Avto505.ru

Авто 505
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Загорается значок масла и пропадает

Горит лапочка давления масла на ВАЗ классике: причины, что делать, пошаговое руководство

На приборной панели автомобилей находится один из индикаторов, который информирует водителя о понижении давления масла в двигательном агрегате. Так называемая лампочка давления масла в виде маслёнки сигнализирует о критическом состоянии двигателя — недостаточном количестве смазки. На панелях в автомобилях ВАЗ «классика» (шестёрка, семёрка, девятка) также присутствует такой индикатор. И если он вдруг загорается во время езды или на малых оборотах во время стоянки — это сигнал о наличии неисправностей в работе двигателя.

В длительной поездке загорается лампочка «низкий уровень масла»

  • Ответить

#1 virus267

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 442
    • Город: Иваново
    • Интересы: Рыбалка.
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER
    • @Упоминание

    Парни привет. Масла под завязку, при коротких пробежках все гуд. При длительной езде (обычно когда домой с работы по трассе еду) загорается желтый значок «низкий уровень масла». Если заглушить то на некоторое время пропадает. На свежем масле такого замечено не было. И при поездках по городу не загорается (даже при длительных). Сейчас намотал уже 7 т.км после замены .Стало появляться где то после 5 тысячи. Че за хня.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 igrok1313

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 740
    • Город: Литва,Вильнюс
    • Интересы: энергетик,и почти всё делать своими руками
    • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt+Vectra C,Y22DTR,5mt
    • @Упоминание

    Ну если масло уровень,то смотри датчик

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 yurochka

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 372
    • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП
    • @Упоминание

    Парни привет. Масла под завязку, при коротких пробежках все гуд. При длительной езде (обычно когда домой с работы по трассе еду) загорается желтый значок «низкий уровень масла». Если заглушить то на некоторое время пропадает. На свежем масле такого замечено не было. И при поездках по городу не загорается (даже при длительных). Сейчас намотал уже 7 т.км после замены .Стало появляться где то после 5 тысячи. Че за хня.

    Я уже писАл в теме «Глюки». Постоянно лью Dexos2 5W30, но столкнулся с тем , что начали продавать Лукойловского разлива, при нормальной заправке по щупу начала выскакивать маслёнка. Наш продавец мне об этом сказал, и посоветовал брать Dexos2 5W30 ЕВРОПЕЙКУ.. Маслёнки нет, замена на 10.000, НЕ ДОЛИВАЮ.

    Может у Вас та же ситуация .

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 144
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание

    Масла под завязку

    Проверяйте уровень масла через 5 мин. после остановки прогретого мотора.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 279
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    я смотрю мне повезло написать после всех.

    Проверяйте уровень масла через 5 мин. после остановки прогретого мотора.

    я бы проверил сразу как загорится, естественно на заглушенном и потом постоял 5 минут и проверил еще раз.

    это покажет скорость слива масла в поддон. еще в момент первой проверки открыть заливную и посмотреть туда на наличие масляной ванны.

    начали продавать Лукойловского разлива

    в данный момент у меня залито именно такое масло. такой проблемы нет.

    ну и подъитожу на фоне вопроса

    хня может быть из-за проблемы с датчиком; может быть не фоне проблемы с датчиком проблема с маслом; а может быть и грязь в моторе виной всему.

    @virus267, вы же недавно авто купили? мотор может быть зашлакован и этот шлак может мешать сливы масла и оно просто не успевает уходить вниз; при движении по трассе по холоду поддон, особенно его низ, может охлаждаться и этот шлак, смола или еще как это назовите, может скапливаться на стенках поддона и в том числе поплавке, а в городе этого не происходит так так поддон прогревается.

    Читать еще:  Поворотные фары своими руками

    в общем я бы понаблюдав за уровнем в момент загорания лампы потом первым делом занялся промывкой масляной системы.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 virus267

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 442
    • Город: Иваново
    • Интересы: Рыбалка.
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER
    • @Упоминание

    Масла под завязку

    Проверяйте уровень масла через 5 мин. после остановки прогретого мотора.

    Обижаешь)) И на горячем смотрел и с утра еще не заведенный . Уровень до 3 деления на щупе.

    @berkutЯ каждый раз когда меняю масло промываю систему или 5 минуткой или маслом промывочным. Насчет недавно — уж почти год незаметно пролетел. Масло уже 3 раза на ней менял. В первый раз таких глюков не было. Правда в первый раз лил zic 5w40, а потом kixx 5w40. НО что касается масла кикс то первый раз его покупал осталось еще на долив поллитры в канистре, а второй раз купил — вся канистра 4 л. ушла (как так . )

    ПЫСЫ — датчик уровня масла где прячется ? Принцип действия — поплавок на замыкание-размыкание?

    Сообщение отредактировал virus267: 03 Февраль 2018 — 14:48

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 279
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    датчик в поддоне. сменить можно только после снятия поддона.

    да, там поплавок

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 ZafiTur

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 532
    • Город: Беларусь Минск
    • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014
    • @Упоминание

    Загорелось давление масла – почему?

    Если горит давление масла, то точно придется ремонтировать двигатель. Неважно, какова будет причина, в любом случае она достаточно серьезна. Обычно сценарий такой:

      Как правило, начинается все после замены масла, особенно, если это делается нерегулярно. Все дело в том, что у старого масла вязкость немного выше, благодаря всему мусору и отложениям, которые перемешиваются со смазкой. Да, в этой жиже есть и абразивные частицы, они только усугубляют ситуацию. После того, как залили новое масло, оно промывает все магистрали, все каналы, включая каналы в коленчатом валу, которые нужны для подвода масла.

    Зазоры, которые были немного компенсированы мусором, увеличиваются, и дальше все идет в той же последовательности, что описана выше. Сначала мигает давление масла на холостых или на горячем двигателе. Это объясняется низкими оборотами насоса и снижением вязкости масла при повышении температуры. На такой стадии еще есть время отделаться малой кровью. Это значит, что давление масла на холодную еще нормальное, соответственно, детали еще в более или менее живом состоянии.

    Дальше горит давление масла на холостых и на прогретом двигателе. Здесь тоже еще не все потеряно. Да, детали уже сильно износились, но ремонту, как правило, еще подлежат.

  • Затем горит давление масла на холодную. Вот тут уже пора бить тревогу.
  • Лампочка не загорается

    Иногда может возникнуть проблема другого рода — лампочка не загорается при изначально низком давлении масла. Не загорается она и при запуске двигателя, хотя обычно при повороте ключа зажигания она должна сначала моргнуть, а затем погаснуть.

    Лампочка не горит при включённом зажигании

    Причиной несрабатывания индикатора при включении зажигания часто является замыкание электропроводки. В этом случае следует отсоединить провод с датчика давления масла (ДДМ) и замкнуть его на кузов автомобиля.

    При неисправном датчике давления масла лампочка не загорается

    Далее возможны два варианта действий.

    1. Если индикатор так и не загорелся, неисправна электропроводка — повреждена изоляция, оборвался провод и т. п.
    2. Если индикатор загорелся, неисправен ДДМ. Его следует заменить.
    Читать еще:  Давление в шинах приора 14 радиус

    Кроме этого, лампочка может не загореться при включении зажигания в холодное время года. Дело в том, что при пониженных температурах вязкость масла увеличивается, то есть оно становится более густым. Именно этим и объясняется некорректная работа индикатора давления масла зимой.

    Зимой масло в двигателе становится более густым

    Обратимся к автопроизводителям

    Конечно, не все автопроизводители достаточно подробно описывают данную ситуацию в своих инструкциях по эксплуатации автомобиля. Однако отечественный Автоваз ещё несколько десятилетий назад достаточно подробно все объяснил.

    Дело в том, что практически у всех моделей, выпускаемых на заводе в 90-е годы, имеется понятная инструкция. Это вполне объёмная книжка, в которой написано много полезных и актуальных вещей. И уже на первых страницах модно найти информацию об интересующей нас проблеме. Так, в инструкции написано, что допускать к эксплуатации автомобиль с загоревшейся лампочкой давления масла запрещено.

    С одной стороны, все предельно понятно. Появилась лампочка – нужно ехать в автомастерскую. Но не стоит торопиться. Ведь далее в инструкции написано, что при работе на холостых оборотах в появлении световой индикации нет ничего страшного. Конечно, в том случае, если она пропадает при повышении оборотов.

    Обнаружение и устранение проблемы с датчиком давления масла

    Проблема проявляется после поворота ключа, когда при запуске двигателя, лампочка масла на Рено мерцает или горит вполнакала, сигнализируя о проблемах с датчиком или мотором. После нажатия на педаль газа она может мерцать более интенсивно.

    Чтобы избежать крупных поломок, когда моргает лампочка масла на Логан или другой модели Рено, требуется выключить двигатель и проверить несколько моментов. Когда на панели Рено загорается красная лампа любого индикатора, значит, нужно немедленно остановиться и выяснять причину, если лампа желтая, это говорит о поломке, при которой пока можно передвигаться. Зеленые индикаторы сигнализируют об исправности систем, за которые они отвечают.

    Заключение

    Чтобы избежать неприятных ситуаций, вызванных неполадками в двигателе, необходимо систематически проводить проверку уровня давления моторного масла. Подобная процедура предполагает использование такого приспособления как манометр. Казалось бы, какой смысл пользоваться манометром, если существует на панели приборов специальный индикатор? В функции индикатора входит сигнализация об изменении давления масла при отклонении от допустимого минимального параметра. Не советуем доверять стрелке индикатора, так как не во всех случаях показания будут достоверными. К тому же часто бывает, что датчик либо индикатор неисправны, это снизит достоверность показаний.

