Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сетки бензонасоса патриот

Как заменить сетки на бензонасосе на УАЗ Патриоте

Игнорирование простых правил автогигиены может стоит дорого.

Бензонасос УАЗ купить

К примеру, невзрачная сеточка за пару сотен может здорово подкосить семейный бюджет. Эта самая сеточка, фильтр грубой очистки топлива, находится в модуле бензонасоса Шевроле Лачетти.

Как его снять, сколько стоит модуль и электродвигатель бензонасоса, как заменить сеточку и, главное, когда это нужно делать, узнаем прямо. При наличии съемников и определенного уровня аккуратности на работу потребуется порядка мин.

Фильтр-сетка погружного бензонасоса УАЗ Патриот 1,6 цена:

В видео представлено как заменить топливный фильтр в автомобиле ГАЗкоторый расположен в баке сеточка Чтобы провести замену сеточки, нужны инструменты которыми бензонасос можно будет снять, к этим инструментам относится: Отвёртка, гаечные ключи, накидные ключи и если у вас есть, то ещё и воротком с накидными головками запаситесь, кроме этого ещё и тряпка понадобиться чтобы бензин вытереть если он немного прольётся!

Меняем элемент бензонасоса. Завершающим этапом является проверка работоспособности топливного насоса с новой сеточкой.

Двигатель должен нормально заводиться и стабильно работать на холостых оборотах. Также необходимо осуществить пробную поездку, во время которой следует оценить поведение машины на переходных режимах, при резком нажатии на педаль газа, во время торможения двигателем и т. Если рывки, дерганья и провалы исчезли, тогда очевидной причиной неисправности была забитая сетка бензонасоса. Замена бензонасоса. Помните, что эффект от чистки сеточки бензонасоса будет лишь временный, и проводить замену следует в самые кратчайшие сроки.

Меняем бензонасос на автомобиле Газель.

Необходимость применения

Бензонасос выполняет функцию подачи топлива из бензобака к двигателю транспортного средства, поэтому данный агрегат еще называют топливный насос. Внедорожник УАЗ Патриот оснащен топливным насосом, который функционирует посредством электрического мотора, питающегося от сети 12 Вольт.

Главной особенностью внедорожников УАЗ Патриот Евро-3 является наличие двух бензобаков. Топливный модуль автомобиля УАЗ Патриот состоит из следующих элементов:

  • электрический насос;
  • струйный насос;
  • регулятор давления.

Располагается топливный насос непосредственно на правом баке. Из левого бака топливо перекачивается в правый под воздействием струйного насоса. Таким образом, электробензонасос на внедорожниках УАЗ Патриот экологического стандарта Евро-3 имеют погружной насос, располагающийся непосредственно в баке. Ниже имеется схема, на которой указана топливная система УАЗ Патриот Евро-3 с 2008 по 2011 года выпуска.

Вот как выглядит топливный модуль на УАЗ Патриот Евро-3 в разобранном виде.

На схеме видно, расположение струйного насоса, перекачивающего топливо из левого бака, а также электробензонасоса, за счет которого осуществляется подача топлива из бака к двигателю. Рассмотрим принцип работы такой системы на внедорожнике УАЗ Патриот Евро-3.

Механизм функционирования

Когда двигатель находится в рабочем состоянии, то насос нагнетает топливо между правым баком и рампой. Забор топлива осуществляется только из правого бака, а из левого осуществляется его перекачка.

Топливопровод от бака к двигателю оснащен специальным тройником, основной функцией которого является возврат под давлением топлива, не попавшего в рампу, обратно в бак. Кроме того, топливопровод оснащен фильтром тонкой очистки, который располагается на рампе и выполняет функцию очистки топлива от крупных частичек.

Когда проходящая с большой скоростью жидкость возвращается обратно в бак, то она вызывает резкое падение давления во второй трубке, что приводит к процессу самотечного перетекания топлива из левого в правый бак. Таким образом, система функционирует до того момента, пока в левой части имеется топливо и правая часть не будет заполнена ним.

Так функционирует топливная система на внедорожнике УАЗ Патриот Евро-3 с двумя баками. Кстати, топливная система Патриота Евро-2 имеет аналогичный принцип действия.

Неисправности

Если из бензобака не будет поступать топливо к системе впрыска смеси в цилиндры, то автомобиль невозможно будет завести. Наиболее частыми причинами неисправности электрического бензонасоса являются короткие замыкания, возникающие вследствие замыкания плюсового провода на массу. Но в таком случае первым выйдет из строя не сам бензонасос, а предохранитель, установленный в цепи управления. Устранить такую неисправность не составляет труда — необходимо только заменить предохранитель, располагающийся в монтажном блоке под капотом на левом крыле. Но прежде чем заменить предохранитель новым, необходимо отыскать место замыкания, в противном случае новый плавкий элемент также выйдет из строя.

Также отсутствие функционирования бензонасоса может быть вызвано неисправностью реле. Чтобы устранить эту неисправность, необходимо извлечь реле бензонасоса и на его место установить реле вентилятора. Реле также расположены в монтажном блоке под капотом. При этом необходимо включить зажигание, если насос начал качать, то следует заменить неисправное реле.

Расположение насоса в авто

И самой важной неисправностью бензонасоса может быть поломка в нем самом. Причин неисправности много, поэтому в случае его выхода, легче попросту произвести его замену. Ресурс работы данного устройства на внедорожниках УАЗ Патриот составляет около 80 тысяч км пробега, поэтому если на спидометре вы видите такой километраж, то можно спокойно приобретать новое изделие. Стоимость изделия на Патриот Евро-3 составляет 4 тысячи рублей в комплекте с регулятором давления, крышкой и струйным насосом.

Замена

Прежде чем приступать к замене, необходимо найти место расположения бензонасоса. Как говорилось уже, находится он на правом баке, поэтому расположен он с пассажирской стороны под передним сидением. Поэтому чтобы его найти, необходимо снять сидение. Для снятия сидения необходимо выкрутить по 2 болта спереди, сзади и болт ремня безопасности. Под сидением расположен коврик, который нужно только приподнять. Под ним и находится люк бензонасоса.

Для извлечения изделия потребуется следующий инструмент:

  • Ключ на «10».
  • Плоскогубцы.
  • Ключ и головка на «17».

После того, как будет отведен в сторону коврик под сидением, можно обнаружить следующую картину.

Для извлечения бензонасоса необходимо:

  1. Отсоединить все три подходящие к нему шланга. Но прежде чем их отсоединять, необходимо запастись тканью, так как из них будет вытекать бензин.
  2. Далее необходимо отсоединить пластиковую клемму питания насоса.
  3. Теперь необходимо вывинтить 8 гаек, с помощью которых обеспечивается фиксирование крышки в неподвижном состоянии.
  4. После этого удаляется неисправный топливный насос и заменяется новым исправным изделием.

В процессе, возможно, потребуется замена и топливного фильтра грубой очистки. Его также необходимо заменить, так как использование некачественного топлива приводит к его засорению.

Сборка изделия осуществляется в порядке обратном снятию. На этом процесс замены окончен и после того, как все установлено, необходимо повернуть ключ в замке и дождаться, пока насос в течение 10-15 секунд закачает в систему топливо. Только после закачки можно заводить двигатель.

Подводим итог и отмечаем, что неисправность бензонасоса приводит к тому, что автомобиль прекращает движение и его невозможно завести. Будьте внимательны и следите за ресурсом работы своего бензонасоса.

Если падает мощность двигателя, периодически слышны подвывания или возник повышенный шум при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Сначала проверьте давление в системе подачи топлива.
Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/см 2 ), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить.

Если давление в системе питания ниже 300 кПа (3,0 кгс/см 2 ), замените топливный фильтр.
Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника. Если и в этом случае давление не повысится, топливный насос необходимо заменить.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17», отвертка, выколотка, молоток, пассатижи, проникающая жидкость WD-40 или подобная, ветошь.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Читать еще:  Ремень порвался в машине

Освобождаем место под лючок топливного модуля.

Отверткой откручиваем два самореза крепления лючка.

Отжав фиксатор, отсоединяем разъем жгута проводов от топливного модуля.

