Загуститель масла для двигателя
Безусловно, можно использовать средство, именуемое стоп-течь. Однако, в первую очередь лучше взять загуститель моторного масла для двигателя. Эта присадка является особым составом, который помогает увеличить параметр вязкость в смазке.
Каждый производитель загустителя использует в составе компоненты собственной разработки. По этой причине такие средства отличаются по своей химической основе. Однако их объединяет общий принцип действия.
Стоит отметить, что часто такие присадки могут реализовываться, не имея в названии даже упоминания о том, что средство является загустителем. Также они могут быть абсолютно разного цвета, начиная полностью прозрачным и заканчивая зеленовато-серым и даже жёлтым. Отличия можно заметить и в структуре жидкости: одно средство будет густым, а второе текучим, как вода.
От того, какие компоненты используются в загустителе, жидкость может содержать небольшие минеральные частицы, а также иные добавки. К примеру, большое распространение имеют так называемые нанокерамические и молибденовые присадки. В их составе есть добавки металлокерамики и молибдена соответственно.
Загустители масла
Безусловно, можно использовать средство, именуемое стоп-течь. Однако, в первую очередь лучше взять загуститель моторного масла для двигателя. Эта присадка является особым составом, который помогает увеличить параметр вязкость в смазке.
Каждый производитель загустителя использует в составе компоненты собственной разработки. По этой причине такие средства отличаются по своей химической основе. Однако их объединяет общий принцип действия.
Стоит отметить, что часто такие присадки могут реализовываться, не имея в названии даже упоминания о том, что средство является загустителем. Также они могут быть абсолютно разного цвета, начиная полностью прозрачным и заканчивая зеленовато-серым и даже жёлтым. Отличия можно заметить и в структуре жидкости: одно средство будет густым, а второе текучим, как вода.
От того, какие компоненты используются в загустителе, жидкость может содержать небольшие минеральные частицы, а также иные добавки. К примеру, большое распространение имеют так называемые нанокерамические и молибденовые присадки. В их составе есть добавки металлокерамики и молибдена соответственно.
Советы и рекомендации
Итак, если вы решили применить загуститель масла для двигателя, тогда какое-то время силовой агрегат может работать относительно нормально, но в дальнейшем ремонт этого мотора может обойтись намного дороже.
Получается, такое решение больше подходит для ДВС, которые фактически «доживают» последние дни, причем восстанавливать такой агрегат в дальнейшем не планируется по тем или иным причинам.
Это значит, что под нагрузками или на высоких оборотах вполне могут возникать локальные перегревы. Зачастую такое ухудшение охлаждения приводит к детонации двигателя, оплавлению поршней, прогару клапанов и т.д.
Становится понятно, что если владелец намерен позже отремонтировать мотор (планируется переборка или капремонт), тогда использовать загустители масла и другие похожие составы крайне не рекомендуется. Следует ограничиться только регулярным доливом подходящего для данного двигателя базового масла. Добавим, что в тех случаях, когда расход на угар слишком большой, можно сменить тип используемого масла на один из наиболее вязких вариантов.
При этом такой вариант должен быть обязательно указан в списке допустимых по вязкости масел для того или иного ДВС. Другими словами, если в мануале написано, что в конкретном двигателе можно использовать как масло 5W30, так и 10W40, тогда вполне можно перейти на более вязкую смазку с индексом 10W40, причем без риска сильно навредить силовому агрегату.
Стабилизатор вязкости
Вторым вариантом помощи является стабилизатор вязкости масла. Такие средства относятся к профессиональным присадкам, способным провести восстановление и стабилизацию параметра вязкости жидкости в двигателе.
Стабилизатор включает в состав различные химические полимеры, которые работают над повышением параметра вязкости. С помощью такого средства можно увеличить вязкостно-температурный диапазон, в котором используется жидкость. При этом стабилизаторы не похожи на депрессор. Соответственно, это средство не оказывает влияния на низкотемпературные характеристики масла.
Свойства присадок
Все присадки должны решать несколько обязательных задач:
- придавать маслу новые свойства;
- растворяться в базовом масле;
- не вступать в конфликт с другими присадками;
- сохранять свои характеристики в условиях тяжeлой эксплуатации.
Процесс создания присадок — это отдельная отрасль химической промышленности. Чтобы смешать базовое масло с комплексом присадок, требуется специальное оборудование и точное соблюдение пропорций. Этот этап производства называют блендингом, от английского blending — «смешивать».
Соблюдение технологии блендинга — одно из наиболее важных условий при производстве масел. С какой скоростью подаeтся сырьe, температурный режим, последовательность подачи компонентов сырья (пакетов присадок, загустителей, депрессоров), мониторинг параметров, характеризующих «однородность» получаемой смеси на каждом этапе смешивания, и финишный контроль — всe это влияет на стабильную работу масла. Любое нарушение в технологической цепочке может негативно повлиять на свойства готового смазочного материала.
Львиную долю мирового рынка присадок занимают пять основных игроков: Lubrizol, BASF, Infineum, Afton и Chevron. Большинство компаний, занимающихся выпуском собственных смазочных жидкостей, покупают присадки у них. ЛУКОЙЛ — одна из немногих компаний на территории СНГ, которая не только закупает пакеты присадок у мировых лидеров, но и развивает собственное производство.
Стабилизатор вязкости моторного масла HI-GEAR Motor Medic
Препарат восстанавливает естественную потерю вязкости масла при эксплуатации, стабилизирует ее и при необходимости повышает до величин, существенно превосходящих вязкость стандартных масел. Разработан для двигателей любого типа и пробега, но особенно — со средним и высоким износом. Стабилизирует вязкость масла, предотвращает падение давления в системе смазки, снижает дымление и шумность работы двигателя.
Особенности
- При нагреве обеспечивает более высокое давление масла на низких и средних частотах вращения коленчатого вала.
- Уменьшает окисление и разжижение масла.
- Способствует созданию масляной пленки между трущимися деталями двигателя в условиях повышенных в результате износа зазоров.
- Повышает компрессию.
- Предотвращает прорыв газов в картер изношенных двигателей.
- Подавляет образование нагара в камере сгорания, вызванное износом цилиндропоршневой группы и маслосъемных колпачков.
Способ применения
- Прогрейте и заглушите двигатель.
- Залейте содержимое упаковки в маслоналивную горловину.
Используйте препарат при высокой температуре окружающей среды — особенно в городском режиме эксплуатации автомобиля. Он стабилизирует вязкость масла, при необходимости увеличивая ее до величин, существенно превышающих вязкость стандартных масел, а также повышает компрессию.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Как работает загуститель?
Во время работы мотора коленвал распыляет масло. Как только смазка доходит до верхней части силового агрегата, она скатывается в камеру сгорания. В этом процессе огромная роль отводится параметру вязкости смазочной жидкости. Чем меньшим будет её значение, тем проще смазке распыляться.
Когда двигатель используется на протяжении длительного времени вероятен износ поршней. Последствием может быть увеличение количества масла, попадающего в камеру сгорания. В свою очередь, это становится причиной появления дыма с сизым оттенком из выхлопной трубы.
При использовании загустителя, смазывающая жидкость теряет свою текучесть и хуже распыляется. При этом маслу будет труднее оказаться в верхней части мотора, возрастает параметр толщины защитной масляной плёнки, происходит улучшение герметизации между элементами силового агрегата, а также увеличивается значение компрессии и пропадает сизый дым.
XENUM Runner специальное масло для двигателей с большим пробегом купить оптом
. эластичность загрубевшим сальникам и прокладкам, уменьшая потение двигателя. Лучше начинают работать маслоотражательные колпачки, что снижает угар масла. 2. Специальные полимерные загустители стабилизируют вязкость масла при рабочей температуре двигателя, что также снижает расход масла и обеспечивает повышение давления в масляной системе, т. е .
Андрей, 29 лет
Средство работает на все 100. После загорания лампочки давления масла залил этот стабилизатор. После проехал 100 километров и все нормализовалось.
Сергей, 45 лет
С недоверием относился к данному средству. Мнение поменял, когда пытался несколько раз пройти ТО. Показатели не соответствовали нормам. Уже когда отчаялся, решил его попробовать. После этого прошел ТО с нормальными показателями. Как минимум рекомендую данный стабилизатор заливать перед прохождением техосмотра.
Валерий, 38 лет
Стабилизатор этот рекомендую. Помог убрать дымность и шум двигателя. Правда говорят можно нарваться на подделку, так что надо быть с этим аккуратнее.
Николай, 50 лет
Скажу, вещь неплохая. Конечно, если движок уже убитый, никакое волшебное средство не поможет. Но работу моего движка продлил. Да и масло с ним приходится менять значительно реже.