Avto505.ru

Авто 505
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника промежуточного вала

Замена сальника распредвала

#1 Watt

  • Пользователи
  • 57 Cообщений
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: A6 1,8 AJP седан1998г
    • Наверх

    #2 Watt

  • Пользователи
  • 57 Cообщений
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: A6 1,8 AJP седан1998г
    • Наверх

    #3 sled35

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #4 gollum

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: VW Passat B6 1.8 TSI
    • Наверх

    #5 Watt

  • Пользователи
  • 57 Cообщений
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: A6 1,8 AJP седан1998г

    Я бы не рисковал делать это самому, тем более не зная, как это делать. Постулат: Кроилово ведет к попаданию (С) еще никто не отменял. В Краснодарском крае наверняка есть авторизованный сервис или по крайней мере адекватный. А что после покупки ГРМ не менял?

    Сам лично менял ремни на Бочке и на Опеле,полную разборку и сборку ГАЗ и ТАЗ двигателей. Но сам понимаешь,у каждого движка есть свои особенности. Поэтому считаю не унизительным для себя,а за честь посоветоваться с людьми имеющими опыт. Както на бочке потек сальник(вала переключения передачь) на КПП,в Краснодаре на сервисе загнули за замену около штуки рублей.Сам поменял за пол часа,ну пусть за час.А вообще согласен,что если в чем сильно не уверен,лучше пусть сделают это люди ,которые имеют опыт и инструмент и занимаются этим каждый день. По словам пред.хозяина и бумагам из сервиса ГРМ был поменян 20 тыс.км назад за всё оплачено по наклодной 4тыс. с чемто и плюс работа 2,5 тыс. руб.

    На этом моторе промежуточный вал можно ставить как угодно, он только приводит масляный насос.
    Шкив распредвала слезает сам, без грубой физической силы.
    Так что есть шанс сделать все по меткам.
    Но при этом +1 к Sled35 — не знаешь как — не лезь

    • Наверх

    #6 Watt

  • Пользователи
  • 57 Cообщений
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: A6 1,8 AJP седан1998г
    • Наверх

    #7 fedoandrei

  • Пользователи
  • 6 085 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СанктПетербург
    • Автомобиль: Dacia&Largus
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #8 Андрей010579

  • Пользователи
  • 37 Cообщений
    • Город: Санкт -Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 c4 2.0AAD

    А вот интересно-может ли сальник распредвала Victor Reinz стоить около 500р?

    • Наверх

    #9 fedoandrei

  • Пользователи
  • 6 085 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СанктПетербург
    • Автомобиль: Dacia&Largus
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #10 slavyan

  • Пользователи
  • 4 279 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997

    А вот интересно-может ли сальник распредвала Victor Reinz стоить около 500р?

    Замена сальника колена спереди и промежуточного вала.

    #1 Александр Дубов

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: Citroen XM2.Владелец ситроена со стажем модели GSA, BX, XM1, XM2.

    Всем доброго дня! Сегодня завел Гольфика 2 1985г. 1.8 GU и обнаружил течь масла черного цвета, хотя совсем недавно поменял масло. Течь была в районе сальника колена, чуть правее под промежуточным валом. Машинку взял 2 месяца назад и раньше с гольфами не имел дела. Вообщем ситуация такая: снял кожух ГРМ не без труда снял оба шкива нижних, пришлось один болт шестигранник обваривать, но не суть. Обнаружил, что метка на промеж. вале не совпадает с мануалом градусов на 20-30. Решил поменять оба сальника (колена и пром.вала) так как подтеки масла были не явными. Теперь вопрос 1. Оставить метки как есть или собрать все по мануалу (ранее проблем в работе не заметил).2 болт шестерни колена ну дюже сильно не поддается (поеду в магаз за головкой ударной) поэтому усомнился в резьбе на нем, правая или левая?.3. Посоветовали сразу заменить сам ремень ГРМ, т.к. следы масла на нем видны ( ну это не вопрос уже, ну ладно. 4. Что может еще подлежит замене или на что обратить внимание? В мануале еще обнаружил под сальником промежуточного вала уплотнительное кольцо, стоит ли до него ковыряться или ничего не выйдет с неснятым движком? Всем спасибо за внимание, буду рад получить от вас наставления.

    • Наверх

    #2 golfstreem

  • Пользователи
  • 465 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: не дом и не улица

    1. если ты их пометил то оставь как было, или делай как положено, но тогда не забудь выставить УЗО

    2. болт к-вала затянут сильным моментом (резьба обычная), Заблокируй отверткой маховик через смотровое окно в кпп, пусть ктонить подержит ее а ты откручивай болт (с трубой))) !

    3. меняй грм и смотри зубцы на звездочках( если с краев зубцы острые то звездочки тоже лучше заменить) и ролик натяжной тоже лучше поменяй

    4. можешь и кольцо поменять, но оно редко сопливит( из моего опыта)!старые сальники проткни острой отверткой или гвоздем, перед установкой новых погрей их(зима ж) и смаж внутреннюю кромку маслом

    Все можно поменять не снимая двигатель особенно если есть яма!

    Сообщение отредактировал golfstreem: 15 February 2015 — 13:53 PM

    • Наверх

    #3 diesel maniac

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , ЗАО
    • Интересы: музыка , пелотки

    Посмотреть гараж

    неплохо бы проверить осевой люфт промвала. а то может придётся поменять ещё и крышку/промвал/вкладыши.

    • Наверх

    #4 Александр Дубов

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: Citroen XM2.Владелец ситроена со стажем модели GSA, BX, XM1, XM2.

    Всем привет! Спасибо за ответы. Теперь промежуточный отчет. Вчера все таки открутил все болты крепления шестерней ремня ГРМ. После снятия на к.валу подтеков масла нет, только следы скорее потения масла. На пром.вале вместе с шестерней снялся сальник, то есть сальник был надет на саму шестерню, там и обнаружились следы масла. Видимо в канале пром.вала было много старого масла и пока оно вытекало из него то вся грязь вышла сперва, а уж потом пошло чистое, поэтому я и не увидел четких следов откуда течет. Заказал все три сальника на валы+ новый ремень и заодно и натяжной ролик (без люфта но при вращении слышен слабый шум). На пром валу люфта вроде нет, ни осевого ни горизонтального. Странно как сальник выдавило наружу, то есть он полностью вылез из гнезда и сел на шестерню. Я его еще раньше видел на неснятой шестерне, но принял за часть шестерни. Вообщем даже был виден зазор сверху между блоком.( в первый раз такое вижу). Такое ощущение как будто его маслом или воздухом выдавило. Может причина в уплотнительном кольце который стоит чуть дальше? Решил собирать все по меткам, буду контролировать метки на пом.вале по меткам на трамблере, там есть метка. Если обнаружится что в положении «0» метки не совпадут на шкиве значит поставлю по трамблеру, думаю так будет правильно. Вообщем дальше отпишусь ка все соберу. Всем удачи

    • Наверх
    Читать еще:  Как проверить обратный клапан вакуумного усилителя

    #5 Александр Дубов

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: Citroen XM2.Владелец ситроена со стажем модели GSA, BX, XM1, XM2.

    Всем привет! Вчера собрал все, заработало как только карб заполнился бензином ( карб тож решил перетряхнуть пока запчасти шли). Причина течи действительно была с пром.вала Потому как давлением выбило его сальник. Причина такого действия обнаружилась случайно. Я немного поторопился и вставил сальник с перекосом (закусило на валу). Вытащить отверткой не получилось, поэтому открутил крышку подшипника. Там оказалось, что умельцы посадили эту крышку на герметик, попутно залив герметиком два отверстия (канала) которые я так понимаю сделаны для циркуляции масла в подшипнике. Теперь понятно почему поперла чернь масла сначала. Вообщем поставил новое уплотнительное кольцо и все аккуратненько собрал. Да еще заменил болт крепления шестерни коленвала, т.к. старый походу стоял все 30 лет и имел сильно изношенные грани. Кстати заказанный новый болт VAG оказался уже с 12 гранями против 6 у старого. Еще была проблема по меткам на коленвалу, то зуб не доходит то зуб переходит. Остановился на втором варианте, тем более что он четко вставал на положение «0». С пром валом (метка) вообще не проблема, т.к. трамблер поворачивался на немыслимые градусы ( в первый раз такое встречаю). Пока, надеюсь инфа пригодится.

    • Наверх

    #6 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    2. болт к-вала затянут сильным моментом (резьба обычная), Заблокируй отверткой маховик через смотровое окно в кпп, пусть ктонить подержит ее а ты откручивай болт (с трубой))) !

    вот именно так делать крайне нежелательно. Есть большая вероятность свернуть шпонку на шестерне.

    Кстати, в следствии этого, в первую очередь, появится асинхронизация валов. Не будет совпадать от полузуба до зуба:-)

    • Наверх

    #7 golfstreem

  • Пользователи
  • 465 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: не дом и не улица

    Тогда скажи как надо, если очень надо а под рукой ничего нет?

    • Наверх

    #8 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    я взял старый шкив, приварил к нему ломик, получился фиксатор по принципу оригинального, позволяющий фиксировать саму шестерню

    а вот так выглядит фиксатор от LICOTA:

    а вообще тема очень, очень старая. Я свою версию отчёта вывешивал больше 10ти лет назад:-)

    Сообщение отредактировал avtomatchik: 20 February 2015 — 16:39 PM

    • 1
    • Наверх

    #9 golfstreem

  • Пользователи
  • 465 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: не дом и не улица

    спасибо за инфу)

    • Наверх

    #10 Александр Дубов

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: Citroen XM2.Владелец ситроена со стажем модели GSA, BX, XM1, XM2.

    я взял старый шкив, приварил к нему ломик, получился фиксатор по принципу оригинального, позволяющий фиксировать саму шестерню

    а вот так выглядит фиксатор от LICOTA:

    а вообще тема очень, очень старая. Я свою версию отчёта вывешивал больше 10ти лет назад:-)

    • Наверх

    #11 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    После сборки обратил внимание, что шкив кол.вала и помпы собрались не по одной оси. Шкив помпы ближе к двигателю на 2-3 миллиметра и теперь ремешок посвистывает в начале. Повторная сборка ничего не дала, а ремень все равно посвистывает даже если сильнее натянуть. Да, помпу я тоже заменил, смотрел её вроде сдвинуть никак не получается, она на своём месте. Как так?

    то есть и на старой помпе и на новой шкив сдвинут ближе к кожуху ремня ГРМ?

    это странно. Или сам шкив деформирован, или шкив, прикрученный к колену, не от этой модели. самое простое, это проложить шайбы между фланцем на валу помпы, и шкивом. Ещё лучше — найти старый шкив и у ближайшего токаря сделать из него дистанционную шайбу. То есть отрезать всё лишнее 🙂

    • Наверх

    #12 Александр Дубов

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: Citroen XM2.Владелец ситроена со стажем модели GSA, BX, XM1, XM2.

    После сборки обратил внимание, что шкив кол.вала и помпы собрались не по одной оси. Шкив помпы ближе к двигателю на 2-3 миллиметра и теперь ремешок посвистывает в начале. Повторная сборка ничего не дала, а ремень все равно посвистывает даже если сильнее натянуть. Да, помпу я тоже заменил, смотрел её вроде сдвинуть никак не получается, она на своём месте. Как так?

    то есть и на старой помпе и на новой шкив сдвинут ближе к кожуху ремня ГРМ?
    это странно. Или сам шкив деформирован, или шкив, прикрученный к колену, не от этой модели. самое простое, это проложить шайбы между фланцем на валу помпы, и шкивом. Ещё лучше — найти старый шкив и у ближайшего токаря сделать из него дистанционную шайбу. То есть отрезать всё лишнее 🙂

    • Наверх

    #13 LLIblJIO

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва


    Фиксатор колена)))

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    • Наверх

    #14 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб


    Фиксатор колена)))

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    а что, есть запасные центрующие втулки? Я отсюда вижу, что правая, куда вставлен болт, уже на замену 100%:-))

    • Наверх

    #15 LLIblJIO

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва


    Фиксатор колена)))

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    а что, есть запасные центрующие втулки? Я отсюда вижу, что правая, куда вставлен болт, уже на замену 100%:-))

    Че ей будет то) молотком подправил и норм) коробка села как надо. Да и даже если новую покупать-не велика потеря

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Инструменты:

    Заливайте масло до уровня маслоналивного отверстия 1,6 л. Замена масла в трансмиссии завершена.

    Замена сальника вторичного вала Нива Шевроле Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач Шеви Нива может быть вызвано потерей герметичности уплотнения вторичного вала коробки передач. Для замены сальника вторичного вала потребуется ключ на 30, отвертка, оправка и молоток. Для замены сальника вторичного вала снимите промежуточный вал трансмиссии Снимите уплотнитель центрирующего кольца и отверните гайку крепления фланца эластичной муфты.

    Читать еще:  Рейтинг зимних шин р16

    Детали и расходники:

    Снимите центрирующее кольцо Снимите стопорную шайбу и фланец Поддевая отверткой, извлеките сальник из задней крышки коробки передач, нанесите герметик на новый сальник Запрессуйте сальник в заднюю крышку КПП Шеви Нива через подходящую оправку. Установите все снятые детали и промежуточный вал в порядке, обратном снятию.

    Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости долейте. Снятие и установка коробки переключения передач Нива Шевроле Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять коробку передач с автомобиля: Кроме того, коробку передач необходимо снимать для замены сцепления Шеви Нива, переднего подшипника первичного вала коробки передач, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя Нивы.

    Для снятия КПП потребуется: Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Установка коробки переключения передач на Нива Шевроле выполняется в последовательности обратной снятию.

    Замена сальников в раздатке и кпп на ниве

    Разборка коробки переключения передач Нива Шевроле Разборка и ремонт коробки передач Шеви Нива требуются при следующих неисправностях. Повышенный шум в коробке передач: Затрудненное переключение передач Нива Шевроле: Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач.

    Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Сальник штока переключения передач можно заменить непосредственно на автомобиле. Снимите грязезащитный чехол с шарнира и сдвиньте его по штоку переключения передач. Выверните болт крепления шарнира к штоку переключения передач Примечания Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету от аналогичных болтов, применяемых в коробке передач для крепления вилок и рычага переключения передач.

    Этот болт кадмирован покрытие золотистого цвета , остальные болты фосфатированы покрытие темного цвета. Не заменяйте этот болт другими. Болт с поврежденным конусным хвостовиком или резьбой замените.

    Болт зафиксирован специальным клеем ТБ Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея, обезжирьте резьбовую часть и нанесите новый клей. При отсутствии специального клея воспользуйтесь имеющимся в продаже анаэробным фиксатором резьбы. Примечание Надорванный или потрескавшийся грязезащитный чехол замените. Оперев зубило на буртик обоймы сальника штока, аккуратными ударами молотка выпрессуйте обойму из картера коробки передач

    замена сальника

    #1 rekordsrt8

  • Пользователи
  • Cообщений: 45
    • Пол: Мужчина
    • Авто: opel rekord E2 2.3d /opel record E2 2.0s
    • Реальное имя: Юрий
    • Место жительства: Россия/Санкт-Петербург
    • Наверх

    #2 Bullet

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 543
    • Пол: Мужчина
    • Авто: был Opel Manta A’70
    • Реальное имя: Миха
    • Место жительства: СПб

    Если с левой стороны по ходу движения, то там всё просто — снимается тяга с наружной части коробки и получается прямой доступ к сальнику.
    Если с правой, то нужно демонтировать ось промежуточного вала (не потеряв игольчатые подшипники с обеих сторон), выбить штифты лап со штока, вынуть шток переключения.
    Стрелками на картинке (с уже демонтированным промежуточным валом) показаны штифты.

    Вроде так. Если что, бывалые поправят)))

    • Наверх

    #3 rekordsrt8

  • Пользователи
  • Cообщений: 45
    • Пол: Мужчина
    • Авто: opel rekord E2 2.3d /opel record E2 2.0s
    • Реальное имя: Юрий
    • Место жительства: Россия/Санкт-Петербург

    я не шарю и что то я ничего не понял) он же посередине, один сальник,где шток переключения входит в коробку
    вот

    Сообщение отредактировал rekordsrt8: 09 Май 2017 — 19:37

    • Наверх

    #4 DOBERMANN

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 345
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel-Commodore B 2.5S 1971г.в.
    • Реальное имя: Илюха
    • Место жительства: Ташкент/UZ
    • Наверх

    #5 rekordsrt8

  • Пользователи
  • Cообщений: 45
    • Пол: Мужчина
    • Авто: opel rekord E2 2.3d /opel record E2 2.0s
    • Реальное имя: Юрий
    • Место жительства: Россия/Санкт-Петербург

    Сообщение отредактировал rekordsrt8: 09 Май 2017 — 19:41

    • Наверх

    #6 Rex

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 172
    • Авто: e2
    • Реальное имя: имя
    • Место жительства: РФ
    • Наверх

    #7 dimarock

  • Наши люди
  • Cообщений: 6 059
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv
    • Интересы: Опель — Cено A — Pекс — Kомод С
    • Авто: Opel Rekord E1 2.4 Berlina
    • Реальное имя: Валерий
    • Место жительства: Україна , м. Київ — Опель база

    Сообщение отредактировал dimarock: 09 Май 2017 — 20:24

    • Наверх

    #8 Assadd

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 549
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E2 2.3D 86г.# Газ М20
    • Реальное имя: Арсений
    • Место жительства: Питер
    • Наверх

    #9 rekordsrt8

  • Пользователи
  • Cообщений: 45
    • Пол: Мужчина
    • Авто: opel rekord E2 2.3d /opel record E2 2.0s
    • Реальное имя: Юрий
    • Место жительства: Россия/Санкт-Петербург

    как устранить люфт первичного вала?

    • Наверх

    #10 dzudas

    Особа која нешто рекламира

  • Наши люди
  • Cообщений: 10 746
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.
    • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда
    • Место жительства: Казахстан, Актюбинск
    • Наверх

    #11 dimarock

  • Наши люди
  • Cообщений: 6 059
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv
    • Интересы: Опель — Cено A — Pекс — Kомод С
    • Авто: Opel Rekord E1 2.4 Berlina
    • Реальное имя: Валерий
    • Место жительства: Україна , м. Київ — Опель база
    • Наверх

    #12 Rex

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 172
    • Авто: e2
    • Реальное имя: имя
    • Место жительства: РФ

    Как включить раздатку на Ниве Шевроле

    Управление раздаткой осуществляется при помощи рычага. Особенности устройства позволяют включить понижайку и блокировку одновременно. Чтобы выбрать пониженную передачу необходимо потянуть рычаг вверх вверх. Чтобы добавить блокировку нужно потянуть его в крайнее левое положение. Чтобы было проще ориентироваться, на рукоятке нанесены специальные обозначения:

    • L-пониженная,
    • N-нейтральная,
    • H-повышенная (стандартный рабочий режим).

    Как правильно использовать понижайку. Допустим, автомобиль передвигается по грунтовой дороге на второй или третьей передаче. Если на пути попадается большая лужа, то лучше всего остановиться, и включить пониженную передачу.

    Понижайка включается только при полной остановке. Это особенность дифференциала Шевроле Нива. При этом, чтобы активировать блокировку полностью останавливать автомобиль необязательно. При этом, включенная блокировка — это не обязательное условие передвижения по бездородью. Обычно она используется лишь в том случае, если есть риск диагонального вывешивания авто.

    Но можно ли включать блокировку не только при «диагоналке»? Конечно, да. Но при этом у владельца Шевроле Нива могут возникнуть некоторые проблемы. Очень часто блокировку клинит, и она остается во включенном состоянии. При этом ездить так не очень полезно для автомобиля, особенно на высокой скорости. Есть несколько основных способов выключить блокировку. Для этого необходимо включить задний ход, немного разогнать автомобиль и попытаться выбить блокировку. Делать эту процедуру необходимо только на скорости, такой способ помогает достаточно часто. Чтобы проверить, включена ли блокировка необходимо посмотреть на приборную панель, там будет соответствующий значок.

    Читать еще:  Формула тормозного пути 9 класс

    Передвигаться на пониженной передаче лучше всего медленно, в натяг, чтобы чувствовать вращение колес. В этом случае важно не передавить педаль газа, чтобы колеса не стали прокручиваться, иначе машина начнет зарываться в грязь.

    Раздаточная коробка

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #41 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 8 966 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА
      масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution

    у меня умер подшипник промежуточного вала.. Обнаружил случайно при осмотре подвески.

    Так понимаю аналогичная поломка ?

    Сальник 4807094 старый оставили или что то из аналогов подобрали? NAC по ссылке не бьется(.

    Сообщение отредактировал Иванович: 13 Апрель 2016 — 14:54

    • Наверх

    #42 лерыч

  • Форумчане
  • 144 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Мордовия г.Саранск
    • Интересы: кузница, производство переработки молока, изготовление оборудования из нерж стали.

    совершенно верно. поломка именно та.
    подшипник у меня стоит именно 6006..

    По сальнику вопрос. Граната входит в защитную крышку.. так как у гранаты есть глубокая фаска, то граната садится дальше шлицевого соединения.. я не померил конкретно, но полагаю там места остается до стопора около 5-6 мм на стопорное кольцо и сальник.. да и за сальником желательно бы дренажное отверстие иметь.. если вода все же попадет за сальник, то у нее одна дорога.. в подшипник )))) . но это лучше чем крышечка с дырками.

    • Наверх

    #43 karim36

  • Новички
  • 19 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Альметьевск
    • Наверх

    #44 лерыч

  • Форумчане
  • 144 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Мордовия г.Саранск
    • Интересы: кузница, производство переработки молока, изготовление оборудования из нерж стали.

    крышечка была пустой.. сальника там не было вообще никакого, то есть крышка отбивает грязь, вода вытекает обратно через отверстия, а воду держит уплотнение подшипника..
    В крышке раздатки свой сальник, герметизирующий выход масла из раздатки. Рядом дренажное отверстие..
    если там подтеки масла, то скорее всего сальник не герметичен. Половина вала промежуточного крутится в раздатке, половина в сухом чулке и на краю у него пошипник 6006.

    Гранату снимали вдвоем из смотровой ямы.. один монтировкой с отогнутым краешком создал напряг между гранатой и болтом кронштейна, второй через трубу д 20 (она как раз не скользит по окружности гранаты) кувалдой с уверенным настроем наносит удар.. Длинна трубы около 60-70см.. выбивать из под низа автомобиля от центра.
    Сняв гранату доходим до вала со шлицами и стопорами. очистив все от стопорных шайб пытаемся выбить вал промежуточный уперев в проточку стопорного кольца трубу. попалась квадратная труба 20*20.. Метод варварский, но мягкий метал не оставил замятин на шлицах и не соскальзывал в прочем ни разу.
    Если сепаратор подшипника отсутствует и шарики все внизу, то одна из хитростей для выбивания вместе с целым подшипником, это развести шарики равномерно, расклинив их аккуратно отстрогав небольшие квадратные вставочки из дерева. Если подшипник сидит плотно, и жалко шлицы, то опустив шарики вниз нужно выбить шарики подшипника по одному во внутрь.. вал выйдет тогда без удара из раздатки. потом шарики нужно вымагнитить оттуда указкой..

    вот еще ссылка на подробную инструкцию по разборке раздатки.

    • 1
    • Наверх

    #45 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 8 966 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА
      масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution

    Заказал запчасти. Придут, выложу фотографии с номерами.

    Купить автомобильную запчасть сальник полуоси переднего моста или ее аналог для Опель Вектра

    У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: Полезный совет Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы. Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля см.

    Снимите подшипник выключения сцепления см. Выверните три болта крепления направляющей втулки. С помощью крючка из тонкой проволоки или отвертки выньте сальник.

    Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач.

    Lanos 1.5 — Замена сальников и масла в КПП, также пыльника

    Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Сальник штока переключения передач можно заменить непосредственно на автомобиле.

    Снимите грязезащитный чехол с шарнира и сдвиньте его по штоку переключения передач. Выверните болт крепления шарнира к штоку переключения передач Примечания Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету от аналогичных болтов, применяемых в коробке передач для крепления вилок и рычага переключения передач.

    Этот болт кадмирован покрытие золотистого цвета , остальные болты фосфатированы покрытие темного цвета. Не заменяйте этот болт другими.

    Болт с поврежденным конусным хвостовиком или резьбой замените.

    Устройство ГРМ Киа Соренто 2.5 дизель

    В приводе газораспределительного механизма движка три цепи (. ), 2 распредвала связаны первой цепью со звездочкой насоса высокого давления Common Rail, еще одна цепь связывает ТНВД со звездочкой коленчатого вала. Третья цепь вращает звездочку масляного насоса. В приводе присутствуют 3 гидронатяжителя и 6 успокоителей цепей, плюс дополнительные балансировочные валы с отдельными звездочками. Все это синхронизируется с помощью бесчисленного количества меток.

    Характеристики двигателя Киа Соренто 2.5 дизель

    • Рабочий объем – 2497 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 91 мм
    • Ход поршня – 96 мм
    • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
    • Мощность л.с. – 170 при 3800 об. в мин.
    • Крутящий момент – 392 Нм при 1850 об. в мин.
    • Максимальная скорость – 182 км/ч
    • Разгон до первой сотни – 12 секунд
    • Тип топлива – дизельное топливо
    • Степень сжатия – 19.3
    • Расход топлива в городе – 10 литров
    • Расход топлива по трассе – 7.9 литра
    • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литра

    Данный двигатель встречается на Соренто с полным приводом 4х4 и в сочетании с 5-ступенчатой механической или 5-диапазонной автоматической трансмиссией.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector