Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника коленвала приора 16 клапанов

ВАЗ 2110 16 клапанов двигатель замена сальников коленчатого вала

Доработка Ваз и Лада своими руками.

Порядок сборки и разборки двигателя ВазВазВаз своими руками. Руководство по снятию и установке силового агрегата ладаэтапы сборки и разборки насоса ладапромывка картера вазвазваз Обслуживание двигателя автомобиля лада Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада Особенности 8-ми и ти клапанного двигателя лада Эксплуатация основных узлов и агрегатов двигателя.

Замена масла в двигателе автомобиля. Для того чтобы произвести замену масла, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры.

Цены на ремонт двигателя, смежных агрегатов

На подъемнике откручиваем гаечным ключом на 17 пробку картера, сливаем масло, Закручиваем пробку. Откручиваем крышку маслоналивной горловины на двигателе автомобиля ваз Замена переднего сальника коленвала.

Производим снятие ремня грм эта процедура описана в статье «Замена ремня привода газораспределительного механизма ваз » Шкив коленвала ваз поддеваем 2-мя отвертками Затем снимаем шкив коленчатого вала с «носка» Аккуратно поддеваем сальник Снимаем сальник из крышки насоса Смазываем новый сальник и запрессовываем его с помощью труб. Собираем в обратной последовательности. Задний сальник коленчатого вала.

Снимаем коробку и сцепление ваз Чтобы было более понятно двигатель ваз пришлось снять. Откручиваем болты маховика головкой на Перед снятием маховик необходимо пометить относительно коленвала.

Затем производим снятие маховика ваз С помощью отвертки поддеваем сальник Снимаем его с держателя. Запрессовываем новый сальник Установка маховика производится по меткам. Датчик уровня масла в двигателе.

Поддон картера. Производим снятие брызговика двигателя ваз Сливаем масло Откручиваем 3 болта крышки картера сцепления, и снимаем ее эта процедура описана в статье «Снятие коробки передач» Чтобы снять поддон картера двигателя необходимо с помощью головки на «десять» открутить шестнадцать болтов крепления поддона снимаем поддон Перед установкой поддона необходимо произвести замену прокладки.

Маслоприемник двигателя. Снимают маслоприемник в следующих случаях: для замены кольца трубки, масляного насоса и отчистки сетки маслоприемника. Производим снятие поддона картера ваз двигателя накидным ключом или головкой откручиваем 2 болта крепления маслоприемника к коренной крышке и 1 болт крепления к корпусу насоса ваз производим снятие маслоприемника Перед установкой необходимо почистить. Ремонт масляного насоса двигателя. Снимаем шкив коленвала ваз инструкции в статье «Снятие и установка переднего сальника коленвала двигателя» ваз Производим снятие маслоприемника двигателя, задней крышки ремня газораспределительного механизма и датчик положения коленвала.

Головкой на 10 откручиваем 6 болтов масляного насоса к блоку цилиндров двигателя ваз Поддеваем отверткой насос Снимаем насос Снимаем. Демонтаж шатунно-поршневой группы. Конструкция моторного отсека ваз позволяет извлечь шатунно-поршневую группу без вывешивания двигателя.

Производим снятие головки блока ваз в сборе с коллекторами. Снимаем поддон картера и маслоприемника. С помощью головки на» четырнадцать» откручиваем 2-е гайки крышки шатуна двигателя ваз Снимаем крышку Упираясь ручкой молотка в разъем нижней головки шатуна ваз. Правая опора силового агрегата. Опора снимается при замене или снятии двигателя ваз Ключом «на пятнадцать» откручиваем гайку крепления подушки.

Если все подушки сняты, двигатель можно демонтировать.

При необходимости замены одной опоры двигателя вазустановите под двигатель подпорку ключом на «тринадцать» откручиваем 2 болта крепления подушки к кронштейну двигателя Головкой «на семнадцать» откручиваем 3-и. Снятие и установка левой опоры силового агрегата. Под коробку ваз устанавливаем упор.

Как заменить передний сальник коленвала двигателя

Ключом на «пятнадцать» откручиваем гайку левой опоры двигателя. Придерживая коробку передач, опускаем ее на упор. Снимаем верхний ограничитель подушки силового агрегата.

Ключом на «тринадцать» откручиваем два болта крепления подушки к кузову ваз Снимаем подушку. Снимаем нижний ограничитель подушки и вынимаем шпильку с лысками.

Основные причины поломки устройства

Главным фактором, свидетельствующим о том, что сальники коленвала на моделях ВАЗ 2110 требуют к себе повышенного внимания, являются многочисленные потоки масла в двигательной системе, возникают которые под влиянием целого ряда причин, в том числе:

  • Старение агрегата и его естественный, физический, износ;
  • Проблемы с установкой устройства или неправильное её проведение, что влечёт за собой возникновение трещин на рабочей плоскости манжеты;
  • Различные механические повреждения;
  • Использование некачественной резины.



Как самостоятельно поменять сальник коленвала на ВАЗ 2110

Для тех, кто не знает, как заменить сальник коленвала, стоит начать с переднего. Потому что это намного проще, чем замена заднего сальника коленвала на ВАЗ 2110. Это связано с конструкцией двигателя. Доступ к заднему сальнику обычно блокируется коробкой передач. Поэтому перед разборкой необходимо подготовить две запасные части. Визуально они отличаются друг от друга. Диаметр передней немного меньше. Купить их можно как в паре, так и по отдельности.

Перед началом работ необходимо отсоединить аккумулятор, очистить наружную часть блока цилиндров от грязи и масла, поставить автомобиль на ручной тормоз.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Стоимость работ по ремонту и обслуживанию двигателей ВАЗ 2101-2107

Наименование работСтоимость
Силовой агрегат в сборе снять/установитьот 6000 ₽
Кап. ремонт двигателяот 15000 ₽
Замена подушки двигателя (левая)от 650 ₽
Замена подушки двигателя (правая)от 800 ₽
Замена прокладки ГБЦот 5000 ₽
Ремонт ГБЦот 5000 ₽
Замена прокладки коллектора (впуск,выпуск) инж.от 3400 ₽
Замена прокладки клапанной крышкиот 800 ₽
Замена прокладки поддонаот 2000 ₽
Замена сальника коленвала переднегоот 1200 ₽
Замена сальника коленвала заднегоот 3500 ₽
Вал распределительный снять/установитьот 2500 ₽
Замена звездочки распредвалаот 1000 ₽
Цепь привода распределительного валаот 1800 ₽
Замена натяжителя цепиот 800 ₽
Замена успокоителя цепиот 1000 ₽
Регулировка клапановот 1200 ₽
Замена маслосъемных колпачковот 3500 ₽
Картер масляный снять/установитьот 2000 ₽
Замена масляного насосаот 3000 ₽

Замена сальника распредвала Калина 8 клапанов

Первое, что делаем — снимаем защитный кожух. Он крепится 3-мя болтами.

Получили доступ к ремню ГРМ и шкиву. Прежде, чем снимать ремень нужно установить 1-й цилиндр в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Вращаем шестерню распредвала по часовой стрелке и устанавливаем ее по метке. Так же смотрим метку на маховике коленвала (через смотровое окошко со стороны коробки).

Только после этого ремень вместе с шестеренкой можно снимать. Как застопорить шестерню? Слева от распредвала есть шпилька с гайкой «на 10». Накидываем на нее головку с ключем и стопор готов.

Ослабляем натяжной ролик, что бы ослабить и снять ремень.

Снимая шестерню распредвала следите за шпонкой, она должна оказаться снизу. Постарайтесь не уронить ее.

Как видно на картинке, сам сальник и все вокруг забрызгано маслом. Верный признак, что бы заменить его.

Как снять сальник распредвала? Здесь есть несколько путей решения данной задачи.

  1. Пробить сальник отвёрткой и вытащить наружу на излом. Чем тоньше острие отвёртки, тем лучше.
  2. Подсунуть под сальник загнутую спицу (Г — образную), зацепиться за него и тащить.
  3. Пытаться выковырять его тонким ножем или отвёрткой, стараясь зацепиться за внешний ободок (больший радиус).

Вначале я хотел использовать первый способ, но мне помешал бачек омывателя — не давал размахнуться молотком. В итоге сальник получилось достать 3-м методом. Выходит он довольно легко, главное хорошо зацепиться.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector