Замена ремня грм сроки пробег
Ремень ГРМ, когда менять?
Часто встречаются такие комментарии владельцев Ларгусов:
«Поменял ремень на 60т.км, а он еще совсем новый, мог бы еще столько же проходить!»
«Я буду на 100т.км. менять»
«Меняю каждые 60т.км и не парюсь»
«А я на 120 тысячах поменял, ремень был не сильно изношен»
и.т.д.
Давайте заглянем в сервисную книжку:
Но есть нюанс, гарантия у нас 3 года или 100 000км., что наступит ранее, то есть последние 20т.км перед заменой придется проезжать на свой страх и риск.
Вывод: Если машина на гарантии, тянуть с заменой ремня ГРМ вполне можно до 100т.км., если нет то это уже полность выбор владельца автомобиля.
P.S.: Все выше озвученное исключительно на правах ИМХО, а не как рекомендация к действию. Было бы интересно ваше мнения и кто уже менял — на каком пробеге. Сам планирую менять на 100т.км., это будет уже не в гарантийный период, та как за 17 год вряд ли проеду 75 т.км.
по регламенту прописано 150 000, по форумам на крузе меняют на 60 000, у меня пробег 60 000, стоит ли заморачиваться? да и кто какие ставил, комплектом? можно с номерами писать
Ну так в чем тогда вопрос? Поменяйте, как масло, пораньше, на 100-120, а сейчас спите спокойно. Если нет конечно претензий к работе самого механизма.
P.S. Набрал в поиске «Замена ремня ГРМ», тема вылезла третьей в списке. Зачем темы плодить? http://chevrolet-aveo.ru/showthread. BC%D0%BD%D1%8F
да все по разному, столько инфы, противоречешей друг-другу
сколько годиков машине?
Тут каждый для себя решает, ну и здравый смысл и, конечно же, регион проживания (разница температур).
Я лично порекомендовал бы заменить раз в 4 года или 60000 пробега — что раньше наступило.
Если же машине года 3, то можно поменять и в 90 т.
Лично я именно на 90 поменял (ремень был как новый), но тут лучше перебдеть чем недобдеть. ))))
На крузах есть мотор F16D3 и было бы странно, если бы на нём не меняли ремень ГРМ в 60 000 км пробега, как предписывает инструкция к этому мотору.
Вот только одно удивляет, почему не меняют на 20 000 км? Это будет равносильно тому, что сменить на 90-100 тысячах тем, кому предписана замена на 150 000 км.
если живешь на юге — то и в 150т км ремень будет нормальный, а на севере, где постоянные запуски за -30. ИМХО, периодичность замены лучше сократить, для своего же спокойствия.
Ремень у нас с увеличенным интервалом оттого, что не висит на нём ничего. Висела бы на нём та же помпа, было бы всё как у людей — 60 000 км и до свидания.
хозяин — барин. на вкус и цвет — фломастеры разные
Мне знакомый механик, учитывая данный факт, ну и климатические условия нашего региона, предложил менять на 100-120 тыс.км. На 90 тыс.км. смотрели, состояние ремня было хорошее.
Как предлагают нам на ТО по части ремней.
ТО №6 Пробег 90000км (или 1 раз в 6-ой год эксплуатации)
.
РЕМЕНЬ ГРМ — артикул 24422964 (или замена артикул 5636452 Opel) — проверка состояния(при необходимости замена)
НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ — артикул 55574864 (или замена артикул 0636160 Opel)- проверка состояния(при необходимости замена)
РОЛИК ОБВОДНОЙ РЕМНЯ ГРМ — артикул 24436052 (или замена артикул 5636978 Opel) — проверка состояния(при необходимости замена)
.
Вот мнение нашего форумчанина,
Признаки, что ремень ГРМ пора менять
Вот самые распространенные признаки, что ремень газораспределительного механизма пора менять:
- Элемент уже очень старый.
От того, сколько пробега накопилось у машины, зависит, когда пора менять детали. Как правило, на вопрос, через сколько километров пробега менять ремень ГРМ, есть стандартный ответ – после нескольких десятков тысяч км. Но есть нюансы: нужно учитывать возраст этого элемента двигателя. Ремень ГРМ хорошо служит в течение пяти лет, после чего начинает потихоньку изнашиваться – вне зависимости от того, сколько накопилось пробега. К сожалению, резина, из которой изготавливают эту деталь, подвержена быстрому старению и растрескиванию.
Так что если вы нечасто пользуетесь машиной, не забывайте, что пробег – не единственное, что влияет на качество автодетали. Также внимательно отнеситесь к этому вопросу, если вы приобрели автомобиль, бывший в употреблении. Всегда есть вероятность, что предыдущий владелец не был достаточно внимателен к техобслуживанию.
Двигатель запускается неуверенно, мощность понизилась.
Когда данный элемент уже совсем износился или оказался натянут недостаточно плотно, то несколько зубцов могут быть пропущены во время вращения. Из-за этого нормальная работа зажигания будет нарушена – воспламенение горючей смеси начнет производиться не вовремя. Неуверенный запуск двигателя, его заметная вибрация и пропуски в тяге – признаки как раз такой поломки. Если подобное происходит, то нормальная работа автомобиля нарушается, что дает нагрузку и на другие детали, и может привести к новым неисправностям.
Выхлопная труба сильно дымит.
Катализатор плавится и ломается, так как вещество в моторе сжигается не полностью. Часть горючей смеси с помощью клапанов попадает в систему выпуска, из-за чего предельно допустимая температура повышается, соты спекаются, и происходит поломка.
Оцените состояние выхлопного дыма. Труба может выпускать черный дым или просто издавать хлопающие звуки. Это происходит потому, что топливо чрезмерно обогащено и сжигается не полностью. Есть вероятность, что причина – неисправность ремня ГРМ, и его пора менять.
Мотор издает тикание.
С течением времени резиновый элемент газораспределительного механизма изнашивается, расслаивается, покрывается трещинами. Из-за этого возникают разнообразные подозрительные звуки – двигатель тикает, щелкает, “кашляет”. Такие звуки доносятся из-под защитных кожухов и возникают систематически при повышении частоты оборотов мотора. Чем чаще вращается двигатель, тем чаще слышатся звуки. Возможно, испортился водяной насос, или где-то клинит подшипник. Тем не менее, лучше установить причину нетипичных звуков как можно скорее, чтобы было понятно, что происходит, и не пора ли менять ремень ГРМ.
В районе привода ГРМ видны потеки.
В этом случае необходимо разобрать и поменять этот элемент газораспределительного механизма. Если где-то в области привода подтекает масло или другая жидкость, то ремень вне зависимости от количества километров пробега будет изнашиваться гораздо быстрее обычного, также повысится вероятность того, что он будет перепрыгивать на шкивах. Разумеется, также это означает неприятность с теми частями двигателя, откуда происходит утечка.
Ремень потерся и потрескался.
Это очень явный признак грядущих неприятностей. Если в вашей модели автомобиля есть возможность как следует рассмотреть вышеупомянутый элемент ГРМ, поставьте машину на передачу, выверните свечи, вывесите одно колесо и вручную, не спеша, прокрутите коленчатый вал, чтобы внимательно оценить состояние детали. Если вы видите трещины или другие признаки износа, как можно скорее поставьте новую деталь.
Помните, что отечественные магазины автодеталей частенько продают подделки, которые подвержены быстрому износу. Усильте контроль за автодеталями вашей машины.
Двигатель отказывается заводиться, холостая работа стартера.
Это, пожалуй, самая серьезная проблема. Если вы не заменили своевременно изношенный ремень газораспределительного механизма, и он порвался, это будет видно сразу. В такой ситуации стартер работает весьма бодро, но прокручивается на холостом ходу. Топливо в цилиндрах не подхватывается и не зажигается. После соединения с поршнями клапаны загибаются, и компрессия не появляется. К сожалению, теперь мотор остается только выбросить и заменить на новый. Конечно, можно попытаться починить его в автосервисе, но это, скорее всего, будет очень дорого, и по цене сопоставимо с покупкой нового двигателя.
Рекомендуем
Как определить, что ремень пора менять
Регулярно обследуя подкапотное пространство, можно заметить, что ремень ГРМ приходит в непригодное состояние. Однозначно говорить об этом можно, если имеются:
- трещины, либо иные дефекты;
- срезы по всей длине;
- стертые или близкие к этому зубцы;
- сильное загрязнение;
- следы попадания утекшего масла.
Если расходник под защитным кожухом– его постоянный контроль может оказаться сложной задачей. Поэтому есть и другие признаки: детонация силового агрегата, пропуски воспламенения в цилиндрах, сбои при холостом ходе.
Ремень ГРМ– важная деталь, необходимая для корректной и безопасной работы мотора. При ее выходе из строя можно получить проблемы с двигателем. Заметить близость разрыва можно как по внешним факторам, так и изменениям в работе «сердца» машины.
Процедура по замене ремня ГРМ должна вестись только специалистами. Это гарантия предоставления оригинального компонента и правильной установки, ведь неверное расположение натяжителя приведет к сбоям в работе всего автомобиля.
Как определить срок замены ремня ГРМ? Слышал что после пробега в 100 тыс. км. Так это или нет? Может есть еще какие критерии?
100 тысяч, и при любом вскрытии при значительном пробеге, пусть даже меньшем 100 тыщщ. иеще помпу, ролики, сальники, там же.
Весь вопрос только в том, что когда реально пробег авто составит сто тысяч км. Пробег не скручен? Я когда купил авто для надежности сразу поменял, потому-что никакой достоверной информации опредыдущей смене ремня от продавца не получил.
Помпу менять не обязательно. У меня пробег 250 тыщ, помпу не менял(не течет,качает,не шумит и че ее тогда менять?).
а, то, что когда потечет, за замену заплатишь в 2 раза больше чем стОит помпа.
когда оборвет ремень, то вспомнишь о волшебной цифре 100 000, хотя запас прочности у ремня хватит тыщь на 200, но лучше не рисковать
да да, вообще не меняй, потом ккак у меня потечет антифриз, а у тебя в кармане ни рубля, и будешь бегать как ошпаренный, и ладно если в городе.
Ваще ничё не меняй-работает не надо лезть.Начнутся проблемы- начнёшь суетиться.
да да да да, именно так мне и говорили, аж 5 (пять) разных спецов! в итоге вытек антифриз. и ладно когда я в город приехал, а если не трассе? а если далеко от города? далеко от дома — это еще и за эвакуатор заплатишь, или коробку угробишь при буксировке. а если денег нет на ремонт в данный момент.
не слушай таких советчиков, в попу их шли. делать все нужно ВОВРЕМЯ, тогда и лазить лишний раз не придется.
А. Спасибо. ( голос из попы )
У тебя на какой тышше полетело то всё ?
На 101 й .
Последний раз редактировалось Viktorr; 25.11.2009 в 06:13 .
Во первых: надо проверять уровень ОЖ(и не только) почаще,во вторых:даже если и потечет помпа, то не вся вдруг сразу до нуля, в третьих:такую работу и сам сделаю, в четвертых:если все делать по букварю(все замены по срокам и регламентам)то дешевле нанять водителя с машиной(если много ездишь) или заказывать такси. Например кто из вас менят через каждые 60 т.км ремни привода навесных агрегатов? Или ОЖ меняет через каждые 40 т.км? А так рекомендует букварь.
Неужели всю помпу нужно менять? (На Экзисте она стоит около 2500)
. видел на одном из форумов результаты покатушек молодых оболтусов, которые взяли у отца новую тойоу камри и запароли на ней движок, потому что вытекла ОЖ, а они этого не заметили, это по поводу что не вся и не вдруг .
. так к слову.
Они бы и так КАМРИ запороли,хоть с 3мя новыми помпами,дебилы если.
Я знаю одного механика ,который по пьяни запорол свой 3S — масло вытекло.
-Лампочка же горела у тебя !
-Да ? А мне как то пох . было, да кто и кто ж на них смотрит то ?
Последний раз редактировалось Viktorr; 25.11.2009 в 16:12 .
Анкл Боб, а ты вот так едешь едешь по трассе, потом останавливаешься, проверяешь уровень ОЖ и прочее? бред! я возвращался в город, ехать всего 60 км, нужно было чаще останавливаться? подьезжал к дому, почувствовал запах кипящей ОЖ, температура в норме на приборке. возле дома открыл капот посмотрел, ничего не увидел, темно было. а утром под машиной была лужа антифриза.
помпа не виновата оказалась, прогнила заглушка в блоке, та которая под помпой. отсюда мораль: все делать нужно ВОВРЕМЯ и ОЖ менять ВОВРЕМЯ!
Почему это так важно?
Я, думаю, ни для кого не секрет, что происходит в случае обрыва ремня ГРМ, но возможно есть и те, кто не в курсе. При обрыве нарушается синхронизация работы цилиндропоршневой группы и клапанов. Поршни начинают двигаться на встречу клапанам, которые уже не контролируются ремнем, в результате поршни «встречаются» с клапанами. После такой «встречи» разрушаются поршни, гнутся клапана, в общем вы попадаете на капитальный ремонт двигателя. Можно ли было этого избежать? Можно, конечно, если бы производитель данного двигателя подумал об этом на этапе проектирования, полностью исключив подобное явление. Кстати, в мире есть немало «безвтыковых» двигателей, которые после обрыва ремня, не нужно «капиталить», достаточно просто добраться до СТО и заменить ремень ГРМ. В таких моторах при обрыве ремня клапана не встречаются с поршнями.
Замену ремня и роликов нужно выполнить немедленно, если при осмотре вы обнаружили:
- Шероховатости на ремне (на зубах или боковинах);
- Механические повреждения;
- Нарушения в работе двигателя;
- Проблемы при запуске мотора;
- Посторонние звуки, указывающие на трение ремня о кожух, ролики или шкивы.
Отдельно отмечу, появление вибрации и черный выхлоп, такие симптомы, безусловно, могут возникать и при других обстоятельствах, однако следует рассматривать и этот вариант.
Учитывать исключительно пробег в вопросе: «Пора менять ремень ГРМ или нет?» — это ошибка. Во-первых, даже при небольшом пробеге с ремнем или роликами могут возникнуть проблемы. А во-вторых, есть много ситуаций, когда вы практически или полностью не двигаетесь, при этом мотор работает, следовательно, происходит износ ремня. Например, если авто используется в основном в городе, пробег может быть небольшим, но сам ресурс ремня будет на пределе, так как в пробках мотор работает, а движения практически нет.
Есть и другие факторы, из-за которых ремень может преждевременно выйти из строя. Например, если на него попадает масло, топливо, грязь или песок. Мелкие частицы песка въедаются в поверхность ремня, разрушая его поверхность, масло и другие нефтепродукты размягчают его, снижая прочность и сокращая срок его службы.
Обязательно посмотрите это видео: ТОП-6 признаков износа ремня ГРМ
В заключение.
Подытоживая вышеизложенное, хочу дать несколько дельных советов, которые позволят избежать разрыва ремня ГРМ и как следствие капитального ремонта.
