Замена прокладки гбц ока
Снятие и ремонт головки блока цилиндров автомобиля «Ока»
Единственной моделью особо малого класса, оснащенных двухцилиндровым мотором, которая выпускалась Волжским автомобильным заводом (а также СеАЗ и КамАЗ) была ВАЗ «Ока» и ее модификации.
Несмотря на то, что цилиндров было только два, концептуально мотор этой машинки не отличался от двигателей других версий ВАЗ. Это была хорошо проработанная силовая установка с жидкостным с-мой охлаждения, электронной с-мой зажигания, ГРМ с верхним расположением распред. вала и ременным приводом, карбюраторной системой питания. От мотора той же ВАЗ-2108 силовой агрегат «Оки» отличался, по сути, только количеством цилиндров. А это значит, что эта установка требовала того же обслуживания, что и «восьмерочная».
К особенностям этого мотора можно отнести достаточно серьезную роль головки блока цилиндров. Ведь она задействуется в системе питания и отвода выхлопных газов, зажигания, охлаждения, а также обеспечивает соблюдение фаз газораспределения. Но в отличие от ГБЦ ВАЗ-2108, головка «Оки» — очень компактная.
Поскольку от состояния головки и элементов, установленных в нее, зависит работоспособность двигателя в целом, то следует периодически проводить техническое обслуживание узлов, установленных в ГБЦ, сводящееся к регулировке клапанов, в также замене маслосъемных колпачков. В случае же поломки проводятся ремонтные работы.
Перегрев
Наиболее распространенная причина выхода прокладок ГБЦ из строя – перегрев. При этом часто разрушается и сам уплотнительный элемент, и деформируется полость головки и даже блока цилиндров.
Локальный перегрев камер сгорания вызывает появление трещин, увеличению усилия, действующего на прокладку из-за расширения алюминиевой головки. При последующем охлаждении прокладка, как следствие, уже не обеспечивает герметичность.
Причина – при нагревании происходит потеря эластичности слоев. «Вычислить» перегретую прокладку можно только при осмотре: вблизи камер она часто становится обугленной, в других зонах – твердой.
При замене перегретой прокладки мало просто обработать поверхность головки. Важно понять причину вызвавшую перегрев: некорректная работы системы охлаждения (выход из строя термостата или нарушения в работе помпы, повреждения шлангов и т.д.).
В случае, если перегрев имел место, а прокладка кажется целой (нет никаких подозрительных следов), не стоит искушать судьбу. Необходимые свойства уже были потеряны и появление прогара – дело времени. Поэтому замену стоит произвести незамедлительно.
Замена прокладки гбц ока
Developed in conjunction with
Автосервис
- Автокондиционеры
- Заправка автокондиционера
- Диагностика автокондиционера
- Ремонт автокондиционера
- Автоэлектрика
- Диагностика и ремонт электрооборудования
- Ремонт электроприводов
- Ремонт стеклоподъемников
- Ремонт панели приборов
- Ремонт печки салона
- Ремонт генератора
- Ремонт стартера
- Ремонт бензонасоса
- Ремонт освещения
- Диагностика двигателя (ДВС)
- Корректировка спидометра
- Установка автозвука
- Установка автомагнитол
- Установка сабвуфера
- Установка колонок в салон
- Установка автоусилителя
- Установка автосигнализаций
- Односторонние автосигнализации
- Двухсторонние автосигнализации
- Автосигнализации с автозапуском
- Автосигнализации с турботаймером
- GSM автосигнализации
- CAN автосигнализации
- Установка ксенона, биксенона
- Установка парктроника
- Диагностика и ремонт электрооборудования
- Жестяные работы
- Кузовной ремонт
- Геометрия кузова
- Сложный кузовной ремонт
- Стапельный кузовной ремонт
- Локальный кузовной ремонт
- Покраска автомобилей
- Покраска бампера
- Покраска дверей
- Покраска капота
- Покраска крыла
- Установка и ремонт бамперов
- Пайка трещин бампера
- Ремонт пластиковых бамперов
- Снятие и установка бамперов
- Замена автостекол
- Замена лобового стекла
- Замена бокового стекла
- Замена заднего стекла
- Кузовной ремонт
- Слесарные работы
- Осмотр и ремонт ходовой
- Замена гранат
- Замена пружин
- Замена рулевых наконечников
- Замена рычагов
- Замена сайлентблоков
- Замена стоек амортизаторов
- Замена ступичных подшипников
- Замена шаровых опор
- Ремонт выхлопных систем
- Ремонт рулевого управления
- Развал схождение
- Ремонт турбин и турбокомпрессоров бензиновых двигателей
- Ремонт турбин и турбокомпрессоров дизельных двигателей
- Ремонт двигателя (ДВС)
- Замена коленвала
- Замена масла двигателя
- Замена маховика
- Замена обводных ремней
- Замена поршневой группы
- Замена прокладки головки блока цилиндра (ГБЦ)
- Замена ремней ГРМ
- Ремонт головки блока цилиндра (ГБЦ)
- Шлифовка головки блока цилиндра (ГБЦ)
- Шлифовка коленвала
- Ремонт КПП
- Замена дисков сцепления
- Замена масла КПП
- Замена сальников
- Ремонт МКПП
- Ремонт тормозной системы
- Замена рабочего цилиндра
- Замена суппорта тормоза
- Замена тормозной жидкости
- Замена тормозных барабанов
- Замена тормозных дисков
- Замена тормозных колодок
- Замена тормозных трубок
- Замена тормозных цилиндров
- Ремонт системы охлаждения
- Замена помпы
- Замена патрубков охлаждения
- Замена радиатора охлаждения
- Промывка системы охлаждения
- Осмотр и ремонт ходовой
- Сварочные работы
- Аргоновая сварка
- Газосварка
- Сварка кемпи
- Электросварка
- Установка автооборудования
- Виброизоляция
- Обогрев сидений
- Тонирование стекол автомобиля
- Установка автобагажника
- Установка громкой связи
- Установка звуковых сигналов
- Установка камер заднего вида
- Установка ксенона, биксенона
- Установка парковочных радаров
- Установка фаркопов
- Шумоизоляция салона
- Бронирование кузова пленкой
- Бронирование стекол автомобиля
- Шиномонтаж
- Балансировка колес
- Ремонт боковых порезов шин
- Шиномонтаж колес
Developed in conjunction with
Эвакуация автомобилей
- Эвакуатор легковых машин
- Эвакуатор мотоциклов
- Эвакуатор внедорожников
- Эвакуатор микроавтобусов
- Эвакуатор грузовых машин
- Услуги крана манипулятора
Developed in conjunction with
Аренда спецтехники
- Землеройная техника
- Автогрейдеры
- Бульдозеры
- Гусеничные экскаваторы
- Колесные экскаваторы
- Мини-погрузчики
- Мини-экскаваторы
- Траншейные экскаваторы
- Фронтальные погрузчики
- Экскаваторы-погрузчики
Developed in conjunction with
Информация
- Вакансии
- Фотогалерея
- Часто задаваемые вопросы
- Советы и статьи
- Новости
Территория действия
Замена прокладки головки блока цилиндра (ГБЦ)
Как диагностировать износ прокладок ГБЦ?
Замена прокладки головки блока цилиндра (ГБЦ) должна выполнять после появления первых признаковнеисправности. Наверняка вы спросите: «Какие именно признаки свидетельствуют о появлении неисправности?» В какой момент требуется замена прокладок?
Существует два случая, когда необходимо менять прокладки.
Во-первых, это потребуется при любом вмешательстве (демонтаже) головок блоков цилиндров. При любом ремонте, который сопровождается снятием головки, необходимо менять прокладки. Прокладка относится к запчастям одноразового использования, поэтому не стоит экономить на их замене. В противном случае такая халатность может дорого обойтись автовладельцу.
Цены на услуги автосервиса «Автодруг-Уфа»
от 7000 руб.
от 300 руб.
от 4000 руб.
от 400 руб.
от 8000 руб.
от 2500 руб.
от 800 руб.
от 1500 руб.
от 800 руб.
от 1000 руб.
Во-вторых, замена прокладки ГВЦ осуществляется при ее явном износе.
Об этом можно судить по:
- появлению внешней течи моторного масла;
- появлению внешней течи охлаждающей жидкости.
Место протечки находится в местах соединения ГВЦ с блоком цилиндров. Основная причина неисправности прокладки являются колебания головки блока, вызванные перегревом мотора.
В таком случае необходимо сразу же заменить прокладку, в противном случае выйдет из строя двигатель. Двигатель транспортного средства выходит из строя по двум основным причинам – неисправность охлаждающей системы и смазочной. Прокладки головок цилиндров имеют одинаковую для всех автомобилей методику замены. Единственная особенность, которая имеет место – это порядок затяжки крепежных болтов и параметр затяжного момента.
Как правило, такие цифры представлены производителем и отражены в руководстве к транспортному средству. В крайнем случае, автовладелец может поискать те или иные параметры на специальных форумах в интернете. Важно помнить, перед началом раскрутки крепежных болтов провести их тщательную очистку.
Это предотвращает вероятность срыва ключа, и защищает шлиц болта от деформации. В противном случае его невозможно будет открутить. Раскручивать болты начинают с середины. Первым делом необходимо повернуть каждый болт примерно на 1 полный поворот ключа. Перед тем, как приступить к демонтажу головки блока отсоединяется все навесное оборудование.
Чтобы не ошибиться с порядком демонтажа, лучше придерживаться заранее намеченной схемы. Когда все болты раскручены, головку блока снимают и заменяют прокладку. Чтобы отцентрировать прокладку используется втулка на самом блоке цилиндров.
Монтаж производится в обратной последовательности, начиная с установки самой головки цилиндра и заканчивая навесным оборудованием. Схема нужна именно для этого. Крепежные болты следует затягивать в строго определенной последовательности.
При этом необходимо соблюдать параметры затяжного момента, которые указывает производитель. Чтобы выполнить данные условия, необходим диагностический ключ. Если вы не хотите экспериментировать со своим автомобилем, лучше всего доверить выполнение данной процедуры специалистам. Автосервис «АвтоДруг№ в Уфе придет на помощь любому автовладельцу в трудной ситуации.
Примеры работ по ремонту ГБЦ
Адрес сервиса: город Москва, ЮВАО, район Печатники, улица Гурьянова , дом 83, строение 18
Ближайшие станции метро: Марьино, Люблино, Текстильщики
+7 (925) 521-29-08 +7 (916) 302-16-76 +7 (903) 736-87-37 — Подбор запчастей, ремонт моторов