Загорается значок масла и пропадает
Горит лапочка давления масла на ВАЗ классике: причины, что делать, пошаговое руководство
На приборной панели автомобилей находится один из индикаторов, который информирует водителя о понижении давления масла в двигательном агрегате. Так называемая лампочка давления масла в виде маслёнки сигнализирует о критическом состоянии двигателя — недостаточном количестве смазки. На панелях в автомобилях ВАЗ «классика» (шестёрка, семёрка, девятка) также присутствует такой индикатор. И если он вдруг загорается во время езды или на малых оборотах во время стоянки — это сигнал о наличии неисправностей в работе двигателя.
В длительной поездке загорается лампочка «низкий уровень масла»
- Ответить
#1 virus267



- Город: Иваново
- Интересы: Рыбалка.
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER
- @Упоминание
Парни привет. Масла под завязку, при коротких пробежках все гуд. При длительной езде (обычно когда домой с работы по трассе еду) загорается желтый значок «низкий уровень масла». Если заглушить то на некоторое время пропадает. На свежем масле такого замечено не было. И при поездках по городу не загорается (даже при длительных). Сейчас намотал уже 7 т.км после замены .Стало появляться где то после 5 тысячи. Че за хня.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 igrok1313




- Город: Литва,Вильнюс
- Интересы: энергетик,и почти всё делать своими руками
- Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt+Vectra C,Y22DTR,5mt
- @Упоминание
Ну если масло уровень,то смотри датчик
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 yurochka



- Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП
- @Упоминание
Парни привет. Масла под завязку, при коротких пробежках все гуд. При длительной езде (обычно когда домой с работы по трассе еду) загорается желтый значок «низкий уровень масла». Если заглушить то на некоторое время пропадает. На свежем масле такого замечено не было. И при поездках по городу не загорается (даже при длительных). Сейчас намотал уже 7 т.км после замены .Стало появляться где то после 5 тысячи. Че за хня.
Я уже писАл в теме «Глюки». Постоянно лью Dexos2 5W30, но столкнулся с тем , что начали продавать Лукойловского разлива, при нормальной заправке по щупу начала выскакивать маслёнка. Наш продавец мне об этом сказал, и посоветовал брать Dexos2 5W30 ЕВРОПЕЙКУ.. Маслёнки нет, замена на 10.000, НЕ ДОЛИВАЮ.
Может у Вас та же ситуация .
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 Демьян
Опелевод со стажем





- Город: Новороссийск
- Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
- Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
- @Упоминание
Масла под завязку
Проверяйте уровень масла через 5 мин. после остановки прогретого мотора.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 berkut
Опелевод со стажем

- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
я смотрю мне повезло написать после всех.
Проверяйте уровень масла через 5 мин. после остановки прогретого мотора.
я бы проверил сразу как загорится, естественно на заглушенном и потом постоял 5 минут и проверил еще раз.
это покажет скорость слива масла в поддон. еще в момент первой проверки открыть заливную и посмотреть туда на наличие масляной ванны.
начали продавать Лукойловского разлива
в данный момент у меня залито именно такое масло. такой проблемы нет.
ну и подъитожу на фоне вопроса
хня может быть из-за проблемы с датчиком; может быть не фоне проблемы с датчиком проблема с маслом; а может быть и грязь в моторе виной всему.
@virus267, вы же недавно авто купили? мотор может быть зашлакован и этот шлак может мешать сливы масла и оно просто не успевает уходить вниз; при движении по трассе по холоду поддон, особенно его низ, может охлаждаться и этот шлак, смола или еще как это назовите, может скапливаться на стенках поддона и в том числе поплавке, а в городе этого не происходит так так поддон прогревается.
в общем я бы понаблюдав за уровнем в момент загорания лампы потом первым делом занялся промывкой масляной системы.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 virus267



- Город: Иваново
- Интересы: Рыбалка.
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER
- @Упоминание
Масла под завязку
Проверяйте уровень масла через 5 мин. после остановки прогретого мотора.
Обижаешь)) И на горячем смотрел и с утра еще не заведенный . Уровень до 3 деления на щупе.
@berkutЯ каждый раз когда меняю масло промываю систему или 5 минуткой или маслом промывочным. Насчет недавно — уж почти год незаметно пролетел. Масло уже 3 раза на ней менял. В первый раз таких глюков не было. Правда в первый раз лил zic 5w40, а потом kixx 5w40. НО что касается масла кикс то первый раз его покупал осталось еще на долив поллитры в канистре, а второй раз купил — вся канистра 4 л. ушла (как так . )
ПЫСЫ — датчик уровня масла где прячется ? Принцип действия — поплавок на замыкание-размыкание?
Сообщение отредактировал virus267: 03 Февраль 2018 — 14:48
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 berkut
Опелевод со стажем

- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
датчик в поддоне. сменить можно только после снятия поддона.
да, там поплавок
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 ZafiTur




- Город: Беларусь Минск
- Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014
- @Упоминание
Загорелось давление масла – почему?
Если горит давление масла, то точно придется ремонтировать двигатель. Неважно, какова будет причина, в любом случае она достаточно серьезна. Обычно сценарий такой:
- Как правило, начинается все после замены масла, особенно, если это делается нерегулярно. Все дело в том, что у старого масла вязкость немного выше, благодаря всему мусору и отложениям, которые перемешиваются со смазкой. Да, в этой жиже есть и абразивные частицы, они только усугубляют ситуацию. После того, как залили новое масло, оно промывает все магистрали, все каналы, включая каналы в коленчатом валу, которые нужны для подвода масла.
Зазоры, которые были немного компенсированы мусором, увеличиваются, и дальше все идет в той же последовательности, что описана выше. Сначала мигает давление масла на холостых или на горячем двигателе. Это объясняется низкими оборотами насоса и снижением вязкости масла при повышении температуры. На такой стадии еще есть время отделаться малой кровью. Это значит, что давление масла на холодную еще нормальное, соответственно, детали еще в более или менее живом состоянии.
Дальше горит давление масла на холостых и на прогретом двигателе. Здесь тоже еще не все потеряно. Да, детали уже сильно износились, но ремонту, как правило, еще подлежат.
Лампочка не загорается
Иногда может возникнуть проблема другого рода — лампочка не загорается при изначально низком давлении масла. Не загорается она и при запуске двигателя, хотя обычно при повороте ключа зажигания она должна сначала моргнуть, а затем погаснуть.
Лампочка не горит при включённом зажигании
Причиной несрабатывания индикатора при включении зажигания часто является замыкание электропроводки. В этом случае следует отсоединить провод с датчика давления масла (ДДМ) и замкнуть его на кузов автомобиля.
При неисправном датчике давления масла лампочка не загорается
Далее возможны два варианта действий.
- Если индикатор так и не загорелся, неисправна электропроводка — повреждена изоляция, оборвался провод и т. п.
- Если индикатор загорелся, неисправен ДДМ. Его следует заменить.
Кроме этого, лампочка может не загореться при включении зажигания в холодное время года. Дело в том, что при пониженных температурах вязкость масла увеличивается, то есть оно становится более густым. Именно этим и объясняется некорректная работа индикатора давления масла зимой.
Зимой масло в двигателе становится более густым
Обратимся к автопроизводителям
Конечно, не все автопроизводители достаточно подробно описывают данную ситуацию в своих инструкциях по эксплуатации автомобиля. Однако отечественный Автоваз ещё несколько десятилетий назад достаточно подробно все объяснил.
Дело в том, что практически у всех моделей, выпускаемых на заводе в 90-е годы, имеется понятная инструкция. Это вполне объёмная книжка, в которой написано много полезных и актуальных вещей. И уже на первых страницах модно найти информацию об интересующей нас проблеме. Так, в инструкции написано, что допускать к эксплуатации автомобиль с загоревшейся лампочкой давления масла запрещено.
С одной стороны, все предельно понятно. Появилась лампочка – нужно ехать в автомастерскую. Но не стоит торопиться. Ведь далее в инструкции написано, что при работе на холостых оборотах в появлении световой индикации нет ничего страшного. Конечно, в том случае, если она пропадает при повышении оборотов.
Обнаружение и устранение проблемы с датчиком давления масла
Проблема проявляется после поворота ключа, когда при запуске двигателя, лампочка масла на Рено мерцает или горит вполнакала, сигнализируя о проблемах с датчиком или мотором. После нажатия на педаль газа она может мерцать более интенсивно.
Чтобы избежать крупных поломок, когда моргает лампочка масла на Логан или другой модели Рено, требуется выключить двигатель и проверить несколько моментов. Когда на панели Рено загорается красная лампа любого индикатора, значит, нужно немедленно остановиться и выяснять причину, если лампа желтая, это говорит о поломке, при которой пока можно передвигаться. Зеленые индикаторы сигнализируют об исправности систем, за которые они отвечают.
Заключение
Чтобы избежать неприятных ситуаций, вызванных неполадками в двигателе, необходимо систематически проводить проверку уровня давления моторного масла. Подобная процедура предполагает использование такого приспособления как манометр. Казалось бы, какой смысл пользоваться манометром, если существует на панели приборов специальный индикатор? В функции индикатора входит сигнализация об изменении давления масла при отклонении от допустимого минимального параметра. Не советуем доверять стрелке индикатора, так как не во всех случаях показания будут достоверными. К тому же часто бывает, что датчик либо индикатор неисправны, это снизит достоверность показаний.
В следующем видео рассмотрим самые распространенные причины загорания лампочки в двигателе автомобиля:
с мозгами наврятли. там либо норм либо нет.
поставь машину в подпись и на хорошую СТО где грамотно замерят давление, т.е надо сначало разогреть масло до нормы потом мерить, а результат выложи сюда.
— Добавлено чуть позже —
еще советую не катать а двигаться на эвакуаторе, иначе по карману очень сильно ударит.
и еще какого цвета загорелась желтая или красная масленка.
Touareg
Регистрация 13.02.2006 Адрес Россия, Нижний Новгород Возраст 48 Сообщений 2,926
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Загорается давление масла на холостых.
#1 Alex_ceiz

- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C5
- год выпуска: 2001
По жаре появилась такая проблема. При долгом нахождении в пробке или после длительной езды на высоких оборотах, когда температура масла близка около 100 градусов, на холостых оборотах в пробке к примеру загорается на экране большой значек масла, т.е. давление падает. Вскину обороты до 3 тыс. значек сразу гаснет.
Масло лью ELF 5W30.
Насос масла дохнет или масло лучше сменить? Или есть еще причины?
- Наверх
#2 Wicked

- Пол: Мужчина
- Город: Питер
- Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
- год выпуска: 2001
- Наверх
#3 Alex_ceiz

- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C5
- год выпуска: 2001
Скорей всего датчик давления масла чудит. Но в любом случае, нужно заехать на СТО и померить манометром давление масла на ХХ.
- Наверх
#4 Jeysi
Vorsprung durch Technik !

- Пол: Мужчина
- Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
- Наверх
#5 Alex_ceiz

- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C5
- год выпуска: 2001
Либо сетка маслоприемника уже засрана вхлам.Либо маслонасосу каюк.
ТС,сделай механический замер давления.на хх и на 3000об.
зы:проблемы с маслонасосом у этих моторов(20ти клапанное семейство 1.8) есть.Обычно при пробеге ок.200тыс начинаются.
ззы:Если подзабить на это и ездить дальше-кончится движек и это будет стоить уже совсем других денег.
Мой совет-еще вчера надо занятся было этим.
Так только началась проблема, с жарой пришла. Завтра поеду замерять.
- Наверх
#6 Fill

- Пол: Мужчина
- Город: СПБ, Ладожская- Лигово, +79043359323
- Автомобиль: Audi
- модель: 100 C4 2.3E
- год выпуска: 91
У меня такая тема была. По кольцу 110 в течение 25 минут — температура масла около 110-120 гр. Скидываешь на холостой — датчик давления показывает 0,3 и загорается лампа. Поехал к Славяну, замерили — 2,0 бара ровно. Поменял датчик, новый стал показывать 1,0-1,2 бар, ну хоть лампа не загорается.
Странно, обратил внимание на один факт: что со старым, что с новым датчиком эта история повторяется сразу после замены масла и фильтра. Через 2-3 дня проходит.
- Наверх
#7 slavyan

- Пол: Мужчина
- Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
- Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
- год выпуска: 1997
Конечно давление замерю, но мне интересно, может ли так датчик чудить именно при высокой температуре масла и именно на низких оборотах?
такая же фигня в жару и при долгой езде на хх ходу стала загораться масленка.
замерял давление..
на хх ходу 1,3-1,4 при 2000 оборотах 3 бар.
снял поддон а там чего только нет. и герметик и остатки 3 башмаков и силуминовые ошметки .
все намыл поставил на место.
залил масло 10-60
за 100 км по кольцу масленка молчала.
- Наверх
#8 dmitry e
Ауди клуб «Питер»


- Пол: Мужчина
- Город: Выборг
- Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
- год выпуска: 2007
- Наверх
#9 _Nikolay_

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Табурег/А4
- год выпуска: 2008/2006
- Наверх
#10 Alex_ceiz

- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C5
- год выпуска: 2001
Всем спасибо за ответы.
Замерил давление, ниже нормы. Поменял, масляный насос, давление в норме, но лампа все равно загорается. Скорее всего дело в масле или в датчике. Поменяю и то и другое.
- Наверх
#11 Neman
Ауди клуб Питер

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Эско + A4
- год выпуска: 1997 + 1999
- Наверх
#12 BVVIT

- Пол: Мужчина
- Город: Петроградка
- Автомобиль: A6Q C5 AKE
- год выпуска: 2002
По жаре появилась такая проблема. При долгом нахождении в пробке или после длительной езды на высоких оборотах, когда температура масла близка около 100 градусов, на холостых оборотах в пробке к примеру загорается на экране большой значек масла, т.е. давление падает. Вскину обороты до 3 тыс. значек сразу гаснет.
Масло лью ELF 5W30.
Насос масла дохнет или масло лучше сменить? Или есть еще причины?
- Наверх
#13 Valeriy12

- Город: Питер
- Автомобиль: Opel
- модель: Astra
- год выпуска: 1989