- Покупайте качественный ремень и ролики для замены;
- Записывайте пробег и дату замены ремня;
- Каждые 10 тыс., производите визуальный осмотр роликов и ремня;
- Меняйте ремень раньше, если вы в основном эксплуатируете авто в городе;
- Если вы покупаете бу авто, лучше заменить ремень и ролики, так как неизвестно, когда он менялся.
У меня все, пишите в комментариях, когда вы предпочитаете производить замену и как вы контролируете состояние вышеупомянутых элементов.
Скрытый текст
ремень ГРМ — MD326059
сальник распредвала — MD372536 (или MD133317 или MD153103) * 2 шт
сальник коленвала — MD343563
ролик обводной ремня ГРМ — MD156604
ролик натяжной ремня ГРМ — MD182537
гидронатяжитель ремня ГРМ — MR984375
сальники балансирных валов (в маслонасосе) — MD365697 + MD343565
ролик натяжной ремня балансирных валов — MD352473
ремень балансирных валов — MR984778 (MD182295)
Помпа, если надо: 1300A069 (MD978552)
Outlander, CU5W, 2.4 литра, SOHC, Европеец, 4G69
Почему устанавливают ремень или плюсы механизма
Плюсов у этого узла предостаточно, несмотря на «вопли» противников, давайте перечислим:
- Тишина работы. Это наверное самый жирный плюс — с ременной передачей двигатель работает тише, чем железный оппонент. Пусть не намного, но эффект что говорится – «заметен», а точнее слышен!
- Цена. Ременная передача, в два – три раза дешевле, чем аналогичная конструкция из металла. Сказывается это как на начальном производстве (на заводах), так и в конечном потреблении (владелец). Даже если вы будете менять ремень каждые 70000 километров, это все равно будет дешевле, чем сменить 1 раз цепь в 250 000 километров.
- Экономия места. Для самого был сюрприз, но двигатели с цепным механизмом примерно на 10% больше, чем двигатели с ременной передачей! Почему? ДА все просто – цепная передача, находится внутри в масле, а соответственно нужно делать клапанную крышку, блок, поддон и т.д. – массивнее, чтобы закрыть ее внутри. Вот вам и объемнее двигатель! Конечно, сейчас скажут – а про ремень ты не забыл? Ведь у него также кожух впереди? Нет не забыл, но кожух, как правило меньше в размерах.
- Качество масла. Всем известно, что цепная передача, очень требовательна к качеству масла двигателя, ресурс из-за некачественной смазки может сократиться на 20 – 30%, что знаете существенно! Поэтому желательно менять масло каждые 10 – 12 000 километров. Ремень ГРМ в этом отношении — проще, ему вообще «пофиг» до масла, он крутиться в воздухе и никак с этой смазкой не соприкасается.
- Легкое обслуживание. Что и говорить, ремень намного проще и еще раз подчеркну – дешевле заменить. Не нужно лезть в движок и его разбирать, сливать масло и т.д.
- НУ и наверное последнее – ремень легче натянуть, его можно хоть в узел завязать. С оппонентом такого не сотворишь, поэтому и «натяжители» для цепи своеобразные.
Может быть что-то подзабыл, но как видите достаточно много плюсов, не смотря на то что многие его «недолюбливают».
Сервисное обслуживание по замене ремня и цепи ГРМ
Для того, чтобы произвести замену деталей в автомобиле, то советуем обратиться в официальный Шкода сервис в Беларуси. По специальной акции для владельцев авто мы предлагаем замену ремня и цепи ГРМ дешевле. В комплекс работ входит консультация от специалистов, а затем замена привода ГРМ с использованием необходимых деталей. Наше обслуживание Шкоды имеет плюс в том, что после ремонта Вы получаете гарантию на 2 года на проведенные работы и детали без ограничения пробега. Акция распространяется для любых владельцев автомобилей Шкода, купленных даже на вторичном рынке. Благодаря профессиональной диагностике мы сможет установить реальный пробег авто.