Запускаем двигатель и ждем, пока двигатель не заглохнет, этим самым, снижаем давление в топливной системе.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Смачиваем проникающей смазкой гайки крепления топливного модуля и накидные гайки топливных штуцеров.

С помощью двух ключей на 17 откручиваем гайки крепления отводящего и подводящего штуцера.

Откручиваем восемь гаек крепления топливного модуля к топливному баку.

Снимаем прижимное кольцо

Аккуратно извлекаем топливный модуль вместе с уплотнительным кольцом, стараясь не погнуть и не сломать поплавок датчика уровня топлива

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

На бензиновых УАЗ Патриот используется два вида фильтров тонкой очистки. Первый из них имеет соединение штуцеров на защелках. Артикул такого расходника — 315195-1117010-10, а цена находится в пределах 260-300 рублей. Хорошие аналоги фильтра с штуцерами представлены ниже.

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки с штуцерным подсоединением

Фирма производительКаталожный номерОриентировочная стоимость, рубль
Kemp77642821180-230
UFI3171800360-420
Vika12010073101150-195
Meyle1002010007240-260
Febi26201340-450

Второй вид оригинальных фильтров тонкой очистки имеет резьбовое соединение с топливопроводами. Расходник обладает артикулом 315195-1117010 и ценой от 170 до 260 рублей.

Плохое качество завальцовки привело к тому, что половина оригинальных расходников начинают течь сразу после установки. Поэтому автовладельцы отдают предпочтение аналогам, наилучшие из которых представлены в таблице ниже.

Таблица — Альтернативы родного топливного фильтра тонкой очистки с резьбовым соединением на автомобиль УАЗ Патриот

БрендАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
Stellox21-00871-SX160-220
Пекар3151951117010200-320
TSN9.3.70 PL140-200

Сеточка-фильтр не имеет собственного каталожного номера и поступает в продажу в сборе с модулем. Оригинальный стакан для УАЗ Патриот Евро 0, 1, 2 обладает артикулом 316051-1139020.

Его стоимость находится в пределах от 5000 до 7000 рублей. Ознакомиться с альтернативными вариантами узла можно в таблице ниже.

Таблица — Аналоги топливного модуля на автомобиль УАЗ Патриот Евро 0, 1, 2

Фирма производительНомер по каталогуОриентировочная стоимость, рубль
GAZ31605111390205600-7200
FenoxEFM33015O73600-4500
СтартВольтSFM03602800-3400
Keno31605111390203400-4700
Vendor31605111390205100-6300

На УАЗ Патриот Евро 3 и Евро 4 стоит оригинальный топливный модуль с каталожным номером 3163-1139020. Стоимость фирменного стакана колеблется от 4000 до 5900 рублей. С хорошим аналогами родного узла можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Аналоги топливного стакана на УАЗ Патриот Евро 3 и Евро 4

Перечень компанийАртикульный номерОриентировочная цена, рубль
KraufKR4444P1600-2100
Соатэ316311390204200-5900
FenoxEFM33015O74600-7100
Утес316311390205400-8300
Элкар316311390206600-9200

Так как топливные стаканы обладают высокой ценой, при забивании фильтра грубой очистки автовладельцы стремятся заменить только сеточку. Так как оригинал отсутствует в продаже, свой выбор приходится делать среди расходников для других машин.

Таблица — Топливные фильтр-сеточки на автомобиль УАЗ Патриот

Бренд производителяНомер по каталогуПримерная цена, рубль
СтартВольтSFF01175-100
ZommerKRFS1118120-155
Соатэ11181139200140-170
FARET11181139200110-170
TSN93631165-230

На дизельных УАЗ Патриот стоит фильтр с артикулом 31638-1117010-10 или 31631-1117010. Стоимость расходника варьируется в пределах 500-800 рублей. Наилучшие аналоги фирменного фильтра представлены ниже.

Таблица — Аналоги топливного фильтра для дизельного УАЗ Патриот

ПроизводительАртикул фильтраПримерная цена, рубль
Bosch1 457 434 310600-1300
JC PremiumB30318PR250-300
Parts-MallPCB037260-310
NippartsJ1330317380-500
Mann-FilterWK85411200-2000

Замена сетки бензонасоса патриот

Перекачка

И снова здарова

Опять меня доканывает «любимая» болячка Патриотов — перекачка.

Что делать? Сеточку бензонасоса сменил, пробки б-баков вроде не пропускают, перекачки нету

Рассказывали про клапан абсорбера. Я так и не понял как его проверять.
Что должно быть? Где-то говорят, что должен трещать, где-то что он открывается только на 3000об/мин (мне не дотянуться в одиночку до газульки и до клапана — пощупать). В общем, на ХХ он у меня однозначно не открывается — поможет его замена или надо что-то другое изучать? И как именно этот . клапан должен работать?

ЗЫ. Надоело вокруг заправок кататься при почти полном левом баке

Re: Перекачка

Re: Перекачка

Буду пробовать всякое. особенно вычитал про совет снять средний шланг с топливного модуля и посмотреть что будет.

И как на зло этой ночью в Череповец ехать. на одном баке.

Re: Перекачка

Re: Перекачка

Re: Перекачка

Re: Перекачка

Re: Перекачка

Re: Перекачка

Два года проездил на бензонасосе БОШ от ВАЗ-2110 с инжекторным 16-клапанным двигателем.
Он полностью взаимозаменяем со штатным УАЗовским и до недавнего времени работал исправно.

Однако месяц назад была выявлена нестабильная работа перекачки между баками.

Замена сеточки, продувка регулятора давления и бензопроводов, разборка/сборка топливного модуля ничего не дала (перекачка либо отказывала, либо работала медленно и нестабильно).

Для проверки теории о недостаточности производительности/развиваемого давления электробензонасосом снял ВАЗовский бензонасос и установил в топливный модуль находящийся в запасе старый электробензонасос БОШ с маркировкой 0 580 454 001.

Разница в работе бензонасосов видна невооружённым глазом — по звуку работающего бензонасоса и явно ощутимого «шипения» струйного насоса, встроенного в крышку топливного модуля БОШ «Евро-3».

Перекачка между баками снова заработала в штатном режиме.

Таким образом, кроме ранее известных причин отказа перекачки:
— забитая сеточка топливного модуля,
— засорённые топливопроводы, регулятор расхода, струйный насос или дыхательные шланги,
— попадание воздуха в шланги или штуцеры баков,
— негерметичность правого бака и т.п.

. можно констатировать ещё одну вероятную причину — использование бензонасоса с недостаточными производительностью и давлением (либо от других автомобилей, либо изношенного, потерявшего ресурс и не выдающего необходимые характеристики).

Для лучшего результата в качестве замены рекомендуется использовать бензонасосы БОШ с маркировкой 0 580 454 001.

P.S.
В некоторых УАЗовских магазинах сейчас в качестве замены штатным бензонасосам БОШ предлагают якобы аналогичные бензонасосы производства фирмы SIEMENS:

Внешний вид упаковки и бензонасоса:

Маркировка:

Обращаю внимание — такие бензонасосы SIEMENS НЕ ПОДХОДЯТ на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 Евро-3 и топливным модулем БОШ , т.к. имеют другое крепление бензонасоса в топливном модуле и иной штекер.

Товарищ прислал данные из каталога БОШ, интересно:

У электробензонасосов БОШ с маркировкой 0 580 454 001 производительность почти в два раза выше, чем у более распространённых и часто предлагаемых в качестве замены электробензонасосов БОШ с маркировкой 0 580 453 453.

«Не слушай, что говорят. Смотри — что делают» (народная мудрость).

Re: Перекачка

Re: Перекачка

Непрочитанное сообщение doc » 06 июл 2015, 15:37

Re: Перекачка

Непрочитанное сообщение doc » 06 июл 2015, 15:39

Re: Перекачка

SHARk писал(а): И снова здарова

Опять меня доканывает «любимая» болячка Патриотов — перекачка.

Re: Перекачка

Re: Перекачка

Возвращаясь к напечатанному.
При замене бензобаков на БАКОРовские столкнулся с тем, что после первой полной заправки перекачка закончилась на последней четверти левого бака, а после следующей заправки вообще. откачало только четверть левого, а дальше расход из правого и перекачки нет.
Грешил на попутку шлангов — нет, всё верно. Смотрел в баки и насосы — не помогло. Танцевал с бубном и возжигал курительные травы — безрезультатно. Пока не понял принцип работы эжекционного насоса с нашем исполнении.
А именно, эжекционный насос начинает работать только тогда, когда в него сбрасывается обратка после регулятора давления топлива, установленного в голове модуля бензонасоса. Регулятор сей настроен на давление 380кПа (3.8кг/см2). Значит, топливный насос должен выдавать давление на «нулевом расходе» гораздо больше 400кПа, чтобы открывался клапан регулятора давления.
Провёл замер срабатывания РДТ (воздухом). Действительно, клапан открывается на 380кПа.
Замерил давление топлива в рампе (с регулятором в обратке) — 380кПа.
Замерил давление в рампе с «нулевым расходом» (заглушил обратку полностью) — 400кПа.
Вот и попался виновник — это насос издыхать начал и давление больше 400кПа не давал, хоть режь его
Заменил насос на аналогичный. Результат замера давления на «нулевом расходе» — более 600кПа (дальше манометр пошёл на второй круг). Собрал штатную схему — топливо стремительно понеслось из левого бака в правый.

Выводы:
Если кончилась перекачка, нужно проверять давление топлива на «нулевом расходе». Если давление 400кПа и ниже — перекачки не будет. И дело здесь не забитой сетке (расхода-то нет!), а в исчерпавшемся ресурсе насоса. Новый насос должен обеспечивать давление «на стенку» более 600кПа.
Забитость сетки проверяется на рабочем двигателе. Если при увеличении оборотов давление проседает ниже 380кПа — вероятность забитой сетки очень велика (недостаточная пропускная способность сетки).

В топливной системе Шеви Нивы используется погружной бензонасос, в основе которого лежит коллекторный двигатель с двумя постоянными магнитами на статоре.

Питание к насосу поступает через реле, управляющий контакт которого подключен к блоку управления двигателем. Цепь защищена плавким предохранителем, который исключает возгорание электропроводки при коротком замыкании. Реле и предохранитель расположены в одном блоке, который находится в салоне автомобиля под бардачком.

Чаще всего под бензонасосом подразумевают не только сам моторчик, а целый модуль, в состав которого входит:

  1. корпус;
  2. фильтр;
  3. датчик;
  4. поплавок;
  5. регулятор давления.

Корпус выполнен из пластика. Он выполняет несущую функцию, так как на нем крепятся основные элементы модуля. Обычно не доставляет проблем в течение всего периода эксплуатации автомобиля, если только он не подвержен механическому воздействию.

Фильтр считается расходным материалом. Его приходится менять по мере загрязнения. Точно указать ресурс невозможно, так как он зависит от качества применяемого топлива.

Датчик уровня топлива предназначен для подачи сигнала, который после преобразования поступает на приборную панель. Возможность контроля количества топлива сегодня является неотъемлемой функцией любого автомобиля. Кроме этого, бортовой компьютер может рассчитать расход или остаточное количество бензина.

Регулятор давления представляет собой перепускной клапан. Давление в магистрали не может расти бесконечно, а система впрыска не всегда способна потреблять то количество бензина, которое поступает от бензонасоса.

Чтобы добраться до модуля, достаточно откинуть сиденье заднего дивана, поэтому бензобак снимать не приходится. Задачей насоса является не только перекачивание топлива, но и создание определенного давления в целой системе. А при избыточном давлении срабатывает клапан, и бензин переливается обратно в бак.

Неисправности и их причины

Проблемы в работе бензонасоса проявляются в работе двигателя, который начинает себя некорректно вести:

  • Не заводится или глохнет.
  • Работает на холостых, но не набирает высокие обороты.
  • Не развивает достаточной мощности.
  • Работает с перебоями на холостом ходу.

Такие симптомы могут появиться и при неисправностях зажигания, впрыска и других ключевых систем. Однако начать стоит с проверки работы насоса.

Проблемы возникают по следующим причинам:

  • частичная потеря мощности– «движок не тянет»;
  • «провалы» при резком нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой;
  • неустойчивая работа мотора на холостом ходу;
  • затрудненный пуск, особенно горячего двигателя;
  • медленный набор оборотов – «движок тупит».

Важно: при загрязнении фильтра грубой очистки к электродвигателю поступает недостаточно бензина и он перегревается. Если вовремя не устранить проблему, бензонасос выйдет из строя.

Снятие и замена бензонасоса на Нива Шевроле

Если неисправность все-таки в самом насосе, то необходима его замена, которая проходит в несколько этапов:

  • Снимается клемма «минус» с аккумулятора.
  • Необходимо снизить уровень давления в системе питания. Один из способов открутить вентиль на топливной рампе.
  • Нужно добраться до заднего сидения и откинуть подушку на нём с правой стороны – там расположен бензонасос. Обнаружив шумоизоляцию, со специальным вырезом для крышки люка топливного бака, необходимо её отогнуть.
  • Отсоединить эту крышку, предварительно вывернув два винта.
  • После таких небольших операций появится доступ к топливному насосу.
  • Далее нужно отсоединить колодку с проводами питания на насосе.
  • Демонтировать топливные шланги путём отжимания пружинных фиксаторов. В этом моменте следует учитывать, что в топливном баке от паров бензина образуется давление, которое после снятия топливных шлангов будет вытеснять бензин. Чтобы этого не произошло, перед снятием топливного насоса рекомендуется снять крышку заливной горловины топливного бака.
  • Насос крепится с помощью восьми гаек, которые необходимо вывернуть.
  • После этого нужно извлечь насос, поднимая его кверху, затем наклонить, чтобы из люка вышел датчик уровня топлива. Далее насос окончательно снимается.
  • Установка нового, или отремонтированного топливного насоса производится в обратном порядке.

Не едет

Сообщение Oskar » Сб май 15, 2010 18:51

Re: Не едет

Сообщение Геолог 2 » Пн май 17, 2010 16:03

Сообщение kuznetsovmv » Пн май 17, 2010 18:11

Сообщение Skiffus » Вт май 18, 2010 09:33

Сообщение Kalibr » Вт май 18, 2010 15:39

Сообщение Skiffus » Вт май 18, 2010 15:50

Сообщение Геолог 2 » Ср май 19, 2010 08:23

Сообщение Kalibr » Ср май 19, 2010 14:51

Сообщение Казак » Ср май 19, 2010 15:33

Сообщение Геолог 2 » Ср май 19, 2010 16:01

Сообщение Усенка » Ср май 19, 2010 16:17

Сообщение Kalibr » Ср май 19, 2010 17:08

Сообщение stchu » Ср май 19, 2010 17:28

Сообщение Геолог 2 » Чт май 20, 2010 07:30

Сообщение Геолог 2 » Чт май 20, 2010 07:47

Сообщение pbuh » Чт май 20, 2010 10:28

Сообщение Шпион » Чт май 20, 2010 10:43

Сообщение Геолог 2 » Чт май 20, 2010 14:24

Конечно жду 😀
Просто жду ТО-1 через 800км., как никак гарантия и сделают бесплатно. Да и времени пока с сеточкой колупаться нет.
К тому же что-то не очень верится в причину «сеточка».
«stchu» только до ТО-0 доездил, а проблема один в один.
Причем у меня с октября 2009 не было ничего такого до того времени, пока жара не началась. Ведь утром при +14-17 никаких проблем. А днем когда выше +22-23 -:arrow:
Вообщем смех да и только — зимой в сильные морозы замерзла вентиляция картера и давануло масло в свечные колодцы, а теперь когда жарко стало, то машинка начала самостоятельно газ сбрасывать без приказа водителя 😆 😮

«Шпион» — а датчики положения педали тормоза гляну, это быстро. У меня педаль встала колом, когда для лечения проблемы на ходу выключил двигатель и чуть не въехал во впереди едущего , чуть не наложил в штаны, быстренько завелся и успел притормозить %)

Сообщение Шпион » Чт май 20, 2010 15:03

Сообщение Геолог 2 » Чт май 20, 2010 15:24

Так по другому ехать нельзя было, не ехал машин, газ сбрасывал, а я в колонне по одному в медленно ползущей пробке иногда с редкими непродолжительными ускорениями. Так и ехал около 20 верст, только заводить стал мгновенно после глушения.

Кстати, почему педаль встала колом на заглушенной машине? Ведь тормоз все равно должен отрабатывать только с большим усилем нажатия, иначе как ехать на буксире.
Правда где-то читал в тестах по Патриоту, что при подъеме Патр заглох и чел хотел спуститься задним ходом без движка и еле еле съехал, т.к. педаль тормоза сразу после остановки движка какое-то время колом и тормозов в это время не было. Отключили предохранитель АБС и проблема «кола педали» кончилась. Посему порекомендовали всем, кто едет по местности с крутыми подъемами и спусками отключать АБС.

Сообщение Шпион » Чт май 20, 2010 15:31

Сообщение stchu » Чт май 20, 2010 22:59

Сообщение Шпион » Пт май 21, 2010 08:32

Сообщение Геолог 2 » Пт май 21, 2010 08:37

Спасибо за информацию о результатах решения данной проблемы. На своем ТО-1 попрошу сделать тоже самое.

И все равно по поводу «сеточки» непонятно. Какое она имеет отношения к температуре наружного воздуха (при невысокой температуре все нормально, а при повышенной глюк) и к лечению провала газа на некоторое время простым выключением и включением зажигания.

«stchu» — поездишь немного отпишись по данной теме как обстоят дела.

Сообщение Шпион » Пт май 21, 2010 08:54

Сообщение Геолог 2 » Пт май 21, 2010 09:13

Заправляюсь только через левый бак.
Сеточку пожалуй поменяю — уж больно много народу советуют и наверное на просто так.

«stchu» за замену сеточки взяли денег при ТО-0 или нет?

Сообщение роман300 » Вс май 23, 2010 02:50

Сообщение CodeDaemon » Вс май 23, 2010 02:53

Сообщение Serega » Вс май 23, 2010 12:21

У меня таже проблема, когда на улице больше 20,
и при нагреве двигаля, машина перестает набирать обороты,
сначала не крутится выше 4500, постепенно начинает упираться в 2000,
причем одинаково что в движении, что на нейтрали.
бензонасос менял, сетку тоже,
на холодную работает великолепно, а
так же, все на некоторое время «вылечивается»
если минут 10 постоять с открытым капотом.

Сообщение Oskar » Пн май 24, 2010 15:12

Сообщение Шпион » Пн май 24, 2010 15:17

Сообщение stchu » Пн май 24, 2010 22:26

Сообщение Serega » Пн май 24, 2010 22:52

Сообщение Геолог 2 » Вт май 25, 2010 07:32

Сообщение stchu » Вт май 25, 2010 13:19

Сообщение Геолог 2 » Вт май 25, 2010 13:30

Сообщение sedikhmi » Чт май 27, 2010 08:57

Приветствую всех! В поездке с дачи до дома заправился в левый бак т.к. колонка вся была занята, а место освободилось с левой стороны бака. При этом правый бак был на гране истощения. В пути при подъемах заметил описанные выше симптомы: не реагирование на «тапку», сброс оборотов до холостого хода, при движении на спуск либо при паузе, работа кратковременно восстанавливалась. 2 раза заглох, подождал, завелся поехал. Думал на жару (может перегрелось что то). И 3й раз он у меня собрался заглохнут прям на перекрестке, чувствуя подвох пришлось оттормозиться перед ним и заглох. Думаю подожду, остынет и поеду, завелся-чих-пых-пых, проехал перекресток и увел его на обочину. И тут он отказался работать. Заводится но после 1000 об-ов глохнет, в итоге прокатился на эвакуаторе. Сдал воего «Горыню» в сервис той же фирмы «А. гел» 2 недели они мне парили мозг, что все в машине в порядке, все есть, все работает, но почему она глохнет они не понимают . В итоге почитав эту ветку, выявив что проблемы возникли сразу как только «стрелка топлива» правого бака «рухнула в пол», предложил им вариант: Перелить бензин с левого бака в правый и завестись. На что мне сказали, что они все попробовали и мой вариант тут вообще не причем. Я естественно возмущенный приезжаю к ним забирать своего «Горыню» причем предварительно позвонив. На месте оказалось, что он еще не готов, час прождал пока его свинтят обратно. Настоял чтоб при мне перелили бензин и завели. Час ждал пока перельют. В итоге всех моих ожиданий и после замены В.вольтных проводов «Горыня» завелся, даже поехал! Решил-надо валить пока они еще что то не «проверили» выставили счет на 5987р за:
диагностику электрики по этому поводу,
комп-ю диагностику,
частичную рс торпеды,
проверку компрессии,
проверку меток грм,
замену ВВ проводов.
Далее указали расходные материалы: хомутики,
и 2 датчика, один из которых Д. коленвала.

Буду менять бензонасос, но уже в другом месте)))))
В планах узнать общее текущее состояние Горыни т.к. покупал его бу, с последующей доводкой до ума.

Замена

Бензонасос расположен под передним пассажирским сидением, и чтобы получить к нему доступ нужно снять сидение и отодвинуть коврик, под которым имеется люк.

Чтобы демонтировать изделие нужно подготовить следующие инструменты:

  • Набор ключей в котором имеется ключ на десять;
  • Пассатижи;
  • Головку с ключом на семнадцать.

Открывается люк и происходит извлечение неисправного устройства:

  1. Первым делом отсоединяются три шланга. Во время отсоединения из них может потечь топливо, поэтому нужно подготовить тару куда оно будет сливаться;
  2. Отсоединяются клеммы которые питают насос;
  3. Выкручивается восемь гаек, которые фиксируют крышку;
  4. Извлекается топливный насос и меняется на новый.

Как правило вместе с ним меняется и топливный фильтр, который засоряется из за некачественного топлива. Собирается все в обратном порядке. Когда все установлено проворачиваем ключ зажигания и ждем примерно 15 секунд чтобы топливо закачалось в систему.

Дополнительное описание

Бензонасос (или топливный насос) выполняет уникальную, незаменимую функцию в двигателе, а именно непосредственно доставку бензина по месту его назначения из бензобака. Топливному насосу корректно работать помогает электрический мотор, мощностью от 10-15 Вольт.

Технические характеристики:

Вес — 1.1кг

Производство — РФ

Артикул — 3163-1139020-00

Материал — резина, сталь, алюминий

Замена бензонасоса:

Для снятия сидения необходимо выкрутить по 2 болта спереди, сзади и болт ремня безопасности. Под сидением расположен коврик, который нужно только приподнять. Под ним и находится люк бензонасоса.

Для извлечения бензонасоса необходимо:

  • Отсоединить все три подходящие к нему шланга. Но прежде чем их отсоединять, необходимо запастись тканью, так как из них будет вытекать бензин.
  • Далее необходимо отсоединить пластиковую клемму питания насоса.
  • Теперь необходимо вывинтить 8 гаек, с помощью которых обеспечивается фиксирование крышки в неподвижном состоянии.
  • После этого удаляется неисправный топливный насос и заменяется новым исправным изделием.

В процессе, возможно, потребуется замена и топливного фильтра грубой очистки. Его также необходимо заменить, так как использование некачественного топлива приводит к его засорению

Автомечта предлагает Вам бензонасосы исключительного качества, которые прослужат верой и правдой долги годы! Наши механики с удовольствием проконсультируют Вас по вопросу замены и дадут необходимые рекомендации по эксплуатации.
Доставку бензонасосов на УАЗ Патриот мы осуществляем круглосуточно, по всей России и ближнему зарубежью!

Замена вставки бензонасоса Skoda Octavia A5 до FL

Как заменить салонный фильтр. Автомобиль Шкода.

Skoda Fabia II. Замена топливного фильтра Priora Замена фильтра. Замена сетки бензонасоса, топливного фильтра на ВАЗ Замена фильтра.

Шумит топливный насос на Октавии А7. Что делать

Замена фильтра салона на skoda fabia. Replacing the cabin filter on a skoda fabia.

Touareg 3. Замена топливного фильтра на Приоре самый правильный способ Замена фильтра. Топливный фильтр Матиз: замена. Замена топливного фильтра на ВАЗи инжектор Замена фильтра. Замена топливного фильтра на Ладе Калине и Гранте Замена масла.

Замена масла в двигателе и фильтров за 12 минут. Замена масла. Введите код с картинки:.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector