Avto505.ru

Авто 505
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Залип стартер как завести

Замыкаем стартер напрямую отвёрткой (видео внутри)

Цель написания данного текста – предостеречь владельцев авто от одной типичной ошибки. При повороте ключа к метке START/KRANK стартер не крутит, и тогда стремятся замкнуть силовые клеммы напрямую. Открыв капот и добравшись до стартера, видят два медных отвода – их и замыкают. Электромотор в этом случае срабатывает, но втягивающее реле не задействуется, и обгонный подшипник остаётся на месте. В действительности замыкать силовые отводы нельзя! А о том, как правильно замкнуть стартер отвёрткой, мы будем говорить дальше.

Разряженный аккумулятор

Самая часто встречающаяся проблема в данном случае. Особенно она актуальна зимой. Нужно зарядить, заменить аккумулятор, отогреть (если проблема возникла зимой) или прикурить его.

Основным признаком неработающего прибора будет шум срабатывающего реле во время поворота ключа зажигания! Но если аккумулятор «здоров», а звук присутствует, то смотрите следующий пункт.

Вообще, запуск двигателя в зимний период времени — это отдельная тема, которой будет посвящена целая статья!

Заключение

Вообще, автомотор не зря называют «сердцем» машины, а стартер – её «предсердием». Всегда, если возникают проблемы со стартером, это отражается на пуске ДВС.

Стартер можно «оживить», безусловно, и для этого есть масса способов. Однако в этой статье речь идёт о том, как завести автомобиль без его применения. Тем более, что автомобиль этот оснащён автоматической коробкой передач, а как известно, такие авто не рекомендуется толкать.

Сложность запуска автомобиля с АКПП перед машиной, оснащенной механической коробкой в том, что жёсткой связи между колёсами и мотором в этом случае нет. Работа деталей муфты обеспечивается за счёт изменения давления ATF в гидротрансформаторе. По этой причине вынудить кривошипный вал автоматически вращаться, допустим, при спуске с горки или «с толкача» крайне сложно. Хотя были и исключения, когда автомат заводился, и водителям улыбнулась удача доехать до ближайшего автосервиса.

Принцип привязывания верёвки к валу сводится именно к тому, чтобы обеспечить жёсткую связь между элементами трансмиссии.

Риски, которые возникают перед владельцем автомобиля с АКПП, сводятся к следующему:

  • Сами производители крайне не рекомендуют запускать инжекторные ДВС с 16-ю клапанами «с толкача», так как мотор в этом случае подвергается риску деформации внутренних элементов в результате непосильной нагрузки;
  • Если на машине с АКПП установлен ременной привод ГРМ, то вероятность его обрыва во время «схватывания» муфты сводится к 99 процентам из 100;
  • Практически все элементы и узлы автомобиля с АКПП не рассчитаны на ударные нагрузки, возникающие неизбежно в процессе принудительного завода мотора;
  • Риску быть испорченными более всего подвергаются катализатор и лямбда-зонд.

Таким образом, старайтесь не допускать запуска машины, оснащённой автоматом, без стартера. В крайних случаях, это можно сделать, но придерживаясь обязательно вышеописанной инструкции, подразумевающей применение верёвки и нагревание масла.

Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуаторе?

  • Перейти на страницу:

Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуаторе?

#1 Сообщение Martovskij » 31 дек 2015, 10:40

Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

#2 Сообщение SAnat » 31 дек 2015, 10:52

Зарядить новую батарейку в тепле. Пусть отогреется. Проверить затяжку клемм. И сами клеммы автомобиля на окисления.

Щелчки из под приборки, гаснущий экран во время завода, все это мне знакомо, и всегда это был сдохший АКБ.

Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

#3 Сообщение timoha-07 » 31 дек 2015, 10:56

Попробуй аккуратно, машина в нейтрали!, замкнуть два толстых болта на втягивающем. Только болты меж собой! Не коснись «массы»! Если стартер завращался, то следом попробуй с ключа.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуаторе?
Анатольич, у него что-то в стартере;

Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

#4 Сообщение Doc Brown » 31 дек 2015, 10:58

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

#5 Сообщение Martovskij » 31 дек 2015, 11:01

Блин, мужики, только что при мне аккум в магазе проверили — на хх 12.7, на нагрузочной вилке 10.6-10.7,
он же заряжен получается??