    В следующем видео рассмотрим самые распространенные причины загорания лампочки в двигателе автомобиля:

    с мозгами наврятли. там либо норм либо нет.
    поставь машину в подпись и на хорошую СТО где грамотно замерят давление, т.е надо сначало разогреть масло до нормы потом мерить, а результат выложи сюда.

    — Добавлено чуть позже —

    еще советую не катать а двигаться на эвакуаторе, иначе по карману очень сильно ударит.
    и еще какого цвета загорелась желтая или красная масленка.

    Touareg Регистрация 13.02.2006 Адрес Россия, Нижний Новгород Возраст 48 Сообщений 2,926

    Спасибо:
    Получено: 333
    Отправлено: 13

    Загорается давление масла на холостых.

    #1 Alex_ceiz

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C5
    • год выпуска: 2001

    По жаре появилась такая проблема. При долгом нахождении в пробке или после длительной езды на высоких оборотах, когда температура масла близка около 100 градусов, на холостых оборотах в пробке к примеру загорается на экране большой значек масла, т.е. давление падает. Вскину обороты до 3 тыс. значек сразу гаснет.
    Масло лью ELF 5W30.

    Насос масла дохнет или масло лучше сменить? Или есть еще причины?

    • Наверх

    #2 Wicked

  • Пользователи
  • 3 227 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
    • год выпуска: 2001
    • Наверх
    Читать еще:  Как рассчитать среднюю стоимость автомобиля

    #3 Alex_ceiz

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C5
    • год выпуска: 2001

    Скорей всего датчик давления масла чудит. Но в любом случае, нужно заехать на СТО и померить манометром давление масла на ХХ.

    • Наверх

    #4 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.
    • Наверх

    #5 Alex_ceiz

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C5
    • год выпуска: 2001

    Либо сетка маслоприемника уже засрана вхлам.Либо маслонасосу каюк.
    ТС,сделай механический замер давления.на хх и на 3000об.
    зы:проблемы с маслонасосом у этих моторов(20ти клапанное семейство 1.8) есть.Обычно при пробеге ок.200тыс начинаются.
    ззы:Если подзабить на это и ездить дальше-кончится движек и это будет стоить уже совсем других денег.
    Мой совет-еще вчера надо занятся было этим.

    Так только началась проблема, с жарой пришла. Завтра поеду замерять.

    • Наверх

    #6 Fill

  • Пользователи
  • 73 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Ладожская- Лигово, +79043359323
    • Автомобиль: Audi
    • модель: 100 C4 2.3E
    • год выпуска: 91

    У меня такая тема была. По кольцу 110 в течение 25 минут — температура масла около 110-120 гр. Скидываешь на холостой — датчик давления показывает 0,3 и загорается лампа. Поехал к Славяну, замерили — 2,0 бара ровно. Поменял датчик, новый стал показывать 1,0-1,2 бар, ну хоть лампа не загорается.

    Странно, обратил внимание на один факт: что со старым, что с новым датчиком эта история повторяется сразу после замены масла и фильтра. Через 2-3 дня проходит.

    • Наверх

    #7 slavyan

  • Пользователи
  • 4 279 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997

    Конечно давление замерю, но мне интересно, может ли так датчик чудить именно при высокой температуре масла и именно на низких оборотах?

    такая же фигня в жару и при долгой езде на хх ходу стала загораться масленка.
    замерял давление..
    на хх ходу 1,3-1,4 при 2000 оборотах 3 бар.
    снял поддон а там чего только нет. и герметик и остатки 3 башмаков и силуминовые ошметки .

    все намыл поставил на место.

    залил масло 10-60
    за 100 км по кольцу масленка молчала.

    • Наверх

    #8 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 129 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007
    • Наверх

    #9 _Nikolay_

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Табурег/А4
    • год выпуска: 2008/2006
    • Наверх

    #10 Alex_ceiz

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C5
    • год выпуска: 2001

    Всем спасибо за ответы.

    Замерил давление, ниже нормы. Поменял, масляный насос, давление в норме, но лампа все равно загорается. Скорее всего дело в масле или в датчике. Поменяю и то и другое.

    • Наверх

    #11 Neman

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 879 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Эско + A4
    • год выпуска: 1997 + 1999
    • Наверх

    #12 BVVIT

  • Пользователи
  • 347 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петроградка
    • Автомобиль: A6Q C5 AKE
    • год выпуска: 2002

    По жаре появилась такая проблема. При долгом нахождении в пробке или после длительной езды на высоких оборотах, когда температура масла близка около 100 градусов, на холостых оборотах в пробке к примеру загорается на экране большой значек масла, т.е. давление падает. Вскину обороты до 3 тыс. значек сразу гаснет.
    Масло лью ELF 5W30.

    Насос масла дохнет или масло лучше сменить? Или есть еще причины?

    • Наверх

    #13 Valeriy12

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Opel
    • модель: Astra
    • год выпуска: 1989
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты