Avto505.ru

Авто 505
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подсветки приборной панели приора

Приборная панель Приоры. Индикаторы, подсветка, замена лампочек

Для отображения технической исправности транспортного средства и контроля над его состоянием существуют визуальные индикаторы, которые расположены на приборной панели. Если в автомобиле возникает какая-либо поломка, то определенный датчик возвестит об этом водителя. Приборная панель «Приоры» обладает максимальной информативностью и содержит необходимое количество индикаторов. Каждый датчик на панели подсвечивается изнутри различным цветом, тревожные сигналы окрашиваются обычно в красный цвет. За подсветку отвечает набор лампочек, вмонтированных с другой стороны приборной доски.

1 Тюнинг панели приборов на Ладе

Модернизация приборной панели, как правило, начинается с установки новой подсветки. Для этого потребуется набор инструментов, а именно – отвертки и ключи, а также светоотражающая фольга и светодиодные ленты. На первом этапе демонтируется приборная панель. Это делается своими руками с помощью крестообразной отвертки. Рулевое колесо для этого снимать не нужно, достаточно лишь убрать рулевую колонку в самое низкое положение.

Затем, следуя инструкции, разберите приборку. На втором этапе необходимо аккуратно отделить накладку от основного стекла и разобрать циферблаты и стрелки. Самым простым способом улучшения подсветки приборной панели считается снятие стандартного напыления с цифр на накладке. Таким образом, при штатном подсвечивании цифры на щитке приборов будут иметь яркое белое свечение.

Еще один простой и недорогой вариант тюнинга приборной панели – наклейка разноцветных вставок из неплотного целлофана, которые необходимо наклеивать на обратную сторону снятой со стекла панели. Это позволит изменить цвет на спидометре и шкале температур. Однако, более серьезный тюнинг предполагает установку дополнительной подсветки или полного изменения стандартного освещения.

Выбор доработок

Единственное, чего действительно не хватает для щитка приборов Приоры — яркости.

Хотя сама конструкция выглядит довольно прилично, несколько деталей и дополнительное освещение значительно улучшат ее визуальное восприятие. Подсветку датчиков можно изменить так, что будут выделяться только основные приборы, найти их будет куда проще. Во время движения автомобиля водитель должен по минимуму отвлекаться на рассматривание датчиков, подсветка в этом поможет.

Видео «Ремонт подсветки контрольного щитка»

Как произвести ремонт на примере автомобиля Mitsubishi Carisma — смотрите на видео ниже (автор — Кирилл Мухин).

Читать еще:  Заменил термостат машина все равно греется

У пожилых машин Опель Вектра С есть малоприятная болячка — полностью вырубается панель приборов. Сначала для ее оживления достаточно нажать на кнопку сброса суточного пробега, затем открыть-закрыть дверь или нажать на кнопку аварийки. А в терминальной стадии уже не помогает ничто, только прогрев салона.

Причина в том, что на плате панели приборов использовался некачественный припой для припаивания контактного гнезда. Со временем припой растрескивается, нарушается контакт, особенно в сырую и холодную погоду и панель приборов гаснет.

Сегодня мы это будем лечить. Для этого требуется снять приборную панель. Как это делается, .

После снятия панели переходим к ее разборке.

Кладем панель на мягкое «лицом» вниз и выкручиваем 8 мелких шурупов.

Снимаем тонкую крышку и видим плату панели приборов. По бокам отсчелкиваем черные фиксаторы и отсоединяем панель от декоративного стекла. Затем переворачиваем плату и аккуратно снимаем все стрелки. Чтобы не повредить лицевую панель перед началом операции стоит подложить плотную бумагу. Если стрелочка не снимается пальцами, можно попробовать поддеть ее плоской отверткой, прокручивая отвертку по оси. При обратной сборке не забудьте выставить стрелочки в то же положение, а именно чуть ниже нуля. На ноль они сдвинутся при включенном зажигании.

Все, можно вытаскивать плату. Отстегиваем белые фиксаторы и переворачиваем плату.

Вот наша группа контактов. На вид они блестящие и красивые, но под увеличительным стеклом видны уродливые трещины в пайке. До чего понаехавшие довели великую Германию! Если трещин нет — проблема у вашей панели в чем-то другом. А мы пропаиваем паяльничком все 12 контактов и собираем панель назад. Должно помочь!

Машина постоянно подбрасывает проблемы, которые приходится решать или используя самостоятельные знания, смекалку и подсказки опытных автовладельцев, или же – путем обращения в сервис. В последнем случае результат будет дороже, но далеко не всегда – качественнее.

Даже если вы не собираетесь делать это прямо сейчас, все же не помешает знать, как правильно разобрать панель на ВАЗ 2110, и уж тем более – если вы за шаг от этой работы.

