Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок на опель комбо

для каждого клиента

ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ + НДС Стоимость работ и запчастей у нас, на 40% ниже, чем у дилеров. Работаем с НДС, документы точно в срок.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ Предоставляем сервисную гарантию на все виды ремонтных работ и запчасти до 1 года.

БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО Принимаем по записи без очереди. Благодаря опыту и складу запчастей все работы выполняются в минимальные сроки.

ГИБКИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА Нужна отсрочка платежа? Обсудим. С каждым клиентом условия прорабатываются индивидуально и фиксируются в договоре.

Замена колодок Опель Астра Н: предварительные сведения

Тормозная система Опель Астра

Это классические дисковые тормоза на колесах передней оси и столь же традиционные барабанные на колесах задней. К сожалению, эффективность последних несколько ниже, но зато и ниже скорость их износа. И это очень важный момент: передние и задние тормозные колодки (равно как диски с барабанами) истираются неравномерно – и в этом гарантия того, что все они не выйдут из строя одновременно, и машина в любом случае не утратит способность к торможению. Так что, хоть барабанная система и не является идеальной, она способствует повышению уровня безопасности транспортного средства.

Элементы, называемые задними и передними тормозными колодками, по своей конструкции одинаковы: они представляют собой стальную основу с жестко закрепленной на ней фрикционной накладкой. Именно она, прижимаясь к диску или барабану в момент нажатия водителем педали тормоза, осуществляет остановку колеса.

Назначение колодок

Эти накладки могут быть изготовлены из разных материалов, которые и определяют свойства всей детали в целом.

Идеальная колодка должна обладать следующими качествами:

  1. Назначение этой детали состоит в создании устойчивых сил трения при торможении, отсюда и главное ее свойство, называемое фрикционным.
  2. Причем способность эта не должна зависеть ни от перепадов температур (ведь в процессе работы и сам этот элемент, и трущийся об него диск и барабан изрядно нагреваются), ни от намокания (в противном случае машина, проехав по луже, станет неуправляемой).
  3. Долговечность, дабы не приходилось их менять слишком часто.
  4. И хотелось бы, чтобы эти детали стоили как можно меньше, потому как они все-таки относятся к категории расходных материалов. Но, как показывает практика, качество всегда стоит дорого. Однако в случае с колодками это правило не действует: самые дорогие еще не значит самые качественные.
Читать еще:  Как установить отбойник на капот

К сожалению, совместить все свойства в каком-либо одном материале конструкторам пока не удалось. Поэтому, выбирая эти элементы тормозной системы на замену, следует определиться, какое из их качеств для вас наиболее ценно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector