Замена вентилятора печки ниссан х трейл т30

Замена вентилятора печки ниссан х трейл т30

Моторчик печки Nissan X-Trail -замена — Nissan X-Trail, л., года на DRIVE2

Придется снимать все шлейфы, вынимать блок педалей, по сути разбирать половину автомобиля Nissan X-Trail T Имеется серьезное подозрение, что видео и советы с ремонтом дорогих автомобилей, в частности Nissan X-Trail, выкладываются автосервисами, поскольку как снять печку в ниссан х трейл последствий стоит гораздо дороже.

Кроме того, клиент, потерпевший сокрушительное фиаско в поединке с техникой, охотнее расстанется с деньгами, не будет изображать знатока и давать лишние советы. Повторить действия профессионалов и получить такой же результат может только другой профессионал.

  1. Ремонт печки печки Nissan X-Trail
  2. Самостоятельная замена радиатора отопителя Ниссан Х-Трейл
  3. Замена Моторчика Печки Ниссан X Trail T30

Ремонт печки печки Nissan X-Trail

Примерно так же, как и с каскадерами или паркурщиками. На видео все легко и просто, словно игра, а в реальности желающий повторить будет долго и упорно расплачиваться за свою наивность.

Для Ниссан Х-Трейл ремонт отопителя и замена часто использующегося узла — рядовая процедура. Примерно как поменять кулер на компьютерном процессоре.

Основные причины поломок печек

Выщелкиваем пистоны, держащие эти жгутики проводов. Расшплинтовываем шток педали тормоза фото 7 , сжав усики, вытаскиваем шплинт фото 8. Головкой на 13 откручиваем 4 гайки крепления педального узла и вытаскиваем его. Головка на 10 , 2 болтика и проблема решена.

Этот кронштейн лучше отщелкнуть от жгута и вытащить.

Рекомендованные сообщения

По своему японцу NT31 г. Только лишь бардачок снять, залезть туда с головой в прямом смысле, скрутить сломанный мотор против часовой, поставить вместо него рабочий и всё. Если такая замена не по карману, можно попробовать провести ремонт существующего устройства, поменять смазку, заменить латунную втулку или установить подходящий по размеру моторчик от ВАЗ.

Стоимость аналогичного блока от ВАЗ около руб, пару сезонов такой сервис выдержит без особых проблем. Что потребуется для ремонта?

Nissan X-Trail 2008, 177 л. с. — самостоятельный ремонт

Схема электропроводки и подключения именно вашей модели. Модельный ряд Nissan X-Trail различных годов выпуска имеет отличия.

Пинцеты, тестеры, изолента, клей, силиконовая смазка, кусачки, плоская отвертка, острый нож, пластиковый инструмент для отжимания защелок. Легко ли самостоятельно заменить вентилятор печки? Кажется, что замена моторчика или вентилятора печки, дело нехитрое.

Но если у вас недостаточно опыта в ремонте и вы плохо разбираетесь в электрике, лучше доверить это дело профессионалам. Ошибка может обойтись значительно дороже, чем качественный профессиональный ремонт отопителя на Т Снятие торпеды Nissan X-Trail T31, необходимое для получения доступа к электрике моторчика и вентилятора печки — это довольно рискованное дело.

Придется снимать все шлейфы, вынимать блок педалей, по сути разбирать половину автомобиля Nissan X-Trail T Имеется серьезное подозрение, что видео и советы с ремонтом дорогих автомобилей, в частности Nissan X-Trail, выкладываются автосервисами, поскольку устранение последствий стоит гораздо дороже.

Кроме того, клиент, потерпевший сокрушительное фиаско в поединке с техникой, охотнее расстанется с деньгами, не будет изображать знатока и давать лишние советы. Повторить действия профессионалов и получить такой же результат может только другой профессионал. Примерно так же, как и с каскадерами или паркурщиками.

Как заменить,отремонтировать вентилятор отопителя, подробно. Nissan Sanni. Replacement heater fan.

На видео все легко и просто, словно игра, а в реальности желающий повторить будет долго и упорно расплачиваться за свою наивность. Для Ниссан Х-Трейл ремонт отопителя и замена часто использующегося узла — рядовая процедура.

Головка на 10 , 2 болтика и проблема решена. Этот кронштейн лучше отщелкнуть от жгута и вытащить. На блоке отопителя находится моторедуктор заслонок отопителя фото 9.

Выкручиваем 2 самореза и снимаем его, разъем естественно отщелкиваем. Теперь можно вытащить и сам мотор фото Снимаем разъем, отгибаем защелку фото 11 на кожухе мотора одновременно поворачивая мотор против часовой стрелки, вытаскиваем мотор.

Замена вентилятора печки Ниссан Х-Трейл

Вентилятор моторчика печки также нуждается в периодическом обслуживании, так как его лопасти заполняются элементами пыли и песка, после чего зазор между ячейками уменьшается, и деталь перестает нагнетать нужное количество воздуха. Если вовремя не выполнить чистку вентилятора, то его корпус может лопнуть и обломки, попадая в электродвигатель, выведут его из строя. Чтобы не допустить таких последствий, при постороннем звуке в области печи, нужно принять меры по замене вентилятора или его ремонте. Часто бывает, когда ослабляется зажим, удерживающий крыльчатку на штоке моторчика, и вентилятор соскакивает с посадочного места и разрушается при соприкосновении с корпусом печки. Данная поломка может привести к плачевным последствиям, поэтому необходимо периодически проводить диагностику и ремонт устройства в сервисном центре, чтобы по возможности избежать на Ниссан Икстрейл замены вентилятор печки.

Читать еще:  Защите windows не удается запустить службу восстановления

Ремонт печки печки Nissan X-Trail

Содержание статьи:

1. Замена моторчика печки Nissan X-Trail II

Работа заняла 3 часа с перекурами.
Номер моторчика 27225-EN000

Недавно стала шуметь печка. Звук такой, будто крыльчатка отлетела и задевает за корпус. Проявляется и при наборе оборотов, и при повороте автомобиля в любую сторону. Сначала хотели купить новый мотор, но я решил сначала сам посмотреть.
1. Снимаем крышку панели под ногами водителя. Там один саморез под ручкой

открывания капота остальное все на защелках

Затем откидываем трос открывания капота, вытаскиваем колодку диагностики

Jткидываем штекера от кнопок омывания фар и отключения ЕСП

Разъемы омывателя фар и ESP

Cнимаем штекер с датчика температуры воздуха в салоне и снимаем с него шланг

2. Cнимаем воздуховод который находится в районе правой коленки водителя, со стороны водителя там клипса с головкой под крестовую отвертку

поворачиваем на 45градусов и головка вылетает — вынимаем клипсу. и со стороны капота застежка. она из твердой пластмассы поэтому отгибаем воздуховод а не застежку.
3. Cнимаем штекер с сервопривода (сервопривод заслонок)

Снимаем сам сервопривод
4. Cнимаем штекер с педали газа

Штекер на педали газа

Cнимаем два штекера на кнопках тормоза

Tще отщелкиваем 2 пистона крепления жгутов проводов, идущих к педали газа и тормоза. Расшплинтовываем шток педали тормоза

Ключом и головками на 13 откручиваем педальный узел (4 гайки)

5. Головкой на 10 откручиваем 2 болта крепления какого-то кронштейна панели, он нам мешает вытащить педальный узел

Кронштейн мешает вытащить мотор

6. снимаем педальный узел
7. теперь можно вытащить и сам мотор. откидываем штекер питания мотора

Jтгибаем защелку (защелка — это планка с дырочкой) на кожухе мотора одновременно поворачивая мотор против часовой стрелки. затем аккуратно вытаскиваем мотор.

мотор у нас в руках

т.к. мотор стоит перед фильтром на нем образуются отложения пыли.»

2. Ремонт резистора регулятора скорости вращения вентилятора печки Nissan X-Trail I

Недавно перестал работать вентилятор отопителя. Первым делом я подумал, что накрылся вентилятор. Но не в нем было дело. Проверил быстро, сняв фишку с вентилятора и подсоединив простую лампочку. Дальше скинул фишку с резистра и замкнул два толстых провода, вентилятор заработал. Снял этот резистор (277612-Y000) и поехал его искать. На разборе стали голову выносить мол его на вряд ли найти — он стоит очень дорого. Я говорю «ясно, ничего не надо» и уехал. В магазине зарядили за него 3400р. Мой друг его привезёт за 1600р. Но друг в отпуске и будет только после 4го числа. Открыл гугл и давай шариться. Оказывается, не всё так просто и его можно починить. Просто выпаял транзистор и термопредохранитель (его, кстати, можно не ставить, просто проволокой перепаять и всё). Купил в радиодеталях транзистор за 100р. и терморезистор за 15р. + термопасту 40р.
Ход работы:
У Икса силовой резистор для регулировки оборотов находится в той же улитке, что и мотор печки; на него одевается трехконтакный разъем, он ближе к центральной консоли, чем мотор. Смотрите снизу в правый дальний угол (праворульный Икс) и ищите там разъем в корпус печки — не ошибетесь, это блок с транзистором.
Выкручивается этот блок и без снимания нижней половины корпуса печки — он на двух саморезах, выкручиваются короткой (ок 10 см) отверткой.
После снятия этого блока НЕ надо силой выламывать из него печатную плату. Надо сначала выпаять три ноги транзистора (NEC K2500) с одного края платы и две ноги термопредохранителя (140 градусов, 2 ампера) с другого края платы.
Расположение и назначение выводов у всех указанных здесь транзисторов совпадает, перепаиваются один-в-один.
По транзисторам:
IRFP064N — 55V, 98A — рекомендован к покупке.
IRFP044 — 60V, 57A.
IRFP054 — 60V, 70A — можно брать.
IRFP048 — 60V, 70A — можно брать.

Решение проблемы замерзания замка водительской двери Nissan X-Trail

Была у меня проблема с замком водительской двери — он постоянно замерзал. Тем более с Питерской зимой, то оттепель,

Читать еще:  Как правильно разбавлять автомобильную краску

Почему печка не греет

Можно назвать шесть вероятных причин того, почему холодно в салоне:

    1. После замены охлаждающей жидкости в циркуляционном контуре остался воздух.
    2. Воздух попадает при повреждении прокладок блока цилиндров.
    3. Если во время движения автомобиля стрелка температуры охлаждающей жидкости снижается, а при остановке поднимается, термостат заклинил в открытом положении.

    Термостат

  1. Сильно засорены радиаторы.
  2. В каналах есть твердые отложения или посторонние вещества, например герметик или масло.
  3. Загрязнение салонного фильтра, препятствующее свободному движению воздуха.

    Салонный фильтр

  1. Поломка вентилятора печки Ниссан Х-Трейл т30.
  2. Повреждение радиаторной заслонки.

Иногда причиной неудовлетворительного обогрева является сбой в работе систем контроля и электронного управления. Устранить такую поломку самостоятельно без оборудования не получиться. Придется обратиться на СТО.

Система отопления Ниссан Х-Трейл

Япония – страна, где о лютых российских морозах практически ничего не известно. Только на самом северном острове архипелага, Хоккайдо, зимы достаточно суровы по местным понятиям. Тем не менее, система отопления во внедорожнике Ниссан Х-Трейл имеется, а её эффективность полнее приемлема, если морозы невелики. Если не учитывать тот факт, что зимой имеются проблемы с обогревом салона после длительной стоянки (особенно на холостых оборотах), то в остальном работа печки паркетника не вызывает особых нареканий. И всё же даже японская техника не идеальна и не застрахована от всевозможных поломок. Возможные причины неработоспособности системы отопления Х-Трейл:

  • поломка электродвигателя, приводящего в движение вентилятор отопителя;
  • неисправность самого вентилятора;
  • забит воздушный фильтр;
  • в радиаторе печки Nissan X-Trail образовалась воздушная пробка;
  • имеются обрывы в электропроводке;
  • радиатор отопителя засорён;
  • потеря герметичности контура отопителя.

При появлении посторонних звуков при включении системы отопления (явно слышимого скрежета, гула, шума) необходимо выполнить её диагностику, поскольку они могут свидетельствовать о скором выходе из строя вентилятора печки.

Если из дефлекторов вместо тёплого воздуха при хорошо прогретом силовом агрегате поступает холодный воздух – это может свидетельствовать о том, что радиатор забит, или поток воздуха движется мимо него. Возможен также его пробой, который сопровождается появлением мокрых пятен в районе печки непосредственно на полу салона и характерного запаха охлаждающей жидкости. Одновременно возрастёт запотеваемость стёкол внедорожника. В таких случаях вам потребуется ремонт или замена радиатора печки X-Trail.

При отсутствии потока воздуха из дефлекторов и узнаваемого звука работы мотора вентилятора возможной причиной данной неисправности может оказаться поломка электродвигателя (сгоревшая обмотка, критический износ ламелей или щёток). Кроме того, неисправности могут быть по электрической части – сгоревший термопредохранитель или транзистор. В этом случае мотор может продолжать работать, но не реагировать на переключение скоростного режима. Появление характерного визга – признак изношенности втулок электродвигателя.

1. Моторчик печки не дует: стерлись щетки/стерлись ламели/сгорела обмотка — меняйте моторчик или сгорел транзистор — меняйте транзистор или сгорел термопредохранитель в блоке транзистора — меняйте термопредохранитель.
2. Моторчик печки визжит: износились втулки — меняйте моторчик на Тойотовский. Втулки на подшипники менять не рекомендую — трудностей много, результат не очень.
3. Моторчик печки не меняет скорость вращения: сгорел транзистор — меняйте транзистор.

Для леворульных и праворульных X-Trail T30 отличаются на противоположные:
1. Направление вращения моторчика (переполюсовка не решит проблему, так как щетки наклонены в разные стороны и будут сильно изнашиваться)
2. Наклон лопастей крыльчатки.
3. Корпус.

Какой моторчик выбрать, какой транзистор выбрать, как заменить транзистор — см сообщение
Неисправности и ремонт двигателя печки (не дует, не меняет скорость, визжит и прочее)

Кроме установки родного или тойотовского моторчика можно установить моторчик от КИА (только для леворульных X-Trail!), см описание от [Jafar] Неисправности и ремонт двигателя печки (не дует, не меняет скорость, визжит и прочее) .

При установке 608 подшипника слышно шум от шариков. Какой выбрать подшипник вместо оригинальной бронзовой втулки в родном моторчике?
См Неисправности и ремонт двигателя печки (не дует, не меняет скорость, визжит и прочее)

Для леворульных и праворульных X-Trail T31 направление вращения моторчика одинаково (по часовой, если смотреть со стороны крыльчатки) и совпадает с направлением вращения для праворульного Т30:
Неисправности и ремонт двигателя печки (не дует, не меняет скорость, визжит и прочее)
Неисправности и ремонт двигателя печки (не дует, не меняет скорость, визжит и прочее)
Рекомендую на любой Т31 попробовать поставить кнтрактный моторчик с праворульной Тойоты.

Последний раз редактировалось kaskas; 19.01.2015 в 11:45 .

В подшипнике вентилятора, требует либо смазки либо замены.

понятно а как разобрать подсажи

У меня такая же проблемка — это я так понимаю хана подшипнику, а вернее втулке. Я также думал самостоятельно вылечить, но когда сунулся и ужаснулся, чтобы снять моторчик с вентилятором, надо разобрать пол торпеды. В принципе можно попробовать, но на это нужен бокс, время и терпение. Удачи.

а новый купить можно отдельно

Привет.
Что ты имеешь ввиду под новым.

А нафиг покупать весь моторчик, как я уже писал выше проблема там во втулке — я больше чем уверен, а заменить её проше пареной репы и дешевле встанет. Только проблема добраться возникает. Поэтому найди контору которые занимаются ремонтом автоэлектрики, а именно стартерами и.т.д. и т.п.. Обайдётся это максимум в 1 тыс., а новый моторчик встанет в тыс. 5-6
это наверное минимум.

И так в воскресенье встетились с форумчанином ДимасНСК —
Первая проблема заключалась в шуме вентилятора печки, решили разобрать,посмотреть,смазать — разобрали,посмотрели.Смазать не получилось. Трудности при разборке — у Иксов со старой панелью для того чтобы снять двигатель надо полностью вытаскивать всю приблуду в сборе.,в отличии от моей где двиг с вентилятором снимается отдельно и очень просто. Неприятность состоит в том что двигатель не разборный и как мы поняли меняется с нижней частью печки в сборе.Побрызгали ВДхой надеемся что еще поработает.Заодно почистили фильтр.
Очень интересно было с зеркалами — у кого есть подогрев зеркал посмотрите пожалуста горит ли у вас лампочка в клавише включения подогрева зеркал под правой ногой(у меня новая панель — горит,у Димана старая панель — негорит). Вобщем подогрев зеркал работает ТОЛЬКО в паре с подогревом заднего стекла, отдельно включить зеркала на подогрев нельзя.
По климат контролю — проблема была с посветкой кнопок и индикатора(экраника).Лампочки действительно имеют легкий доступ — располагаютя сверху и с тыльной стороны блока управления климатом. Купили лампы — на Горской(в Новосибе) 10 руб-штука.Заменили 4 штуки.Теперь все красиво и радосно :)!
И еще ребята посоветовал бы контролировать процесс установки сигналки, у Димана классная сигналка,не дешевая, говорящая :), но гады установщики провода не замотали, проброшенны ,мягко выражаясь, бестолково, вычисляется на раз.Кнопку «валета» — которая у этой сигналки можно ставить открыто,подмотали так к проводам что пользоваться не удобно.
Ну и недельки через две займемся антифризом,наверно будем делать частичную замену — разбавлением концентратом.
Пока все новости 🙂 !

Да ище одно хотел узнать! До 03 года я так понял пол ворсовый(незнаю как правильно назвать)? У меня пол моющиеся из какогото полимера,под ним какойто утиплитель,потом шумоизаляция — вот такой бутерброд 🙂

у Иксов со старой панелью для того чтобы снять двигатель надо полностью вытаскивать всю приблуду в сборе-ни фига подобного! На саморезы нужна звёздочка с дыркой и спокойно откручиваешь нижнюю часть с мотором .Вытаскиваешь двиг -он просто всунут в пластмасску и с низу саморез.Выковыриваешь втулки оси не разбирая двиг .Через полоску жести свернутую в трубочку запихиваешь новые чтоб не погнуть лепестки(подходят вроде от волги или хз -внутренний диам 8)И наслаждаешся тишиной (личный опыт) А мотор на екзисте около 5 тыров.
А лампы поменял на светодиоды от китафонарика-теперь не перегорят!

Последний раз редактировалось usol; 27.09.2007 в 08:13 .

В нашем случае саморезо со звездочками не было,двиг просто не вытащить — он запресован.Причем сам двиг безкорпусный — хрен его знает может они разные, нам попался такой.

Ремонт гудящего вентилятора печки!

После чего необходимо отсоединить крепления шлейфов проводки от отопителя, две стяжки, одна внизу возле провода термопары, 2ая — возле гайки крепления отопителя Рисунок 8. Снимаете потянув немного вперед, вниз и вправо. Место в отсеке конечно мало, но через минуты две возни вынуть можно. Кроме болтов нижняя часть крепится на защелки, которые скорее ниссан х трейл т30 как снять печку после первого съема крышки отлетят, но это не страшно, большое количество штатных болтов для крепления вполне заменяют эти защелки.

Да, сначала купил, потом пошел свой снимать: Разбор блока отопителя: Снял бардачок два «пенька» по нижним углам, просто вытаскиваются 2.

Выдернул нижний кожух он на трёх защелках, просто тянуть на себя 3. Открутил два винта металлической поперечины и вытащил.

Отсоединил два разъема: Результат рукожопого «ремонта» моторчика предыдущим хозяином и примерно столько же защёлок, чтобы располовинить корпус… 3 защелки и 3 винтика со стороны моторного щита, до которых добрался только двумя пальцами и ТОЛЬКО длинным гибким удлиннителем отвертки: Заодно заглянул телефоном ниссан х трейл т30 как снять печку радиаторный отсек, состояние чистота радиатора порадовала: WD-шкой пропшикал, прочистил, смазал и в войлочные пыжики масла накапал.

В родном корпусе вырезал отверстие снизу в центре стакана и выдавил моторчик. Вставил новый, вырезав ножом отверстие под разъём, так как он сверху, а не сбоку.

Читать еще:  Замена бачка омывателя гранта
Авто 505
Добавить комментарий