Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена прокладки гбц ниссан примера

Замена прокладки ГБЦ — Двигатель — Primera Club


Зубья частые, ошибиться очень легко, на растянутой цепи по мануалу выставить валы вообще практически нереально.

Проверяем прокладку головки блока цилиндров презервативом.


Снимите головку блока цилиндров с двигателя.

Главная Автомобили — Nissan Ниссан Примера P12 года. Для замены прокладки головки блока цилиндров двигателей…

Снимите со шпильки натяжную планку.

Сразу хочу сказать, что на данное решение повлияло наличие книги по ремонту и обслуживанию. Сдвиньте защитный колпачок и отсоедините провод от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости. Я два болта так провернул, но утопив до конца всё таки смог выкрутить.

Отводим ролик за гайку ключом на Желательно с удлинителем, усилие там большое и если ключ соскочит — весьма вероятно что вы покалечитесь, особенно это важно при установке ремня на место. Там один болт на Откручиваем провода от генератора и снимаем генератор. Он крепится двумя болтами. Нижний болт весьма длинный.

Кроме того нижнее крепление зажато, придется с раскачкой выковыривать генератор из посадочного места. На нижнем креплении двигающаяся обойма, которую молотком нужно утопить, чтобы при установке генератора не мучиться.

При затяжке она вернется на место. Сливаем жидкость с радиатора. Краник находится слева по ходу движения под пластиковой защитой.

Собственно проблема у меня была как и у всех владельцев QR20DE первых годов выпуска с пробегом более 100тыс. Со временем начала поджирать антифриз, всё больше и больше и когда в расширительном бачке стало пузыриться я решил что дальше откладывать нельзя и решился на замену.

Сразу скажу что лучше отвести на это дня два. Но т.к. у меня не было возможности загнать машину в гараж, то делал всё одним днем. Заняло это у меня (с учетом замены маслосъемных колпачков) с 9 утра до 10 вечера. Один раз перерыв на перекус.

Мануал предписывает съем поддона и передней крышки, я делал без этого, хотя конечно это не совсем верно — может потеть масло после в месте соединения передней крышки и головки. Яма при этом необязательна, но желательна. Из неё производится слив жидкости с радиатора и снимание-надевания приводного ремня.

Снимаем правое колесо и пластиковую защиту, чтобы получить доступ к автонатяжителю ремня. При съеме защиты у меня обломились все болты на 6, которые её крепили.

Отводим ролик за гайку ключом на 14. Желательно с удлинителем, усилие там большое и если ключ соскочит — весьма вероятно что вы покалечитесь, особенно это важно при установке ремня на место.

Снимаем расширительный бачок. Там один болт на 10.

Откручиваем провода от генератора и снимаем генератор. Он крепится двумя болтами.

Нижний болт весьма длинный. Кроме того нижнее крепление зажато, придется с раскачкой выковыривать генератор из посадочного места. На нижнем креплении двигающаяся обойма, которую молотком нужно утопить, чтобы при установке генератора не мучиться. При затяжке она вернется на место.

Сливаем жидкость с радиатора. Краник находится слева (по ходу движения) под пластиковой защитой.

Снимаем промежуточную трубу впуска, скидываем разъем заслонки и снимаем саму заслонку (болты под внутренний шестигранник).

Отсоединяем все шланги от ресивера, откручиваем от него все кронштейны (один сзади), откручиваем две гайки по бокам и три болта сзади ресивера, два болта в месте крепления заслонки, кронштейн вместе с клапаном сверху заслонки, так же там «невидимый» шланг и снимаем трубу, не теряем прокладку и запоминаем как она стояла.

Отсоединяем общий разъем форсунок (придется помучиться — нужно снять его с крепления), откручиваем два болта. Форсунки сидят довольно туго на резинках, поэтому придется приложить усилие чтобы их сдернуть. Не потеряйте пластиковые шайбы под рейкой!!

Особо хочу отметить здесь тот факт что у меня с одной из форсунок соскочила стопорная шайба, вместе с резиновым кольцом и осталась в коллекторе. Тем, кто задумывается — а не промыть ли форсунки, надо учитывать такой риск, потому что чтобы их достать придется снимать коллектор.

Откручиваем ВСЕ кронштейны от впускного коллектора (сзади болты на 10). Смотрим чтобы провод датчика детонации так же оказался свободен.

Откручиваем защиту выпускного коллектора, снимаем (осторожно не сломайте лямбду). И откручиваем выпускной коллектор. У меня выкрутилось несколько шпилек.

Откручиваем в соответствии с мануалом клапанную крышку (первые болты с краев, чередуем наискосок, последние в центре, закручиваем наоборот — начинаем с центра).

Выкручиваем свечи
Откручиваем наружную крышку звездочек распредвала. она сидит на штифтах и на герметике, поэтому снимаем осторожно поддевая чем-нибудь, но не повредите посадочную поверхность

Выставляем коленвал в ВМТ, вращая ПО ЧАСОВОЙ стрелке. Первые две метки на шкиве коленвала — зажигание, третья как раз наша — ВМТ. Штифт из блока по которому выставляются метки с продольной риской — смотреть на него надо вдоль риски!
При этом звезда выпуска буквой M должна оказаться внизу. Если нет, проворачиваем вал ещё раз.

В мануале написано как выставлять метки на распредвалах, но я НАСТОЯТЕЛЬНО советую пометить краской места контакта цепи и звездочек. Зубья частые, ошибиться очень легко, на растянутой цепи по мануалу выставить валы вообще практически нереально.

Утапливаем натяжитель цепи и фиксируем его проволочкой (диаметр 1-1.5мм), для этого есть специальное отверстие. Откручиваем его (два болта на 10). За цепь можете не волноваться, как говорит мануал конструктивно передняя крышка сделана так, что цепь не может проскочить на звездочке коленвала.

Снимаем верхний успокоитель цепи (просто тянем на себя).

Фиксируем распредвалы ключом на 24(?). Упираем ключ в соседний вал, а не в блок, а то будет вмятина. Откручиваем болты звездочек. Усилие очень большое, пользуемся трубой.

Снимаем звезды.

Откручиваем внутреннюю крышку звездочек (3 болта вертикально и два сбоку). Откручиваем и снимаем датчик коленвала, снимаем разъем датчика температуры, скидываем шланг печки и радиатора, откручиваем кронштейн шланга печки от головки.

Откручиваем распредвалы по мануалу. Начинаем с крайних креплений, заканчиваем к центру. Валы могут застрять, немного поддеваем. Крышки не перепутаете, они пронумерованы. На впуске цифрами, на выпуске буквами. Читаться должно со стороны капота. Так же валы не перепутаешь — на впускном есть фигурный диск для датчика распредвала.

Откручиваем маленькие болты на 10 крепления передней крышки к головке. К огромному сожалению в мануале они отдельно не показаны, и их приходится искать на ощупь.

Труднодоступные болты на фотках.

Откручиваем болты под шестигранник головки блока в соответствии с мануалом. (начинаем с края наискосок, двигаясь к центру). При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО прочистите внутренние шестигранники от грязи и УБЕДИТЕСЬ что цестигранник вошел на полную глубину. можно для уверенности постучать молотком. Усилие большое, если вы утопили шестигранни к не полностью ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ПРОВЕРНУТЬ шлиц. И что тогда делать — не знаю. Я два болта так провернул, но утопив до конца всё таки смог выкрутить.

Читать еще:  Зачем нужен отрицательный развал

Всё, можно сдергивать головку. При этом пожалуйста без фанатизма. Она держится на герметике слева у передней крышки. Если головка не сходит — ещё и ещё раз проверяем все ли мелкие болты откручены. Я час не мог снять голову, потом воспользовался ломом и сломал переднюю крышку (пошла трещина). Оказалось что один «невидимый» болт я не открутил.

Всё дальше заменяем если нужно сальники клапанов (настоятельно рекомендую, они копеешные, а второй раз лезть не захочется), притираем клапана.

Дальше отчищаем остатки старой прокладки и герметика и начинаем собирать всё взад в соответствии с мануалом. Особых сложностей при сборке у меня не возникло. Распреды по мануалу закручиваются очень маленьким усилием — всего 6Н-м. Самое главное при сборке очень тщательно выставить звезды с цепью. Ошибетесь и опять разбирать. Надеюсь вы пометили их краской. Постели распредвалов сами распредвалы тщательно протираем и смазываем маслом. Болты головки так же смазываем маслом.

А теперь у меня есть вопросы — каким маслом или присадкой можно отмыть двигатель? Советы принимаются только действительно проверенные, мол вот двиг был ******, промыл и стал чистый. А не «вроде бы помогло». Старый хозяин лил минеральное оригинальное масло ниссан, что и привело к таким последствиям. После него я стал лить нормальное масло стало чище, но полностью всё равно грязь не ушла.

Последний раз редактировалось Demige; 25.05.2014 в 13:22 .

Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров)Nissan

Как понять, что головке блока цилиндров (ГБЦ) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один признак из перечисленных ниже, рекомендуем посетить автосервис:

  • выхлопные газы белого цвета
  • резко снизился уровень моторного масла в системе
  • масло на щупе с белой пеной
  • охлаждающая жидкость заметно потемнела
  • масло просачивается через прокладку ГБЦ, двигатель в потёках

Доверяйте ремонт ГБЦ только профессионалам!

Неполадки в масляных и охладительных магистралях, в узлах газораспределительного механизма приводят к необходимости демонтажа и ремонта ГБЦ (головки блока цилиндров). Учитывая, что ГБЦ – часть двигателя Nissan, то её бесперебойная работа напрямую зависит от его состояния.

Головку блока в моторном отсеке можно найти по маслозаливной горловине на её крышке и подключённым высоковольтным проводам, соответственно, и места установки свечей зажигания находятся там же. В передней части есть углубление для привода распределительного вала. Между корпусом блока двигателя и крышкой виден стык, для герметичности он уплотнён специальной прокладкой. Если головка блока исправна – это соединение имеет ровные и чистые края.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ГБЦ

Основной причиной неисправностей в головке блока Nissan становится естественный износ. Производитель авто указывает ресурс установленного ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Стоит ориентироваться на эту информацию, чтобы поломка не стала неожиданностью.

Помимо исчерпания ресурса, ремонт головке блока цилиндров может понадобиться из-за перегрева. Стоит отметить, что элемент из алюминия начинает плавиться, искривляется его привалочная плоскость (автомеханики называют этот процесс «головку повело»), чугунные же – покрываются трещинами, теряя герметичность. Двигатель перегревается по многим причинам:

  • нехватка смазочной жидкости или низкое её давление;
  • утечка хладагента;
  • неисправности температурных датчиков;
  • поломка помпы, вентилятора или радиатора Nissan;
  • самопроизвольное увеличение оборотов двигателем.

ПОВРЕЖДЕНИЕ ПРОКЛАДКИ ГБЦ

Появление даже маленького отверстия в прокладке головки Nissan может привести не только к ремонту ГБЦ, но и к капитальному ремонту двигателя. Причинами повреждения прокладки могут быть:

  • перегрев ДВС;
  • неправильно рассчитанная степень зажима болтов крепления;
  • низкое качество материала прокладки.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Определить истинную причину повреждения распредвала сможет механик-моторист после вскрытия, разборки и чистки ГБЦ.

  1. Появление на опорных шейках детали задиров говорит о нехватке моторного масла или о его плохом качестве, а также об окончании ресурса ДВС Nissan.
  2. Задиры на кулачках указывают на загрязнённость масла и масляных магистралей.
  3. Прогиб или трещины могу появиться из-за попадания в механизм посторонних элементов или обрыва ремня ГРМ.
  4. Выработка под сальниками – это признак либо неправильной их установки, либо необходимости в скором времени провести капремонт двигателя.
  5. Износ резьбовых соединений происходит только в случае неправильной затяжки болтов.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ГБЦ

Симптомы неисправности будут зависеть от того, какой элемент головки блока повреждён. Учитывая все признаки, автовладелец может сам провести предварительную оценку степени повреждения ГБЦ Nissan. По причине того, что прокладка головки подвергается износу чаще остальных элементов, так как обеспечивает герметичность, то признаки именно её неисправности встречаются чаще всего:

  1. Белая пена на масляном щупе или под крышкой горловины для заливки масла. Эта пена – хладагент (например, антифриз), попавший в масляную магистраль.
  2. Белый дым из выхлопной системы Nissan в большом количестве и постоянно. Охлаждающая жидкость просочилась в цилиндры, так что это, скорее, пар.
  3. Масло в расширительном бачке или радиаторе.
  4. Пузырьки воздуха в радиаторе. Отработанные газы попадают в систему охлаждения.
  5. Потёки масла на стыке ГБЦ и блока.