Установка

Замена старой панели приборов без CAN на щиток с навигацией без CAN (2170-3801010-50) выполняется без доработок. Снимаем старую панель и вместо нее устанавливаем новую, вставляем разъем с проводами, подключаем антенну (закрепляем ее на крыше) и при необходимости меняем правый подрулевый переключатель.

Читать еще:  Отбойник заднего амортизатора гранта

Если старая комбинация приборов без навигации, но с CAN и вместо нее планируется установить новый щиток с навигацией с CAN (2170-3801010-60), тогда нужно переставить контакты 10-11 на 28-29 (если после подключения все равно не работает, меняем 28 и 29 местами). См. распиновку комбинации приборов.

После установки новой панели приборов пробег обнулится.

Навигация в панели приборов работает на Windows CE 6.0 вместе с ПО Navitel. Предусмотрено обновление ПО и загрузка навигационных карт с USB-карты через специальный USB вход. Эксплуатация автомобиля станет на много приятней, единственный недостаток – высокая цена.

А вам приходилось ставить на Приору или Калину щиток приборов нового образца с навигацией? Какие трудности у вас возникали в ходе этой доработки? Напомним, на сайте лада.онлайн можно найти другие инструкции по тюнингу и доработке автомобилей Лада Приора или Калина, например, как отрегулировать электронную педаль газа или улучшить тормоза без переделок.

Лада Калина 2008

Доброго времени суток, братья и сестры водители!)

Кому интересно эта тема, посмотрит это дополнение и возможно задумается: «Что может толкнуть на такой объем работ?». Предупрежу вопрос и отвечу: «Перегоревшая лампочка в приборке». Когда ее вытаскиваешь для приобретения новой в голове появляется мысль мол, а может не лампочки, а может другой цвет, а может, а может…и можно не удержаться)) В общем были заменены все лампочки на светодиоды. На рынке Знаменский можно найти цоколя в приборку со съемными лампочками, на чье место легко встают светодиоты, итог-пятнами засвеченная приборка с цветом морской волны)). Когда человек ставит белые светодиоды, ожидается что-то большее)). Описанное ниже делалось на свой страх и риск. Можно было делать иначе, на истинное и единственное решение не претендую.

— пол метра светодиодной ленты(без силиконовой защиты сверху).

— припой, флюс, паяльник

— плоская отвертка маленькая(бор машинка маленькая)

— кусок двужильного провода 10 см.

Откручиваем с обратной стороны по периметру 4 болтика, снимается лицевая часть. Переворачиваем. Пальцами поворачиваем все стрелки в минимальное положение до упора, клеем малярный скотч, отмечаем положение стрелок, так же и нужно будет их вернуть на место. Подкладываем раза в 4 сложенную салфетку и вилкой снимаем стрелки, идти будут тяжело, но идут). Переворачиваем, откручиваем остальные виднеющиеся болтики, видим уже микросхему в сборе с оргстеклом и пластиковой оправкой — класс, развлекуха начинается. Отдираем нежно шкалу приборов с лицевой стороны. Кладем лицевой стороной на что-то без лишней грязи, чтобы не поцарапать. На данном этапе кто-то пишет, что мол жидкостью для снятия лака все оттирается, у меня она видимо протухшая что ли) В общем сдирал покрытие изнутри отверткой, со стрелок уже жидкостью. Далее изменение цвета стрелок возможно несколькими методами(акриловая краска, оракал, женский лак и тд. ). Приборку я хотел белую, поэтому никакие светофильтры не добавлял. Яркости стрелок мне всегда хватало без дополнительной подсветки, поэтому диодную ленту прокинул по периметру пластиковой рамки, дополнительно не делая подсветку для стрелок. Лента диодная идет на клею 3М, но для надежности, в местах, где ее можно резать я крепил пластиковыми хомутами, дабы все потом хорошо влезало, в рамку в местах крепления можно сделать закладные ниши для хомутов. Кстааати! К этому моменту провод см на 10 уже должен быть припаян к ленте. Его пропустим в отверстие в плате. Собираем в обратной последовательности, очень трепетно относимся к двум вещам: клеить шкалы обратно аккуратно и ровно)) + стрелки нужно выставить на их родное место, иначе врать будут еще больше, чем с завода ))) провод у меня на фото черно — красный — минус(если я правильно помню). В общем получилось вот так. Хотел еще изменить подсветку бортового, но. он цуко впаян! Однако, с ним мы еще повоюем )) В планах правда и перезасветка всех кнопок в авто, но будет время — будет дело)

Читать еще:  Где стоит блок управления двигателем

З.Ы: Стекло заляпано и засвечивает камеру, поэтому на месте фото не очень, по факту светит как фото дома)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector