Avto505.ru

Авто 505
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена поршней без расточки блока цилиндров

Поскольку наша тема хонингование, напомним – что же это за операция такая. Вдруг кто-то забыл. Так вот, хонингование – это финишная обработка поверхностей цилиндров при капитальном ремонте двигателя. Проводится на специальных станках особым инструментом – хоном, совершающим возвратно-поступательное и вращательное движение.

Хонингование позволяет:

  • обеспечить окончательный размер цилиндра с точностью до сотых долей мм;
  • создать сетку хона, необходимую для удержания масляной пленки на стенках цилиндров.

Когда же оно применяется – хонингование? Об этом далее.

В сервисном центре официального дилера ФЦ «Измайлово» можно заказать:

  • гарантийный ремонт;
  • все виды диагностики легковых и коммерческих моделей Ford;
  • слесарный и кузовной ремонт;
  • плановое техническое обслуживание в соответствии с регламентом производителя;
  • диагностику и заправку кондиционера;
  • устранение неисправностей электрики;
  • установку дополнительного оборудования;
  • регулировку углов установки колес (сход-развал);
  • шиномонтаж и балансировку колес.

В автосервисе оборудовано 8 сервисных зон для ремонта легковых автомобилей и 5 зон для ремонта коммерческого транспорта. Поэтому мы можем ремонтировать не менее 13 машин одновременно.

Замена поврежденных деталей без расточки

Часто случаются ситуации, когда из-за стука шатунов или залегания колец люди полностью разбирают мотор и растачивают его, тратя на это немалые силы и деньги. Однако если цилиндр обладает правильной круглой формой, не имеет царапин, задиров, трещин и его реальный износ не превышает 0,15 мм, то расточку и хонингование делать необязательно.

В остальных случаях достаточно просто поменять износившиеся детали. Для этого даже не нужно снимать силовой агрегат с машины, достаточно снять головку блока цилиндров (ГБЦ) и масляный картер. Обычно к подобному способу прибегают, когда требуется замена поршневых колец ВАЗ 2106. Порядок выполнения работ:

  1. Сначала снимается аккумулятор, отсоединяются провода от датчиков и свечей, выкручиваются свечи и снимается крышка трамблера.
  2. Затем сливается тосол, от ГБЦ и карбюратора отцепляются все шланги системы ОЖ и все тяги.
  3. Снимается воздушный фильтр и бензонасос.
  4. Снимается крышка ГБЦ и совмещаются метки на шкиве распредвала и корпусе подшипников.
  5. Ослабляются болт шкива распредвала и гайка натяжителя цепи, отверткой отжимается башмак и откручивается болт, крепящий шкив распредвала.
  6. Шкив снимается, а верхняя часть цепи крепится проволокой к радиатору.
  7. Откручиваются гайки и снимается корпус подшипников ГБЦ.
  8. После этого отвинчиваются болты ГБЦ и головка аккуратно убирается в сторону вместе с прокладкой.
  9. Выпускная труба (штаны) откручивается от КПП и отсоединяется от коллектора.
  10. Сверху поперек моторного отсека ставится крепкая доска и к ней крепится мотор.
  11. Откручиваются подушки движка и он приподнимается на 3 см.
  12. Сливается моторное масло, откручиваются болты картера и он отсоединяется от блока.
  13. Снизу откручиваются 2 болта и снимается масляный насос.
  14. После этого откручиваются гайки шатунных крышек, крышки снимаются и поршни в сборе с шатунами выталкиваются вверх ручкой молотка.

Сборка осуществляется в обратной последовательности. При этом каждый поршень следует вставлять при помощи специальной оправки. Метка «П» должна быть обращена вперед по ходу движения. Последовательность затягивания болтов ГБЦ и гаек корпуса подшипников можете посмотреть в интернете. Момент предварительной затяжки 10 болтов ГБЦ — 3,4-4,2 кгс.м, окончательной затяжки — 9,8-12 кгс.м. 11-й болт затягивается моментом 3,5 кгс.м.

Замена поршней и поршневых колец ваз 2107

19 декабря 2011

Замена поршневых колец и поршней ваз 2107 производится в тех случаях, когда увеличивается зазор между поверхностью кольца, поршня и рабочей поверхностью цилиндра, что в свою очередь сопровождается увеличением расхода масла, снижением мощности двигателя, а так же увеличивается расход топлива. Как правило износ поршней сопровождается и износом компрессионных колец, а так же возможно потребуется и расточка блока цилиндров. Полный ремонт с расточкой блока необходимо проводить в специализированной мастерской, так как выполнить подобные работы без наличия специальных навыков и опыта невозможно, максимум что можно сделать это снять и заменить поршня и поршневые кольца.

Для замены поршневых колец и поршней, автомобиль необходимо загнать на яму, вам потребуется стандартный набор инструментов. Порядок ремонтных работ выглядит следующим образом:

  1. Слейте с картера двигателя моторное масло, открутив сливную пробку на поддоне. Так же снимите поддон, отвернув торцовым ключом на десять болты его крепления.
  2. Снимите головку блока цилиндров, предварительно сняв воздушный фильтр, крышку головки блока и отвернув гайки крепления головки снимаем ее с блока.
  3. Снятие поршней производим поочередно, начиная с первого цилиндра. Отворачиваем гайки крепления шатунных крышек, снимаем с крышки сталеаллюминиевый вкладыш и выталкиваем вверх поршень в сборе с шатуном.
  4. Снимаем поршень в сборе с шатуном и крепим его в тисках. Поддев отверткой извлекаем два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (в случае если поршня снимаются для замены колец, если требуется замена самих поршней, то кольца снимать нет необходимости). Подходяшей по диаметру металлической оправкой, выбиваем палец и снимаем поршень.

Замена поршневой после перегрева ВАЗ (классика). Сделай Сам!

Видео получилось очень длинное! Тот кто хочет много что узнать из того что не написано не в одной книжке,.

Читать еще:  Проверка форсунки своими руками

Состояние поршневой ВАЗ 2106 после 300 000 км пробега

Насчет давления масла. Так и знал что это будут спрашивать. Интересно было сколько людей в этом понимают

На этом процесс разборки завершен. Теперь необходимо подобрать новые поршня. Возьмите новый поршень и вставьте его в цилиндр, нормальный поршень должен медленно опускаться под своим собственным весом. Если поршень проваливается или же не идет, то он не подходит. Так же при подборе учитывайте, что внутренний диаметр цилиндра в начале будет несколько меньше, поэтому оценку производите где-то в средней части цилиндра.

Следующим этапом необходимо подобрать кольца. Вставьте кольцо в цилиндр и так же опустите немного вниз, чуть выше средней его части. Зазор между концами должен составлять не более 0.2мм или толщиной в два лезвия.

Далее необходимо подобрать под новый поршень палец. Смажьте палец моторным маслом и вставьте в поршень. Он должен вставиться от простого нажатия большого пальца и при вертикальном положение не должен выпадать. В головку шатуна, палец не должен входить свободно, его придется сажать на горячую.

После того, как все элементы подобраны, можно приступать к сборке. В первую очередь собираем поршень и шатун с пальцем. Для запресовки пальца потребуется специальная оправка и газовая горелка для нагрева головки шатуна. Порядок сборки выглядит следующим образом:

  1. Вставьте стопорное кольцо в бобышку поршня с одной стороны.
  2. Зажмите шатун в тиски, нагрейте его головку до 240°, оденьте поршень и вставьте с помощью оправки палец, который легко войдет в нагретую головку. Палец проталкивайте до тех пор, пока он не упрется в стопорное кольцо. Установите второй стопор.

На завершающем этапе сборки, установите два компрессионных и маслосъемное кольца. Смажьте кольца их конавки и шатун моторным маслом. Протолкникте сверху поршень в цилиндр и закрепите шатун к коленчатому валу. На этом ремонтные работы по снятию и замене поршней и поршневых колец ваз 2107 завершены.

Замена колец без расточки

Автор темы ogromkov, 20.9.2005, 15:23

  • 5 страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >>
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ogromkov

  • Пользователи-2
  • 7 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.9.2005, 15:23

    Купил 8 месяцев назад у знакомого свою первую машину
    ВАЗ 21093 99 г.в. (3000 уёв) пробег по счетчику 70 тыков, но реально наверное больше есть мнение, что 100, поскольку было до меня аж 3 хозяина.
    Полгода после покупки было все ок, но потом начало колбасить нагретый двиг на холостых и отдавать в руль. В воздушный фильтр оказался в масле. Компрессия оказалась 9-12-12-12.
    Поехал к знакомому мастеру друга, тот предложил разобрать посмотреть и сказал, что голова в говно.
    Предложил сделать ремонт головы (направляющие, клапан и т.д. — все не запомнил), заменить кольца. Я согласился, поскольку друг уверил, что у него многие знакомые у этого мастера делали и все довольны. Мастер сказал, что когда двиг разобрали, то колец не обнаружили, типа они сгорели. Поставили ВАЗовские.
    Мастер по итогу посоветовал заехать настроить карбюратор и ездить 1500 км в дедовском режиме.
    Проехал после ремонта 200 км и только тогда получилось заехать и отрегулировать карбюратор и зажигание. Там мне мастер сказал, что на наших машинах беспонтово кольца менять, что это только перед продажей имеет смысл делать, а через тысяч 5-10 может все стать намного хуже. Короче его вывод — надо было точить сразу.

    Короче, проьба к опытному народу.
    Без стеба прокоментруйте, пожалуйста, ситуацию, по возможности дайте совет что теперь стоит делать, продавать или ездить самому в надеждена светлое будущее?

    Всем заранее спасибо

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 Jericho

  • Пользователи-2
  • 741 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.9.2005, 15:28

    с такими мастерами — продавать и на светлое будущее не надеяться.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 Night_rider

  • Пользователи-2
  • 1 572 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.9.2005, 15:44

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 overdriver

  • Пользователи-2
  • 4 655 cообщений
  • 4
  • Обкатка

    Обкатка двигателя проводится на неподвижном автомобиле. Двигатель запускается и работает в течение получаса. Постепенно необходимо увеличивать число оборотов примерно до 2000 оборотов.

    Во время работы двигателя прислушайтесь, есть ли посторонние шумы, что крайне нежелательно. Не стоит пугаться шума в первые секунды работы двигателя, так как масло еще не поступило в двигатель и он короткое время будет работать с большим шумом, чем обычно.
    Контролируйте герметичность двигателя и прочие моменты неправильной работы и при необходимости остановите двигатель, найдите неисправность и продолжите ремонт. Эта инструкция по замене поршневой, а также необходимые видео помогут вам самим осуществить этот достаточно трудоемкий процесс.

    Прошу совета. Без флуда. И без предложений купить турбовый мотор (а то тут половина топиков этим кончается. )

    Имею Легаси 2003 года (B13). Двигло — EJ204 (180 л.с.). Владею авто полгода.
    Предыдущий владелец лил Кастрол синтетику. Я лью Мотюль 5W40 x-Cess.
    Авто начало масло подъедать. Ну гдето так литр на 1000 км.

    Читать еще:  Маркировка покрышки на авто

    Начал думать что делать с этой проблемой.
    Опять же пришло время менять ремень ГРМ вместе со всеми роликами, сальниками, помпой.
    Опять же пришло время свечи поменять.

    Маслосъемные колпачки никогда не менялись наверняка — поменять для ликвидации ужора масла однозначно.
    Раскоксовка колец на таком пробеге — думаю если и поможет, то только временно.

    Приехал в магазин ремкомплект ГРМ брать с маслосъемными колпачками.
    Там про ужор масла говорят — проблема известная — надо менять кольца (комплектом — 4500 руб. комплект).
    Типа головы снимаешь, там есть технологические отверстия. Двигатель можно не половинить — а кольца поменять.
    Ну ладно думаю — поинтересуюсь что по работе .
    В субару-сервисе сказали что:
    1. сделать замену поршневых колец готовы за 17 тыс. вместе с заменой маслосъемных колпачков, ремня ГРМ, свечей.
    2. проблема известная — замена колец не прокатит. Надо растачивать блок цилиндров.
    Работы тысяч на 60 не менее. Вот теперь думаю: денег хотят заработать или и вправду
    за 200 000 пробега элипс поршнями набился и новые кольца просто не решат проблему ужора масла, да и компрессии не будет.

    В связи с этим вопросы:
    1. Кто делал расточку блока цилиндров, на каком пробеге это делали?
    2. Кто ставил новые кольца без расточки блока цилиндров? На каком пробеге? Какие последствия?

    Заранее спасибо всем кто откликнется 🙂

    1. я бы состояние блока смотрел, измерял.
    2. ставил, но блоки были в допустимых пределах. Помогло.

    200 тык пробег не большой. 60 за работу много. Я делал по поводу вкладыша 3го шатуна, атмосферник, правда. Пробег был не знаю какой, прикидываю тык 350-400, если смотали только сотку т. миль. Зазор ЦПГ был 0.15, но масло ел не так чтобы.

    за 60 лучше контрактный мотор поставить

    Я на своем менял кольца при пробеге 213, и все нормально, без расточки. Масло начинает употреблять в первую очередь из за уставших маслосьемных колец, температурные зазоры на компрессионных новых кольцах были ни чуть не меньше чем на старых.

    Лучше разобрать, промерить, вот может полезным окажется — Ремонт двигателя ч.2
    У меня кольца и поршневая были далеки от критического износа.
    Брат на аккорде разбирал мотор, пробег около 150т, поршневая была более чем живая.

    Прошу совета. Без флуда. И без предложений купить турбовый мотор (а то тут половина топиков этим кончается. )

    Имею Легаси 2003 года (B13). Двигло — EJ204 (180 л.с.). Владею авто полгода.
    Предыдущий владелец лил Кастрол синтетику. Я лью Мотюль 5W40 x-Cess.
    Авто начало масло подъедать. Ну гдето так литр на 1000 км.

    Начал думать что делать с этой проблемой.
    Опять же пришло время менять ремень ГРМ вместе со всеми роликами, сальниками, помпой.
    Опять же пришло время свечи поменять.

    Маслосъемные колпачки никогда не менялись наверняка — поменять для ликвидации ужора масла однозначно.
    Раскоксовка колец на таком пробеге — думаю если и поможет, то только временно.

    Приехал в магазин ремкомплект ГРМ брать с маслосъемными колпачками.
    Там про ужор масла говорят — проблема известная — надо менять кольца (комплектом — 4500 руб. комплект).
    Типа головы снимаешь, там есть технологические отверстия. Двигатель можно не половинить — а кольца поменять.
    Ну ладно думаю — поинтересуюсь что по работе .
    В субару-сервисе сказали что:
    1. сделать замену поршневых колец готовы за 17 тыс. вместе с заменой маслосъемных колпачков, ремня ГРМ, свечей.
    2. проблема известная — замена колец не прокатит. Надо растачивать блок цилиндров.
    Работы тысяч на 60 не менее. Вот теперь думаю: денег хотят заработать или и вправду
    за 200 000 пробега элипс поршнями набился и новые кольца просто не решат проблему ужора масла, да и компрессии не будет.

    В связи с этим вопросы:
    1. Кто делал расточку блока цилиндров, на каком пробеге это делали?
    2. Кто ставил новые кольца без расточки блока цилиндров? На каком пробеге? Какие последствия?

    Заранее спасибо всем кто откликнется 🙂

    я бы перестал лить мотюль, и попробовал другое масло. мотуль старый атмо sg5 жрал ведрами на протяжении трех банок. теперешний, турбо sg9 умудрился сожрать где-то грамм 800 на 1.5 тыс. после слил эту шнягу, залил valvoline. теперь — литр на 5 т.км, при условии недетской эксплуатации.

    Когда нужна хонинговка

    Невозможно точно сказать, когда мотору понадобится расточка и хонинговка блока цилиндров – все очень индивидуально. Степень износа зависит от ряда факторов: качества бензина и моторного масла, стиля езды, работы охлаждающей системы и других параметров. Как правило, подобный ремонт требуется моторам с пробегом от 100 000 км.

    Читать еще:  Как подключить сигнал от волги

    Профессиональные автослесари-мотористы достаточно точно определяют, когда появились задиры, и мотору требуется хонинговка. Если вы заметите какой-либо из нижеперечисленных признаков, значит, нужно показать автомобиль специалисту:

    • выхлоп окрасился в сизый цвет,
    • заметно увеличился расход масла,
    • на холостом ходу обороты нестабильны,
    • снизилась мощность,

    Сизый дым появляется, когда поршневое кольцо не может полностью собрать масло с поверхности цилиндра, и оно сгорает вместе с бензином. Это следствие изменившейся геометрии внутреннего канала, по которому двигается поршень. Расход смазки увеличивается по этой же причине.

    Провалы на холостом ходу и потеря мощности тоже обусловлены нарушением геометрии изношенного цилиндра. Поршневые кольца уже не так плотно прилегают к стенкам цилиндра блока, появляются микроскопические зазоры, через которые газы прорываются в картер. В камере сгорания падает компрессия, что и становится причиной падения мощности.

    Проскальзывающие мимо поршня продукты сгорания, не выполняют полезную работу, просто пролетают в картер. При одинаковой работе такой двигатель расходует больше горючего, чем полностью исправный агрегат. Отсюда повышенный расход топлива.

    Новые кольца на старые поршни

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Golf2_86

  • Пользователи
  • 246 сообщений
    • Город: Харьков

    Сообщение отредактировал Golf2_86: 31 August 2009 — 11:27 AM

    • Наверх

    #2 Вальдемар

  • Пользователи
  • 553 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Астрахань

    Результаты будут но на 20-40%

    • Наверх

    #3 Alekssan

  • Пользователи
  • 2127 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Расход масла увеличится процентов на 50) А если кто то скажет что через пару тысяч притрётся — Пиз. ёж. Не ну тыщёнок через 100 притрётся.Если верхнее кольцо не разобьёт.

    • Наверх

    #4 Борт542

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
    • Пол: Мужской

    Сообщение отредактировал Борт542: 31 August 2009 — 13:30 PM

    • Наверх

    #5 alexey690

  • Пользователи
  • 243 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Чебоксары
    • Наверх

    #6 Studentt

  • Пользователи
  • 137 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Лен. обл.
    • Интересы: механика, ралли.
    • Наверх

    #7 Gnom2006

  • Пользователи
  • 197 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Сообщение отредактировал Gnom2006: 01 September 2009 — 01:45 AM

    • Наверх

    #8 egorert

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Город: Воронеж

    Сообщение отредактировал egorert: 02 September 2009 — 15:33 PM

    • Наверх

    #9 jettawod

  • Пользователи
  • 64 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: М.О. г Фрязино
    • Наверх

    #10 DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • 12268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Msk,Жулебино
    • Наверх

    #11 straher

  • Пользователи
  • 750 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Серпухов, МО
    • Наверх

    #12 Golf2_86

  • Пользователи
  • 246 сообщений
    • Город: Харьков

    Всем отозвавшимся большое спасибо, в общем смысл в этой процедуре есть.

    И судя из отзывов на практике удар нового верхнего кольца о выработку не происходит или им можно пренебречь.

    • Наверх

    #13 Golf2_86

  • Пользователи
  • 246 сообщений
    • Город: Харьков

    Сообщение отредактировал Golf2_86: 14 October 2009 — 22:38 PM

    • Наверх

    #14 gans

  • Пользователи
  • 8587 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер
    • Наверх

    #15 mart

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Стрельна
    • Интересы: Ралли.
    • Наверх

    #16 Golf2_86

  • Пользователи
  • 246 сообщений
    • Город: Харьков
    • Наверх

    #17 Veter

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО Фрязино
    • Интересы: Ломаю машины

    Саня ты чуток не прав. Колца через 3-4т притрутся но начнётся обратный процес. Если пошень ободран и горшок имеет выробтку, то поршень в горшке начинает ходить как-бы под небольшым углом, что приводит к заваливанию кромки колец, как компрессионных так и маслосёмных и они начинают не снимать масло с целиндра, а чуток набегать на него, что увеличевает расход масла. Даже просто замена пршневой без растоски минимизирует этот момент. Просто замену колец можно сделать перед продажей, после 3-4т пробега. В этот момент мотор будет работать почти как новый но через 9-10т ситуация стает ещё хуже чем была.

    • Наверх

    #18 dimch

  • Пользователи
  • 269 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С-Петербург
    • Наверх

    #19 Folk

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: запад московской области
    • Наверх

    #20 Golf2_86

  • Пользователи
  • 246 сообщений
    • Город: Харьков
    • Наверх
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Вперед

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Отдельного раздела заслуживают масляные форсунки и редукционные клапана, которые используются для охлаждения поршня двигателя на оборотах. В большинстве случаев мотористы не обращают на них внимания, но при капремонте 1.8 / 2.0 TFSI двигателей они в определенной степени позволят дополнительно снизить расход масла, рассмотрим ситуацию более подробным образом.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты