDe

    Strannik10 (28 января 2012 — 22:06) писал:

    Спасибо за совет! Почитав форум, мне тоже кажется, что пока катастрофического ничего не случилось, но всё же беспокойство есть потому как раз загорелась значит не с проста. будем надеяться, что ничего серьёзного. Перым делом проверю, давление, а том может действительно понадобиться просто замена фильтра и масла. Вообще сразу хотел не много по гуще, но не стал подумал вдруг на морозе сильно замерзать будет. (По правьте если не прав — Чем вязкость масла больше тем давление же больше и для двигателей с большим пробегом нужно гуще масло?!) Про клемму датчика, подскажите как добраться, до неё, с верху или с низу.

    Ещё не большой вопрос, не давно на днях после экспериментов с СО не много перегрел движку (http://www.audi-foru. 1), могло ли это повлечь не тухнувшую лампу мин давления масла? На сколько мне известно датчик давления масла над фильтром, а выше расширительный бачок, так вот у меня через него ОЖ не много пролилась вниз — вдруг она попала на датчик и он стал глючить?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Svoboda

  • Пользователь
  • 20 сообщений
  • Регистрация 24-февраля 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Черновцы

    долго не гаснет лампа давления масла

    • Ответить

    #1 Мэтод

  • Пользователи
  • Cообщений: 161
    • Город: Королёв МО
    • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV МКПП 1994
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Evil 666

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Город: М.О. г.Королев
    • Автомобиль: ОмегаВ 2000г Y2.2XE сарай АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Dmitry S.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 424
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Omega B Caravan x20xev МКПП, Nissan Teana
    • @Упоминание

    Насчет лампы это не нормально, нужно смотреть, чем быстрей тем лучше, у меня тоже так было, оказалось что виноват забитый маслоприемник (вроде обошлось без последствий, хотя какое то время ездил так, дурак был ) Для начала попробуй померить давление обычным манометром. А при увеличение оборотов лампа не загорается (у меня загоралась)?
    А вообще посмотри в поиске здесь это уже обсуждалось вроде.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Мэтод

  • Пользователи
  • Cообщений: 161
    • Город: Королёв МО
    • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV МКПП 1994
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
    • Город: Москва ЗАО Можайский
    • Интересы: Сталкер
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал РОМАХА: 22 Январь 2008 — 16:28

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Не опускается до конца

    #7 Dmitry S.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 424
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Omega B Caravan x20xev МКПП, Nissan Teana
    • @Упоминание

    Ага, когда у меня такое случилось практически сразу после покупки машины, я тоже хотел продавать, а в итоге все обошлось 2800 рублями

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Rom

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 305
    • Город: Калининград
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Sashka_vrn

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 105
    • Город: г. Воронеж
    • Автомобиль: Opel Omega 1998 X25XE МКПП
    • @Упоминание

    Такая-же проблема, причем уже второй год и 20000 км.
    Как только появилась (масло было Мобил1 5W50) — поменял фильтр. Не прошло. Поменял у официалов масло (GM 5W30) и фильтр — не прошло. Причем проявлялась проблема только когда долго простоит машинка — 6 и более часов. Если горячая/теплая — лампа гаснет при начале проворота стартера, ну сразу короче. Проехав еще тыщ 5-6 поменял еще раз, тоже самое масло и у опять официалов (думал — будет хуже — предъявить им попробую). Все также. надежда, что фильтр и масло плохие не оправдалась.
    Поехал в сервис — маслоприемник чистить и механическим манометром давление мерять. Маслоприемник не гнутый и чистый практически оказался, механический манометр показывает нужное нормальное давление (не помню какое сейчас, сказали — супер. ). Поехал купил датчик давления, поменял. Проблема не ушла.
    Следующий шаг мой будет — через пару тысяч км промою какой-нибудь присадкой масляную систему и залью кастрол 5W40 (кстати, посоветуйте, может другое залить?), ну и фильтр самый дорогой куплю — благо цены на них копеечные.

    Я так прикинул — если 5-15 секунд (у меня так) после заводки двигателя и слабовато давление — без нагрузки не будет ничего. А т.к. механический манометр нормальное давление показывает (кажется 4 на ХХ, 5 — если чуть газу дать, но могу ошибаться. Мастер сказал — отличное давление) — буду ездить. Но стремает конечно.

    Сообщение отредактировал Sashka_vrn: 22 Январь 2008 — 23:38

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Rimas

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 331
    • Город: Lithuania — Vilnius
    • Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 VadimLA

  • Пользователи
  • Cообщений: 40
    • Город: Украина, Черкассы
    • Автомобиль: Opel Omega В St. Vagon 2.5 TD 1994г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 MorFey911

  • Пользователи
  • Cообщений: 36
    • Автомобиль: Omega B X20XEV 98г. АКПП седан.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Vls

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 352
    • Город: Москва, СВАО, Бибирево
    • Интересы: Автомобили, компьютеры, электроника и электрика
    • Автомобиль: OOA`91 унив. C20NE AR25, Ford Explorer 94 4х4 AКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Sashka_vrn

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 105
    • Город: г. Воронеж
    • Автомобиль: Opel Omega 1998 X25XE МКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
    • Город: России, Москва
    • Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
    • Город: Москва, СВАО, Медведково
    • Автомобиль: Fiat Freemont
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 Sashka_vrn

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 105
    • Город: г. Воронеж
    • Автомобиль: Opel Omega 1998 X25XE МКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 Pilot

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 Sashka_vrn

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 105
    • Город: г. Воронеж
    • Автомобиль: Opel Omega 1998 X25XE МКПП
    • @Упоминание

    Pilot, очень похоже на то, о чем ты написал. Буду разбираться. Давление меряли после того, как машинка около 3 часов постояла — ждали, пока остынет.

    Не могу на existe найти маслонасос не оригинальный, только оригинал представлен.

    по мере прогрева двигателя, масло становится жиже. с горящей лампочкой я бы ездить не рискнул, грозит это повышенным износом всех трущихся частей двигателя, заворотом вкладыша КВ с последующим клином двигателя и естественно капитальным ремонтом.

    Подскажите пожалуйста, при повороте ключа в 3 положение лампа давления масла не горит, затем при заводке двигателя загорается и гаснет через несколько секунд, критично ли то, что с самого начала лампа не загорается?

    у тебя контакт с датчиком плохой.при заводке от вибраций контакт восстанавливается.у меня была похожая проблема.

    у меня похожая ситуация, только лампочка загорается при сбросе газа. обороты дергаютя то до 500 то до 1500. замена масла и фильтра с промывкой не помогла. подскажите что делать?

    кстати, двигатель прогрет. и на холодный такого не наблюдается

    много может быть причин, начиная от паленого масла и заканчивая изношенным масляным насосом. Попробуй сначала заменить масло на заведомо фирменное, затем если не поможет, проверь давление масла манометром, а езда с масляным голоданием, как писали выше, приводит к ускоренному износу узлов двигателя. А если у тебя на самом деле обороты двигателя 500 об.мин, то лампочка и будет загораться — на таких оборотах не развивается минимальное давление в системе смазки.

    Подниму-ка я тему, ситуация один в один, перебоев в работе двигателя нет. Масло не пенится, машина не стучала. Но лампочка периодически загорается на холостых. После выключение и последующего включения зажигания лампочка тухнет на минут 15-20, потом загорается снова. Чем закончилась история? На что взглянуть в первую очередь помимо фильтра?

    Маслозаборник

    Загорается и гаснет лампочка давления масла

    Сообщение MrBullyDouzer » 27 июл 2011, 12:19

    Re: «Долго» горит лампочка давления масла

    Сообщение avt22 » 27 июл 2011, 16:54

    Re: «Долго» горит лампочка давления масла

    Сообщение Napic » 27 июл 2011, 17:25

    Re: «Долго» горит лампочка давления масла

    Сообщение Семнадцатый » 27 июл 2011, 18:18

    Re: «Долго» горит лампочка давления масла

    Сообщение Napic » 27 июл 2011, 18:37

    Re: «Долго» горит лампочка давления масла

    Сообщение oleggelo » 27 июл 2011, 20:25

    Re: «Долго» горит лампочка давления масла

    Сообщение G.A.P » 27 июл 2011, 20:31

    Re: «Долго» горит лампочка давления масла

    Сообщение Napic » 28 июл 2011, 04:35

    45-ый наш. А мне ставили 46-ой — там нет обратного клапана и масло выливается из него, потому что фильтр на дизеле 56-ом стоит горизонтально и вверху, а на 41-ом внизу двигателя. Таким образом 41-му двигателю не нужен обратный клапан в маслянном фильтре.

    Из-за того, что на 56-ом фильтр стоит вверху, то можно его поменять не сливая масла из двигателя (у меня получалось) — просто открутить и поставить новый.

    Re: «Долго» горит лампочка давления масла

    Сообщение oleggelo » 28 июл 2011, 08:57

    Re: «Долго» горит лампочка давления масла

    Сообщение MAVR64 » 17 сен 2011, 15:41

    Поставил 45 фильтр. Лампочка стала гаснуть сразу!
    Странно, у меня с «нуля» лампочка сразу после заводки не гасла. Думал, что так и надо — например датчик «тормозной». После ТО 3000 ничего не изменилось. Потом наткнулся на это тему. Посмотрел фильтр, он 46. То есть, видимо, такой фильтр стоял на новой машине и такой же поставили при замене масла на 3000 км. Спрашивается : ПОЧЕМУ?
    При замене фильтра снимал патрубки от воздушнго фильтра к турбине и от турбины к интеркулеру, что-бы к масл фильтру подлезть. Очень удивился, что на входе и выходе турбины патрубки в масле! Явно, что масло попадает по трубке из крышки головки блока. На выходе интеркулера то-же патрубок внутри в масле.
    Собратья, кто знает, что это? Так должно быть? Или пора обращаться к ОД с проблемой движка?

    Читать еще:  Аренда автомобилей класса Эконом

    PS Порыл поиском. Есесьно, такой вопрос по 4Д56 уже поднимался. Вроде гон масла из сапуна это нормально. Пока расход масла в пределах разумного.

    Re: «Долго» горит лампочка давления масла

    Сообщение DiskMan » 17 сен 2011, 16:28

    Re: «Долго» горит лампочка давления масла

    Сообщение Heretic » 08 июл 2014, 15:53

    Нахожусь в душевных терзаниях, какие колодки и фильтры покупать (гарантия кончается в конце июля) — оригинал, не оригинал и проч. Роюсь в интернете

    И вот что нашёл в информационной брошюре MANN FILTER насчёт не сразу гаснущей лампочки давления масла:

    «Чем быстрее гаснет лампочка давления масла, тем масляный фильтр лучше!»

    К сожалению, однозначного ответа на данный вопрос не существует, так как давление в системе смазки (а именно его отображает лампочка давления масла) зависит от двух составляющих.

    Фильтр в автомобилях чаще всего монтируется таким образом, что масло из фильтра под действием сил тяжести вытекает в масляный поддон, это приводит к тому, что фильтр опустошается. При следующем запуске двигателя несколько первых секунд масляный насос просто наполняет фильтр маслом, а в выходной магистрали за фильтром давления ещё нет, что и демонстрирует горящая лампочка давления масла. Эти первые секунды двигатель работает на остатках масляной плёнки и довольно сильно изнашивается. Для того чтобы исключить эту ситуацию в фильтрах применяют антидренажный (или обратный) клапан.

    ! АНТИДРЕНАЖНЫЙ (ОБРАТНЫЙ) КЛАПАН

    Это специальной формы резиновое (или силиконовое, как у подавляющего большинства фильтров MANN-FILTER) кольцо, которое при остановке двигателя закрывает каналы и не даёт вытекать моторному маслу из фильтра. Резиновое кольцо (которое, надо сказать, у дешёвых изделий низкого качества) под воздействием горячего масла очень быстро теряет свою эластичность и уже не способно удерживать масло в фильтре. В таком случае действительно, чем быстрее гаснет лампочка давления масла, тем лучше работает антидренажный клапан и лучше качество фильтра.

    Но есть и вторая, противоположная составляющая, которая влияет на давление в выходной магистрали. У качественных фильтров довольно плотная фильтровальная бумага достаточной толщины, для того чтобы обеспечить высокий уровень фильтрации и грязеемкости. Поэтому при применении масел с высокой вязкостью или изношенных масляных насосов (не на новых автомобилях), требуется время, чтобы обеспечить прокачивание масла через фильтрующий элемент при запуске двигателя.

    ! ПЛОТНАЯ ФИЛЬТРОВАЛЬНАЯ БУМАГА

    В этом случае, если несколько первых секунд горит лампочка давления масла, это не говорит о том, что фильтр низкого качества, но, к сожалению, определить по какой из двух причин горит лампочка давления масла потребитель не может.

    Если поставить абсолютно пустой фильтр без фильтрующего элемента, то лампочка давления будет гаснуть моментально, так как нет никакого сопротивления потоку масла, как, впрочем, нет и фильтрации этого масла.»

    На холостых оборотах авто загорается или моргает лампочка давления масла: можно ли ехать?

    Не редкость такие ситуации, когда при эксплуатации автомобиля на приборной панели загорается лампочка недостаточного давления масла. При этом непонятно, можно ли использовать такой автомобиль, допускается ли добраться в сервис своим ходом или же лучше всего вызвать эвакуатор и доставить машину в мастерскую, выполнить её диагностику и ремонт. Об этом рассказывает cartechnic.

    Причины появления предупреждающей сигнализации

    Если лампочка недостаточного давления масла загорается при заведении двигателя и тут гаснет, каких-либо проблем в работе мотора нет. Это нормальная работа двигателя, поэтому обращаться в ремонт не стоит. Однако, если лампочка загорается при заведении двигателя и потом не гаснет или же загорается уже при движении автомобиля, то это свидетельствует о проблемах с двигателем.

    Загораться такая лампочка может в следующих случаях:

    1. При проблемах с датчиком давления масла.
    2. При использовании некачественного и неправильно подобранного масла.
    3. При поломках масляного насоса.
    4. При падении уровня масла в двигателе.
    5. При забившемся масляном фильтре или каналах смазки двигателя.

    Необходимо понимать, что работа мотора на неправильно подобранном масле или при его минимальном уровне неизменно будет приводить к серьезным поломками, вплоть до необходимости выполнения капитального ремонта. Поэтому автовладельцу, как только на его машине появились такие проблемы следует сразу же доставлять автомобиль в сервис, в идеале это делать нужно на эвакуаторе, чтобы не усугубить имеющиеся поломки.

    Загорается лампочка на холодном и прогретом двигателе

    Не нужно думать, что такая контрольная лампочка загорает исключительно при недостаточном уровне масла в двигателе. Она показывает недостаточное давление масла в системе, что в том числе может возникать и при недостаточном уровне масла в моторе. Такое давление масла создаётся в системе после того, как коленвал прокрутится стартером и двигатель заведется. Поэтому, если лампочка давления масла моргает или горит через 5-10 секунд после того как двигатель завелся, то это уже свидетельствует о проблемах с мотором.

    В первую очередь автовладельцу следует заглушить мотор и выждать около 10 минут и проверить уровень масла в двигателе. Кстати, не редкость такие ситуации, когда лампочка недостаточного давления масла загоралась и на прогретом моторе во время движения автомобиля при сильных кренах машины. В подобном случае масло застаивалось в одной из частей картера или двигателя, что и приводило к кратковременному морганию такой лампочки.

    Специалисты рекомендуют, если в движении загорелась лампочка, то мотор необходимо незамедлительно заглушить и доставить машину в сервис на эвакуаторе. В подобном случае даже кратковременная работа мотора на холостых или минимальных оборотах может привести к серьезным неисправностям.

    Возможный ремонт

    В первую очередь необходимо при загоревшейся лампочке недостаточного давления масла проверить уровень масла в моторе. Если на крышке маслозаливной горловины появилась эмульсии, это говорит о трещине головки блока цилиндров или блока цилиндров. В подобном случае автовладельца будет ожидать дорогостоящий и сложный ремонт.

    При возможности следует проверить датчик давления масла, что можно сделать на специальном сканере или планшете с установленной на него программой для диагностики. Если будет установлено, что датчик вышел из строя, то его необходимо просто поменять.

    Также при горящей лампочке недостаточного давления масла могут отмечаться серьезные неисправности двигателя, одновременно падает мощность, увеличивается расход топлива, двигатель дымит сизым и синим выхлопом. Чаще всего в подобном случае требуется вскрывать мотор и выполнять его капитальный ремонт.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Если уровень масла и датчик в норме

    Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно предстоит ремонт двигателя.

    Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла — это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

    Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.

    После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и неизбежно густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренных и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд — это не опасно.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector