Замена датчика давления масла цена
Замена датчика уровня давления масла автомобиля
Замена датчика давления масла необходимо для получения точных показателей данного параметра, что, в свою очередь, важно для безопасной эксплуатации машины. Надежно, быстро и недорого произведем замену датчика в МТ-Авто!
Колебания от высоких до очень низких величин, могут привести к серьезным поломкам всего двигателя, поэтому необходима своевременная замена датчика давления масла.
Замена датчика давления масла Рено Логан в наших автосервисах
Сервисный центр предлагает услуги по ремонту и восстановлению автомобилей различных марок и моделей. Среди наиболее востребованных следующие работы:
- профилактика и последующая замена датчика давления масла Рено Логан;
- замена моторного масла, очистительного элемента;
- проверка целостности электрической проводки, замена повреждённых участков;
профилактика трансмиссии, силового агрегата;
- диагностика ходовой части, передней и задней подвески, системы рулевого управления;
- кузовные работы, восстановление целостности, удаление ржавчины, коррозии;
- подготовительные работы к покраске, грунтовка, шпатлёвка, покраска, нанесение лака на поверхность.
Специалисты нашего сервисного центра оперативно и качественно устранят любую поломку, неисправность. Всё это возможно благодаря:
- квалифицированному персоналу с многолетним опытом работы по профилю;
- наличию специальных ремонтных площадок, автономных камер для покраски;
- современному оснащению и установке оборудования для возможности проведения полноценной диагностики;
- профессиональному подходу к работе;
- систематическому оттачиванию мастерства;
- выполнению заданий различной степени сложности;
- индивидуальному подходу к устранению поломок;
- гибкости ценовой политики;
- широкому ассортименту запасных частей и комплектующих.
Снятие и установка датчика давления масла
Итак, как я уже писал выше, нам потребуется головка на 27 мм с трещеткой. Доступ к датчику лучше всего открыт с левой стороны по ходу движения. Однако потребуется снять корпус воздушного фильтра. Сняв корпус увидит датчик к подходящей к нему клеммой.
Откручивать датчик желательно длинной головкой, у кого ее нет, просто загнем на датчике контакт и откручиваем его короткой головкой. Процесс довольно таки простой — сняли штекер с датчика, загнули контакт на нем и головкой открутили датчик. На фото ниже можно посмотреть процесс наглядно.
Зачем нужен этот датчик
Основной технологической функцией данного устройства, естественно, является осуществление контроля давления масла в системе маслосмазки двигателя. Данные, которые передаёт этот датчик на указатель давления масла, имеют для водителя очень большое значение.
По ним водитель определяет, насколько корректно работает двигатель автомобиля и в случае необходимости принимает конкретное решение.
Внимание: При снижении давления масла до критического уровня, необходимо остановить машину и заглушить двигатель.
Не исключено, что произошла утечка масла из системы смазки двигателя. При значительных потерях смазочного материала двигатель может заклинить.
Однако возможен и тот вариант, что попросту вышел из строя датчик давления масла. Отсутствие на поверхности датчика явных механических повреждений ни в коей мере не свидетельствует об его исправности.
Дефект может быть не только механического, но и технологического характера. В данном случае, применительно к предложенному варианту, предполагается замена датчика давления масла ваз 2107.
Как правильно проверить работоспособность датчика давления масла
Если лампочка на панели приборов сигнализирует о снижение давления в системе смазки двигателя, то в этом случае рационально будет проверить работоспособность датчика. Проверка работоспособности датчика выполняется при помощи манометра.
Но прежде, чем проверять датчик, необходимо проверить при помощи щупа уровень масла в системе и целостность проводки электропитания датчика давления масла. Если по этим двум позициям нет замечаний, тогда можно приступать к проверке датчика.
Для этого необходимо:
- Вывинтить датчик давления масла.
- На его место установить манометр.
- Запустить двигатель автомобиля.
- Проверить показания манометра.
Если манометр показывает давление в системе смазки не менее 0,35 кгс/см2, то это означает, что система работает нормально, а датчик неисправен. Однако не всегда манометр может оказаться под рукой.
В таком случае необходимо поступить следующим образом. Надо вывинтить датчик давления и на короткое время включить стартер(см.Ремонт стартера ВАЗ 2107 — инструкция), но двигатель заводить не надо.
Если из посадочного отверстия полетят брызги смазочного материала, то это значит, что движение смазки в системе производится нормально и причиной включения контрольной лампы является всё тот же неисправный датчик. Следовательно, необходимо в розничной сети приобрести новый датчик, кстати, цена на него небольшая, и произвести его замену.
Что такое датчик давления масла?
Масло жизненно необходимо для вашего двигателя — вам нужно достаточно масла для смазки и уменьшения трения в двигателе. Невозможно визуально определить, сколько масла прокачивается через ваш двигатель, поэтому компьютер вашего автомобиля полагается на датчик давления масла для определения потока. Датчик давления масла — это базовый электрический переключатель, который передает информацию на датчик давления масла в комбинации приборов. с точным давлением в реальном времени.Когда давление слишком низкое, через двигатель прокачивается недостаточно масла для смазки и охлаждения компонентов. Когда давление падает ниже порога, установленного автопроизводителем, на приборной панели загорается индикатор масла в двигателе, предупреждая вас о том, что вождение может быть опасным.
Помните:
- Невозможно визуально определить рабочее состояние вашего датчика давления масла.
- Если датчик выходит из строя, невозможно определить, достаточен ли поток / давление масла для смазки и защиты двигателя.
- Если ваш датчик давления масла вышел из строя, его следует немедленно заменить.
Как это делается:
- Автомобиль поднят и опирается на домкраты, шина снята
- Неисправный датчик давления масла снят
- Установлен новый датчик давления масла
- Запускают двигатель и проверяют давление масла, затем автомобиль снимают с домкратов
- Автомобиль прошел дорожные испытания на предмет исправности
Наша рекомендация:
Датчик давления масла в вашем автомобиле является электрическим компонентом и может быть подвержен ряду проблем, включая повреждение проводки.Если вы подозреваете повреждение датчика или заметили, что у вас загорелся масляный индикатор, обратитесь к одному из наших опытных механиков для проверки и диагностики.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены датчика давления масла?
- Горит индикатор давления масла
- Индикатор давления масла включается и выключается (может указывать на несколько потенциальных проблем)
- В зависимости от марки и модели у вас может быть манометр, показывающий давление в PSI. Обратите внимание на любые падения давления ниже нормального.
Насколько важна эта услуга?
Крайне важно, чтобы давление масла в двигателе постоянно контролировалось на предмет потенциально опасных условий. Если датчик давления масла не работает должным образом, он не может выполнять свою работу и его необходимо заменить. Если загорится индикатор давления масла, немедленно вызовите одного из наших опытных механиков (движение с включенным индикатором может привести к повреждению).
Механик отключает датчик
Шаг 2: Отсоедините электрический разъем датчика. Освободите фиксирующий выступ на электрическом разъеме и осторожно вытяните разъем.
Поскольку датчик подвергается воздействию рабочих элементов под капотом, со временем вокруг пробки могут образовываться загрязнения. Может потребоваться несколько раз нажать и вытащить вилку, чтобы освободить ее при снятии фиксатора.
Примечание. В некоторых ситуациях небольшое количество смазочной жидкости может помочь отсоединить электрический разъем. Вы также можете использовать небольшую отвертку, чтобы аккуратно вытащить разъем. Будьте осторожны, чтобы не повредить электрический разъем при его извлечении.
Где расположен датчик и как работает
Датчик давления масла на Калине расположен с обратной стороны двигателя в правой его части по ходу движения. К датчику подходит провод с пластиковой клеммой, обнаружить его на корпусе ГБЦ легко.
Датчик следит за уровнем масла в двигателе измеряя состояние мембраны внутри датчика, которая реагирует на давление масла, и замыкает или размыкает электрические контакты. Если давление масла в двигателе падает, датчик сразу же подает сигнал на панель приборов и загорается контрольная лампа.
Замена датчика давления масла по лучшей цене в «Очаково»
Ни один элемент транспортного средства не вечен, а значит, замена датчика давления масла рано или потребуется и вам. Обнаружить неисправность несложно. Если давление масла в системе находится в пределах допустимой нормы, а индикатор на приборной панели уверяет обратное, значит, визита в автосервис не избежать. Причем, если для вашего транспортного средства подобное явление актуально уже давно, замена датчика давления должна быть произведена незамедлительно. В противном случае, вы рискуете не только окончательно испортить свой автомобиль, но и стать причиной аварийной ситуации на дороге.
Замена
Тесты и проверки показали, что старый ДДМ уже отработал свое и нуждается в замене. Выполнить данную процедуру не сложно, потому просто следуйте инструкции.
Расположение
- Приготовьте новый датчик.
- Вооружитесь рожковым ключом на 21 миллиметр.
- Поднимите капот и демонтируйте декоративную крышку силового агрегата.
- Выключите аккумулятор. Для этого достаточно просто снять с него минусовую клемму.
- Найдите место расположения вашего датчика давления смазки. Он находится на главном блоке, немного нише крышки клапанов около ремня ГРМ. Учтите, мембранной стороной устройство направлено к масляной магистрали канала головки БЦ.
- Демонтируйте защитный колпачок, выполненный из резины.
- Отключите клемму, обеспечивающую электрическое соединение измерительного устройства и лампы оповещения на приборной панели.
- С помощью ключа на 21 миллиметр выкручивается старый датчик давления, на его место устанавливается новый.
В процессе обратной сборки обязательно убедитесь, что на ДДМ присутствует хорошая прокладка. Данная шайба позволит избежать возможного подтекания масла в соединении.
Несмотря на кажущуюся пафосность выражения, но масляная система авто сравнима с системой кровообращения у человека. Потому если масло вытечет, ваш двигатель работать не сможет. Следите за собственным автомобилем, контролируйте состояние и количество масла, чтобы такая мелочь как ДДМ не стала причиной покупки нового мотора или даже машины.