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуаторе?

Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

#6 Сообщение Doc Brown » 31 дек 2015, 11:01

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

#7 Сообщение timoha-07 » 31 дек 2015, 11:02

Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

#8 Сообщение Doc Brown » 31 дек 2015, 11:05

Совет Тимохи хорош, когда напряжение не проседает. При потухшей приборке, на морозе, даже при замкнутом втягивающем, не хватит мощи крутануть.

Добавлено спустя 50 секунд:

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

#9 Сообщение timoha-07 » 31 дек 2015, 11:07

Martovskij , хвост для прикуривания есть? Берёшь его цепляешь на плюсовую клемму батареи, и аккуратно!! без коротыша. коснись большого болта стартера, того что ближе к стартеру, машина в нейтрали!

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуаторе?

Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

#10 Сообщение Martovskij » 31 дек 2015, 11:53

Блин, боюсь накосяпорить, можно картинку где этот болт находится?
Вообщем поставил на пару часов на зарядку аккум, потом попробую вариант timoha-07, если не проканает, поеду на сервис, вобщем все равно спасибо за помощь всем огромное, всех с наступающим!

timoha-07, подключая стартер напрямую к аккуму мы какую цепь проверяем на исправность? конкретно по твоем задумке

#11 Сообщение *Casper* » 31 дек 2015, 12:04

Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

#12 Сообщение alex57 » 31 дек 2015, 12:50

Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

#13 Сообщение avtopilot18 » 31 дек 2015, 12:54

Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

#14 Сообщение timoha-07 » 31 дек 2015, 13:26

Martovskij , ржавая гайка это прямой»+» с батареи на втягивающем :

Вот эти болты надо закорачивать:

Второй болт ( на картинке не видно хвоста к стартеру) не ржавый это прямой «+» стартера. Два болта закорачивает сам соленоид, мы закорачивая в ручную заменяем втягивающее, но без активации бендикса.Болты те удобно закоротить «рогом» рожкового ключа, но следи чтоб другой частью не коснуться «массы». Либо большой шайбой, либо гайкой, но пальцы не пришпарь.
Если прикуривательным хвостом с батареи касаемся ближнего к стартеру болта ( подаем на стартер принудительно плюс) мы шунтируем центральный провод и цепь управления стартером. Обоими «шунтами» можно долго крутить стартер — прогревая его если замёрз. Но батарее это не полезно.

Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

#15 Сообщение Martovskij » 03 янв 2016, 15:18

Читать еще:  Период езды на зимней резине в россии

Спасибо за совет, однако, возможно у меня кривые руки, но я так и не понял как к стартеру сверху от капота подобраться. Там не видно ничерта. Летом буду тренироваться

Кончилось дело тем, что подъехал родственник, попытался прикурить — не заводится, потом дернули на тросе и завели с толкача на третьей скорости, после чего покатался пару часов, заглушил — пробую завести и черт подери — заводится! прям как у alex57!
вот такой новый год получился))

Стартер и втягивающее реле. Проблемы с ними

  • Ответить

#101 Начкар

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Город: г.Королев МО
    • Автомобиль: Opel Astra G 2002г z16xe
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #102 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 327
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #103 Начкар

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Город: г.Королев МО
    • Автомобиль: Opel Astra G 2002г z16xe
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #104 Браузер

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Астра
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #105 Mr.CAHEK

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 215
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #106 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 327
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #107 Mr.CAHEK

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 215
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #108 Mr.CAHEK

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 215
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT
    • @Упоминание

    Вобщем главный вопрос почему стартер «залип» и крутил? За что винить БОШ-СЕРВИС?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #109 tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #110 Mr.CAHEK

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 215
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #111 tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    • @Упоминание

    Дак если вам уже всё поменяли. тут непонятно, тут скорее всего у вас стартер с двумя обмотками шунтовой и сериесной. иначе не объясняется его врашение без зацепления, в стартовом втягивающем должно быть у вас две обмотки удерживающая и втягивающая. но даже если вам его поменяли всё это должно управляться по средству реле которое по всей видимости у вас глючит, а вот сервисмены конечно должны были всю цепочку пробить на неисправность. спрашивать можно по полной с них за всё

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #112 Mr.CAHEK

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 215
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #113 tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #114 Mr.CAHEK

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 215
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #115 sasha_luck

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.4 X14XE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #116 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #117 sasha_luck

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.4 X14XE
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал sasha_luck: 19 Апрель 2013 — 22:44

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #118 sasha_luck

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.4 X14XE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #119 akri

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 46
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.4 x14xe МКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #120 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 327
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    akri, к сожалению не знаю номера. Когда это случилось — я отправился в «свой» магазин опелевских запчастей, на пальцах им рассказал что мне надо и, уже часика через три-четыре они мне его «забросили» в мастерскую /У них ежедневная доставка в магазин заказанных запчастей с юга, не поленились завернуть в Текстили/. А я в это время вызвал эвакуатор и отвёз свою машину туда-же.

    Кстати, свой снятый стартер — восстановил. Заменил комплект щёток, перебрал-почистил от пыли. Смазал и планетарку и все подшипники. Теперь вот разглядываю его и гадаю, подойдёт он на Астру-ЭФ, или кому-либо за «самовывоз» с пивом его отдать? Подключал к аккумулятору — крутит шикарно. Валео, едрёныть. У меня уже/кажется/ Магнети стоит.

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    Здраствуйте форумчане!
    Сегодня столкнулся с крещенским морозом лицом к лицу,в прямом смысле слова,выехал с работы,через 2 км остановился.в магазин,выхожу,
    стал заводить,не крутит стартер,только релюшки снизу под рулевой колонкой щёлкают когда ключ на стартер,пробовал раз 5,и с ключа и с брелка,бес толку,мороз -30,я уж думаю какие преды сгорели,открыл капот,чувствую окалел уже,да икогда возиться темнело уже,звоню товарищу,чтоб дотянул обратно до работы,в тёплый бокс,до дома то 30км.
    Уже и трос приготовил,зашёл в магазин греться,ну думаю попробую ещё раз завести с брелка,жму-и она завелась!!))
    вобщем то в этом и вопрос ,что может быть со стартером.или ещё с чем?
    к чему готовиться если такое ещё произойдёт.
    Сильно не ругайте,если такое обсуждалось.
    Спасибо всем кто откликнется.

    Смотри втягивающее! Заодно почисть контакты на коллекторе! Кстати какой фирмы стартер, с редуктором или без?

    +1000. Временно лечится ударом молотка по стартеру. Тока как до него добрацца .

    P.S. Если при пуске панель приборов тухнет — смотри еще контакты на акку.

    +1000. Временно лечится ударом молотка по стартеру. Тока как до него добрацца .

    P.S. Если при пуске панель приборов тухнет — смотри еще контакты на акку.

    упираеш в него монтировку и молотком поеней слегка ёпс.

    чистить контакты на колекторе смысла не, щетки менять надо.

    А может проблема и в коробке быть! Не до включает передачи и все! В таком случае только палку дергать! У меня было такое! Месяц мозг ломал! На парковке не заводилась! На нетралке все нормально было!

    Сегодня с такой же фигней сталкнулся, хотел ужо в старетр лезть. но дело было не в бабине.

    Тросик надо регулировать значит

    Может контакты протянуть на стартере все,окислились может.или всё таки щётки и втягивающее.
    ————————————————————————————
    сегодня отъездил нормально,завтра пойду в гараж.мышковать чего нить,
    ещё ключ сломал взамке гаража,замёрз сабака в такие морозы.хорошо в конце оборота.дверь открываеться. )
    всем спасибо. за мнения.

    Не знаю какой фирмы,могут быть трудности?или в чём разница?

    Читать еще:  Медиа нав обновление карт бесплатно

    А тросик на натяжение все равно по смотри! Стартер не может через раз работать!он либо работает либо нет!

    когда стартер то работает то не работает — как раз обычно причина во втягивающем реле. Множество раз это проверено. Есть небольшая вероятность что плохие контакты на акку, но при этом тухнет панель

    Опа! А вот и нет. Может и так, то да то нет. Про Ниссан не скажу, не пробовал, а вот про ИЖ 2126 «Ода» щас расскажу.
    Месяц назад я был в отпуске в КБР. Брат мой, работая в Москве, купил себе вышеназванный пепелац, чтоб кататься на нем в КБР, в смысле дома. Когда я был в КБР то им и пользовался, в смысле не братом а «Одой». Ездил я значит ездил и вот.
    Остановился у магазина, заглушил, дождался свою любимую, пробую завести и. ХРЕНУШКИ. Щёлкает реле и всё. Ну, думаю, замок, потому как он чего-то мне не нравился, заедал иногда на включение стартера. В общем разбираю его, смотрю, контакты окислились. Звоню другу. он подъехал, поехали купили другой. Не весь замок в сборе а, так сказать «электрическую» его часть. Кстати подходит от ВАЗ 2109-08. Приехал, поставил- Хрен! Не заводится. Пробую перемкнуть контакты — нифига. Ну, думаю, наверное механическая часть замка. Ладно. Заводим с толкача( кстати сразу не сообразил так сделать, дурная привычка ездит на автомате, настолько привык, что если не завелась со стартера, то всё). Едем на СТО. Слесарь- электрик выдёргивает провода, р-р-раз, и завёл. Меняй говорит замок. Ага, поехал купил, поменял. Хлопс, завёл. Весь на радостях поехал домой. Приехал, заглушил. Завожу, опять- хрен! Короче завёл с толкача. На следующий день еду к знакомому электрику. Он посмотрел, говорит, пробуй реле поменять. Поменял- 0 эффекта. Еду опять к нему, говорит снимай стартер на хрен. Пое..бавшись изрядно(так мля затянута гайка была, что аж пришлось акратно зубилом откручивать, да-да, именно откручивать), снял стартер. Он(электрик) его(стартер) ставит на стенд, всё подключает, упс — работает. Фига се! Зажимает его в тиски, разбирает, говорит, что он почти новый. Собирает и. А это не ты гаечку на контакте от втягивающего до стартера открутил. Это он у меня спросил. Я говорю, да нех делать чоли. Короче, эта падла гаечка чуток раскрутилась, там под ней гроверок, и вот там неконтакт был, видны были под гровером следы поджогов. Короче, когда его поставил, все контакты от АКБ до стартера разобрал, почистил, смазал, хорошенько закрутил и всё стало в чоколаде. Мораль сей басни такова, из-за хреновенького контакта может и не завестись.

    Почему не заводится двигатель на Хендай Солярис: причины

    Если стартер вашего Хёндай Солярис крутится, а автомобиль отказывается запускаться, причин этому может быть не так и много:

      Первым делом убедитесь в том, что аккумулятор заряжен , клеммы затянуты достаточно хорошо, а на проводах отсутствуют разрывы. Очень часто именно это становится причиной возникновения подобных неполадок в зимнее время года, поскольку аккумулятор так разряжается гораздо быстрее.

    Аккумулятор под капотом.

    Блок предохранителей в салоне. Отмечен стрелочкой.

    Проверка стартера

    Проверить работоспособность стартера необходимо двумя способами:

    1. Первый заключается в проверке механических способностей , ввиду проворачивания отвёрткой приводной шестерни, и если она исправна, то повороты будут происходить без применения каких-либо больших усилий.
    2. Воспользовавшись проводами для «прикуривания», соединяем плюсовой провод с аккумуляторной батареей и болтом на тяговом реле, а минус с корпусом самого стартера. Далее, перемыкаем вывод управления с «питанием», после чего на исправном агрегате должен произойти запуск.

    Щёлкает стартер, но не крутит

    Стартеры на Солярисе слабые, хоть и дорогие. Если по его работе есть вопросы, то необходимо его снять, продиагностировать и почистить.

    Как известно, все реле во время своей работы используют электромагнитный способ соединения контактов, то есть при возникновении на них напряжения, контакты разной полярности притягиваются друг к другу. И в этот момент возникает тот самый щелчок.

    Вращение вала мотора происходит от стартера, который является электродвигателем постоянного тока. Если он не работает, то нужно выяснить причину поломки системы запуска.

    Не заряжен аккумулятор

    Возможны следующие признаки, когда двигатель не запускается, в зависимости от величины заряда батареи:

    1. Звуков не слышно. Аккумулятор сильно разряжен. Если включить фонари, то они выдают слабый свет и быстро отключаются. Напряжение батареи можно диагностировать вольтметром. Зарядив аккумулятор, нужно выяснить и устранить причину, по которой произошла утечка энергии.
    2. Втягивающее реле срабатывает, но стартер не может прокрутить коленвал. Чтобы диагностировать слабый заряд АКБ, нужно включить плафон салона. Если в момент запуска лампочка гаснет, то очевидно, что заряд батареи недостаточный.

    Неисправность устраняется обычным зарядом аккумулятора, которую можно сделать непосредственно на машине. Чтобы не сгорели электронные устройства, например, сигнализация, нужно снять минусовую клемму. Высокое напряжение блока питания может повредить электронику. Снимать нужно именно минусовой контакт, чтобы при случайном касании гаечного ключа кузова не произошло короткого замыкания.

    Разберем случай, когда включен вентилятор охлаждения, и машина не заводится. На аккумулятор действует нагрузка, поэтому напряжения не хватает для вращения стартера. Если после заряда АКБ ничего не меняется, то батарею следует заменить новой. Кроме того, нужно следить за плотностью электролита.

    Проблемы с сигнализацией

    Иногда невозможно завести автомобиль, стартер не включается, батарея заряжена, электрическая цепь в порядке. Есть вероятность сбоя в действии иммобилайзера и сигнализации. Характер поломки не зависит от марки машины и года ее выпуска. В этом случае нужно выяснить, какая модель противоугонной системы установлена на автомобиле.

    Характерный признак проблемы в иммобилайзере – стартер не вращается, двигатель не заводится, щелчков реле нет. Иногда бывает так – автомобиль завелся, но сразу заглох. Мотор может не реагировать на запуск от брелока или ключа. Если хотя бы один из этих признаков присутствует, то система запуска заблокирована сигнализацией.

    Поломка стартера

    Нечасто бывает проблема с пуском мотора автомобиля из-за неисправности самого стартера. Увидеть поломку снаружи невозможно и без полной проверки не обойтись. На выявление проблемы и ее устранение обычно уходит много времени, денег и сил.

    Приведем перечень основных поломок, которые появляются в устройстве стартера, который эксплуатируется более 15 лет:

    1. Выявление короткого замыкания, которое послужило выходу из строя катушек. Признак проблемы – дым из корпуса, запах горелых проводов.
    2. Износ деталей втягивающего реле, нарушение действия бендикса. Стартер не вступает в соединение с маховиком мотора и не заводит его.
    3. Полный износ или поломка зубьев бендикса. Устройство не способно запустить двигатель.
    4. Выгорание электрических соединений в корпусе стартера.

    Во многих случаях отремонтировать стартер своими руками не получается. Для этого придется обращаться к мастерам. Но ремонт в мастерской выполнят, если неисправен бендикс или втягивающее реле. Если сгорела обмотка, то вам порекомендуют приобрести новый стартер.

    Но часто поломки стартера можно решить самому. Например, водители иногда принимают поломку замка зажигания за неисправность стартера и покупают новый. Поэтому перед ремонтом нужно все тщательно проверить и найти точную причину.

    Читать еще:  Как проверить работу амортизатора на машине

    В современных автомобилях применяются специальные системы контроля, то самому проверить и найти неисправности трудно. Работа стартера контролируется электронным блоком, поэтому при его поломке рекомендуется обращаться в специализированный сервис.

    Неисправность втягивающего реле

    Когда аккумулятор достаточно заряжен, а сигнализация отключена, но мотор не запускается – неисправен стартер. Если при попытке запуска слышны металлические щелчки, то это работа втягивающего реле. Оно неисправно, так как издается стук, маховик и бендикс не входят в зацепление между собой, и не запускают мотор. Проверить эту поломку втягивающего реле и завести двигатель можно путем замыкания отверткой или гаечным ключом два контакта реле.

    Внимание! Перед процедурой нужно поставить рычаг КПП в нейтральное положение.

    Если двигатель завелся, значит необходимо ремонтировать или заменять втягивающее реле. В нем могут пригореть контакты, которые сделаны в виде пятаков. Водители часто считают, что они не подлежат ремонту, и их можно только менять. Но временно пятаки можно восстановить. Для этого их зачищают шлифшкуркой и устанавливают на место. Однако они имеют защитное покрытие, которое удаляется при шлифовке. Поэтому через некоторое время процедуру потребуется повторить.

    Неисправность электрической цепи зажигания

    Если не крутит стартер, а диагностика аккумуляторной батареи не выявила проблем, то нужно искать иные причины. Часто они кроются в обрыве жгутов проводов. Они могут быть соединены с нарушением контакта, искрить. Подобная неисправность появляется, если окислились клеммы. Такое случается на многих батареях. В основном это бывает с минусовым проводом, который крепится на кузове автомобиля.

    В таких случаях надо тщательно проверить провода, осмотреть питание стартера, затянуть соединения на клеммах. С помощью вольтметра проверьте напряжение на проводке управления, подсоединенной к стартеру. Она может иметь повреждения.

    В замке зажигания контакты могут быть изношены, поэтому питание не поступает на замок зажигания. Нужно проверить напряжение мультиметром, срабатывают ли контакты при повороте ключа. Кроме этого, нужно проверить предохранители, которые установлены в салоне машины.

    Другие причины

    Существуют другие причины поломки стартера, приведем некоторые из наиболее встречающихся.

    1. Износ щеток. Из-за них запуск мотора невозможен, или срабатывание будет происходить не всегда.
    2. Короткое замыкание обмоток.
    3. Заклинил вал ротора из-за износа подшипников.
    4. Износ зубьев бендикса.
    5. Буксование муфты свободного хода. Требуется замена привода устройства.
    6. Привод с большим усилием перемещается по резьбе вала. Чтобы устранить поломку, нужно разобрать стартер, промыть и смазать резьбу моторным маслом.
    7. На статоре установлены постоянные магниты, которые могут отклеиться. Для решения вопроса потребуется разборка и приклеивание магнитов на свои места.
    8. На втягивающем реле соскочила возвратная пружина.
    9. Поломка или деформация вилки на бендиксе. Ремонт заключается в замене вилки или бендикса в сборе.

    Медленное вращение коленвала может происходить по причинам:

    1. Масло в двигателе слишком густое. Это случается на сильном морозе. Нужно заменить смазку, чтобы она соответствовала температуре.
    2. Аккумулятор разряжен. Энергии недостаточно для вращения с нужной скоростью. Чаще это происходит зимой, и требуется зарядить аккумулятор, либо заменить новым.

    Иногда бывает неисправность в том, что при горячем двигателе стартер не действует, а когда мотор остывает, то все исправно. Это объясняется установкой втулок неправильного размера. Их диаметр выбран меньше положенного. При нагревании отверстия втулок уменьшаются, и вал стартера заклинивает.

    • Версия для печати

    Стартер щелкает, но не крутит

    • Цитата

    #1

    Сообщение nelegaloff » 27 янв 2012, 13:49

    Re: Стартер щелкает, но не крутит

    • Цитата

    #2

    Сообщение Oldman » 27 янв 2012, 14:04

    Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
    Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
    KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

    Да, я злой модератор!

    Re: Стартер щелкает, но не крутит

    • Цитата

    #3

    Сообщение fireman1968 » 27 янв 2012, 15:15

    Re: Стартер щелкает, но не крутит

    • Цитата

    #4

    Сообщение asa7 » 27 янв 2012, 16:29

    Re: Стартер щелкает, но не крутит

    • Цитата

    #5

    Сообщение nelegaloff » 27 янв 2012, 17:47

    Если это втягивающее, то почему тогда втечение дня все отлично работает? прогревается что ли и оживает?

    Re: Стартер щелкает, но не крутит

    • Цитата

    #6

    Сообщение asa7 » 27 янв 2012, 18:54

    Вполне может быть что замерзает, а потом отпускает.
    Я припоминаю, на каком-то форуме читал такую ситуацию, что из-за большого количества заложенной смазки, эта смазка густела на морозе и втягивающее реле (бендикс) не могло преодолеть этот сгусток и довести шетерню стартера до маховика, чтобы его раскрутить (если просто на пальцах). Как только становилось теплее — все приходило в норму.
    Народ вынужден был добираться до детали и удалять лишнюю смазку.

    Проверить сначала стоит все же наличие плотных контактов на стартере (всех проводов а не только плюса) и массы с аккумулятора на кузов. Может грязь на контакты попала — помыть и ВДшкой обработать.

    Попробуйте у дилера оставить на ночь на улице и пусть сами разбираются по гарантии.

    Re: Стартер щелкает, но не крутит

    • Цитата

    #7

    Сообщение jett » 27 янв 2012, 20:22

    Re: Стартер щелкает, но не крутит

    • Цитата

    #8

    Сообщение Boka78 » 28 янв 2012, 00:42

    Re: Стартер щелкает, но не крутит

    • Цитата

    #9

    Сообщение Kors » 02 фев 2012, 18:21

    Re: Стартер щелкает, но не крутит

    • Цитата

    #10

    Сообщение NikitaTomsk » 04 фев 2012, 06:01

    Симптомы:
    — ключ на старт, а стартер даже не пытается крутить и приборная панель не притухает. Из под капота 1 щелчёк реле и всё.
    — постучать по стартеру легонько и он заводится, я стучал деревянным черенком от сапёрной лопатки.
    — даже когда стартер крутит, на горячую, например, кажется что первые секунды он крутит в холостую или еле еле, а потом начинает крутить сильнее и машина заводится.
    _________________
    В моём случае при такое было из-за одной полностью выработавшейся щётки на стартере.

    Поехал в гаражный сервис к знакомому. Сняли с ним стартер, посмотрели, разобрали на этот раз получше. Проверили втягивающее — работало. Он сказал что десятки стартеров делал, на иномарках втягивающее ломается ооочень редко. Он лишь один раз в жизни менял втягивающее на иномарке. Посмотрели щётки, я то их не снимал чтоб не одевать потом, так визуально и почистил всё вокруг, а он сразу увидел — кабель который к щётке идёт мешает её ходу и внешне щётка ещё живая, но до коллектора она уже не достаёт.

    В ближайшем магазине купил щёточный узел в сборе Nissan 23378-AM60A 1950р. от цефиры/примеры кажется, встал как родной, чуть чуть уплотняющую резинку канцелярским ножём подрезать пришлось. Был ещё нонейм какой-то за 750р, но продавец сказал что он больше 2х месяев нормально не отходит — щётки плохие, снашиваются. И кстати у меня на стартере именно такой и стоял. Отличия он оригинала заметны: маркировка щёток иная у оригинала цифры, а у нонейма буквы ABCD, изоляция проводов у оригинала лучше, у дубля резина её порвать легко и темрепатуры и морозов боится, цвет материала щёток разный. Выходит предыдущая хозяйка щётки пожгла, поставили ей такой нонейм и он год отходил.

    Машина 07 года, пробег 56700км.

    Re: Стартер щелкает, но не крутит

    • Цитата

    #11

    Сообщение Александр82 » 04 апр 2017, 08:42

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector