Avto505.ru

Авто 505
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена датчика температуры окружающего воздуха

Замена датчика температуры окружающего воздуха

На дисплее комбинации приборов, будь то щиток производства «Автоприбор», «Счетмаш» или же «VDO» есть такой параметр, как «температура окружающего воздуха». Многие могут подумать, что функция не особо важная, но на самом деле это не так. Наиболее полезную функцию датчик температуры за бортом выполняет в момент наступления первых морозов. Выехав днем при плюсовой температуре в дорогу, под вечер на улице уже можно попасть на гололед, разумеется, при определенных обстоятельствах. И именно по этому датчику можно ориентироваться о возможных проблемах с дорожным покрытием.

Стоит отметить, что если порог данного значения приближается к минусовой отметке, то на дисплее автоматически первым делом будет показываться именно температура, а не текущее время, расход топлива или иных параметры.

Расположение датчиков температуры

Датчик указания температуры ОЖ ввернут непосредственно в отверстие головки блока цилиндров. Его можно увидеть, если посмотреть с левой стороны на силовую установку.

ДТОЖ располагается в выпускной магистрали охлаждающей жидкости. Он вставлен в передний патрубок водяной рубашки.

Чтобы увидеть, где находится датчик температуры наружного воздуха, требуется заглянуть под передний бампер. Измеритель расположен за правым нижним углом номерного знака. Не снимая бампер сенсор можно увидеть в расположенное около него отверстие.

Снятие датчика температуры воздуха на Шкода

Проверка датчика температуры окружающей среды VW passat cc 2013

Инструкция проверки датчика окружающей среды, Как проверить его работоспособность #датчик #электрика…

КАК ПОМЕНЯТЬ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ШКОДА ОКТАВИЯ

ЭТО ВИДЕО НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ И ПОСТАВИТЬ ЛАЙК КАК ПОМЕНЯТЬ ДТОЖ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)НА…

Датчик температуры и термостат.Октавия 1.8т. Блог полноприводной шкоды.

Как помнять датчик температуры на шкоде? Замена датчика температуры на шкоде. Как заменить термостат на…

Part2. Датчик температуры наружного воздуха.

Датчик температуры наружного воздуха на алиэкспресс: Продавец 1 — https:///d4LGjY Продавец 2 — https:///SHBCac Продав…

ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ G62 (ДТОЖ) НА SKODA FABIA

В этом видео я покажу как поменять датчик температуры охлаждающей жидкости G62 (ДТОЖ) на Шкода Фабия (Skoda…

Датчик наружной температуры в ПРИОРЕ

В этом видео, я расскажу вам, где находится датчик наружной температуры воздуха, как его снять и почему он…

Skoda Octavia #проблема с проводкой #датчик G81

Ремонт автомобилей шкода — https://www.youtube.com/playlist?list=PLSVbQlAQoj8FwPiJs1qavdKwKpRUmNU59 Всем привет . проблема была …

Замена датчика наружного воздуха Freelander // Блог техцентра Сервис Парк

К нам приехал автомобиль Land Rover Freelander 2, с жалобой клиента на некорректные показания температуры наружного…

Замена датчика температуры системы охлаждения двигателя

AUDI A4 B7, порядок замены датчика температуры ОЖ G62. Устранение ошибки 16500.

Замена Датчика температуры о.ж. Пассат Б5 ARG 1.8

Смотрите видео » Снятие датчика температуры воздуха на Шкода «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие датчика температуры воздуха на Шкода » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Заданные значения и графическая характеристика

Датчик температуры наружного воздуха запитывается на 5 В от блока Junction-Box-Elektronik (JBE) или от переднего электронного модуля (FEM), или от контроллера Body Domain Controller (BDC).

Логарифмическая характеристика датчика температуры наружного воздуха должна быть инициализирована микропроцессором в комбинации приборов. После этого фактическое значение температуры определяется с помощью интерполяции между определенными узловыми точками.

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Графическая характеристика датчика температуры наружного воздуха2Сопротивление в килоомах (kΩ)
3Температура в градусах Цельсия

Соблюдать следующие заданные значения для датчика температуры наружного воздуха:

РазмерЗначение
Напряжение питания5 В
Диапазон температурот -40 до 80 °C
Диапазон сопротивления (диапазон измерения)от 1,7 до 174 kΩ
Разрешение дисплея0,5 °C
Читать еще:  Сколько нужно прогревать машину зимой инжектор

Как найти температурный датчик в кондиционере

Внутренний блок:

  • Датчик температуры комнатного воздуха

Это тот самый датчик, который задаёт режим работы компрессора.

  • Датчик температуры испарителя (установлен в средней точке испарителя)

Он служит для отключения компрессора при температуре испарителя ниже нуля, или индикации ошибки, во избежание обледенения испарителя.

  • Температурный датчик на выходе из испарителя
  • Датчик температуры электродвигателя вентилятора

Отключает двигатель при перегреве, предупреждая возгорание.

Перегрев обычно случается в случае межвиткового замыкания.

  • Термопредохранитель в клеммной колодке
  • При превышении температуры срабатывания (чаще всего около 90 0 С) он сгорает, размыкая цепь питания кондиционера.

Внешний блок:

  • Датчик температуры наружного воздуха

Этот датчик служит для ограничения работы кондиционера при температуре на улице ниже его рабочего диапазона

Кондиционер просто не включится, если температура на улице ниже его предела.

  • Датчик температуры конденсатора (может быть установлено несколько, в разных точках)

Функция этого датчика – поддержание давления конденсации в заданном пределе при изменении температуры на улице.

  • Датчик температуры нагнетания компрессора

По температуре нагнетания можно косвенно определить давление, и если оно выше нормы, то кондиционер выдаёт ошибку.

  • Датчик температуры газовой магистрали

Датчик газовой магистрали дублирует датчик низкого давления, и выдаёт ошибку при его чрезмерном снижении.

  • Температурный датчик на двигателе вентилятора
  • Термопредохранитель на соединительной колодке

Также существуют системы с определением уровня конденсата с помощью термодатчиков, вместо механического поплавка.

Датчик внешней температуры на MINI Cooper (МИНИ Купер)

Подбор по параметрам

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик внешней температуры на MINI Cooper 1, 2 с объемами двигателей: 1.6, 2.0 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .

Вы можете подобрать датчик внешней температуры на МИНИ Купер 1, 2 одним из удобных для вас способов:

— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля MINI Cooper в форме выбора автомобиля на этой странице;

— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле «Передача VIN-кода» внизу страницы сайта;

— по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле «Поиск по артикулу».

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики внешней температуры МИНИ Купер на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики внешней температуры подходят на МИНИ Купер в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик внешней температуры, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: Датчик наружной температуры, датчик зовнішньої температури.

namedemon 44

Опубликовано 14 янв. 2014 (изменено)

Итак очередной «колхоз»

При восстановлении после ДТП немного оплошал и кажется сам оказался виной выхода из строя датчика наружной температуры. Он на наших машинах(на многих реношках) находится в правом зеркале.

Сразу скажу идея не моя. Наткнулся ЗДЕСЬ

Автора статьи знал когда-то по форуму, мужик вроде толковый, читал несколько его отчётов. Давно очень, пару раз, общался в переписке. Поэтому доверяю.

Он очень подробно всё описал, но я сделал несколько отступлений от его решения.

Для начала расскажу что было.

Датчик у меня начал врать безбожно. При t около 0С показывал около -7. При изменениях температуры за ней не успевал. Т.е. если температура изменится градуса на 3-4, мой датчик показывал отлонение максимум в один градус.

Перед его заменой решил провести диагностику. Кто же виноват? Датчик? Может быть проводка или разъёмы? А может что-то с внутренней, програмной калибровкой?

Читать еще:  Доработка опор передней стойки на ланосе

Приготовил сопротивления. Резисторы на 6.6кОм и 5.8кОм. На 6кОм было бы идеально, но дома у меня такого не нашлось.

Снял зеркало, получил доступ к разъёму. Я на самом деле фоткал на мобилу, но фотки не сохранились, т.к. заменил карту памяти.

Зеркала у меня с подогревом и электрорегулировкой. Поэтому напишу про них. На зеркалах с ручкой номера контактов и цвета проводов другие.

По схеме определил, что на датчик идут провода с 6 и 9 контакта разъёма. Цвет проводов(идут из двери к разъёму) серый и розовый.

