Загорается контрольная лампа давления масла
1 Тема от alexrosso→ 13-05-2009 21:57:38
- alexrosso
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: minsk
- Зарегистрирован: 28-03-2009
- Сообщений: 297
Тема: 9.5 Индикатор давления масла не загорается при включении зажигания
Приятель по моему примеру приобрёл сааб9.5, только вот делема при включении зжигания незагорается лампочка давления масла, грит что должна загораться при отсутствии давления, а я чёто сильно сомневаюсь у меня во всех авто загоралась да и в 9.3 тож. Иль может 9.5 особенный?
Извиняюсь за пустяковую тему.
Заранее всем спасибо.
подправил название темы на более информативное. Nob
2 Ответ от saab-va→ 13-05-2009 22:23:36
- saab-va
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: latvija
- Зарегистрирован: 14-10-2005
- Сообщений: 285
Re: 9.5 Индикатор давления масла не загорается при включении зажигания
чота приятель сам себя оправерг(грит что должна загораться при отсутствии давления)зажигание включено ,двигатель не заведен—откуда давление?(должна гореть)
3 Ответ от Zucker→ 13-05-2009 22:24:22
- Zucker
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 21-04-2008
- Сообщений: 3,772
Re: 9.5 Индикатор давления масла не загорается при включении зажигания
Предположу, что перегорела лампочка
9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300
Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает — В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154
4 Ответ от alexrosso→ 13-05-2009 22:33:02
- alexrosso
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: minsk
- Зарегистрирован: 28-03-2009
- Сообщений: 297
Re: 9.5 Индикатор давления масла не загорается при включении зажигания
Предположу, что перегорела лампочка
Я вот про енто и говорю, и почемуто именно давления. Будем надеятся что просто перегорела, а не прошлый хозяин нечаянно вытащил её- блин
5 Ответ от saab-va→ 13-05-2009 22:40:39
- saab-va
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: latvija
- Зарегистрирован: 14-10-2005
- Сообщений: 285
Re: 9.5 Индикатор давления масла не загорается при включении зажигания
Контрольная лампа не горит при поворачивании ключа в положение «ON»
1. Неисправен датчик давления масла. Включите зажигание, отключите от датчика провод и замкните его на «массу», — если лампа загорится, замените датчик.
2. На датчик не подаётся напряжение, контакты коррозированы, — проверьте состояние соответствующей электропроводки.
3. Неисправна контрольная лампа.
4. Неисправна комбинация приборов.
Контрольная лампа не гаснет после запуска двигателя
Масло перегрето. Если контрольная лампа гаснет после подачи газа, делать ничего не требуется.
Контрольная лампа не гаснет после подачи газа, либо загорается во время движения
1. Упал уровень масла.
2. Имеет место короткое замыкание электропроводки датчика уровня масла.
3. Неисправен датчик.
Слишком низкое давление масла на всех оборотах
1. Упал уровень масла.
2. Засорён сетчатый фильтр маслозаборника в поддоне картера.
3. Изношен масляный насос.
4. Повреждены подшипники коленчатого вала.
Слишком низкое давление масла на малых оборотах
Редукционный клапан залип в открытом состоянии из-за загрязнения.
Слишком высокое давление масла при частоте вращения двигателя свыше 2000 об/мин
Редукционный клапан не открывается из-за загрязнения.
6 Ответ от alexrosso→ 13-05-2009 22:49:31
- alexrosso
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: minsk
- Зарегистрирован: 28-03-2009
- Сообщений: 297
Re: 9.5 Индикатор давления масла не загорается при включении зажигания
saab-va — большое спасибо за внимание и столь подробный ответ
7 Ответ от Kovalevo→ 06-01-2010 12:41:02 Отредактировано Kovalevo (06-01-2010 12:50:53)
- Kovalevo
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Брест, Ковалево
- Зарегистрирован: 20-07-2008
- Сообщений: 857
Re: 9.5 Индикатор давления масла не загорается при включении зажигания
Подскажите, пожалуйста, где искать датчик давления масла? Может картнка есть какая. Спасибо!
Saab 9-5 ’01, АКПП, 2,3Т USA
Подозрительная ситуевина в авто. Поделюсь немного. Когда на улице совсем -12-18 при заводке машины после ночи или длительной стоянки (часов 15-20) датчик давления масла сразу же не гаснет. Я её завожу, машын заводится легко, но лампа горит еще секунд 5-6, иногда гаснет после того как загорится восклицательный знак на приборке. Она гаснет и всё. всё отлично. Ездит себе, ничего нигде не загорается. Любые попытки завести машын в течение дня проходят в штатном режиме. «Масло» гаснет одним из первых на приборке. и так до следующей мрозной ночи.
При 0. -5 в принципе всё гаснет нормально. При плюсовых температурах вообще все хорошо.
Вчера же утром завел машын, «масло» «горело» но погасло. я выключил сразу же зажигание и потом опять повернул ключ в положение «on» или «start». не в этом дело. Гляжу, а индикатор масла не горит при включенном зажигании. Я подождал, он загорелся секунды через 3-4. В общем грешу на датчик и на проводку.
Помогите найти датчик
Горит лампа давления масла .
Раньше киком дернул она уже гасла, а щас на холостых горит, чуть газу все нормуль!
Масло или вкладыши поизносились
А уровень масла в картере проверял?
Уровень ништяк, а при чем тут вкладыши?
Износились вкладыши, увеличился зазор между шейкой и вкладышем, маслу лече выходить (меньше гидравлическое сопротивление), и как следствие снижается давление масла. Горение на холостых на очень горячем двигателе это впринципе ещё нормально, если горит при езде, меняй вкладыши.
для Devil:
Короче — скорее всего накрылся датчик давления масла. У меня когда был днепр накрывался постояннно. Если это не датчик, то искать причину падения давления долго и муторно, от ослабшей пружинке в клапане, до трещины в центрифуге и износа вкладышей.
Вобщем у меня все ездило два года с такимиже симптомами.
Вобщем резюме: Смени датчик, если не вылечит — забей на енто х..й, ездить будет.
Что самое главное выехал все нормуль было, а через км.10 вот такая фигня, вкладиши же не могут за 10 км так сточиться. мож и правда датчик, я тож про него думал да заменить нечем было.
для Devil: Датчик — 95% из 100 возможных. В принципе его можно и не менять вообще, главное гаснет — значит давление на вкладыши под нагрузкой идет и не парься.
to Devil: Гы-Гы. Да уж не сточились!! просто масло погрелось да и жиже стало, просачивается во все щели активнее. А датчик может быть и в норме (см VALET)
Дык, масло нагрелось, стало более жидким, вот и лампочка горит. Это нормальная ситуация, я так постоянно ежу, и нормально, если тока на холостых (у меня даже в книжке по ремонту так написано). Для проверки я кидал автошный манометр и мерял давление, все было в норме.
Да она горит и после ночного простоя, я понимаю на горячую горит, но она и на холодную тож горит на холостых.
Поменяй датчик, он копейки стоит, проверь каким нить манометром давление.
А датчик тока днепровский именно, или можно от чего нибудь другого?
И скока давление должно быть?
Датчики имеют номера, посмотри какой номер на Днепре и иди в автозапчасти за новым.
Днепровский датчик отрегулирован на 1.7 атм, при меньшем давлении масло к вкладышам не поступает. Так что поменяй датчик, да и масло на всякий случай — ездить с горящей лампочкой нельзя. Я вот так поездил в прошлом сезоне — пришлось все подвижные детали в двигателе менять.
Почему горит лампа давления масла на холостых оборотах при прогретом двигателе ВАЗ-2110?
Одной из распространённых проблем с уровнем масла в двигателе сегодня можно считать неисправности датчика давления масла. Его некорректную работу можно выявить самостоятельно: в том случае, когда лампа давления масла горит при прогретом двигателе на холостых оборотах. Водитель может слегка нажать на педаль газа — индикатор погаснет, однако после отпускания педали загорится вновь.
В этом случае водителю необходимо сразу же убедиться, что причина неисправности кроется именно в датчике давления. Если провести диагностику, то можно убедиться, что барахлит только датчик, когда как сам двигатель в норме.
Некорректная работа ДДМ может стать причиной появления индикатора на панели приборов в салоне
Причины
Если вы не доверяете датчику давления масла, или грешите на глюк панели приборов, то можете измерить давление своими руками. Необходим только инструмент. Либо авто-сервис!
Причин неисправности может быть несколько и вот самые основные из них.
Уровень масла
Первопричиной такой неисправности может стать банальный недостаток масла в двигателе. Если его уровень опустился ниже нормы, его необходимо долить и проверить этот сигнализатор. Если лампочка погасла, значит причина была в этом. Не забывайте вовремя менять и заливать его.
Уровень масла в двигателе минимален
Если проблема появилась после замены старого масла на новое и проблема не исчезла по истечении 20 секунда после запуска, значит причина кроется в нерабочем топливном фильтре, либо вязкость масла не соответствует рекомендациям от производителя.
Датчик давления масла
Ещё одна причина, которая может наблюдаться в сигнализаторе давления масла. Проверить его на работоспособность можно, путём визуального осмотра, либо замыкания провода массы к двигателю. Не торопитесь менять датчик давления масла на новый, так как причиной неисправности старого может являться загрязнение каналов. Если цепь исправна, подключите заранее рабочий, новый или очищенный датчик в систему и подключите питание. Лампа продолжает гореть, значит необходимо читать ниже.
Старый и новый датчик давления масла
Проводка
Обрыв проводки в блоке предохранителей
Датчик давления может не только замыкать на массу, но и давать не верные результаты в из-за обрыва проводки.
Диагностировать можно в результате ручной проверки давления масла. Способ на картинке в самом начале статьи.
Масляный насос
Для демонтажа масляного насоса, потребуется слить моторное масло и открутить картер двигателя. После чего снимаем масляный насос и осматриваем его на наличие повреждений. Чаще всего, причиной выхода из строя становится редукционный клапан, которые «заедает» о корпус во время работы. Проблему можно решить путём его смазывания, либо заменой на новый.
Новый масляный насос
Неисправный датчик
Индикатор давления масла может загореться, если неисправен датчик давления. Система индикации работает следующим образом: датчик в двигателе контролирует давление масла, при его падении происходит замыкание датчика на массу, и загорается контрольная лампа, с повышением давления цепь размыкается, и лампочка гаснет. Если же датчик неисправен, он может замыкаться и размыкаться самопроизвольно, независимо от внешних факторов.
Если уровень смазки в норме, для диагностики можно завести двигатель и поднять обороты до 4-5 тысяч. Если при этом контрольная лампа не гаснет – вполне вероятно, датчик вышел из строя.
Высокая скорость достигается при 4000 оборотах в минуту, а это соответствует скорости 145 км в час. Такая скорость требует повышенного расхода масла, если водитель является любителем быстрой езды, тогда и масла потребуется в разы больше. Такая нагрузка для двигателя считается повышенной, а использование максимальным.
Лампа датчика весьма часто может загораться на высоких оборотах, и это свидетельствует о недостатке масла. Нужно учитывать, что резкий переход на повышенную скорость способен вывести из рабочего состояния масляный насос. Заменить его придётся немедленно, и лучше всего прибегнуть к помощи профессионалов.
Почему загорается лампа давления масла
Лампа, которая горит об аварийном давлении масла в двигателе, может загореться в разных условиях — на ходу и при стоянке «Рено», когда владелец прогревает двигатель на холостых, например. Часто лампа горит при попытке запуска двигателя «на холодную», когда на улице сильный мороз.
Также лампочка может загореться и тут же погаснуть — когда автомобиль накреняется в повороте.
Основное, что стоит понимать про контрольную лампочку давления масла — она сигнализирует не об уровне масла или его плохом качестве, а показывает измерения датчика, который определяет давление в главной масляной магистрали.
Под давлением масло из картера двигателя поступает в наиболее ответственные узлы на те детали, что испытывают серьезную нагрузку от трения — подшипники коленвала, распредвала. А также в гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, гидронатяжители ремней, фазорегулятор ГРМ.
И если давления в смазочной системе недостаточно, это прямая угроза всем важным узлам. Такая ситуация грозит появлениям задиров на вкладышах и шейках коленвала и распредвала, может спровоцировать проворачивание вкладышей и заклинивание валов.
Поэтому загоревшийся значок «масленки» на «Рено» нужно считать аварийным сигналом, который требует принятия соответствующих мер: остановки и выяснения причин случившегося. Ездить с таким предупреждением нельзя — по крайней мере, до проведения диагностики и мер по устранению проблемы.
Что делать если загорается лампа давления масла?
Почему загорается лампочка давления масла?
Давление масла на холостом ходу (примерно 800 — 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Но датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. И если на автомобиле установлен датчик, например с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в двигателе.
Проще говоря, если загорелась лампочка — это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, лапочка загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте.
Что делать?
Первым делом, когда у Вас в очередной раз загорится лампочка давления масла — проверьте наличие масла в двигателе. Если уровень масла в моторе ниже нормы, возможно загорание данной лампы.
Данная проблема решается очень просто — нужно долить масло в двигатель до нужного уровня. Если лампочка погасла — радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.
Также, данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска, может загореться лампочка давления масла. Если масло залито нормальное, то она должна погаснуть через 10-20 секунд.
Причиной загорания лампочки давления масла может быть масляный фильтр. Обычно, это возникает после очередной замены масла, когда попадается бракованный или неработающий масляный фильтр. Возможно, нужно просто заменить его?
Виноват датчик
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно просто повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если после этого, лампочка давления масла погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет — то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
Также от ложных срабатываний датчика давления масла помогает его прочистка. Нужно просто отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика давления масла может быть в их засорениях.
Если уровень масла и датчик в норме
Первым делом, нужно проверить масляный щуп, и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, что в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина очень легко, нужно опустить масляный щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно предстоит делать ремонт двигателя.
Если есть неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла — это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.
Вердикт
Лампа аварийного давления масла горит в следующих случаях:
- Сразу после замены смазки – не является неисправностью (потом должна потухнуть).
- Недостаточно масла в картере.
- Замкнул на массу подходящий к датчику провод.
- Засорился датчик или фильтр маслосистемы.
- Плохо закручен или изготовлен по поддельной технологии фильтрующий элемент.
- Неисправен сенсор измерения напора смазки в узле.
- Проблемы с состоянием системы смазывания двигателя.