Замена двери приора цена
Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-14-51 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!
Цена покраски автомобиля и подбробная стоимость покраски деталей авто Вы найдете ниже в прайс-листе, в котором представлены цены на основные виды покрасочных и восстановительных работ, предлагаемых покрасочным центром АМС Москва.
Крыло автомобиля является наиболее уязвимой частью кузова. Причин для повреждения крыльев может быть бесконечное множество: дорожно-транспортное происшествие, невозможность правильно разъехаться с другой машиной, плохая парковка и т.д. Причем не всегда крыло страдает именно из-за того, что удар пришелся именно по нему: при ударе, к примеру, в дверь, лобовом ударе или повреждениях бампера, деформация зачастую распространяется по всем сторонам от места удара и крыло непременно страдает. Если вас интересует покраска крыла в Самаре, наши специалисты готовы предложить вам следующие услуги:
- полный спектр кузовных работ. В случае мелких вмятин возможна коррекция геометрии кузова без окраски;
- покраска переднего крыла;
- покраска правого крыла;
- покраска заднего крыла;
- покраска левого крыла.
Обращайтесь, стоимость покраски крыла вас приятно удивит.
Можно ли самостоятельно покрасить крыло?
Как говорится, можно и двигатель самому изготовить, вопрос лишь в цене. Многие, ошибочно полагают, что, если выполнять работу своими руками, то цена покраски крыла окажется намного ниже, чем, если обратится к специалистам. На самом деле это заблуждение. Самостоятельная покраска крыла не гарантирует вам защиту кузова от коррозии — лакокрасочное покрытие будет разрушаться не снаружи, как многие полагают, а изнутри. При контакте с воздухом, металл, из которого изготовлено крыло, начнет ржаветь. Вследствие этого, уже через короткое время после самостоятельной покраски, краска начнет вести себя плохо. Поэтому вам придется потратить больше средств и времени, при попытках выполнить работу самостоятельно. Наши специалисты перед грунтовкой проводят процедуру травления металла, из которого изготовлено крыло, чтобы избавится не только от появившейся коррозии, но и от потенциальной ржавчины. Затем следует грунтовка, затем покраска. Покраска в большинстве случаев порошковая, это гарантирует такой качественный результат и равномерное распределение краски по крылу, которое своими руками добиться невозможно ни в каких условиях.
Подготовка крыла
Далеко не все «травмы» приводят к тому, что необходимо окрашивать крыло. Многие небольшие вмятины и царапины достаточно при помощи полировки. Если уровень повреждения такой, что необходима покраска крыла, т.е. краска «отошла» до уровня грунта или поврежден металл, то мы приступаем к подготовке крыла, а именно:
- тщательное мытье крыла и всего автомобиля;
- снимаем крыло, если геометрия сильно нарушена;
- мелкие вмятины купируем при помощи шпатлевки;
- закрываем соседние элементы кузова с помощью малярного скотча;
- освобождаем поврежденный участок от краски;
- очищаем крыло до уровня металла;
- обезжириваем крыло.
Почему следует обращаться к нам?
Если вам необходима покраска крыла автомобиля в Самаре, советуем вам обратиться к специалистам. Сам процесс окраски не так уж и сложен, самое главное в этом процессе — грамотный специалист с достаточным опытом малярно-кузовных работ и высококлассное оборудование. Наши мастера будут рады вам предложить профессиональные услуги в вопросах окраски крыла вашего авто, а также будем рады выполнить все виды кузовных работ.
«ВАЗ» является крупнейшим отечественным производителем легковых автомашин и располагается в городе Тольятти (Самарская область). Завод начал строиться в 1967 году. Первая очередь по выпуску автомобилей заработала уже в 1971 году.
АвтоВАЗ после распада СССР повторил судьбу своих отечественных коллег и вступил на путь полной перестройки деятельности. Кризис был затяжным, но в середине 90-х «ВАЗ» повлиял на ситуацию и начал наращивать производство. В 1997 г. было произведено уже 730 тыс. автомобилей.
Новая модель 2111 стала доступна автолюбителям с 1998 года, а в семействе «десятых» появилось оснащение 16-клапанными двигателями. Все же проблемы есть, так как российский рынок атакуют корейские и японские фирмы, с которыми «ВАЗ» не всегда может потягаться. В связи с этим он предпринимает шаги по противостоянию рыночной конъюнктуре.
Модели «ВАЗ» пользуются спросом. Это обусловлено развитой сетью сервисов и не слишком высокой стоимостью запчастей, хотя на отечественных дорогах заметно большое количество именно иномарок.
Центр кузовного ремонта «Кузовной-Пермь» поможет с ремонтом автомобиля ВАЗ. Он осуществляет кузовной ремонт и покраску таких моделей, как
- Lаdа Lаrgus,
- Lаdа Priorа,
- Lаdа Kаlinа,
- Lаdа Grаntа,
- Lаdа 4×4,
- ВАЗ,
- Ока.
Кузов автомобиля – конструкция сложная, изготавливаемая только на заводском оборудовании. Поэтому для проведения кузовного ремонта необходимы грамотные специалисты и новейшее оборудование.
Автоцентр «Кузовной-Пермь» занимается также и сопроводительными работами, среди них: сварочные работы, локальный ремонт багажника, бампера, двери, крыльев и пр. Индивидуальный подход к каждой проблеме обеспечивает высокое качество ремонта.
Ремонт производится квалифицированными специалистами при помощи современного оборудования, что является гарантом высокого уровня качества, вне зависимости от того, насколько он сложен. Залогом безопасности и долговечности автомобиля является ремонт кузова ВАЗ, сделанный профессионально и качественно.
Кузов определяет долговечность автомобиля, а также влияет на его ходовые качества, безопасность, уровень расхода топлива. Поэтому ремонт такого типа стоит доверять исключительно профессионалам.
Внимание! Цены представлены для автомобилей класса «Гольф» и являются ориентировочными.
Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста.
Автомобили ВАЗ производятся в России на крупнейшем автомобильном предприятии “АвтоВАЗ”. Создано оно было в 1966 году. В восточной Европе, это самый большой производитель автомобилей. Главный офис и завод базируются в городе Тольятти.
Первая модель была выпущена с конвейера в 1970 году, при помощи итальянского оборудования с завода “Фиат”. Новый автомобиль получил называние “ВАЗ 2101-Жигули” (копейка по-народному).
За более 40-летнюю историю предприятия, было выпущено еще несколько моделей:
- “Ока”,
- “Лада Спутник”,
- “Лада Самара”,
- “Нива”,
- 2102,
- 2103,
- 2104,
- 2105,
- 2106,
- 2107,
- 2108,
- 2109,
- 2110,
- 2111,
- 2112,
- 2113,
- 2114,
- 2115.
Владельцы выше перечисленных автомобилей все чаще обращаются за помощью специалистов по кузовному ремонту. Это объясняется возрастным состоянием автомобилей, ведь некоторым из них более 30-ти лет. В таком возрасте у автомобиля начинается многочисленные коррозии металла, в результате чего, необходима даже замена некоторых частей кузовных деталей.
Также причинами обращения к специалистам кузовных автосервисов могут стать владельцы недавно выпущенных машин в результате: применения некачественных материалов в производстве, плохая предварительная антикоррозийная обработка металла, некачественная сборка, а также форс-мажорные обстоятельства (аварии, мелкие столкновения, невнимательность иных водителей на дороге).
Современные технологии позволяют нашим специалистам выполнять разнообразные виды ремонтных работ кузовов (выравнивание рамы, замену крыльев, капотов, дверец, багажников, бамперов), а также проводить их рихтовку и покраску.
Наш автосервис осуществляет кузовной ремонт и покраску таких популярных моделей ВАЗ, как Жигули и ЛАДА всех серий и кузовных вариантов (седан, хетчбек, универсал), Нива, Ока. Также осуществляем выравнивание поверхности от вмятин кузовных элементов, окраску и полировку от царапин поверхности ВАЗ нового поколения (ЛАДА Priora, Largus, Granta, Kalina, Samara).
Кузовной ремонт достаточно сложный процесс восстановления автомобиля, который включает в себя:
— демонтаж непригодных к эксплуатации деталей;
— восстановление деталей, которые имеют незначительные повреждения (установление латок или вставок), путем применения газовых или электрических сварочных аппаратов;
— зачистку и выравнивание поверхностей с применением шлифовальных аппаратов;
— шпаклевку поверхностей от незначительных вмятин и иных изъянов;
— грунтовку деталей специальными веществами с применением разнообразных методов;
— окраску отремонтированных деталей с точным, компьютерным подбором специальной автомобильной краски;
— полировку окрашенных поверхностей;
— антикоррозийную обработку деталей и поверхностей автомобиля.
Обращайтесь за помощью к нашим специалистам, и вы получите качественную и быструю помощь в устранении кузовных дефектов вашего автомобиля.
Внимание! Цены представлены для автомобилей класса «Гольф» и являются ориентировочными.
Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста.
Кузовной ремонт и покраска Лада Приора Универсал
Дарим 5000 рублей за
каждый день просрочки
75% наших клиентов
становятся постоянными
- Покраска деталей
- Полная покраска
- Жестяные работы
- Араматурные работы
- Полировка
Качественный кузовной ремонт и покраска Хэтчбек в Москве Лада Приора Универсал 1.6 AMT Передний привод и Бензиновый 4/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис «Стапель Центр» один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова Лада Приора Универсал (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).
Не нашли ответа на свой вопрос?
Кроме того, мы выполняем ремонт кузова Лада Приора Универсал любой сложности по низким ценам — ремонт передних и задних бамперов, жестяные и арматурные работы, удаление вмятин и царапин без покраски, стапельные работы, восстановление геометрии кузова Лада Приора Универсал 1.6 AMT, ремонт и замена порогов, полировка кузова и многое другое. Звоните +7 (495) 205-73-85
Услуги
Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.
Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.
Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.
Кузовной стапель — специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.
Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.
Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.
Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.
Отзывы
Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.
Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!
Волжский Автомобильный Завод, ныне акционерное общество автоВАЗ построен в городе Тольятти в содружестве и при поддержке итальянского концерна FIAT. На уровне правительства союза ССР было принято решение о строительстве нового завода, проектной мощности 600 тысяч автомобилей в год. Решено было ставить на конвейер модель FIAT 124, завоевавшую в Европе в 1966 году титул автомобиль года.
Осенью 1970 года с заводской территории выехали первые ЖИГУЛИ модель ВАЗ 2101. Это был первенец завода, положивший начало классическому семейству жигулей, которые производились вплоть до нашего времени (ВАЗ 2107).
Родоначальником переднеприводных автомобилей явился ВАЗ 2108 (трехдверный хетчбэк) производство которого, стартовало в 1985 году. ВАЗ 2109 всего лишь пятидверный вариант этой модели. Пережив легкий рестайлинг модель практически дожила до наших дней (LADA SAMARA) Из старых моделей в производстве осталась лишь старая добрая НИВА (LADA 4×4).
В настоящее время в производственной гамме завода присутствуют автомобили следующих моделей: LADA GRANTA (пришедшая на смену классике), LADA KALINA, LADA PRIORA и разработанный в содружестве с RENAULT минивэн LADA LARGUS.
Кузов- наиболее важный и существенный элемент автомобиля. Можно смело утверждать что, без целостного и прочного на изгиб кузова, автомобиля просто не существует. Кузов, самая дорогая и важная часть машины на который, навешиваются все узлы и агрегаты авто.
Не стоит забывать, что на всех автомобилях марки ВАЗ начиная от классики и заканчивая современными популярными моделями, LADA PRIORA и LADA KALINA кузов является несущим, т.е. он принимает на себя все нагрузки и толчки от дорожных неровностей.
Кузов это ещё и основной фактор пассивной безопасности автомобиля, который помимо красоты и узнаваемости форм автомашины выполняет защитную функцию, а именно сводит к минимуму получение травм и повреждений водителя и пассажиров при ДТП.
Так например: при фронтальном ударе на скорости 60 кмч автомобиль Lada Samara получит менее заметные на глаз повреждения кузова, чем Приора или Калина. Поскольку в кузовах современных автомобилей автоВАЗа применены особые энергопоглощающие элементы,(бампер, брусья безопасности передних дверей) которые способствуют более высокой деформации и как следствие более интенсивно гасят энергию удара, таким образом кузов выполняет роль своеобразного демпфера, способствуя большей безопасности пассажиров.
Наиболее часто при ударе страдают передние и задние бампера, двери, крылья, багажник и капот автомобиля. Работы по устранению механических повреждений кузова, лучше всего поручить профессионалам своего дела, специалистам автосервиса.
Кузовные работы включают в себя следующие этапы: выявление и оценка повреждений и деформации элементов кузова. Как уже говорилось выше, кузова современных автомобилей подвергаются значительной деформации, которую невозможно определить без применения специальных стапелей и инструментов по выявлению (зачастую скрытых) дефектов кузова и восстановления его геометрии.
В свою очередь геометрия кузова очень сильно влияет на управляемость автомобиля, износ шин и узлов конструкции. В гаражных условиях на «коленке» это сделать практически невозможно. Затем проводятся работы по восстановлению целостности кузовных элементов: вытягивание, рихтовка и шпатлевка поврежденных участков, заделывание швов и нанесения грунтовки перед окраской.
Центр кузовного ремонта «Кузовной-Саратов» также проводит локальный ремонт и замену бампера, крыльев, капота и багажника для всех автомобилей марки ВАЗ. При этом на первый план выходят малярные работы.
Очень важно качественно нанести грунт, а также правильно осуществить подбор автоэмали, чтобы вновь окрашенные капот или багажник не выделялись на фоне автомобиля. Такая тонкая работа по силам только, грамотному хорошо обученному специалисту своего дела.
Нанесение грунта и качественная покраска требуют наличия специальных термокамер, для соблюдения параметров температуры и влажности воздуха, которые доступны только в условиях автосервиса. При этом цена покраски авто будет незначительно превышать ту стоимость, которую вам скажут в гаражной мастерской, но качество будет на совершенно другом уровне.
Внимание! Цены представлены для автомобилей класса «Гольф» и являются ориентировочными.
Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста.
Почему АвтоТОТЕММ?
- Опыт работы более 17 лет, отремонтировано более 47 000 автомобилей с повреждениями на заднем крыле.
- Индивидуальный подход и направленность центров на ремонт, а не на замену детали.
- Мы работаем быстро, качественно, сразу обозначаем четкие фиксированные цены.
- Основное правило: минимальная зона ремонта, максимальное сохранение заводской сборки и ЛКП.
- Гарантия на все виды выполненных работ 12 месяцев.
- Профессиональный персонал на всех этапах и видах работ.
- 5 центров в г. Москве, работаем без выходных с 9.00-21.00.
Замена двери на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115
Примечание!
Передняя дверь на автомобилях семейства Самара 2 снимается аналогично задней. Во избежание повторений, мы рассмотрим в данной статье инструкцию на примере двери спереди, а вы, по мере необходимости, проделайте подобную процедуру и с задней.
Поскольку работа по снятию двери соприкасается электроникой, то рекомендуем скинуть клему минус с аккумулятора, во избежание короткого замыкания проводки. Подробнее читайте здесь: «Замена аккумулятора на ВАЗ», пункт 1.
Снятие
1) В начале необходимо снять дверную обшивку. С помощью отвёртки отверните нижние винты, крепящие кармашек, а затем снимите его с автомобиля.
Примечание!
Открутив нижние винты, не спешите полностью снимать кармашек. Туда встроены переключатели, регулирующие стекло (поднимают и опускают его). Их необходимо снять:
- отверните винты снизу и чуть-чуть отодвиньте кармашек от обшивки;
- подденьте отвёрткой какой-либо переключатель и выньте его наверх;
- затем отожмите фиксаторы колодки проводов и разъёдините её вместе с переключателем (показано на маленьком рисунке ниже);
- повторите процедуру со вторым переключателем;
- полностью снимите нижний кармашек с автомобиля.
2) Теперь подденьте ножом либо отвёрткой декоративную накладку, удерживающую ручку двери.
Примечание!
Сняв накладку, вы увидите перед собой два больших винта, крепящие ручку к двери. С помощью отвёртки полностью выверните оба винта (на фото ниже виден лишь один винт) и полностью снимите ручку с автомобиля.
3) Далее подденьте отвёрткой и снимите пластмассовую облицовку (указана стрелкой), находящуюся на ручке открывания двери. Данная облицовка крепиться внутри на фиксаторах, бывает достаточно поддеть какой-либо уголок отвёрткой и она начнёт понемногу сниматься.
4) После обхватите рукой кнопку, закрывающую дверь автомобиля и просто выверните её. В случае трудностей, возьмите в руки отвёртку и за верхнюю резьбу полностью выверните кнопку (показано на маленьком фото внизу).
5) Следом, если у вас установлены колонки, то с помощью отвёртки выверните их винты крепления. Затем выньте колонку из отвёрстия и отсоедините от задней части два провода, подсоединенные к ней. Обязательно запомните месторасположение проводов, при необходимости сфотографируйте, чтобы ничего не перепутать, устанавливая колонку обратно.
6) Затем, если у вас на двери имеется ручка поднимания-опускания стекла, то снимите её. Сперва сдвиньте облицовку ручки (на фото ниже она указана стрелкой), а после потяните за ручку и снимите её с автомобиля (смотрите маленькое фото).
7) Теперь потяните за ручку, управляющую наружным зеркалом заднего вида и снимите её. Уберите облицовку механизма, находящуюся за ручкой (нижнее фото):
8) С помощью отвёртки подденьте обшивку в некоторых местах и найдите шесть пистонов крепления и аккуратно извлеките их из обшивки. Пистоны располагаются внутри, поэтому вам придётся отгибать её со всех сторон. После извлечения пистонов полностью снимите обшивку с двери автомобиля.
Примечание!
Запаситесь новыми пистонами – они одноразовые, при снятии ломаются, зато стоят копейки.
9) Отыщите две колодки проводов и два разъёма, соединенные между собой. Разъёдините их, запомнив расположение разъёмов и колодок, либо пометив их с помощью маркера.
10) Затем извлеките из отверстия в двери фиксатор (см. уменьшенное фото ниже ), крепящий к двери провода электро-стеклоподъемника и моторедуктора, чтобы они не болтались. Разъёдините разъём с колодкой проводов электростеклоподъемника двери (продемонстрировано на основном фото).
11) Следом извлеките из отверстия в двери резиновую трубку, внутри которой находится жгут проводов (маленькое фото), а затем извлеките жгут проводов моторедуктора и электростеклоподъемника как показано на основном фото.
12) Теперь присмотритесь в места нахождения петли крепления двери. В середине находится палец, крепящий ограничитель открывания двери. С помощью бородка и молотка полностью аккуратно выбейте палец, не повредив его, или же просто отверните два болта ограничителя (указаны стрелками).
13) И в завершение, придерживая дверь рукой, а лучше попросив помощника придержать, выверните болты (2 шт), крепящие дверные петли к кузову автомобиля. Отворачивать начинайте с верхнего болта крепления и затем перебирайтесь к нижнему.
Примечание!
На фото выше показан верхний болт крепления дверной петли к кузову. Отвернув верхний и нижней болты, аккуратно снимите дверь с автомобиля!
Установка
Установка новой двери производиться в обратном снятию порядке. С помощью болтов, крепящих петли, отрегулируйте положение двери относительно кузова, не давая ей свисать и не допуская различных зазоров.
Дополнительный видеоролик
Ниже прикреплена ссылка на видеоматериал по теме сегодняшней статьи, рекомендуем к просмотру:
То, в каком состоянии находится кузов автомобиля в дальнейшем окажет значительное влияние на его внешний вид и способность к работе.
Визуальные качества автомобиля отмечают в зависимости от того, в каком состоянии находится его кузов.
Очень часто бывает такое, что различные дефекты кузова исправить крайне необходимо, и вследствие этого кузовной ремонт автомобилей ВАЗ пользуется огромной популярностью.
Изначально на заводе производят модели, не имеющие какую-либо дополнительную защиту кузова, не считая защитный слой и лакокрасочные покрытия.
В случае, если внешний слой поврежден, причем неважно как именно, необходимо отремонтировать кузов хотя бы самыми простыми методами – защитить металл от самопроизвольного разрушения и восстановить лакокрасочное покрытие.
Последней частью ремонта кузова автомобиля ВАЗ является его покраска, состоящая из двух этапов:
- Подготовка к покраске – на этой стадии обычно определяют, на каких именно участках должна находиться краска, защищая при этом остальные участки от попадания краски укрывочной бумагой и создают температуру, наиболее подходящую для окрашивания высокого уровня;
- Окрашивание – это последний шаг ремонта кузова.
Для правильного окрашивания автомобиля ВАЗ, важно найти такое покрытие, которое подходило бы данному кузову по цвету и имело бы приблизительно такой же срок годности.
Кроме того, для повышения качества ремонта, необходимо отполировать лакокрасочный слой, чтобы устранить некоторые неприятные места окрашивания– тогда внешний вид кузова будет просто идеален.
Если вы обратитесь за помощью по покраске автомобиля именно к нам, мы гарантируем вам, что покрасим ваш автомобиль достаточно быстро и на профессиональном уровне.
Внимание! Цены представлены для автомобилей класса «Гольф» и являются ориентировочными.
Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста.
Наши услуги
- Кузовной ремонт
- Кузовной ремонт после ДТП
- Покраска автомобиля
- Ремонт и покраска бамперов
- Ремонт вмятин, царапин, сколов на кузове
- Полировка кузова автомобиля
- Подбор краски для авто
- Аэрография
- Бесплатный эвакуатор
- Бесплатная оценка с выездом
- Расчет стоимости ремонта по фото
Вопросы
- Что значит если при столкновении на красочном покрытии автомобиля лишь образовались трещины, а больше никаких повреждений не замечено?
- Преимущества ремонта в автосервиса — есть ли они?
- От чего зависит цена ремонта кузова в мастерской?
Задать вопрос
Цены по маркам
- Audi
- BMW
- Citroen
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Kia
- Land Rover
- Mazda
- Merсedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Renault
- Chevrolet
- Skoda
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ
- Lexus
- Porsche
Отзывы клиентов
На днях муж уехал в служебную командировку, и мне пришлось взять его автомобиль .
Наверное, каждый парень сталкивался с просьбой девушки научить ее водить машину .
Октябрь для меня был не удачным – попал в небольшое ДТП возле ЗАГСа. Виновником .