В разъём воткнул резистор на 5.8кОм — на дисплее +1

Воткнул на 6.6кОм — на дисплее -2

Опять воткнул штатный датчик -7С. Проверил сопротивление датчика. Точно не помню. Более 7 или 8кОм. А на улице около 0С. Должно быть сопротивление около 6кОм.

Всё ясно — цепь датчика и калибровка в норме. Необходима замена датчика. Датчик на Экзисте стоит 3500р. Аналогов на Экзисте не нашёл. У официалов наверное дороже.

Решил проверить версию Сергея(автора статьи) на себе

Еду в ЧИПиДИП, покупаю два NTC термистора на 3кОм, и 4 резистора: 2 на 0.25Вт(маленькие по размеру) на 15кОм и 16кОм и 2 таких же но на 0.5Вт(побольше). Всё купил с запасом, на всякий случай. С двойным запасом потратил 450р.

Маленькие и большие тоже брал на всякий случай. Думал что и на 0.25 подойдут конечно, но если поместятся побольше, то лучше.

Вытащил из зеркала датчик, расковырял его заливку сверху. Он залит каким-то компаундом. Там где сам чувствительный элемент ковырять-мучиться до конца не стал, просверлил сверху отверстие. Почти насквозь. Не доходя до стенки около 1мм.

Начал готовить купленные элементы. Сфоткал рядом со спичкой, чтоб по размерам понятно было. На фото NTC термистор и резистор 15кОм, 0.25Вт

Но сделав расчёты решил выбрать резистор не 15кОм как Сергей, а 16кОм. На мой взгляд выбор более правильный. В этом я убедился после испытаний. Думаю, что можно было взять и на 17кОм вместо 16.

Итак спаяв нехитрую схему — резистор параллельно термистору — инсталировал всё в штатный корпус.

Извините за фотки, освещения мало, а мобила всегда под рукой.

Потом все токоведущие части заизолировал силиконовым герметиком, поглуже напихал в отверстие к чувствительному элементу, «утрамбовал-помесил» маленькой отвёрткой, чтоб заполнилась вся полость. Оставил небольшое место сверху, для заливки компаунда.

После подсыхания залил компаундом.

НУ потом всё ясно, установил датчик в зеркало, соединил провода со штатными методом пайки припоем, заизолировал с помощью термоусадочной трубки, собрал зеркало и установил на машину.

Перед установкой зеркала решил поменять прокладку между корпусом зеркала и кузовом. Штатная прокладка была из материалла, похожего на сплен(мне кажется он и есть) Сплен у меня был под рукой. Вырезал новую прокладку и установил зеркало.

Проделал всё это вчера. Вчера вечером показания сравнил с показаниями на машине коллеги. У коллеги -6 и у меня -6. Приехал на работу сегодня утром. У меня -9, у другого коллеги -10.

Сегодня вечером после работы сравнил с показаниями датчиков двух коллег. У коллег обоих -8. У меня -7.

Пришла в голову мысль о том, что сопротивление нужно было поставить всётаки 17кОм.

Либо откорректировать сейчас, поставив сопротивление последовательно в общую цепь, около 200Ом.

Но спешить пока не стоит. Нужно посмотреть на разницу при других температурах.

При плюсовой температуре коррекция думаю не потребуется. Т.к. расчёты все велись в диапазоне положительных температур.

Ещё одно сравнение. У меня сигнализация с обратной связью и датчиком температуры салона.

Всегда раньше замечал зимой, утром, после ночной стоянки. Замечал, что температура в салоне всегда была выше на 2 градуса.

Проверил сегодня утром.

Так оно и есть. В салоне -7. Показания датчика в зеркале -9.

Для нас с Клюхой я заработал порядка 3000р. На профилактику и заправку системы кондиционирования!

Она(Клюха) мне тоже помогала. За термисторами-резисторами в магазин меня возила

Читать еще:  Когда меняют свечи зажигания

Датчик температуры наружного воздуха для PEUGEOT

Лямбда-датчики оказывают сильное влияние на функционирование и срок службы катализатора. Для надлежащего функционирования катализатора они предоставляют информацию о постоянной смене слегка обогащенной и обедненной горючей смеси. В комбинации с автоматической системой CDE4 фильтрацией отработанного газа занимается также дополнительный стартовый катализатор, размещенный непосредственно в выхлопном коллекторе.

Регулирующий клапан системы холостого хода IAC. В двигателях Duratec данный клапан находится около дроссельной заслонки на впускном коллекторе. РСМ управляет им с помощью тактовых сигналов. В зависимости от частоты сигнала больше или меньше свежего воздуха обходит дроссельную заслонку через отводной клапан.

Электромагнитный клапан вихревой заслонки располагается под наклоном позади IAC-клапана во впускном коллекторе. Электромагнитный клапан фильтра с активированным углем.

Peugeot 406 2000, 158 л. с. — самостоятельный ремонт

При определенных рабочих состояниях он открывается и освобождает находящиеся в фильтре пары топлива для прохода во впускной коллектор. EGR-шаговый двигатель: шаговый двигатель находится в заднем конце головки блока цилиндров и чутко реагирует на цифровые сигналы от РСМ. Другими словами: шаговые двигатели силовых агрегатов Duratec реализуют очень маленькие шаговые движения. Кроме того, по сравнению с обычными приводами они во время работы не чувствительны к вибрациям и колебаниям давления. Вращательные движения шагового двигателя шпиндель преобразует в движение подъема, за счет которых строго открывается клапан.

FakeHeader

Эта особенность улучшает не только принцип действия рециркуляции отработавшего газа, но и делает ненужными наличие дополнительных компонентов, например, дифференциального клапана отработанного газа DPEF.

Форсунки: форсунки с четырьмя отверстиями для впрыскивания и боковой подачей топлива размещаются в общей трубке распределителя топлива. РСМ последовательно управляет форсунками. Датчик температуры наружного воздуха ААТ.

Его сигнал управляет. Датчик частоты вращения приводных валов OSS и скорости движения VS : сигналы обоих датчиков обрабатывает РСМ для регулирования воздушного потока в системе холостого хода IACдля обогащения топливовоздушной смеси во время ускорения и режима принудительного холостого хода.

Как уже отмечено во введении к данному руководству, большинство работ с системой впрыска лучше передать профессионалам. У них имеются необходимые контрольные приборы и соответствующие познания.

Датчик температуры наружного воздуха Неисправность и замена

#1 niknorov

  • Пользователи
  • 302 сообщений
    • Откуда: Люберцы
    • Автомобиль: Peugeot 508, JAGUAR XE
      Peugeot 508 2.0 HDi Allure, JAGUAR / XE / 2.0 I4D 180PS AT RWD

    Не нашел подобной темы — похоже неисправность сильно редкая.
    Позавчера утром машина решила меня переселить в Сахару. Наружная температура высвечивается 45 град. При реальной уличной в 20. 25.
    Климат слегка прифигел от такого. И начал интенсивнее гнать непривычно холодный воздух.

    Вчера в Энви за 2 часа поменяли. Citroen/Peugeot 6445.F9 Датчик температуры наружного воздуха

    Хотел сам поменять. Но оказалось, что он в правом зеркале. А провод надо протаскивать в дверь И для этого придется разобрать и зеркало, и дверь. Не рискнул.
    Все вернулось в привычное состояние.

    • Наверх

    #2 Defekt2008

  • Пользователи
  • 1 204 сообщений
    • Откуда: Ярославль
    • Автомобиль: 508
      1.6 THP Allure
    • Наверх

    #3 Defekt2008

  • Пользователи
  • 1 204 сообщений
    • Откуда: Ярославль
    • Автомобиль: 508
      1.6 THP Allure

    Расположение датчика наружной температуры на Форд Мондео 3

    Температурный датчик Ford Mondeo

    Не правильно показывает датчик температуры в Ford Mondeo

    Где находиться датчик температуры окружающей среды на Форд фокус 2

    Part2. Датчик температуры наружного воздуха.

    Замена датчика ОЖ на ford focus 2

    Ford Focus 2 обзор | замена датчика температуры двигателя

    -30 на бортовом компьютере, датчик наружной температуры

    Подключение датчика температуры наружнего воздуха GF890

    Датчик температуры окружающей среды

    Ford Mondeo 3 2.0 TDCI. Диагностика климат-контроля.

    • В каком году выпустили первый автомобиль Шкода
    • Форд Фокус испанец или русский
    • Как поменять топливный фильтр на Фольксваген джетта 2008
    • Установка газа на BMW 325
    • Фольксваген поло плохо заводиться на холодную
    • Замена клапана двигателя на Мицубиси галант
    • На что обратить внимание при покупке BMW 525 E60

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты