Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок митсубиси аутлендер xl

Умелая замена тормозных дисков Митсубиси Аутлендер XL / Mitsubishi Outlander XL

О первых признаках неисправности тормозной системы укажет биение в рулевое колесо при нажатии на педаль тормоза. На данном этапе многие автовладельцы игнорируют поломку, ссылаясь на её незначительность. Фактически «катастрофичность» недооценена, так как биение тормозного диска, а именно он создаёт подобный эффект, передаётся ступичному подшипнику. Результат очевиден – ресурс эксплуатации последнего существенно сокращается, что грозит немалыми финансовыми затратами для замены.

Отрицательный результат также получится, если самостоятельно пытаться устранить поломку, без фактического наличия опыта. Подобные случаи не единичны. Мастера СТО неоднократно переделывают работы мастеров-любителей. С целью минимизации возможных негативных рисков от непрофессионального вмешательства, настоятельно рекомендовано обслуживаться только в сертифицированном СТО.

Митсубиси Outlander XL: мастерская замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 и ХЛ

Перед тем как все разобрать, надо запомнить расположение всех металлических пружинок и распорок на колодках, а лучше сфоткать, чтобы потом не по памяти вспоминать их правильное расположение, а по фотке. Необходимо выкрутить два болта крепления скобы суппорта.

Далее собираем всё в порядке обратном снятию, меняем колодки с другой стороны по такому же алгоритму и переходим к замене задних тормозных колодок. Перед заменой колодок надо посмотреть уровень тормозной жидкости, если уровень ближе к верхней отметке, то надо немного откачать, чтобы после установки новых колодок жидкость не начала выливаться через края.

Ссылка на галерею: Процесс замены колодок ручного тормоза. Длина хода педали не может быть обусловлена износом тормозных колодок, т.

Поэтомупри установке новых колодок необходимо вернуть поршни в цилиндры под новые колодки, уровень жидкости в бачке возрастет. Зачем что-то переклепывать, переклеивать и подтачивать, когда можно просто купить аналог от какого-нибудь АТЕ или Локхэда в пределах руб.

Год назад менял эти колодки ручника, что-то около руб. Правда, там пришлось еще и почти все пружинки поменять.

ВИДЕО: Замена Передних Тормозных Дисков и Колодок на Митсубиси Аутлендер, Митсубиси ASX

Замена тормозных колодок Mitsubishi Pajero 4, в данном видео представлен процесс замены задних тормозных колодок Наиболее опасным является подтормаживание одного из колес при незадействованном ручнике.

Это ведет к ускоренному износу барабана, повышению расхода топлива, ухудшению динамики машины и является причиной увода авто в сторону. Поэтому крайне важно проконтролировать свободный ход колес, вывесив их при помощи домкрата. Для того, чтобы выполнить замену тросов стояночного тормоза, необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции.

Читать еще:  Усилитель фьюжен fe 504

Помимо этого на ручник возложена функция дублирования основной тормозной системы. В случае ее отказа у водителя остается возможность остановить автомобиль используя стояночный тормоз.

На что обращать внимание при замене колодок

При выполнении ремонтных работ, следует учитывать, что колодки на Аутлендер ХЛ (равно как и других модификаций авто) могут иметь неравномерный износ. Причина кроется в подклинивании одной из направляющих, из-за чего суппорт воздействует на колодки с перекосом. Путем механического воздействия, следует проверить легкость хода направляющих и заменить дефектный элемент.

До начала производства работ необходимо проверить тормозной диск на соответствие требованиям толщины. Например, его исходная толщина для нового Аутлендер ХЛ составляет 26 мм. Минимально допустимая толщина, при которой регламентирована замена элемента – 24,4 мм.

Подробнее о том, как подбирать диски для Митсубиси внедорожника можете прочитать здесь.

Замер толщины тормозного диска производится микрометром. Рекомендовано фиксировать измерение на восьми участках элемента. В каждом случае значение должно быть одинаковым, т. к. волнообразный диск следует заменить или проточить. Расстояние от края до точки измерения должно составлять 1-2 см.

На что обращать внимание при замене колодок

При выполнении ремонтных работ, следует учитывать, что колодки на Аутлендер ХЛ (равно как и других модификаций авто) могут иметь неравномерный износ. Причина кроется в подклинивании одной из направляющих, из-за чего суппорт воздействует на колодки с перекосом. Путем механического воздействия, следует проверить легкость хода направляющих и заменить дефектный элемент.

Колодки Аутлендер

До начала производства работ необходимо проверить тормозной диск на соответствие требованиям толщины. Например, его исходная толщина для нового Аутлендер ХЛ составляет 26 мм. Минимально допустимая толщина, при которой регламентирована замена элемента – 24,4 мм. Усредненный срок службы составляет 250000 км. Но он может быть уменьшен за счет таких поправок, как неблагоприятный климат и агрессивный стиль вождения.

Замер толщины тормозного диска производится микрометром. Рекомендовано фиксировать измерение на восьми участках элемента. В каждом случае значение должно быть одинаковым, т. к. волнообразный диск следует заменить или проточить. Расстояние от края до точки измерения должно составлять 1-2 см. Такой подробный расчёт позволит определить возможность проточки диска в случае, когда он поврежден. Рабочая поверхность диска должна быть гладкой, без шероховатостей, заусениц и продольных борозд.

Алексей Севостьянов Знаток города 6 уровня 15 мая 2021

Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!

Читать еще:  Хускварна 142 не заводится на горячую

В тех случаях, когда существует опасность возникновения серьезных нарушений, не дающих обеспечивать безопасность дорожного движения, возникает необходимость обращения в специализированный сервисный центр для того, чтобы как можно скорее произвести ремонт тормозной системы mitsubishi outlander xl. Следует отметить, что строго необходимо систематически следить за состоянием данной системы, и ежегодно заниматься ее обслуживанием. Большинство автолюбителей под данным понятием видят исключительно работы по замене колодок и тормозных дисков. На далее спектр работ по нормализации ее функционирования достаточно велик, и только грамотный специалист сумет выявить самые незначительные дефекты, и ликвидировать их.

Ремонт тормозной системы митсубиси аутлендер хл крайне не рекомендуется осуществлять собственными силами, а следует доверять профессионалам в данной области. Это обсуловлено тем, что система тормозов данных машин имеют свою специфику, весьма многогранна, и требует квалифицированных знаний об ее устройстве, и всех нюансах, связанных с ней. Если Вы стали слышать посторонние звуки, скрипы или ощущать даже незначительные сбои в ее работе, это может говорить о сильной изношенности тормозного диска, или о том, что стерлись фрикционные накладки. Чаще всего такие дефекты являются следствием износа самих направляющих, которые после нажатия на педаль тормоза закипают, не позволяя суппорту вернуться в изначальное положение, что приводит к тому, что колодки оказываются в зажатом состоянии. Из-за этого происходит перегрев тормозного диска, и потеря им всех своих свойств, приводящих к полному выходу его из строя. Для определения причин и характера возникших неисправностей, специализированный автотехцентр Берс-Авто предложит Вам такую процедуру, как диагностика тормозной системы митсубиси аутлендер хл. В том случае, если Вы будете чаще посещать его – произведет все профилактические работы для того, чтобы в итоге Вам не пришлось производить ремонт тормозной системы mitsubishi outlander xl.

Помните, следует постоянно отслеживать работоспособность всех элементов тормозной системы автомобиля, ведь несвоевременное ее обслуживание может привести к возникновению в ней протечек, закливание суппорта или к снижению эффективности торможения. Наши специалисты помогут Вам решить такие задачи с данной системой как:

  • Замена тормозных колодок mitsubishi outlander xl;
  • Замена тормозной жидкости;
  • Замена тормозных дисков;
  • И многие другие.

Обращайтесь в специализированный сервисный центр Берс-Авто по любому возникшему вопросу, связанному с обеспечением нормального функционирования тормозной системы Вашего транспортного средства.

Читать еще:  Ткань для обшивки дверей автомобиля

Замена задних тормозных дисков Mitsubishi Outlander XL

Из-за некачественных или чрезмерно изношенных тормозных колодок, в большинстве случаев происходит износ тормозного диска (на тормозном диске появляется «бурт»). Такой тормозной диск необходимо заменить. Просто замена тормозных колодок в данной ситуации не решает проблему, так как с таким тормозным диском они быстро приходят в негодность, не говоря уже о не эффективных тормозах. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену заднего тормозного диска на автомобиле Mitsubishi Outlander XL. Также советуем ознакомиться с видео «Ремонт тормозной системы автомобиля».

Процедура замены не сложная. По времени занимает около часа. Из инструментов вам понадобиться:

  • Ключ баллонный 17;
  • Отвёртка плоская;
  • Торкс 45, 30;
  • Молоток;
  • Щётка по металлу;
  • Графитовая смазка для болтов;

Для замены диска можно приобрести диски как фирмы TEXTAR — 92167003, так и оригинал Mitsubishi — 4615A035, который обойдется вам в 5 раз дороже.

Несколько полезных советов:

  • Первые 500 км не забывайте тормозить очень нежно и заблаговременно.
  • Желательно диски менять вместе с комплектом колодок.

Первым делом нужно добраться до месторасположения тормозных дисков.Для этого срываем болты, поднимаем автомобиль, снимаем колесо.

После нужно убрать в сторону суппорт. Для этого откручиваем тормозные направляющие (пальцы).

Далее убираем в сторону тормозную скобу и убираем тормозные колодки.

После демонтируем старые тормозные диски.

Производим установку новых тормозных дисков, перед этим сведя колодки стояночного тормоза с помощью регулировочной гайки.

Вот эта регулировочная гайка.

После того как установили новые тормозные диски, нужно подвести тормозные колодки стояночного тормоза в исходное положение, при помощи всё той же гайки (см. выше).

В завершении устанавливаем тормозную скобу и затягиваем направляющие.

Не забудьте перекинуть со старых тормозных дисков заглушки регулировочных гаек регулировки колодок ручного тормоза.

При какой толщине нужно менять тормозные диски ?

Замена передних тормозных дисков 1. Задние не менял 2. Про 30 тык — я уже писал: ОД на 2 замене край 3-ей рекомендуют дицки менять Замена передних тормозных дисков Советовал не оф. Замена передних тормозных дисков а не снимая колесо можно определить визуально хана диску тормозному или не хана? Kirilla Сообщения форума Личное сообщение. Замена передних тормозных дисков ха!

Тормозит прекрасно. А есть какие нибудь автоматические показатели?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты