Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипника первичного вала на классике

Как поменять первичный вал на ваз 2107

Я думаю многие автовладельцы сталкивались с проблемой, когда при отпущенном сцеплении стоя на месте начинал доносится шум из коробки переключения передач. Обычно это симптомы износа подшипника первичного вала. Поэтому сегодня мы вам расскажем как заменить зашумевший или загудевший подшипник первичного вала ВАЗовской КПП не разбирая самой коробки. Коробку конечно придется снять с машины, но снять ее сможет практически любой автовладелец мало мальски имеющий опыт ремонта классики. А вот перебрать коробку дано не каждому, поэтому мы упрощаем задачу. После снятия КПП с машины нам нужно снять колокол и затем снять стопорные кольца. Мы увидим примерно такую картину:

Потом наша задача мощной отверткой зацепить подшипник за кольцевую проточку.

и используя подшипник промвала в качестве опоры сдвигаем первичный вал немного вперед

вот таким вот образом:

и потом берем молоток и бьем им по торцу первичного вала.

периодически прокручивая вал продолжаем бить по нему. Теперь в зависимости от натяга в соединении ”вал-подшипник” через 2 – 20 мин подшипник слезет с вала.

Новый подшипник запрессовывается легкими ударами молотка по внутреннему кольцу подшипника. Вал при этом оттягивам вперед, молоток лучше использовать небольшой.

Вот и все, нам не пришлось разбирать коробку для замены подшипника, и это в свою очередь сэкономило нам массу времени и нервов. Надеемся что этот кратуий мануал по замене подшипника первичного вала помог вам, и мы старались не зря. Удачи вам на дорогах и поменьше поломок. С уважением, команда ВАЗ Driver

ВАЗ-2107 — это отечественный легковой автомобиль с кузовом типа седан. Машина поддерживает установку коробки передач, которая рассчитана на 5 ступеней (механика).

Номера подшипников в КПП ВАЗ 2107 5-ступке

Для простоты подбора данных подшипника КПП ВАЗ 2107 5 ступка предусмотрены специальные номера, которые обозначены в ГОСТе. В соответствии с данными номерами различные производители обязанные выпускать продукцию в точном соответствии с ГОСТ, куда входят не только физические размеры, ширина длина, но и состав материалов, которые используются, различные температурные режимы, а также допуски по эксплуатации. Для этих агрегатов предусмотрены номера 6-50706АУ и 6-180502К1УС9. Различия заключаются в способе смены деталей. Так, первый производится с учетом замены без необходимости демонтажа коробки передач, второй с таковым демонтажем.

Именно в соблюдении стандартов ГОСТ заключается преимущество отечественных изготовителей, так как данный стандарт разрабатывался с учетом специфики эксплуатации и нагрузок коробки передач в отечественных условиях. Зарубежные аналоги могут использовать данный стандарт при производстве, однако во многих случаях этого не делают, поставляя на рынок продукцию невысокого качества. Для вторичного вала номер подшипника согласно ГОСТ установлен как 6-205КУ, для промежуточного 6-156704.

Снятие КПП ВАЗ 2107

Для снятия КПП понадобится яма или подъемник. Порядок действий такой:

  • Отключить (лучше снять) аккумулятор.
  • Включить нейтральную передачу, отключить ручной тормоз, поднять и вывесить задний мост.
  • Раскрутить болты крепления кардана и фланца редуктора, отсоединить кардан.
  • Снять приемную трубу выпускного коллектора, выкрутив болты.
  • Отсоединить датчик кислорода.
  • Снять стартер.
  • В салоне автомобиля снять консоль и ручку рычага КПП.
  • Снять защиту КПП.
  • Открутить хомут, соединяющий катализатор с приемной трубой.
  • Демонтировать рабочий цилиндр сцепления.
  • Открутить трос спидометра, снять пыльник и провод датчика задней скорости.
  • Снять карданный вал.
  • Открутить траверс, придерживая КПП.
  • Открутить и вытащить КПП.

Автожурнал

Исключение составляет разве что исходное качество подшипника, но и при его покупке можно обнаружить довольно въедливости и придирчивости, чтобы обеспечить свой автомобиль нормальной запчастью. Других причин быстрого выхода из строя подшипника первичного вала, прежде всего, стиль вождения.

Если вы считаете себя Шумахером, рвете рычаг там, где надо и нет – будьте уверены, подшипник долго не продержится. Второй фактор – условия, в которых эксплуатируется машина. Гараж и отсутствие постоянных перегрузок намного продолжат нормальное функционирование всех узлов автомобиля. И третья, достаточно распространенная причина ранней поломки подшипника – пренебрежение регулярным и настоятельно рекомендуется техобслуживанием.

Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107, как считают многие, заставляет разборка коробки полностью. И поэтому люди обреченно тянутся на СТО, отсчитывая совсем не лишние деньги. Однако мастерами из народа доказано, что переборки КПП вовсе не является безусловно нужным. Так, ее придется снять – но с этим легко справится любой владелец ВАЗа. А вот забираться глубоко внутрь не придется.

Читать еще:  При замыкании контактов стартер не крутит

Признаки наступления времени «Ч»

  • На нейтралке, при работающем двигателе прослушивается посторонний и непрерывный шум;
  • Коробка передач постукивает в движении, причем звуки имеющиеся на любой передаче;
  • Периодически передачи выключаются без вашего участия, самопроизвольно;
  • В ряде случаев сцепление не выключается – это если подшипник заклинило;
  • Просто забыть о проблеме – это обеспечить себя в ближайшем будущем огромным головной болью и солидными затратами.

    Перекошенный подшипник вполне в состоянии посодействовать разрушения диска сцепления. Но даже без перекоса, изношенную деталь быстро приведет к необходимости ремонта всего сцепление или КПП.

    Демонтаж коробки передач

    В мануале процесс описан так, что даже самый головастый товарищ, хорошо знакомый с внутренностями Вазов, вряд ли поймет, что имеется в виду. Изложим свое видение вопроса.

  • Задний мост вывешивается с подкладкой под передок противооткатов. Рычаг КПП переключается на нейтрал, с ручника машина снимается;
  • Скручиваются крепления, соединяющие кардан с фланцем редуктора, после чего они разъединяются;
  • Демонтируется аккумулятор;
  • Отвинчивают 4 винта, фиксирующие приемную трубу на выпускном коллекторе;
  • Колодка датчика кислорода разъединяется, крепежный хомут вынимается;

    Снимаются крепления стартера с кожухом коробки и его защиты (если есть);

  • Изнутри салона забирается консоль, заворачивается обивка на полу и вывинчиваются шурупы, удерживающие пластик рычага переключения. Он снимается вместе с уплотнителем;
  • Снимается защита КПП;
  • Откручивается хомут соединения приемная труба/КПП и каталитический нейтрализатор;
  • Из коробки скручивается цилиндр сцепления и отводится в сторону;
  • Коробка отсоединяется от движка путем скручивания 2 болтов;
  • Далее снимается пыльник, трос спидометра и провода от датчиков;
  • После снятия защит карданного вала пыльник отсоединяется и с этой стороны;
  • Подвесной отвинчивается, кардан снимается с муфты;
  • С удержанием коробки откручивается траверс;
  • Вытягивается сама КПП, убираются 6 болтов, которыми корзина сцепления крепится на маховике – и можно приступать к запланированным действиям.

    Меняем подшипник

    Когда коробка демонтирована, снимаются звон и стопорные кольца. Больше ничего разбирать не придется.

  • Мощной отверткой подшипник подцепляется под кольцевую проточку. Поскольку ждут серьезные физические воздействия, к выбору отвертки тщательно подходим: может погнуться, а то и сломаться;
  • Первичный вал немного подается вперед. Подшипник промвала при этом будет выступать точкой опоры;
  • Молотком наносятся удары по торцу первички. При этом вал между ударами нужно прокручивать. В зависимости от того, насколько подшипник сроднился с первичным валом, через 5-30 минут он с него сойдет.

    Запрессовка нового подшипника ведется нежными ударами небольшого и нетяжелого молотка по его внутреннему кольцу. В процессе вал надо оттягивать вперед. При этом нет необходимости ковыряться во внутренностях КПП, рискуя нарушить их баланс. Да и замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107 по описанному алгоритму занимает значительно меньше, чем по традиционным. Вы сэкономите при этом минимум 3 тыс. руб. (а большинство автомастеров спрашивают и больше).

    ВАЗ укомплектовывается тремя классическими разновидностями трансмиссии, которые отличаются друг от друга передаточными числами.

    • КПП 2101. Ставилась на модели 2101, 2103, 21011, 21061. В данный момент найти ее крайне сложно.
    • КПП 2106. Ставилась на ВАЗ-2106 и 2121. Отличается меньшими, по сравнению с предыдущей, передаточными числами.
    • КПП 2105. Ей комплектовались ВАЗ-2105, 2107 и 2104. Характеристики по передаточным числам занимают среднее положение. В отличие от первых двух трансмиссий, в ней есть также 5-я передача. Вместо нее в данный момент выпускаются КПП 2107 и 21074.

    Есть также четыре спортивных ряда (1–4R). Мы проводим ремонт КПП для ВАЗ любого из перечисленных типов.

    Если говорить отдельно об УАЗ (эпохи до «Патриота»), то для них существует два вида трансмиссий: старого образца и нового (с 1989 года). Они оба отличаются более высокими показателями по передаточным числам. К примеру, на третьей передаче оно составляет 1,55–1,58 для УАЗа. Для трех же перечисленных выше КПП оно равняется 1,36–1,49.

    На УАЗ «Патриот» ставится особая трансмиссия Dymos — в целом, как и классические коробки передач, довольно нетребовательная и надежная.

    Типичные поломки КПП в ВАЗ

    Для трансмиссий отечественного автопрома характерны все те же поломки, что и для популярных иномарок. Однако есть и свои нюансы. Мы проводим ремонт КПП в ВАЗ не первый год и поэтому можем показать вам перечень типичных неисправностей.

    • Изнашивание подшипников первичного вала. Симптомом такой поломки может быть треск или щелчки на холостом ходу двигателя, либо на всех передачах с повышением громкости шума на высоких.
    • Изнашивание синхронизатора. Признак поломки — хруст при переключении передачи.
    • Износ шестерней. Можно определить по тому, что передача «вылетает». Кроме шестерней в данном случае нужно будет сменить муфту и синхронизатор.
    • Выход из строя пружины механизма выбора. Это приводит к тому, что ручка «болтается» и не может зафиксироваться в центре, передачи путаются.
    Читать еще:  Ремонт бескамерных шин жгутом своими руками

    Есть и отдельные нюансы для разных моделей. Например, в ВАЗ-2108, 2109, 2113, 2114 и 2115 часто ломается подшипник в пятой передаче. Это происходит особенно быстро, если владелец машины не следит за уровнем масла.

    А в «Калине», «Приоре», а также ВАЗ-2110, 2111 и 2112 нередко случаются:

    • Обрыв вала. О нем могут сказать такие признаки, как затрудненное включение передач (в особенности первой и второй), а также громкий шум при езде.
    • Разрыв сателлита. О нем могут сказать протечка масла и отсутствие разгона автомобиля при переключении передач, хлопки и толчки. Сателлит может пробить корпус.

    Самостоятельно все перечисленные поломки исправить невозможно, поэтому стоит обратиться в автосервис, где вам проведут замену сцепления или любых других изношенных деталей узла. При этом необходимо оперативно обратиться к мастерам, поскольку трансмиссия — пожалуй, второй по значимости элемент авто. От ее работоспособности зависит управляемость машины, а отказ в ответственный момент может привести к плачевным результатам.

    В Санкт-Петербурге ремонт коробки передач МКПП для ВАЗ по выгодной цене вы можете заказать в BOSCH-Service. Мы вернем все ходовые качества и управляемость вашего автомобиля к прежнему уровню.

    Дополнительный материал

    Смотрите так же: ремонт КПП, ремонт коробки автомат в автосервисе Бош

    Замена Первичного Вала Кпп Ваз 2107

    замена подшипник первичный вал Vas 2107

    Коробка передач на классике ВАЗ (называемая «семерка») особенно надежна. Рано или поздно наступает момент, когда необходимо срочно заменить подшипник входного вала коробки передач ВАЗ 2107. Зачастую коробка передач «подвергается» 1-2 ремонтам двигателя, прежде чем его ремонтировать. Но в какой-то момент настала ее очередь. Одной из частей коробки передач, чаще всего, является необходимость замены Подшипник первичного вала ВАЗ 2107. Замена сайлентблоков передних рычагов на автомобилях ВАЗ 2101. 2107. задача не из легких. Самостоятельная замена масла в коробке передач ВАЗ LADA 2107. Причиной его преждевременного отказа может стать заводской брак или экстремальный стиль вождения. Замена масла в трансмиссии и задней оси ВАЗ 2106. Если вы «сломаете рычаг переключения передач», постоянно перегружайте его резкими ускорениями или тяжелыми нагрузками при буксировке, даже качественный подшипник не может прослужить долго. Еще одной причиной выхода из строя подшипника может стать пренебрежение регулярным техническим обслуживанием редуктора, которое регулируется производителем.

    Многие считают заменой первичного подшипника вал требует полной разборки редуктора и предпочитает доверить эту операцию специалистам в автосервисе. Замена ремня генератора для автомобилей 16 вал ВАЗ 2110 на 16 клапанов ВАЗ-2112. Но практика показала, что полная разборка редуктора не требуется. Ремонт КПП ВАЗ 2107 Снимите вал переднего редуктора с отверстия впускного вала. Поменяй подшипник сам Входной вал это возможно без серьезной разборки редуктора и для работы не требуются высочайшая квалификация и специальные приспособления и инструменты.

    Симптомы первичного отказа подшипника вал КПП ВАЗ 2107

    Существует несколько признаков отказа подшипника:

    • Когда двигатель работает на нейтральной скорости, слышен необычный шум, который меняется с увеличением скорости.
    • Коробка передач периодически стучит при движении автомобиля. И есть стук на любой передаче.
    • Передачи самопроизвольно включаются или выключаются.
    • Муфта не включается через снятые подшипники.

    Проблема не может быть проигнорирована: смещение неисправного подшипника приведет к повреждению корзины сцепления. И даже если нет смещения, изношенная деталь приведет к неисправности коробки передач и / или сцепления.

    Замена подшипника может выполняться только на снятой коробке передач. Здесь начинается работа.

    Снятие коробки передач ВАЗ 2107

    Вам понадобится яма или лифт, чтобы снять коробку передач. Замена масла в коробке передач (коробка передач) ВАЗ 2101. Замена подшипника первичного вала коробки передач ВАЗ 2107. Порядок действий следующий:

    Читать еще:  Cmb 1105 d gy l gy m

    Коробка передач ВАЗ 5-ступка. ремонт

    Разборка, дефект и сборка. Помогите проекту «Автознахар Групп ВКонтакте» :.

    Разобрать классический 5ст

    Для тех, кто ремонтирует машину самостоятельно. Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2107 самостоятельно. В статье приведены подробные видеоинструкции и советы от профессионалов. Это видео показывает пошаговую разбивку 5CT. коробка передач ваз 2105.

    • Отключите (лучше удалите) аккумулятор.
    • Включите нейтральную передачу, разблокируйте ручной тормоз, поднимите и поднимите задний мост.
    • Размотать карданные болты и фланец коробки передач, отсоедините универсальный шарнир.
    • Снимите выпускную трубу выпускного коллектора, отвинтив болты.
    • Отключите датчик кислорода.
    • Снимите стартер.
    • В салоне снимаем консоль и ручку переключения.
    • Снимите коробку передач.
    • Снимите зажим, который соединяет каталитический нейтрализатор с впускной трубой.
    • Снимите рабочий цилиндр сцепления.
    • Открутите трос спидометра, снимите чехол и провод датчика скорости заднего хода.
    • Снимите вал отбора мощности.
    • Отвинтите передачу, удерживая ее.
    • Откручиваем и снимаем редуктор.

    замена первичный подшипник вал КПП ВАЗ 2107

    Снимите колокольчики и защелки с разобранной коробки. Дальнейшая разборка не требуется. Описание первичного вала коробки передач ВАЗ 2107. Замена задних и передних тормозных колодок на видео ВАЗ 2107. Замена масла в коробке передач ВАЗ. КПП. Отказ от YouTube, неисправность. Как поменять подшипник. Процедура выглядит следующим образом:

    • Используйте мощную отвертку, чтобы закрепить паз на кольце Подшипник первичного вала коробки передач ВАЗ 2107. Это займет много усилий, поэтому отвертка должна быть выбрана как можно более надежно, чтобы она не сломалась и не погнулась.
    • Потяните входной вал коробки передач вперед, используя подшипник. вал в качестве поддержки
    • Медленно снимите подшипник с главного подшипника вал, постукивая по нему молотком. Между ударами молотка вал должен слегка вращаться, чтобы подшипник не косился.

    Стук в подшипнике занимает от 5 минут до получаса. Все зависит от мастерства слесаря ​​и от того, насколько хорошо подшипник «связан» с валом.

    Новый подшипник прижимается к валу легким молотком. Заменить масло в двигателе ВАЗ 2107. Удар должен быть нанесен на внутреннее кольцо подшипника. Замена бесшумной подвески ВАЗ 2107. задача не из легких. Как часто вы должны это делать, напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля, качества деталей и др. Это следует делать осторожно и равномерно, потянув входной вал вперед.

    Преимущество этого метода в том, что нет необходимости разбирать внутреннюю часть коробки, рискуя уравновесить ее. Также замена подшипник без разборки всей коробки передач значительно экономит время.

    После замены подшипника осталось установить коробку передач. ремонт редукторов ваз 2107 разборка и сборка редуктора. основной удар. Учитывая его вес, желательно работать вместе. Операции выполняются в порядке, обратном снятию коробки, и не вызывают затруднений.

    Где установлен и для чего служит подшипник коленвала

    Установленный в фланце коленчатого вала подшипник относится не к двигателю, а к трансмиссии. Основное назначение этого узла заключается в центровке и поддержке первичного вала коробки переключения передач – он служит в качестве передней вращающейся опоры. С подшипником коленвала знаком каждый, кто хоть раз устанавливал КПП на автомобиль – в его внутреннюю обойму так трудно попасть хвостовиком первичного вала. Что же касается высокого ресурса детали, то он объясняется просто. Дело в том, что узел качения работает лишь при выжатом сцеплении. В остальное время коленвал и первичный вал КПП вращаются с одинаковой частотой. Несмотря на невысокую нагрузку, рекомендуется пополнять запас смазки в подшипнике при замене заднего сальника коленвала, ремонте сцепления и т. д. Тем самым вы надолго отсрочите необходимость ремонта.

    Полезные советы

    Если на подшипнике полностью отсутствует масло, но при этом на его поверхности нет никаких повреждений, тогда замену можно не выполнять, а обойтись смазкой и установкой его назад. Так делают, если по каким-то причинам нужная запчасть отсутствует на руках. Смазывают подшипник первичного вала КПП (ВАЗ в том числе) двумя способами. Первый вариант предусматривает вываривание детали в литоле. Лучше всего проводить такую операцию на водяной бане. Но есть и более безопасный вариант – смазка методом шприцевания. Для этого литол набирают в шприц и набивают смазку в подшипник. Но нужно учесть, что такой процесс требует больше времени.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector