Замена решетки бампера приора
Как поменять решетку радиатора на приоре
Не смотря на заводской рестайлинг популярного отечественного ВАЗ 2170 в 2015 г, некоторые детали кузова все же напоминают о том, что данный автомобиль создан на платформе известной «десятки». Тем не менее, выразить индивидуальность своей машины под силу каждому автолюбителю при помощи тюнинга. Установка решетки радиатора на Приору в комплектации Люкс 2015 наиболее эффектно подчеркнет обновлённый кузов и замечательно дополнит внешний дизайн. Замена заводской рамки требует изучения не только конструкции переднего обвеса Приоры, но и рекомендаций опытных специалистов.
Необходимость замены нижней решетки на передний бампер Приоры
Владельцы автомобилей модели Приора, в целом очень довольны своим выбором, благодаря существенным преимуществам перед предшествующими марками ВАЗ. Однако первоначальный, заводской внешний вид ранних марок, может требовать некоторых доработок, где нижняя решетка бампера Приора, выступает первой областью, на которую чаще всего обращается внимание.
Среди широко применяемых типов таких автозапчастей, решетка бампера Приора подразделяется на виды по таким признакам:
- вид материала используемого, для производства указанных запчастей (высокопрочный пластик, метал);
- по виду покрытия поверхности решетки: глянцевая и матовая;
- по диаметру, ячеек на решетке;
- разновидностям формы отверстий;
- индивидуальными стилями оформления.
Чаще всего, решетка бампера на Приору, выступает в роли не только улучшения внешнего облика автомобиля, но и повышения эффективности процесса охлаждения радиатора, а так же барьером от попадания возможных инородных предметов.
Беспрепятственная циркуляция воздуха, позволяет поддерживать необходимый температурный режим безопасной и эффективной работой двигателя автомобиля. Модернизированная решетка на бампер Приора, подчеркивает внешний вид корпуса автомобиля указанной марки соответственно с требованиями заказчика данной запчасти.
Сабля – артикул, цена
Саблями называются специальные облицовочные накладки, которые устанавливают на передок и заднюю часть Приоры. Заводом они устанавливаются хромированными, но с помощью нехитрого тюнинга их можно поменять.
- молдинг решетки радиатора(сабля) капота – 2170-08402104-00, цена – около 700 рублей;
- накладка декоративная (на багажник седана) – 2170-08212512-00, цена – 900 рублей;
- накладка декоративная (для багажников хэтчбеков и универсала) – 2171-08212526-00, цена – 1500 рублей.
Снимаем передний бампер Лада Приора
При ремонтных работах, замене или тюнинге возникает вопрос, как снять передний бампер на Ладе Приоре. Для снятия потребуются инструменты.
- Крестовидная отвёртка.
- Гаечный ключ или головка на 10 (для удобства можно применить трещотку).
- Домкрат;
- Плоская отвёртка.
Если вам удобно залезть рукой под автомобиль и открутить гайки, домкрат можно не использовать. Но если он есть — примените, с ним удобнее. Перед тем как сделать любые ремонтные работы Лада Приора, обязательно отсоединяем минусовую клемму аккумулятора. Это необходимо, чтобы случайно не замкнуть какой-то из проводов с кузовом (массой).
Снятие бампера представляет собой демонтаж тридцати крепёжных деталей.
Этапы работы | На что обратить внимание |
Сначала необходимо открутить три самореза, прикрепляющие защитные локеры (подкрылки) к бокам бампера с левой и правой сторон. | Нижний саморез неудобно откручивать обычной отвёрткой. Удобнее либо использовать укороченную отвёртку, либо повернуть рулевое колесо в сторону. |
Откручиваем четыре винта, которыми притянуты пластиковые накладки в районе передних фар. | Накладки не теряем, убираем в сторону, они пригодятся при монтаже. |
Далее отворачиваем два винтика, расположенные над решеткой радиатора. | Теперь сверху бампер ничего не держит. Перед тем как приступить к демонтажу нижних креплений, нужно отсоединить штекеры противотуманных фар, если они установлены на Приору. |
Снизу защита прикреплена пятью гайками. Открутить их можно при помощи гаечного ключа или головки на 10. | Теперь демонтируем по три винтика, которые расположены в нижних углах автомобиля. Сам бампер готов к демонтажу. Начинаем подковыривать сбоку, бампер в этих местах может прилипнуть к подкрылкам. Отлепляем его, поддевая отвёрткой. Демонтируем бампер поочередно с каждой стороны. |
Осматриваем бамперную защиту (прорезиненная деталь снизу, которая осталась прикреплённой к кузову). | Если она требует замены, откручиваем 3 болта крепления. |
Теперь переворачиваем демонтируемый бампер. Видим крепления решёток и противотуманок (если они есть). В случае замены детали штатной решётки и фары нужно будет снять, а затем установить на новое изделие. Верхняя решётка, защищающая радиатор, прикреплена при помощи клипс-фиксаторов. Для их демонтажа используем плоскую отвертку или плоскогубцы. Аналогично крепится и решётка воздухозаборника. Фары прикручены гайками, которые снимаются ключом на 10.
Замена переднего бампера производится в обратной последовательности. Аналогичная задняя деталь демонтируется также без особых трудностей. Отличия в крепеже имеет задний бампер Приоры универсал.
Как снять радиаторную решётку на «Ладе Приоре»
Если вы решили сделать тюнинг решётки радиатора на «Ладе Приоре», или вам понадобилась замена, для начала потребуется её снять. Здесь нет ничего сложного. Разберёмся, как демонтировать решётку на автомобиле без снятия переднего бампера на Приоре.
Процесс выглядит следующим образом:
- отворачиваем 6 винтов, которыми передний бампер крепится сверху;
- отгибаем бампер и решётку радиатора;
- просовываем руку в образовавшуюся щель и отворачиваем верхние крепления;
- снимаем решётку, потянув её на себя.
Замена или оттюнингованное изделие на «Ладу Приору» устанавливаются в обратном порядке.
Верхние крепления решетки радиатора Лада Приора
Установка сетки
Достаточно распространённым является тюнинг, который заключается в установке сетки вместо решётки радиатора. Это позволяет не только придать машине более современный внешний вид, но и обеспечить эффективную защиту от грязи и качественное охлаждение радиатора.
Для этой цели можно использовать пластиковую или металлическую сетку Рабица. Процесс установки выглядит так:
- снимаем решётку радиатора;
- при помощи ножовки спиливаем все лишние вертикальные и горизонтальные элементы, оставляя только внешний контур;
Накладываем сетку с тыльной стороны решетки радиатора Лада Приора
- получившиеся отверстия заделываем при помощи шпатлевания (некоторые используют для этой цели стекловолокно);
- когда шпатлёвка высохнет, шлифуем её до гладкого состояния. Это довольно трудоёмкий процесс — нужно внимательно следить за формой и плавностью линий;
- грунтуем;
- красим баллончиком или обычной кисточкой;
- сетку крепим на самонарезы (основу нужно будет нагреть, чтобы она не лопнула), или на клей, если она из пластика;
- наносим краску на всё изделие;
- покрываем лаком;
- устанавливаем обратно на машину — на этом работа может считаться завершённой.
Уровень защиты подкапотного пространства будет зависеть от размера ячеек. Вам нужно помнить о грамотном балансе: при крупных ячейках охлаждение будет качественней, а уровень защиты — ниже. При мелких ячейках — наоборот. При выборе сетки старайтесь соблюдать «золотую середину».
Мы поможем усовершенствовать внешний облик автомобиля Мерседес
Затем снимается брызговик мотора. Для этого потребуется открутить снизу 3 болта, прикрепляющие бампер к защитным кожухам.
Следующий шаг предусматривает снятие: Снятие решетки завершается демонтажем бампера. Если снимать решетку Приора se по второй методике, тогда потребуется нажать на фиксирующую шайбу, расположенную возле бампера.
Затем снимаются шайбы, фиксирующие решетку. В противном случае капот приподнимается и фиксируется упором.
Похожие товары
После этого происходит демонтаж винтов, крепящих комбинированные фонари к передней панели. Сами фонари снимаются, от них отсоединяется электропроводка.
Затем старая решетка радиатора наклоняется вперед, тянется вверх и снимается.
Как снять радиаторную решётку на «Ладе Приоре»
Если вы решили сделать тюнинг решётки радиатора на «Ладе Приоре», или вам понадобилась замена, для начала потребуется её снять. Здесь нет ничего сложного. Разберёмся, как демонтировать решётку на автомобиле без снятия переднего бампера на Приоре.
Процесс выглядит следующим образом:
- отворачиваем 6 винтов, которыми передний бампер крепится сверху;
- отгибаем бампер и решётку радиатора;
- просовываем руку в образовавшуюся щель и отворачиваем верхние крепления;
- снимаем решётку, потянув её на себя.
Замена или оттюнингованное изделие на «Ладу Приору» устанавливаются в обратном порядке.
Верхние крепления решетки радиатора Лада Приора
Советы по тюнингу радиаторных решеток
В процессе тюнинга вам помогут несколько рекомендаций из этой статьи.
Для крепления металлической сетки к пластиковой решетке используйте саморезы. Чтобы решетка не раскололась, саморезы перед тем, как закручивать, нагревайте с помощью зажигалки, горелки или паяльной лампы. При температуре 150 – 200 градусов они легко вкручиваются в любую пластмассу и не приводят к появлению трещин.
Пластиковую сетку крепите с помощью суперклея. Для этого нанесите на решетку капельку клея, положите сверху сетку, а поверх нее кусочек целлофановой пленки и сильно придавите пальцем или ладонью на 5 – 10 секунд. Пленка защитит руку от контакта с клеем. После того, как перестанете прижимать, пленку можно срезать с помощью острого ножа или ножниц. Остатки клея, которые выдавит в процессе придавливания, за это время не успеют затвердеть, поэтому их не составит труда убрать с помощью чистой не ворсистой тряпки.
Если вы не смогли найти необходимые элементы тюнинга в автомагазине, не отчаивайтесь. Многие интернет-магазины продают различные элементы тюнинга для любых моделей автомобилей, а также материалы для их изготовления.
Перед началом тюнинга, составьте план и рисунок, в котором отобразите, чего вы хотите добиться. Это поможет подобрать правильные материалы и необходимую технологию. Внимательно читайте описания подобных видов тюнинга в интернете, это поможет избежать многих ошибок.