При появлении подобных признаков специалисты рекомендуют незамедлительно посетить автосервис. Некоторые симптомы могут говорить не только о пробитой прокладке, но и о наличии трещин в корпусе головки. Механик, конечно, заменит прокладку, но дополнительно проведёт поиск дефектов головки блока цилиндров Nissan. Признаки поломок и дефектов остальных элементов узла:

  • для неисправного распределительного вала характерен стук, доносящийся, как будто прямо из-под крышки капота;
  • прогоревший или погнутый клапан заставляет двигатель вибрировать и троить на холостых оборотах.
  • направляющие втулки, имея повышенный износ, способствуют и повышенному расходу моторного масла, а также появлению фонового шума при работе ДВС.

РЕМОНТ ГБЦ

Любые ремонтные работы начинаются только после проведения диагностики: стендовой, сканерной или визуальной. По её результатам мастер определяет изношенные элементы и решает, подлежат ли они восстановлению или потребуется установка новых. Перед тем как снимать и ремонтировать ГБЦ, мастеру предстоит отсоединить её от остальных узлов и элементов Nissan:

  • аккумуляторной батареи;
  • системы охлаждения и радиатора;
  • топливной рампы и впускного коллектора.

Затем головку демонтируют и разбирают, проводят дефектовку её корпуса: определяют наличие трещин и неровностей в привалочной плоскости. При необходимости найденные погрешности удаляют на шлифовальном станке. Но, так как у толщины слоя металла есть рабочий предел, то в некоторых случаях восстановление корпуса ГБЦ применить будет невозможно, например, при сильном оплавлении или множестве трещин.

Читать еще:  Бсз на юпитер 5 своими руками

Стоит отметить, что при каждом вскрытии головки блока Nissan, её прокладка, а также болты крепления, подлежат замене, даже если они исправны. Этот нюанс необходимо учитывать автовладельцу при расчёте затрат на ремонт.

После восстановления корпуса ГБЦ, автослесарь приступает к работам по устранению неисправностей в её узлах.

РЕМОНТ ЦИЛИНДРОВ

В процессе эксплуатации двигателя Nissan стенки цилиндров подвергаются износу как естественному, так и благодаря нарушениям в обслуживании. На поверхности этих стенок появляются царапины, потёртости, нагар или задиры. Чтобы восстановить их ровность применяют расточку, снимая повреждённый слой металла.

Идеально гладкой поверхность делает хонингование, его проводят сразу после расточки. Для этой процедуры применяют специальный инструмент, позволяющий достигнуть максимальной точности обработки.

Процесс гильзовки (гильзования) применим в том случае, если невозможно провести расточку цилиндра, например, из-за слишком глубоких повреждений стенок или отсутствия возможности установки ремонтных клапанов.

ЗАМЕНА КЛАПАНОВ ГБЦ

Чтобы установить новые клапаны, необходимо проделать большую работу, прежде чем удалить старые: снять распределительный вал, коромысла, шайбы (стаканчики или гидрокомпенсаторы) и сухари, фиксирующие пружину. Для всего этого нужен специнструмент, который всегда есть в наличии на сервисной станции. В процессе замены клапанов рекомендуется установить и новые маслосъёмные колпачки, чтобы в будущем не пришлось заново платить за повторное вскрытие ГБЦ Nissan.

Перед установкой новых клапанов, их притирают в сёдлах специальной пастой. Такая процедура необходима как для новых деталей, так и для уже установленных. Она обеспечивает максимальное прилегание клапанной грани к стенке цилиндра, чем и достигается герметичность в системе.

ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК КЛАПАНОВ

Чтобы установить новые втулки, как и в случае с клапанами, потребуется специальный инструмент и особая аккуратность в работе. Помимо инструмента будут нужны точные измерения диаметра посадочного места и втулки, соблюдение температурного режима, расчёт фактического натяга при запрессовке, калибровка и проверка зазоров. Механик-моторист автосервиса прекрасно справится с этой задачей, учитывая его большой опыт.

По завершении ремонта начинается обратная сборка и монтаж ГБЦ. Всё проводится как при демонтаже, но в обратной последовательности, однако, и здесь есть особенность: затяжка болтов крепления должна проводиться в строгой последовательности и с определённой степенью зажатия. Опять же, для этого нужен специальный динамометрический ключ, который есть в наличии у мастера СТО, кроме того, мастеру известна схема правильной сборки ГБЦ Nissan.

Проверка на герметичность – завершающий этап в ремонте. Он проводится после установки ГБЦ на место и подключения к ней необходимых узлов. Автомобиль заводят и проводят повторную диагностику.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

Автовладельцу Nissan вполне по силам предотвратить дорогостоящий ремонт ГБЦ. Достаточно соблюдать некоторые правила:

  1. Периодически заглядывать под капот и осматривать двигатель: есть ли на нём потёки хладагента или масла, особенно на стыке соединения головки и блока.
  2. Не допускать работу ДВС Nissan при повышенной температуре.
  3. Обращать внимание на посторонние звуки из подкапотного пространства, а при их наличии, не затягивать с проведением диагностики.
  4. Стараться не усугублять поломку самостоятельным ремонтом.

Стоит отметить, что мелкий ремонт Nissan, такой как регулировка клапанов или установка новых маслосъёмных колпачков, не требуют демонтажа головки блока, соответственно, будет стоить гораздо дешевле, чем, например, замена втулок или расточка цилиндров.

Как менять прокладку головки блока цилиндров правильно

Начнем с того, что снятие головки блока цилиндров на некоторых моторах является сложной и трудоемкой процедурой, которая требует слива техжидкостей, демонтажа отдельных агрегатов и узлов. При замене прокладки ГБЦ необходимо убедиться в том, что головка имеет максимально ровную плоскость прилегания к блоку цилиндров.

На прилегающих поверхностях не допускается наличие грязи, глубоких царапин и других дефектов. Если головка блока шлифовалась, тогда необходимо отдельно учитывать толщину снятого слоя с прилегающей поверхности.

В обязательном порядке необходимо соблюдать рекомендуемую последовательность и усилие во время затяжки болтов ГБЦ. Для получения точных данных завод-изготовитель двигателя и производители прокладок головки блока цилиндров предоставляют схему, по которой необходимо производить затяжку крепежей. Также указывается рекомендуемое усилие (момент) затяжки. Добавим, что при замене прокладки ГБЦ рекомендуется также заменить болты крепления. После выкручивания при последующей затяжке с должным усилием старые шпильки не выдерживают нагрузки, в результате чего болт ломается.

В том случае, если шпилька ГБЦ обломалась, но прокладка не прогорела, тогда отломанную часть необходимо выкрутить. После этого болт в обязательном порядке меняется на новый. Для удаления сломанного болта можно воспользоваться простым способом, который предполагает приваривание при помощи сварки к остатку болта металлической трубки. Указанная трубка должна иметь меньший диаметр сравнительно с болтом. Трубка прикладывается к сломанной шпильке и обваривается изнутри. На верхнюю часть трубки можно также наварить гайку, после чего без особых трудностей удается выкрутить сломанную шпильку.

Нужно ли протягивать ГБЦ после замены прокладки

Как уже было сказано выше, в процессе замены прокладки повышенное внимание уделяется болтам крепления, а также правильности затяжки. Головку необходимо затягивать только с рекомендуемым усилием по четко определенной схеме (последовательности). Перетяжка или недостаточное затягивание являются недопустимыми.

Перетянутые болты ГБЦ могут привести к тому, что произойдет отрыв головки крепежного болта. Потеря прижимного усилия будет означать, что головка блока не прилегает достаточно плотно, происходит потеря герметичности и прокладку снова пробивает.

Головку нужно обязательно протянуть в том случае, ели замечены потеки в области стыка с блоком цилиндров. Для этого необходимо воспользоваться динамометрическим ключом и произвести затяжку с тем усилием, которое рекомендуется производителем автомобиля для протяжки головки на конкретном двигателе.

Причины, по которым прокладка ГБЦ будет пробита или повреждена, бывают разными:

  • После ремонта прокладку ГБЦ неправильно установили;
  • Некомпетентность мастера, который производил сборку двигателя;
  • Брак в самой прокладке;
  • Плохое топливо;
  • Перегрелся двигатель;
  • Износ материалов.
  1. Главный признак того, что у вас пробило прокладку, является неконтролируемый выброс газов из-под головки блока цилиндров. Автовладелец это сразу заметит и в дополнение к этому появиться характерный посторонний громкий звук в работе двигателя.
  2. Может быть аналогичный прострел, но уже между цилиндрами. Самостоятельно такой прострел определить практически невозможно. В этом случае надо обратиться в автомастерскую и при помощи специального оборудования измерить компрессию.
  3. Белый дым (водяной пар) из глушителя может говорить о пробитой прокладки ГБЦ.
  4. В системе охлаждения появилась масляная эмульсия.
  5. На масляном щупе появилась вода, при этом масло будет характерного серого, светло-коричневого оттенка (эмульсия)
  6. Течь масла из под головки блока цилиндров

Ещё один признак, который косвенно будет свидетельствовать о пробитой прокладке ГБЦ, это когда под капотом начнутся скапливаться выхлопные газы. Они могут аккумулироваться в радиаторе. Тут надо заметить, что если такое произошло, то не надо сразу грешить на пробитую прокладку. Газы могут попадать в радиатор через очень маленькую трещину, которая может появиться на головки или на стенках одного из цилиндров. При этом двигатель, в большинстве случаев, будет работать вполне стабильно. Только иногда из выхлопной трубы может появляться белый дым, пар, но это должно вас насторожить.

Читать еще:  Причины сизого дыма из выхлопной трубы

Ведь продолжая эксплуатировать авто в таком состоянии вы можете добиться того, что трещина увеличиться и это приведёт к полноценному прострелу. А уж тогда без капремонта и снятия ГБЦ будет не обойтись.

Ну и последнее, что может натолкнуть вас на мысль о пробитой прокладке ГБЦ – утечка масла и воды (тосола).

Подскажи как быть? Фрезернул ГБЦ,поставил простую прокладку,итог детонация при разгоне и обгоне,фазы выставлял по разному,ничего не изменилось,датчики все поменял,думаю можно ли поставить прокладку ,евро3 к блоку и вторую простую 405 как советуют.

@Канал перевозчика записался к диагносту,надоело иголку в стоге сена искать.

@сергей иванцов в ВК пиши мне

@Канал перевозчика 405. Инжектор, газ. Детонация одинакова что газ что бенз.

@сергей иванцов мотор карбюраторный? На газу?

@Канал перевозчика в этом и проблема что фрезеровщик олень,не замерил ни до ни после,наверно много раз есть детонация,думаю ставить 2 прокладки или асбестовую в металле.

@Канал перевозчика записался к диагносту,надоело иголку в стоге сена искать.

@сергей иванцов в ВК пиши мне

@Канал перевозчика 405. Инжектор, газ. Детонация одинакова что газ что бенз.

@сергей иванцов мотор карбюраторный? На газу?

@Канал перевозчика в этом и проблема что фрезеровщик олень,не замерил ни до ни после,наверно много раз есть детонация,думаю ставить 2 прокладки или асбестовую в металле.

Прирези в блоке заделывать надо, Вкладыши старые ровняешь и забиваешь в прорези и гуляние в этом месте перестает и гавно прокладка работает и работает.

Да а купил не говно прокладку а говнище без каналов охлаждения

@Канал перевозчика э нет у тебя не газель а гиморой

@Канал перевозчика меняю гранту на газель фермер а махнешься

Все отверстия совпадают с отверстиями на блоке и в голове. На сегодняшний день пробег после ремонта больше 100к. Полёт нормальный.

@Канал перевозчика э нет у тебя не газель а гиморой

@Канал перевозчика меняю гранту на газель фермер а махнешься

Все отверстия совпадают с отверстиями на блоке и в голове. На сегодняшний день пробег после ремонта больше 100к. Полёт нормальный.

Приветствую. Очень интересные видео у тебя))) Можешь рассказать-показать про переделку от перегрева ,в этом ролике на 4м40сек про это говорил.Спасибо

Привет. В задней крышке гбц есть канал с антифризом. Нужно врезаться в крышку штуцером и подать оттуда шланг например на газовый редуктор.напиши мне в ВК если нужны подробности.

Привет. В задней крышке гбц есть канал с антифризом. Нужно врезаться в крышку штуцером и подать оттуда шланг например на газовый редуктор.напиши мне в ВК если нужны подробности.

Пропилы на блоке имеют острые края, которые при перепаде температур расширяются и сужаются, тем самым прорезая, разрыхляя и ослабляя со временем прижатую к ним прокладку. Особенно это заметно на отфрезерованных блоках. Перед установкой головки с прокладкой рекомендую пройтись по этим пропилам круглым натфилем, сгладив тем самым края пропилов.
Есть варианты вовсе их заглушить выпрямленным вкладышем. Но по мне это слишком радикально =)

Меняй блок, из-за этих прорезей и рвётся прокладка,

попалась не гавнопрокладка, а гавномотор, точнее гавноблок, с гавнопрорезями от гавноконструкторов.

а как с температурой,с обогревом редуктора гбо,особенно зимой если стоит помпа от карбюраторного. у мя тоже от карбю. зимой закрываю радиатор картонкой и стоит эл насос.

Производительность у неё такая же. Я тоже закрываю морду. Редуктор нормально обогревается. Сейчас у нас как раз морозы под сорок. Вся магистраль от редуктора до двигателя утеплена,чтобы газ уже в паровой фазе не остывал. Всё работает.

Производительность у неё такая же. Я тоже закрываю морду. Редуктор нормально обогревается. Сейчас у нас как раз морозы под сорок. Вся магистраль от редуктора до двигателя утеплена,чтобы газ уже в паровой фазе не остывал. Всё работает.

Скажи змз 406 гнет клапана?

Посаветвий мне какую праклатку поставит обичний или железный

Если машина на бензине тогда паронит. Фритекс.
Если на газу тогда сэндвич.

Если машина на бензине тогда паронит. Фритекс.
Если на газу тогда сэндвич.

Некачественный антифриз, прокладки-фуфло, звёздочки-переделки. Сплошная игра на повезет-не повезет в этой стране).. «В дом заходишь, как
Все равно, в кабак,
А народишко — каждый третий- враг. «

Доброго времени суток, расскажите, как переделать систему охлаждения.

Привет. Установить радиатор медный трёхрядный,электропомпу. Программное настроить включение вентилятора на 89 градусов и вкрутить в радиатор датчик от ВАЗ 2106 ,от него построить парален нуб проводку с выводом кнопочки в салон.

Привет. Установить радиатор медный трёхрядный,электропомпу. Программное настроить включение вентилятора на 89 градусов и вкрутить в радиатор датчик от ВАЗ 2106 ,от него построить парален нуб проводку с выводом кнопочки в салон.

Так как? Разрезы надо заделовать или нет?

Лучше заделать термовставками. На 409 прорезей уже нет

Талип Сунгатуллин надо по хорошему если

Талип Сунгатуллин не надо ничего заделывать)))

Лучше заделать термовставками. На 409 прорезей уже нет

Талип Сунгатуллин надо по хорошему если

Талип Сунгатуллин не надо ничего заделывать)))

Не разрывает блок от масла в отверстиях для болтов..при закручивании выходит через резьбу
Оно. а вот если туда попадет грязь или стружка. то просто не затянется голова .откуда эти мифы?

Не выходит через резьбу только солидол,но блок НЕ РВЕТ, просто не затягивается как надо.

Не выходит через резьбу только солидол,но блок НЕ РВЕТ, просто не затягивается как надо.

красаучик! дык пол-россии в полевых условиях капиталиться. у нас в ярославле гараж снять под газель от 4 до 10 тр. у самого газель стоит у дома 100 квартирного,чую мозолит она кому-то глаза,4х метровый кузов. место занимает,пару раз в бак лазили,теперь в фургон наметились. лично мне сильно мешал воздухан,хрен подлезешь к гене-поставил от ваз 2110 воздушник,удобнее стало топливные фильтра менять(их два на раме) и стартерок доступен. ключик динамо такой же купил-классный,польский,не жалко 2500.гидротолкатели половина была пробитых-восстановил. а по охлаждению-стоит двухрядный радиатор,принудиловка-вентилятор,термостат на 87 и пробки мне не страшны. молодец,поменьше ремонтов.

Видеонаблюдение поставь если есть такая возможность

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector