Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена лобового стекла на авто

Замена лобового стекла

Продажа и замена лобовых автостекол – основное направление нашей работы. Закупаем расходные материалы у официальных производителей и дилеров – гарантируем нашим клиентам качественный результат независимо от того, какого года выпуска и какой страны происхождения у них машина.

Наш ассортимент услуг:

  • замена и установка лобовых (передних), задних и боковых стекол на легковых машинах и грузовых автомобилях российского и зарубежного автопрома;
  • ремонт сколов (обращаем внимание: в случае трещины ремонт лобового стекла до заводского состояния невозможен и решит проблему лишь замена старой и установка новой конструкции);
  • профессиональная калибровка камер ADAS.

Сколько стоит поменять стекло на машине

Каждого водителя, которому нужно поставить автостекло на машину, волнует, где меняют стекла на авто в ЮЗАО и других округах Москвы и сколько стоит поменять лобовое. Каждый СТО предлагает свои цены заменить лобовое автостекло, а у официального дилера это будет дороже.

Не стоит сразу делать замену лобового, иногда можно восстановить старое. Ремонт будет дешевле по сравнению с переустановкой лобового. Если автостекло не подлежит ремонту, стоит знать факторы, влияющие на цену установки лобового автостекла.

Цена замены лобового с установкой зависит от стоимости:

  • автостекла;
  • расходных материалов, комплектующих: герметики, молдинги, крепления;
  • установки ветрового стекла автомобиля.

В нашем сервисе можно поменять лобовое автомобиля недорого, поскольку мы работаем с производителями. Мы можем установить передние, ветровые, задние автостекла.

За годы работы у нас прошли обучение и успешно работают специалисты из Москвы, Тольяти, Санкт-Петербурга, Мурманска, Минска и других городов.
Рассмотрим детали.

Особенности данной процедуры:

  • большой вес детали, который усложняет демонтаж и аккуратную установку;
  • охват значительной части авто, куда могут просыпаться осколки стекла или грязь;
  • жесткие требования к грамотному выбору детали, которая четко встанет на место, будет надежно зафиксирована и сможет эффективно без повышенного износа взаимодействовать с имеющимися механизмами стеклоочистки.

Специалисты детейлинг-центра «Империя Автостекла» более 6 лет работают с заменой и установкой автостекла (лобовые, боковые и задние), и в совершенстве овладели техникой его демонтажа/монтажа. Мы осуществляем ремонтные работы быстро, чисто, аккуратно. У нас имеется собственный склад сертифицированных автостёкол – мы предложим качественное стекло на выбор более чем 5 вариантов.(каждому клиенту предлагаем на выбор от 3 до 5-7 вариантов производителей стекла).

Этапы замены

Замена лобовых автостекол в центре производится в 5 этапов (выбирайте любое отделение – в Москве действует более 15 площадок).

  1. Подготовка. Перед началом демонтажных операций мы всегда укрываем защитными пленками все детали авто, которые могут пострадать. На выходе замена стекла не доставит вам новых хлопот – поцарапанного покрытия крыльев, лобовых стоек, сколов на капоте или подтеков клея.
  2. Демонтаж старого стекла. Все линии приладки нового стекла обрабатываются специальными составами для удаления клея и загрязнений. Завершается процесс обработкой праймером. После удаления стекла, с проема ветрового стекла удаляется старый клей-герметик, проем идеально чистится, обезжиривается и обрабатывается праймером.
  3. Подготовка новой детали. Проводится параллельно с демонтажными работами для экономии вашего времени. Кромка новой детали чистится, обезжиривается, покрывается активатором и праймером.
  4. Вклейка стеклянного полотна с применением полимерного состава.
  5. Очистка от остатков клея, грязи и пыли. Здесь же – удаление защитных пленок и проверка опций установленного изделия (подогрев, стеклоочистители, датчики). После вклейки лобового стекла проводятся монтажные работы салона автомобиля, подключаются (при наличии) датчик дождя и света, камера и т.д., собирается подкапотный пластик, после этого проводится проверка всех опций.

Наши мастера работают быстро и слаженно – вы сами можете в этом убедиться, понаблюдав за их действиями в рабочей зоне. Для срочных случаев у нас есть услуга экспресс-вклейки за 90 минут. При необходимости профессиональная замена стекла может быть выполнена по месту нахождения авто (ремонт с выездом). Обращайтесь, мы подберем идеальное стекло для вашей модели авто, проведем работы чисто, грамотно и профессионально и возьмем недорого.

Замена лобового стекла: что нужно знать, отдавая машину на сервис

Стекольные работы давно освоило множество гаражных мастеров, что, к сожалению, не говорит о том, что они с ними справляются качественно. Да и крупные автосервисы тоже частенько «косячат». Как обычному автовладельцу-клиенту определить квалификацию установщиков стекол… по их инструменту и применяемым технологиям?

Эх, хорошо было в старые времена. Когда машины были простыми, а рукастые автолюбители с легкостью проделывали ремонтные работы, от которых современный автоюзер пришел бы в ужас! Как говорится в известной шутке, раньше в инструкции по эксплуатации автомобиля приводили методику регулировки клапанов, а сейчас пишут, что опасно пить антифриз.

Лобовое и заднее стекла – наглядный пример принципиально изменившихся технологий. В 90-х каждый второй владелец отечественного автопрома менял «ветровик» на своей «ласточке» с помощью простой намыленной веревки, и ему в голову не приходило платить за это кому-то деньги… Но с распространением вклеенных стекол процедура перестала быть приятным мужским развлечением под вечернее пивко в гараже, а превратилась в непростой и достаточно кропотливый труд, требующий специализированного инструмента, материалов и набитой руки. Так что освоение этой методики на любительском уровне ради одного раза и приобретение оснастки стало нерентабельным. Выгоднее и проще оказалось заплатить специалистам. Вот только не все, именующие себя специалистами, действительно таковые.

За рубежом первые машины с вклеенным ветровым стеклом появились только в 1973 году (Audi 100 в Европе и Oldsmobile Cutlass в США). Мы в этих технологиях отстали более чем на 20 лет: у нас эксперименты со вклейкой начались на Горьковском автозаводе – стендом для обкатки стала пробная малая серия Волги ГАЗ 3105 в 1992 году. Ну а полноценной серийной машиной с ветровым стеклом на герметике стала Газель – в 1994-м. Через два года после коммерческой машины такие стекла получили и легковые авто – ВАЗ-2110. Сегодня стекла «на резинке» встречаются на некоторой коммерческой технике, на сельхозтехнике и разных строительных машинах – на всех легковых авто они устанавливаются посредством вклейки на герметик.

Струна

Срезание старого стекла перед установкой нового – самая важная процедура в процессе замены. И она же самая ответственная.

В большинстве автосервисов-универсалов до сих пор используют для этой цели классический инструмент – стальную струну с рукоятками. Струна представляет собой закаленную проволоку, чаще всего квадратного сечения. Технология эта очень старая и существенно не меняющаяся с годами. Расходники для нее достаточно дешевые – 50-метровый рулон струны хорошего бренда стоит около тысячи рублей, и хватает его на множество машин.

Струну продевают в прокол слоя герметика между стеклом и кузовом, и ведут далее по периметру, до полного освобождения стекла. Работают чаще всего вдвоем – изнутри салона и снаружи. Опасность же струны заключается в том, что на существенном протяжении ее пути режут ей по сути вслепую. В результате она частенько прихватывает попутно пластик торпедо в районе примыкания к стеклу, потолочное покрытие и краску на металле оконного проема. Если за повреждения элементов отделки салона еще можно стребовать с нерадивых работяг компенсацию, ибо они очевидны, то повреждение краски на металле обычно скрывается от заказчика, и узнает он об этом лишь тогда, когда увидит очаг ржавчины. Коррозия в районе рамки лобового стекла крайне проблемная, для ее устранения нужно снова снимать стекло, зачищать и локально подкрашивать кузов – в общем, все небыстро, недешево и обидно.

Поэтому при обзвоне сервисов в поисках места для замены стекла стоит поинтересоваться, как они демонтируют старое. И, несмотря на то что автосервисы, готовые взяться за ваше стекло, есть в шаговой доступности, возможно, стоит потратить некоторое время на поиски мастерской, где применяется полимерная нить. Примером может служить технология Ezi-Wire®. Это принципиально иной метод демонтажа стекла, на порядок превосходящий каноничное ручное срезание металлической струной. Ezi-Wire® – специальный инструмент, представляющий собой редуктор со шкивами и рукояткой, как у всем известной ручной мясорубки. ​

Устройство крепится на лобовое стекло изнутри на мощных присосках и тянет режущую нить – но не металлическую струну, а специальный сверхпрочный полимерный шнур FibreWire. Мастеру для такой работы не требуется помощник, действия которого могут быть несинхронны и неточны, нить движется под оптимальным углом и всегда равномерно, а ее материал, что самое важное, не царапает краску рамки ветрового стекла и не вызывает риск возникновения очагов коррозии в будущем!

Клей-герметик​

Еще один важный фактор в работе автомобильных стекольщиков – характеристики клея-герметика. В первую очередь – время его полимеризации. Если вы оставляете автомобиль в сервисе до следующего утра, то это не имеет существенного значения – за полдня + ночь отвердевают составы многих производителей, в том числе и достаточно дешевые. Но такой расклад подходит далеко не всем – как правило, автомобиль требуется в этот же день, и поскорее. Однако производители даже самых качественных стекольных герметиков требуют, чтобы машина после вклейки оставалась неподвижной как минимум часа два-три. После чего ехать на ней допускается лишь с небольшой скоростью и по ровной дороге, дабы избежать перекосов кузова, сильных вибраций, грозящих «сползанием» стекла, а также хлопков дверями, вызывающих резкие скачки давления в салоне, стремящиеся «вытолкнуть» стекло наружу. Любые упрощения технологии и ускорения процесса чреваты риском протечек, перекосов и рекламаций в итоге…

Вменяемый и контактный автосервис не откажет потенциальному клиенту в информации и расскажет об используемых инструментах, материалах и расходниках. Поэтому желательно найти компанию, которая применяет часовой герметик, например, FastFit® или Optimum +Plus, особый состав которого позволяет начать эксплуатацию автомобиля уже через 1 час после вклеивания лобового стекла. Требования к осторожному движению, конечно, сохраняются даже с ним, но после установки стекла на Optimum +Plus можно совершенно смело уезжать от «стекольщиков» ровно через час, сохраняя гарантию на выполненные работы.

«Опыт, сын ошибок трудных»​

Сегодня процедура замены вклеенных стекол – целое искусство, если, конечно, делать качественно, а не «по-гаражному». Чтобы подобраться к клеевому шву, порой требуются весьма непростые арматурные работы внутри и снаружи – разборка обшивок салона, снятие пластикового «жабо» вокруг дворников и т. п. Нужен хороший набор инструментов арматурщика, различные защитные щитки, не позволяющие срезающей струне касаться обшивок салона, которые сложно или долго демонтировать. Необходимы электрические пистолеты для нанесения герметика безупречной по ширине непрерывной линией, нужны специальные удерживающие шарниры, позволяющие спозиционировать стекло и опустить его строго в нужное место, если мастер работает без напарника.

Также на все эти работы нет единой универсальной технологической карты, поскольку модели машин существенно отличаются по конструкции, и мастера маленьких автосервисов, даже набившие более-менее руку на массовых моделях, со многими машинами (необязательно премиальными и эксклюзивными) часто сталкиваются впервые. К примеру, не понял мастер, где располагался скрытый крепежный пистон в каком-нибудь пластиковом молдинге, и выломал его случайно. Хотите, чтобы на вашей машине стекольщик получал первый опыт и оттачивал навыки? Я бы не хотел…

Вывод прост! Замену стекол желательно проводить в специализированных стекольных сервисах, которые не занимаются ничем, кроме стекол. Например, в центрах международной сети Carglass®. Их мастера не меняют между делом масло, тормозные колодки и амортизаторы, не перебирают двигатели, не красят кузова, не балансируют колеса. Их стихия – стекла, и о них сотрудники знают все, регулярно проходя переобучение и сертификацию. Ну и, разумеется, используют оборудование Ezi-Wire® с полимерной срезающей струной и супербыстрый 1-часовой герметик FastFit® – замена стекла с такой оснасткой на любом автомобиле занимает около одного часа, зато гарантия на работы составляет десять лет.

Да, и еще одна приятная мелочь: все сервисные зоны Carglass® ничего не скрывают от клиентов, и автовладельцы при желании могут находиться в непосредственной близости от своего автомобиля во время работы.

Марка авто:Лобовое стекло:Заднее стекло:Левое стекло:Правое стекло:
Acuraот 4 935 р.по запросупо запросупо запросу
Alfa Romeoот 5 347 р.по запросуот 2 482 р.от 2 482 р.
Audiот 3 180 р.от 5 837 р.от 2 041 р.от 1 852 р.
Bentleyот 40 484 р.по запросупо запросупо запросу
BMWот 5 259 р.от 3 094 р.от 5 452 р.от 2 041 р.
Cadillacот 4 539 р.по запросупо запросупо запросу
Chevroletот 3 873 р.от 4 858 р.от 2 356 р.от 2 455 р.
Chryslerот 4 629 р.по запросуот 2 545 р.от 2 212 р.
Citroenот 4 215 р.от 2 928 р.от 1 843 р.от 2 023 р.
Daciaот 3 360 р.от 3 810 р.от 2 122 р.от 2 293 р.
Daewooот 3 252 р.от 3 634 р.от 2 014 р.от 2 275 р.
DAFот 6 924 р.по запросуот 2 752 р.по запросу
Daihatsuот 4 611 р.от 7 320 р.от 2 095 р.от 2 095 р.
Dodgeот 3 981 р.от 12 431 р.от 2 041 р.от 5 200 р.
Fiatот 4 843 р.от 7 284 р.от 3 337 р.от 3 643 р.
Fordот 3 612 р.от 4 530 р.от 2 608 р.от 2 311 р.
Great Wallот 3 540 р.от 4 854 р.от 1 816 р.от 1 753 р.
Hondaот 4 656 р.от 4 512 р.от 1 978 р.от 1 978 р.
Hummerот 3 954 р.по запросупо запросуот 2 878 р.
Hyundaiот 4 493 р.от 7 500 р.от 2 806 р.от 2 806 р.
Infinitiот 4 676 р.от 5 709 р.от 2 671 р.от 1 753 р.
Isuzuот 3 931 р.по запросупо запросупо запросу
Ivecoот 5 034 р.по запросуот 3 337 р.от 2 167 р.
Jaguarот 13 573 р.по запросуот 2 959 р.от 2 275 р.
Jeepот 4 179 р.по запросуот 3 688 р.от 3 067 р.
Kiaот 4 440 р.от 7 284 р.от 2 725 р.от 4 156 р.
Lanciaот 6 294 р.по запросупо запросупо запросу
Land Roverот 3 410 р.от 5 232 р.от 3 139 р.от 2 572 р.
LDVот 4 683 р.по запросупо запросупо запросу
Lexusот 3 999 р.от 5 506 р.от 2 275 р.от 2 356 р.
Manот 4714 р.от 2 541 р.от 3 490 р.от 2 959 р.
Mazdaот 4428 р.от 8 022 р.от 2 176 р.от 1 978 р.
Mercedes-Benzот 4179 р.от 7 752 р.от 1 906 р.от 2 041 р.
Mitsubishiот 3954 р.от 4 454 р.от 2 041 р.от 1 483 р.
Nissanот 3675 р.от 4 890 р.от 2 275 р.от 2 275 р.
Opelот 3683 р.от 3 765 р.от 2 050 р.от 1 852 р.
Peugeotот 3981 р.от 5 871 р.от 1 861 р.от 1 861 р.
Porscheот 10 857 р.по запросуот 3 463 р.по запросу
Renaultот 3 603 р.от 4575 р.от 2 212 р.от 1 766 р.
Roverот 4 366 р.по запросуот 3 445 р.от 2 995 р.
SAABот 4 303 р.по запросупо запросуот 2 725 р.
Scaniaот 5 709 р.по запросупо запросуот 4 624 р.
Seatот 3 378 р.от 6 987 р.от 2 167 р.от 2 293 р.
Skodaот 3 396 р.от 3 988 р.от 1 861 р.от 1 753 р.
Smartот 4 428 р.по запросуот 2 410 р.от 2 410 р.
Ssangyongот 3 612 р.от 1 224 р.от 2 095 р.от 2 104 р.
Subaruот 4 008 р.от 4 310 р.от 4 120 р.от 2 041 р.
Suzukiот 3 459 р.от 3 528 р.от 2 239 р.от 1 753 р.
Tatraот 7 401 р.по запросупо запросупо запросу
Toyotaот 4 116 р.от 3 810 р.от 2 041 р.от 2 041 р.
Volkswagenот 2 865 р.от 3 621 р.от 1 753 р.от 1 753 р.
Volvoот 3 372 р.от 4 926 р.от 2 374 р.от 2 374 р.
ВАЗот 2 690 р.от 2 514 р.от 2 410 р.от 2 311 р.
ГАЗот 3 954 р.от 2 055 р.по запросупо запросу
УАЗот 5 799 р.по запросуот 2 041 р.от 3 454 р.

  • Мы занимаемся заменой автостекол более 11 лет. А вот работа со случайными непрофессиональными специалистами может нанести непоправимый вред вашему автомобилю
  • За это время более 7200 автовладельцев смогли заменить стекло. В среднем мы выполняем замену стекол у 20 автомобилей еженедельно.
  • Вы получите пожизненную гарантию на вклейку автостекла
  • Вы получите высококачественные консультации от опытных специалистов
  • Мы предоставим автостекло для любого автомобиля
  • Каждый заказчик может лично наблюдать за работой по замене автостекла. Установка происходит с обязательным использованием защитных материалов, которые полностью предотвращают механические повреждения корпуса автомобиля или лакокрасочного покрытия

Специалисты центра – настоящие профессионалы, которые обязательно проинструктируют и помогут правильно выбрать требуемое автостекло и дворники. Щётки стеклоочистителя изготавливаются из резины, поэтому их износ – вопрос времени, ведь они удаляют с ветрового стекла автомобиля грязь, снег и капли воды. Специалисты говорят, что их рекомендуется менять дважды в год: летом и зимой. А у нас вы совместите необходимое и полезное совершенно бесплатно!

Соблюдение этих простых рекомендаций позволит вам сохранить ваше стекло на долгий период.

На сегодня мы используем технологию крепления стекол при помощи фиксации высококачественным полиуретановым клеем. Кроме того, вклейка автостекла обеспечивает полную тепло- и влагоизоляцию. И главное преимущество — стекло, которое вклеено никогда не выпадет, даже при аварии..

Подготовка к установке стекла. Демонтаж стеклоочистителей, жабо, обшивок, деталей, которые необходимо снять.

Демонтаж старого стекла. Специальным инструментом.

Подготовка кузова и нового стекла. Рамка кузова очищается от грязи, обезжиривается, наносится грунт. Стекло так же обезжиривается, наносится грунт.

Если необходимо устанавливаются молдинги, датчик дождя, света, крепление зеркала заднего вида.

Нанесение клея на стекло.

Установка. С помощью специальных вакуумных ручек, которые одеваются на стекло, стекло устанавливается на автомобиль.

Установка держателей стекла.

Сборка салона и снятых деталей в обратной последовательности.

Как снять старое лобовое стекло

Автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности, после чего выполняются следующие шаги (как уже упоминалось выше, ровная поверхность должна быть в сухом помещении типа гаража или бокса):

  1. Для начала необходимо отсоединить дворники и остальные дополнительные принадлежности лобового стекла (молдинг, защитное покрытие из пластика).
  2. Затем, используя плоскую отвертку, отделить размещенный с внешней стороны автомобиля резиновый уплотнитель.
  3. Для того, чтобы пыль и частички грязи не попали на сиденья и панель с приборами, эти поверхности нужно укрыть пленкой или другим подобным материалом.
  4. Далее работа продолжается со стороны салона автомобиля. Расположенные возле передних стоек машины пластиковые боковые накладки надо поддеть возле защелок, после чего достаточно легко проводится их демонтаж.
  5. Противосолнечные козырьки демонтируются после того, как были откручены все саморезы.
  6. Далее нужно тщательно демонтировать кабели и датчики, соединяющие лобовое стекло с остальными системами автомобиля.
  7. Герметический шов нужно повредить и проколоть шилом или предварительно заостренным куском проволоки.
  8. Прокол рекомендуется совершать в левом верхнем углу лобового стекла если в имеющееся отверстие вставить граненую струну и прикрепить к этой струне две ручки, тогда срезать старое стекло намного проще именно с верхнего левого угла (в целом данную процедуру можно начинать с любого угла лобового стекла).
  9. Вся описанная в пункте 8 процедура должна выполняться двумя людьми. Один из помощников размещается в салоне автомобиля, другой снаружи. Струна натягивается одним человеком, другой в это время должен держать ее в изначальном состоянии. Потом данная процедура повторяется в обратном направлении, при этом сама струна двигается в правую сторону.
  10. Если есть риск того, что граненая струна может повредить внутреннюю обшивку салона автомобиля или панель с приборами, тогда в этих самых местах риска следует для защиты подложить кусочки тонких листов металла.
  11. Когда процесс срезания успешно завершен, стекло достаточно легко снимается со старого клея. Помочь снятию можно при помощи специальных присосок.

Перед началом установки нового лобового стекла все остатки старого клея нужно тщательно удалить

Каждый из вышеприведенных пунктов исполняется довольно легко, и в итоге без лишних проблем приведет к нужному результату. Надо только выполнять всю работу максимально осторожно. Стоит понимать, что от того, насколько правильно будет снято старое лобовое стекло зависит то, насколько легко и удобно будет устанавливать его обновку. Все остатки должны быть вычищены, нельзя, чтобы от старого стекла остались даже частички герметика, иначе соединение нового стекла с пазом может получиться ненадежным, что приведет к быстрой порче и этого экземпляра.

Замена лобового стекла

У нас можно заказать зап часть на любой автомобиль: у нас есть оригинальные и аналоговые запасные части, не уступающие в качестве. Мы представляем производителей: Agc, Benson, Sekurit, Nordglass, Guardian, Бор, Pgw, Pilkington. У нас есть остекление для практически всех моделей иномарок и российских автомобилей. Наши мастера будут рады проконсультировать вас.

Мастера Xl general установят или отремонтируют автостекла быстро, мы находимся недалеко от Теплого стана на Юго-западе и на севере в районе Алтуфьево. Удобный подъезд со стороны МКАД.

Как нужно эксплуатировать авто – основные правила

Точные рекомендации по эксплуатации машины автовладельцу выдадут мастера, которые выполняют ремонт автостекла. Они же назовут срок, в течение которого эти рекомендации следует исполнять.

Можно выделить следующие общие правила эксплуатации автомобиля в течение первых 3-7 дней после установки нового стекла:

  • Умеренный скоростной режим. Нужно избегать передвижения на повышенной скорости. Также не допускается чрезмерный динамизм езды – режим движения с резкими разгонами и торможениями. Это создает повышенные нагрузки на узел стыка и приводит к его нарушению.
  • Не допускается парковка автомобиля с поперечным уклоном – на бордюр, на неровном участке. Парковаться следует только на ровной поверхности.
  • Ездить рекомендуется по качественному дорожному покрытию без ям и ухабов.
  • Аккуратно пользоваться автомобильными дверьми. Резкие хлопки могут вызвать нарушение еще несформированного стыка и его разгерметизацию.
  • Не допускается ручная или автоматическая мойка автомобиля с использованием установок высокого давления.
  • Скотч, которым новое лобовое стекло зафиксировано в проеме, не рекомендуют снимать в течение недели.
  • Не следует поднимать машину при помощи подъемника или домкрата.
  • Избегайте прослушивания музыки с повышенной громкостью в салоне автомобиля. Интенсивные звуковые колебания вызывают вибрацию стекла, которая нарушает еще несформировавшийся стык.
  • Не крепить на стекло дополнительные приборы и оборудование, например, видеорегистратор, держатели для телефона и т.д. Также не рекомендуется размещать под стеклом документы.

Соблюдение этих рекомендаций позволит обеспечить долговечную службу установленного автостекла. После завершения срока, указанного специалистами автосервиса, эксплуатировать машину можно в обычном режиме.

Сколько сохнет герметик для стекла летом и зимой

Чтобы точнее определить, сколько времени сохнет вклеенное лобовое стекло, нужно учесть и время года. Вообще, технология замены в зимнее и летнее время одинакова, однако зимой можно выполнять процедуру только в закрытом помещении, в то время как летом допустима замена на открытом воздухе.

Если учитывать разницу влажности воздуха, то в летнее время герметик застывает в среднем за 1,5 часа, а зимой — за 2,5–3 часа. В течение этого времени запрещается открывать двери, окна автомобиля и перемещать его. Любое движение может дать колебание на стекло, в результате чего будет нарушена герметичность.

Как проверить стекло

Перед тем как забрать авто из мастерской, вы можете сами проверить качество выполненных работ. А если вы заменяли стеклопакет самостоятельно, для начала уточните в инструкции, сколько времени должно сохнуть лобовое стекло после вклейки выбранным клеем. Если начать проверку до высыхания, можно испортить работу.

Чтобы проверить стекло на прочность, надавите на него изнутри и прислушайтесь: не должно быть никакого треска.

Вне зависимости от того, сколько сохнет клей для лобового стекла, проверку на герметичность рекомендуется выполнять только спустя трое суток, когда клеящий состав уже кристаллизовался. Для точности результата лучше всего помыть авто на профессиональной мойке с использованием аппаратов высокого давления. После мойки тщательно проверьте шов на наличие протеканий. Если они имеются, и замена проводилась в мастерской, работа будет исправлена по гарантии.

Правила эксплуатации автомобиля после замены лобового стекла

Несмотря на то, что уже спустя 1,5–3 часа после замены стеклопакета можно садиться за руль автомобиля, не рекомендуется сразу возвращаться к привычному стилю езды. Первые несколько дней следует соблюдать повышенную осторожность. Для этого следуйте простым правилам в течение первых трех суток:

  • По возможности объезжайте ямки на дороге, не наезжайте на бордюры.
  • Не паркуйтесь на неровных поверхностях — машина не должна долго стоять под наклоном, так как герметик еще не полностью закрепился.
  • Первые сутки избегайте попадать под дождь и снег, а мыть авто лучше только спустя трое суток. В некоторых случаях разрешается мойка на следующий день, но это лучше уточнять в мастерской, где проводилась замена.
  • Не слишком хлопайте дверями.
  • Не злоупотребляйте печкой и кондиционером.
  • Не разгоняйтесь свыше 70 км/ч.

Если не соблюдать осторожность, может нарушиться герметичность вклейки. Кроме того, специалисты рекомендуют заменить дворники, так как на старых обычно остаются частицы песка, которые могут поцарапать новый стеклопакет и значительно сократить его срок службы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector