Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора печки рено логан своими руками

Замена радиатора отопителя на Рено Логан | Ремонт Рено (Renault) своими руками

Установка фильтра салона в Рено Логан


Антифриз будет одновременно вытекать из шланга и патрубка радиатора. Термостат новый старый вроде как подвисалантифриз заменен, как тут недавно выяснилось — бачок расширительный целый и без намеков. Когда поток жидкости уменьшится, снова открываем крышку на расширительном бачке и дополнительно откручиваем колпачок штуцера на шланге, подходящем к трубкам отопителя под капотом, после чего ждём, пока антифриз не сольётся полностью.

Ремонт Рено (Renault) своими руками. Видео Ремонт Рено своими руками. Вы можете так же посетить…

Таким же способом снимайте правый фиксирующий кронштейн.

Отключайте шланг от патрубка, который находится на радиаторе.

Получил заказанный радиатор, клипсу взамен поломанной для облицовки стойки, прикупил по дороге литр антифриза и бутыль дистиллята.

Посмотрев дома видяшку, отправился рукоприкладствовать Хорошо, когда есть такие мануалы, всё идет как по маслу. Единственное они упустили такой момент: Ну и неожиданностью оказался кусок обшивки под приборной панелью, закрепленный на клипсах. Чтобы не сливать антифриз просто пережал патрубки парой струбцинок с деревянными подкладками и прокладками из материала В процессе откручивания и извлечения пластины я понял, почему все руки у мастера в видяшке были ободраны — края железяки изнутри штамповки весьма острые, а лезть туда надо чтобы отцепить жгут проводов изнутри.

Я уже почти извлек клипсу, но она отломилась от самого жгута. Да и фиг с ней. Консоль крепится по бокам двумя пружинными защёлками. Чтобы её вынуть, действуем так: Поддев облицовку с двух сторон за нижние края, выщёлкиваем их из посадочных гнёзд.

Причины неисправности отопителя

Если в салоне вашего Рено Logan стало холодать, не следует удручаться и лупить тревогу, потому что большая часть поломок печки можно отремонтировать своими руками. Итак, давайте разберемся, какие поломки наиболее часто встречаются на пожилых Renault Logan, связанные с работой салонного отопителя.

Смотрите:

  1. Воздушная пробка в системе теплообмена, не греет радиатор.
  2. Неисправен термостат, двигатель не греет жидкость.
  3. Водяной насос работает неправильно.
  4. Забит радиатор печки у Логана.
  5. Неисправность в двигателе.
  6. Слабый поток воздуха или не греет совсем.
  7. Неисправен мотор вентилятора.
  8. Вышел из строя регулятор оборотов вентилятора.
  9. Не работает кран системы отопления Рено.

Выше перечислены наиболее часто встречаемые неисправности системы отопления Renault Logan. Далее мы поговорим о каждой проблеме отдельно.

Как Поменять Печку На Рено Логан

Не работает печка Рено Логан

Невзирая на то, что Рено Logan – довольно надежный автомобиль, некие обладатели все таки могут сетовать на то, что печка плохо греет зимой. Строя датчика холостого хода и рено логан как поменять датчик. Естественно, предпосылки для беспокойства есть, и они обусловлены, потому что в грозных российских зимах тепло в салоне нужно.

Вы искали как снять бампер на рено логан видео? Посмотрите подробное видео и почитайте полезную информацию по этой теме здесь!. Как снять вентилятор печки на рено меган 2. Существует огромное количество дефектов, которые тревожат хозяев Рено, связанны они с плохо работающей системой отопления.

Сейчас мы разглядим все предпосылки дефектов в системе отопления, также попытаемся дать советы и способы по их устранению.

Причины неисправности отопителя

Если в салоне вашего Рено Logan стало холодать, не следует удручаться и лупить тревогу, потому что большая часть поломок печки можно отремонтировать своими руками. Итак, давайте разберемся, какие поломки наиболее часто встречаются на пожилых Renault Logan, связанные с работой салонного отопителя.

  1. Воздушная пробка в системе теплообмена, не греет радиатор.
  2. Неисправен термостат, двигатель не греет жидкость.
  3. Водяной насос работает неправильно.
  4. Забит радиатор печки у Логана.
  5. Неисправность в двигателе.
  6. Слабый поток воздуха или не греет совсем.
  7. Неисправен мотор вентилятора.
  8. Вышел из строя регулятор оборотов вентилятора.
  9. Не работает кран системы отопления Рено.

Выше перечислены наиболее часто встречаемые неисправности системы отопления Renault Logan. Далее мы поговорим о каждой проблеме отдельно.

Устранение поломок

Чтобы устранить неисправность отопителя Рено, мы постараемся раскрыть суть каждой из них.

  1. Воздушная пробка в системе отопления Рено может быть вызвана раннее проводимыми работами по замене антифриза. Как правило, система охлаждения автомобиля Рено Логан устроена таким образом, чтобы автоматически избавляться от воздушных карманов. В видео руководстве показано, как своими руками поменять ремень грм и приводные ремни на волга сайбер. Несмотря на совершенство данной конструкции, воздушные пробки все-таки появляются, как правило, в процессе ремонта системы охлаждения. Устранить воздушную пробку на Рено Logan можно одним нехитрым способом. Снятие переднего бампера на рено как надёжно запаять бампер часть 1 у.п. №196. Отсоедините оба патрубка от теплообмена салона, после чего, поочередно подсоединяя каждый патрубок, заливайте охлаждающую жидкость в бачок расширителя. После таких манипуляций антифриз должен потечь через противоположную трубку, в этот момент нужно вставить второй шланг на место. Как снять и установить пороги на рено дастер: фото. Обычно после таких действий печка греет заметно лучше.
  2. Если на автомобиле Renault Logan не работает термостат, двигатель не набирает нужную рабочую температуру, вследствие чего охлаждающая жидкость не способна разогреть радиатор отопителя. Для решения данной проблемы достаточно поменять термостат, благо делается это нетрудно. Корпус термостата находится в нижней части головки блока возле картера КПП.

Замена радиатора отопителя на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Замена радиатора отопителя на Рено Логан,Сандеро,Лада Ларгус Кайфовые знания о Рено

Замена вентилятора отопителя (печки) на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус

Подробная видео-инструкция по снятию и установке вентилятора отопителя (печки,кондиционера)без демонтажа.

Внимание! Перед проведением данных работ на Renault Logan, необходимо заранее слить антифриз в отдельную тару.

  1. Если насос водяного контура Renault Logan работает неправильно, он не производит должного давления, охлаждающая жидкость не может поступать в радиатор печки, соответственно он не греет воздух. Подробная статья о том, как заменить лампу ближнего света на рено дастер, даны артикулы, есть видео и фото контент, советы по замене и выбору. Данная проблема обычно приводит к перегреву двигателя, поэтому водяной насос нуждается в срочной замене. по снятию и установке переднего бампера на автомобилях рено логан и лада ларгус своими руками. Для того, чтобы поменять водяной насос, необходимо разобрать систему газораспределительного механизма и слить заранее антифриз.
  2. В случае, если автомобиль ранее эксплуатировался неаккуратно, а вместо антифриза в систему была залита вода, продукты коррозии вполне могут забить радиатор салонного отопителя, что в свою очередь негативно сказывается на его работе.

К сожалению, производить очистку радиатора системы отопления Renault Logan – нецелесообразно. Как заменить подшипники генератора на рено логан 1.4-1.6 (2008-2014). Инструкция по замене, каталожный номер, размеры. описание процедуры замены всех ламп в блок фаре рено логан своими руками. Данную деталь необходимо менять.

Чтобы произвести замену этой детали, необходимо разобрать корпус салонного отопителя, заранее освободив систему охлаждения от антифриза.

  • Сливается тосол из охладительной системы.

Снимается нижняя крышка приборной панели.

  • Отодвинув коврик под приборной панелью, откручиваются два крепежных болтика, фиксирующих усиление поперечины панели к основанию кузова.
  • Демонтируется комбинация приборов.
  • После снятия комбинации приборов Вы увидите окошко в приборной панели. В нем необходимо открутить гайки (2 шт.), фиксирующие усиление поперечины приборной панели.
  • Снимается усиление.
  • Откручивается болтик, фиксирующий прижимную планку, подающего и отводящего тосол, патрубков.
  • Происходит отсоединение патрубков от радиаторного блока.
  • Откручивается болтик, фиксирующий радиаторный блок к корпусу отопителя.
  • Достаем радиаторный блок из основания, при этом необходимо отжать фиксаторы по бокам и верхний пластмассовый стопор.
  • Новый радиатор устанавливается в противоположном снятию порядке.

Заливается тосол, делается прогрев автомобиля и проверка на герметичность соединений и теплоотдачу печки.

В некоторых случаях приходится снимать блок управления отопительной системой и кондиционированием.

Снятие и установка блока управления

Процесс снятия блока происходит в следующем порядке:

  • Отсоединяется минусовая клемма от аккумулятора.
  • Демонтируется основная накладка приборной панели.
  • Откручиваются два болтика, фиксирующих приборную панель узла управления.
  • Потянув на себя узел управления, отсоедините его от подведенных проводов.
  • Отсоединяется тросик заслонки воздушного потока.
  • Отсоединяется приводной тросик рециркуляционной заслонки, он находится с левой стороны в зеленой оболочке.
  • Отсоединяется приводной тросик температурной корректировки, находится с правой стороны в белой оболочке.
  • Беспрепятственно снимается блок управления.

Установка блока происходит в противоположном снятию порядке.

Меняем радиатор печки на «Рено Логан»

В наше время уже невозможно представить себе автомобиль без отопителя. По крайней мере, в нашем суровом климате. Если в тридцатиградусный мороз в машине откажет печка, то уедет такая машина очень недалеко. Это относится ко всем автомобилям, и «Рено Логан» не исключение. Радиатор отопителя в этом автомобиле может стать для автолюбителя источником настоящей головной боли. Но к счастью, его можно заменить, причём сделать это можно собственноручно. И на этом моменте мы остановимся подробнее.

Моторчик начал как бы заедать. Он мог не включится, пока не стукнешь по панели приборов. Или в длительной поездке начинал постепенно замедляться видимо по мере нагрева. Мне приходилось увеличивать скорость вращения вентилятора. Например, едем с включенной на рено логан замена отопителя скорости печкой.

Постепенно замечаем, что скорость печки упала видимо, стала вращаться с трудом. Переключаем печку в режим 3. Моторчик постепенно раскручивается.

Со временем ситуация ухудшилась, и мне уже приходилось ездить вместо привычного режима 2 отопителя на режиме 3, а со временем вообще приходилось включать 4 режим, так как на остальных режимах печка уже практически не дула. Возникла мысль, что моторчик засорился или рено логан замена отопителя свойства смазка оси моторчика.

Решил, что пора его смазать или на крайний случай заменить. После беглого изучения руководства по замене моторчика, пришло разочарование, так как там было написано, что необходимо разбирать и снимать всю панель приборов.

Кроме того, звонок к официальному дилеру Рено принес также немного радости: Сказать, что я был в шоке — это ничего не сказать. То ли официалы от Рено совсем оборзели, то ли курс евро дает о себе знать. рено логан замена отопителя

Ради прикола позвонил в магазин автозапчастей, там нашли моторчик от рублей. Конечно, это не оригинал, но как вариант можно было рассмотреть. Остался вопрос с заменой. Но у меня все-таки осталась надежда, что моторчик все-таки жив, и надо просто его вычистить и смазать.

Как поменять радиатор печки на рено логан

Начал искать видео по замене движка отопителя и наткнулся случайно на это видео, в котором показан способ замены без снятия всей панели: Решил попробовать этим способом снять рено логан замена отопителя печки и провести профилактику. На видео мне лично не были понятны некоторые нюансы, которые благополучно удалось решить в процессе работы, и которые я постарался описать в своем фотоотчете по замене мотора рено логан замена отопителя.

Итак, дело происходило в городском дворе, времени было не очень много, подходящей грязной одежды для ремонта тоже не. Так сказать ремонт «на коленке».

Для того, чтобы снять моторчик, нужно залезть рукой глубоко под панель, а для этого нужно либо лечь спиной на пол переднего пассажира с закидыванием ног на сиденье пассажира, либо встать на колени рядом с машиной в районе передней пассажирской двери, а затем лечь рено логан замена отопителя живот.

Я выбрал второй вариант. Чтобы не пачкаться, я вытащил передний пассажирский коврик, перевернул его и положил возле машины на землю. Нижняя сторона коврика была достаточно чистой, чтобы встать рено логан замена отопителя нее на колени, а грязная верхняя — лежала в луже шел дождь: Затем на передний пассажирский порог я бросил найденную почти чистую тряпку.

Ковер салона был достаточно чист, и я теперь мог стоя на коленях возле машины, лечь животом на пол переднего пассажира и очутиться головой под панелью приборов в районе бардачка сами понимаете в какой позе: Теперь в теории взятой из видео я должен был дотянуться до моторчика, но где он на самом деле сразу не очень понятно. Рука сначала нащупала какой-то прямоугольный выступ и я некоторое время не мог найти круглую на ощупь крышку моторчика.

Замена радиатора отопителя на Рено Логан

Затем я ее все-таки рено логан замена отопителя чуть выше и глубже этого выступа. Под рукой был фотик, и я решил задействовать его для зондирования: Кроме того, эти фото помогли легко разобраться в том, как правильно отсоединить фишку с проводами, ничего не поломав. Поехали в виртуальный фототур под панель приборов Логана: Вот мы лежим на ковре пола переднего пассажира и смотрим в район «бороды торпеды».

Там видны какие-то элементы печки. Кстати на этой картинке, кажется, видно рено логан замена отопителя место, куда вставляют фильтр салона у Логана.

Поправьте меня, если ошибаюсь. Подлазим немного под панель ближе к моторному отсеку. Опять виден прямоугольный отсек, куда можно засунуть фильтр салона.

А чуть выше виден угол выступа.

Направляем взгляд вверх. Она плотно надета на радиаторные трубки и прикручена к.

С помощью торцовой головки на 14 отворачивается центральный крепёжный болт здесь очень важно, чтобы вороток торцовой головки был как можно длиннее, так как с коротким воротком до болта просто не добраться. Снимая эту деталь, следует проявлять большую осторожность, так как она сделана из очень хрупкого текстолита. Они отгибаются вручную. После полной сборки в отопительную систему автомобиля заливается антифриз. Запускать двигатель без охлаждающей жидкости рено логан замена отопителя.

После этого необходимо осмотреть все рено логан замена отопителя, хомуты и патрубки отопительной системы.

Если охлаждающая жидкость нигде не подтекает, значит, установка нового печного радиатора прошла успешно. Итак, замена неисправного радиатора — задача не такая сложная, как может показаться на первый взгляд.

Куда сложнее бывает определить, что печка перестала греть именно из-за проблем с радиатором.

ПОДПИШИСЬ НА БЛОГ

Сломать крыльчатку очень легко. При изгибе «торпеды» бардачок перекашивается и можно сломать его защелку, что я практически сделал.

Лучше его открыть заранее, пусть болтается, хотя он при этом слегка мешает. Итак с помощью чьей-то матери моторчик был вытащен целым и невредимым.

Посмотрев дома видяшку, отправился рукоприкладствовать Хорошо, когда есть такие мануалы, всё идет как по маслу. Единственное они упустили такой момент: Ну и неожиданностью оказался кусок обшивки под приборной панелью, закрепленный на клипсах.

Чтобы не сливать антифриз просто пережал патрубки парой струбцинок с деревянными подкладками и прокладками из материала В процессе откручивания и извлечения пластины я понял, почему все руки у мастера в видяшке были ободраны — края железяки изнутри штамповки весьма острые, а лезть туда надо чтобы отцепить жгут проводов изнутри.

Я уже почти извлек клипсу, но она отломилась от самого жгута. С помощью торцовой головки на 14 отворачивается центральный крепёжный болт здесь очень важно, чтобы вороток торцовой головки был как можно длиннее, так как с коротким воротком до болта просто не добраться.

Снимая эту деталь, следует проявлять большую осторожность, так как она сделана из очень хрупкого текстолита.

После полной сборки в отопительную систему автомобиля заливается антифриз. Запускать двигатель без охлаждающей жидкости категорически нельзя.

Фиксируем шланг червячным хомутом диаметром 40 мм Снятие радиатора Для доступа к радиатору печки нужно предварительно снять нижнюю облицовку консоли приборов. Консоль крепится по бокам двумя пружинными защёлками.

Похожие записи

Чтобы её вынуть, действуем так: Поддев облицовку с двух сторон за нижние края, выщёлкиваем их из посадочных гнёзд. Выщёлкиваем нижние края облицовки консоли приборов из посадочных гнёз Снимаем нижнюю облицовку и получаем доступ к радиатору печки. Снимаем нижнюю облицовку консоли приборов Достаём при помощи отвёртки с плоским лезвием пластиковую защёлку, которой закреплено ковровое покрытие с левой стороны под радиатором, затем отводим его в сторону.

Виды поломок и способы их устранения

  1. Не работает вентилятор. Первое, что необходимо сделать, проверить целостность контактов и электропроводки, а также предохранители и датчики. Если все соединения в порядке и предохранители не сгорели, значит, причина того, что он не включается – выход из строя моторчика.
  2. Горячий воздух не поступает в салон. Причин того, что печка не греет, или греет очень плохо, может быть несколько. Прежде всего, следует проверить исправность воздушной заслонки, воздуховодов, и сменить фильтр салона. Если эти меры не помогли, возможно, что в радиатор не поступает охлаждающая жидкость (подводящий патрубок холодный) или забит радиатор.
  3. Отопитель «свистит». Если при включенной печке из нее доносится вой и скрежет – это означает, что необходимо произвести ремонт вентилятора. Скорее всего, в нем износились подшипники или стерлись щетки моторчика.
  4. Другие неисправности. Одна из наиболее распространенных поломок – вентилятор работает только на одной из скоростей, и не греет на остальных. В таком случае следует искать сгоревшее сопротивление (датчики) вентилятора при помощи мультиметра. Сгоревший датчик, который не включается, следует заменить новым. Если вы не хотите его паять, можно поменять полностью весь блок сопротивлений с датчиками. Печка может не греть из-за поломки включателя в салоне. Иногда из строя выходят воздушные заслонки, которые перекрывают поток воздуха.

Размеры: 184×133,5×26 мм.

Серийный номер / артикулЦена в рублях
LUZAR 271153553R (оригинал)От 5000
STELLOX 10-35126-SXОт 4500 — 4700
FENOX RO0004C3От 4500 – 4700
RO0003O7От 4500 – 4700
AVA QUALITY COOLING RTA6398От 4500 – 4700
VALEO 812374От 4500 – 4700
NISSENS 76512От 4500 – 4700
MAGNETI MARELLI 350218221003От 4500 – 4700
*цены указаны состоянием на май 2019 года
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector