Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Залито масло по отметке максимум

Уровень масла в двигателе

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#2361 энцо

  • Пользователь
  • 1 544 сообщений
    • Откуда: москва ВАО
    • Клуб RMC: Mazda6.ru
    • Машина: Mazda 6
    • Имя: энцо

    вчера приехал к ОД (москва) сделать сход-развал , с учетом скидки вышло 3500р .

    пока ждал очереди на компьютерный стенд , разговорился с техником который занимается ремонтом крупных узлов автомобиля мазда.(двигатель -коробка передач -ну и так далее)

    так как мы с ним уже знакомы —тайн по двигателю он не скрывал .на мой вопрос как работает система смазки скайактива на холостом ходу, ответил

    комбинированной системы смазки (в классическом понимании ) на скайактивах нет . на ХХ поршневая смазывается так называемым масляным туманом , коленвал и противовесы и шатуны дробят масло на мелкие капли и с учетом скорости вращения это и позволяет смазывать ЦПГ .да он подтвердил что при давлении более 1,8кг/см форсунки открываются и поливают днище поршня маслом , выполняя тем самым 2 функции—-охлаждение и смазывание .

    авторитетно указал что лучше для двигателя будет если заливать масло по метке МАКСИМУМ . при работе двигателя вращающиеся детали захватывают некоторый объем масла из поддона и уровень понижается до отметки МИНИМУМ.

    он сам доставал щуп при работающем двигателе и видел понижение уровня масла до минимума .теперь представьте ситуацию если масло залито по нижней метке на щупе .

    меня лично удивляет его утверждение про уровень масла при работающем двигателе —-в поддоне туман а он вытаскивает щуп на котором присутствует поверхность покрытая маслом и сухая поверхность щупа —тогда где масляный туман внутри двигателя . НУ ЗА ЧТО КУПИЛ ЗА ТО И ПРОДАЛ вот такая байка

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2362 kachok79

  • Пользователь
  • 4 095 сообщений
    • Откуда: Нижневартовск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    энцо , я уже давно зарекся слушать этих дилерных экспертов. Грамотных спецов там просто нету. Там овощи, обученные выполнять работы по билютеням. Творчески мыслить и анализировать данные, они просто не способны.

    Система смазки в cx5 самая что ни на есть комбинированная. Стенки цилиндров смазываются брызгами масла из прорези в нижней головке шатуна. Ну и туманом тоже.

    На работающем ДВС уровень опускается до минимума, потому что часть масла поднялась в работу. И не за счёт захвата его частями двигателя, а за счёт работы масляного насоса. Если детали двигателя будут плюхаться в масле в поддоне, то масло будет пениться со всеми вытекающими. А для этого уровень должен быть гораздо выше MAX

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2363 VVG

  • Пользователь
  • 4 478 сообщений
    • Откуда: Первомайск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

    он сам доставал щуп при работающем двигателе и видел понижение уровня масла до минимума .теперь представьте ситуацию если масло залито по нижней метке на щупе . меня лично удивляет его утверждение про уровень масла при работающем двигателе —-в поддоне туман а он вытаскивает щуп на котором присутствует поверхность покрытая маслом и сухая поверхность щупа —тогда где масляный туман внутри двигателя .

    Все было бы тоже самое, кроме уровня: он был бы ниже, но на работоспособность это не влияло бы, так как определяется он на неработающем моторе.

    Читать еще:  Подлокотник на приору своими руками

    Масляный туман появляется на более высоких оборотах и соответственно на более высокой скорости разбрызгивания. Увеличившееся количество за счет производительности маслонасоса в нашем случае усиливается масляными форсунками охлаждения. Так что все нормально, а если и грустно, то в жару на тошнящих режимах с маловязким маслом, но это ж не про нас. )))

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2364 энцо

  • Пользователь
  • 1 544 сообщений
    • Откуда: москва ВАО
    • Клуб RMC: Mazda6.ru
    • Машина: Mazda 6
    • Имя: энцо

    энцо , я уже давно зарекся слушать этих дилерных экспертов. Грамотных спецов там просто нету. Там овощи, обученные выполнять работы по билютеням. Творчески мыслить и анализировать данные, они просто не способны.

    Система смазки в cx5 самая что ни на есть комбинированная. Стенки цилиндров смазываются брызгами масла из прорези в нижней головке шатуна. Ну и туманом тоже.

    На работающем ДВС уровень опускается до минимума, потому что часть масла поднялась в работу. И не за счёт захвата его частями двигателя, а за счёт работы масляного насоса. Если детали двигателя будут плюхаться в масле в поддоне, то масло будет пениться со всеми вытекающими. А для этого уровень должен быть гораздо выше MAX

    я с вами не согласен про винегрет—- человек с которым я общался , более 30 лет перойрал двигатели не только как говорится по РАБОТЕ, но и по призванию или если хотите это его хобби(лично участвовал в гонках по бездорожью) и проводил подготовку машин .

    я сам лично скайактив не перойрал , и говорить или утверждать как там все устроено не буду .а по маздам он работает более 8 лет, 3 дня работы 3 дня отдыха——кто как ни он может на ощупь определить какой перед ним двигун .

    а вот про прорезь в нижней части шатуна он ответил —ее нет .

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2365 kachok79

  • Пользователь
  • 4 095 сообщений
    • Откуда: Нижневартовск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    а вот про прорезь в нижней части шатуна он ответил —ее нет .

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2366 VVG

  • Пользователь
  • 4 478 сообщений
    • Откуда: Первомайск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

    а вот про прорезь в нижней части шатуна он ответил —ее нет .

    что наводит на грустные мысли о его квалификации либо отвечал на вопросы, только то что хотел услышать спрашивающий, что бы отделаться поскорее.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2367 kachok79

  • Пользователь
  • 4 095 сообщений
    • Откуда: Нижневартовск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    А на шатунах бензиновых ДВС действительно нету проточек. НО(!) они есть в упорных полукольцах шатунов!

    52CD897F-C326-4E3C-BDB4-A530EF579373.png 377,11К 3 Количество загрузок

    5FBFB61F-B08B-4EDF-90EC-B122283482E6.gif 29,17К 3 Количество загрузок

    Так что, как я и говорил, мастера ОД это не истина в последней инстанции. Система смазки самая настоящая КОМБИНИРОВАННАЯ

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2368 Abbat

  • Пользователь
  • 1 542 сообщений
    • Откуда: ЦФО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Андрей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2369 Dzhony

  • Пользователь
  • 62 сообщений
    • Откуда: Россия
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Андрей
    Читать еще:  Масло для зимы 5w30 или 5w40

    Всех приветствую! Подскажите, есть проблемка как мне кажется. До пробега 95 тыс. км уровень масла в двигателе был всегда выше нормы мм на 5. С появлением в нашем городе топлива марки АИ 100 от Лукойл, заправляюсь теперь только им. Расход топлива реально упал (6-6.5 л) по трассе на круизе 110 км/ч. Да и резвей она что ли стала. Но , сегодня был кране удивлен когда на щупе уровень масла был на минимуме! Подтеков масла где либо визуально под капотом я не заметил.Могла ли смена октанового числа в топливе повлиять на жор масла?Если топливо не при чем, то где искать причину? 2.0 передний привод,АТ, масло «MAZDA original oil ultra 5 w30», пробег 102 тыс. Спасибо!

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2370 kachok79

  • Пользователь
  • 4 095 сообщений
    • Откуда: Нижневартовск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Помогите! Как понять уровень масла? Фото щупа внутри.

    Всем привет!
    Прошел ТО1.
    Дилер влил ровно 5 литров в двигатель 1,8 TSI. Мастер говорит, что даже не максимум!
    Мне кажется они неправильно считывают показания со щупа! Я думаю, что МАКСИМУМ это там, где заканчивается изогнутость на щупе. А они думают, что максимум это буквы MAX.
    Сейчас масло закрывает буквы «AX».

    ЧТО ДЕЛАТЬ? Срочно сливать 300 мл. Т.к. заправочный объем 4,7 литра.
    В инструкции изображен другой щуп, поэтому и спрашиваю тут у знающих товарищей.

    Походу сливать. Мне оффы всегда заливали до середины изогнутости щупа.

    Мдааа. Даже не хочу спрашивать, что за дилер.
    ПС. Сливать обязательно.

    К тому же 4,7 не все сливаются, сколько то остается, 4,5 может надо все го лишь. До максимума опять же не надо лить, по середине д.б.

    Уровень масла на щупе должен быть в пределах точечной насечки в изогнутой части.

    В инструкции всё написано должно быть. Езжай к дилеру и тыкай их в инструкцию. Я вообще в шока от того какие иногда мастера истории придумывают лишь бы отъ..лись.

    Сообщение добавлено в 17:33, предыдущее сообщение было в 17:32

    Черт открыл скан инструкции, там щуп другой.
    Но может её обновили уже.

    Прочитать руководство, которое на фото №1 под щупом. Там с картинками для славян. . как считывать показания со щупа (причём, со всех моделей щупов). . что такое зона «А», зона «В» и зона «С» рабочей поверхности щупа и что делать, если уровень моторного масла находится в одной из этих зон или выше.

    Сообщение добавлено в 18:09, предыдущее сообщение было в 18:01

    Зона «В»- перфорированная площадь («масло можно долить»). Ниже её по щупу зона «С» («масло НЕОБХОДИМО долить»). Выше зоны «В» зона «А» («масло можно не доливать»). Рабочая (измерительная) поверхность находится между внутренними изгибами щупа, прилегающими к рабочей поверхности. Читайте хотя бы бортовой мануал, будете во всеоружии.

    Сообщение добавлено в 18:11, предыдущее сообщение было в 18:09

    Да их примерно пять моделей, плоские, круглые, с пластиковыми наконечниками.

    Как понять, что масло перелито

    Возможные последствия, которые могут возникнуть, после того, как залить большее количество смазочной жидкости:

    1. Увеличится общий расход топлива. Когда масла в моторе оказывается много, то и сопротивление, которое действует на поршневую группу, увеличивается. Норма работы коленчатого вала будет нарушена, он начинает двигаться медленнее и с большим усилием. Соответственно, недостаточный крутящий момент переходит на колёса автомобиля. Владельцу машины, особенно новичку, достаточно тяжело сразу же определить проблему и она решается большим приложением усилия на педаль газа. Поэтому много топлива уходит на развитие автомобилем достаточной мощности.
    2. Появится много нагара не только на поршневой группе, но и на внутренних частях цилиндров. Чтобы это проверить, необходимо провести диагностику в сервисном центре или на СТО, что может выйти в достаточно крупную сумму.
    3. Засорение глушителя будет происходить намного быстрее, а одновременно с этим увеличится и его износ. Последствием этого будет скорая замена глушителя.
    4. Увеличивается не только количество, но и качество выхлопных газов. CO2 в выхлопе будет превышать все допустимые нормы, поэтому нахождение рядом с машиной во время её прогрева нежелательно и грозит отравлением. Следует упомянуть, что если на машине стоит инжектор, то выхлоп будет не так ядовит, как на автомобилях с карбюратором.
    5. Свечи зажигания могут быть постоянно покрытыми маслом. Если свечи постоянно заливает не только бензином, но и маслом, то это грозит уменьшением их срока эксплуатации в несколько раз.
    6. Сальники двигателя очень скоро выйдут из строя.
    Читать еще:  Отзывы о шинах виатти брина липучка

    Двигатель с электронным датчиком уровня масла, 5-цил. дизель

    В двигателе с электронным датчиком уровня масла масломерный щуп отсутствует.

    Уровень моторного масла не требуется корректировать до тех пор, пока на дисплее комбинированного прибора не появится сообщение, см. рисунок ниже.

    Сообщение и графическое изображение на дисплее. Слева изображен дисплей цифрового комбинированного прибора, справа – аналогового комбинированного прибора.

    Уровень масла проверяется регулировочным кольцом на неработающем двигателе с помощью электронного масломерного щупа, см. Управление меню — комбинированный прибор .

    Предупреждение

    Если появляется сообщение Требуются смазоч но-заправочные работы , необходимо обратиться в мастерскую – рекомендуется официальная станция техобслуживания Volvo. Возможно, что уровень масла завышен.

    Важно!

    При появлении сообщения Низк.уровень масла Долейте 0,5 литра долейте только 0,5 литра .

    Примечание

    Система определяет уровень масла только во время движения. Система не может регистрировать изменение уровня масла непосредственно в момент дозаправки или слива масла. Индикация правильного уровня масла возможна, когда автомобиль едет со скоростью прим. 30 км/ч .

    Предупреждение

    Не доливайте масло, если количество масла соответствует уровню заполнения (3) или (4), как показано на рисунке ниже. Уровень не должен превышать отметку MAX или опускаться ниже отметки MIN – опасность повреждения двигателя.

    Предупреждение

    Не допускайте попадания масла на горячий выпускной коллектор: существует риск возникновения пожара.

    Измерение уровня масла, 5-цил. дизель

    Поверните регулировочное кольцо на левом подрулевом рычаге в положение Уровень масла .

    На дисплее появляется информация об уровне масла в двигателе.

    Дополнительную информацию об обращении с меню см. Управление меню — комбинированный прибор .

    Цифры 1-4 соответствуют уровню заполнения масла. Не доливайте масло, если количество масла соответствует уровню заполнения (3) или (4). Рекомендуемый уровень заполнения – 4. Сообщение и графическое изображение на дисплее. Слева изображен дисплей цифрового комбинированного прибора, справа – аналогового комбинированного прибора.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector