Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замерзают замки дверей приора

Замерзают замки дверей приора

Кто как выходил из ситуации?
Лично я больше зимой никогда не буду мыть машину =)

  • Makeev_Sheff
  • 18 июня 2012, 15:58
  • Vengr_Rodionov
  • 18 июня 2012, 16:03
  • v
  • Vengr_Rodionov
  • 19 июня 2012, 16:04
  • v
  • Stas_Shevtsov
  • 19 июня 2012, 16:57
  • v
  • Makeev_Sheff
  • 20 июня 2012, 17:21
  • v
  • Alekhandro_Antipov
  • 20 июня 2012, 19:21
  • v
  • Vengr_Nikolaev
  • 20 июня 2012, 19:45
  • v
  • Maxim_Chechun
  • 20 июня 2012, 20:48
  • v
  • Vengr_Rodionov
  • 20 июня 2012, 21:14
  • v
  • Radik_Kruzhenkov
  • 21 июня 2012, 02:15
  • v

Сколько мою зимой ни чего подобного не было)после мойки в замки побольше размораживателя, замки и резинки силиконовой смазкой, петли ведешкой, мойка у меня не далеко от дома поэтому ручник на половину и вперед

Было конечно колодки с охеренным треском срывались)
свернуть ветку

Всем привет. После мойки всегда замерзает ИМЕННО ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ! Почему именно она? Все открываются нормально и с первого раза. А вот водительская наглухо, бывает даже не помогает отогрев печкой, пол дня прокатаюсь и всё равно…

Comments 37

Такая же беда после мойки или перепадов температур(днем тает ночью морозит)обычно после конкретного прогрева салона открывается и больше не беспокоит

Вертяк конкретный. Смазал личинку внутрь прям вдхой набрызгал + выкрутил солдатик по тяге тоже слил туда грамец. Пока не беспокоит.

Когда в очередной раз замерзла — вытащил весь механизм, промыл солярой и смазал все от души литолом и полил сверху маслом. После этого не клинила ни разу…

скаааа помыл машину вчера не смог открыть водительскую дверь…
сегодня буду пробовать отогревать тепловентилятором дверь

Нас токи много, я после мойки выкручиваю солдатик и брызгаю туда вд40, вроде пока помогает. А так как все через пассажирскую дверь)))))

)))) у всех эта беда)

У меня такая же проблема каждой зимой

Вчера тоже через пассажирское залазил)))

Просто замок изношен. Поменяй его на новый и проблема уйдёт.

С кнопки не открывает. С водительской не откроет, приходится с пассажирской. Бывает что ключ идёт, а солдатики не поднимаются. Остаётся только через багажник лезть. Личинки смызывал вдшкой, прогонял замки — без изменений. Если повезло то в -17 залезу в машину. Боюсь соомать замок…

www.drive2.ru/l/8688180/
Прошлой зимой сделал. Еще ни разу не мерзла.

резинки примерзают или замок замерзает? у меня на прошлой машине так было- замок замерзал после мойки или оттепели, те есть его внутренняя часть. мазал не помогало, новый поставил и все нормально стало.

Вот только смазал все резинки силиконом
Но без фанатизма но обильно. И после мойки пассажирская всеровно замерзла. Тут все дело в замках.
Попробуй смазать силиконом резинки все может пройдет но не факт

Читать еще:  Как выставить метки зажигания на приоре

Везет тебе, у меня все замерзают )

Была такая ерунда. Скорее всего вода через бархотку попадала на механизм замка и замерзала, причём так, что даже кнопка не поднималась. В итоге поменял весь механизм, обильно замазав всё литолом. Проблема ушла. А в старом замке всё было ржавое

именно аткая и у меян проблема, буду делать так же

Опускаешь стекло до конца и “льёшь” силикон на направляющую стекла не жалея… Объясняю зачем: по направляющей смазка стекает вниз и попадает на внутреннюю часть замка… Потом заливаешь внешнюю часть замка и раз 5-7 открываешь-закрываешь дверь… Я так делаю на хэтче(на седане два раза за зиму хватает) перед мойкой, а после только в лёгкую побрызгаю и всё…

Прошлую зиму каждое утро захватывал поллитра горячей воды. В это лето занимался дверями и заодно поменял замки на бесшумные. В данный момент на улице -17. После мойки всё открывается. Даже размораживатель не понадобился. Вывод напросился сам собой. Новые, хорошо работающие замки и всё в смазке. Раньше думал что по стеклу внутрь стекает и замерзает. Сейчас мнение сложилось о хорошо работающих шоколадках.

Что предпринять, если замерз дверной замок в автомобиле? В сильные морозы открыть дверь достаточно сложно, и это занятие способно отнять массу времени. Для предотвращения замерзания, некоторые водители заливают в замочную скважину тормозную жидкость или «незамерзайку», кто-то просто дышит на замок, пытаясь отогреть таким способом механизм.

Содержание:

Как разморозить замок двери автомобиля в мороз различными средствами

Итак, ключ не хочет лезть ни в одну из замочных скважин. Итог один – внутри лёд, который необходимо как-то растопить. Способов – масса, но не все безопасны.

Отогреть подручными предметами

Первая мысль, которая посещает на холоде, примитивна до безобразия – нагреть проблемный механизм. Как только не пытаются сделать это автовладельцы: кто пользуется чайником, кто согревает пальцами, а кто и вовсе бежит в автомагазин за спецсредствами.

Мы же предлагаем принять к сведению несколько простых и, что немаловажно, безопасных приемов отогревания:

  • Согреть жало ключа в кипятке. Достаточно иметь при себе кружку с вскипевшей водой и тряпочку. Опустите металлическую часть в горячую жидкость на 20-30 секунд, быстро протрите ветошью и смело вставляйте в замок. 2-3 попытки – и механизм заработает.
  • Нагреть металлическую часть ключа зажигалкой. Главное – не переусердствовать. Разделите размораживание на 2-3 цикла: и пальцы не обожжете, и чипованная часть останется целой. Чтобы у ветра было меньше шансов помешать прогреву, лучше пользоваться плазменной зажигалкой.
  • Отогреть дверную часть феном. Промфен способен повредить ЛКП, поэтому мы рекомендуем использовать именно бытовую версию. Фен для волос, в отличие от промышленного варианта, дает мягкий тепловой напор, который никак не влияет на лакокрасочное покрытие. Разумеется, способ актуален для тех, у кого есть возможность запитаться от сети 220 В.
Читать еще:  Жидкая резина kudo черная

Между тем, самый быстрый способ разморозить дверной замок – воспользоваться разогретым прикуривателем. Одолжив раскаленную деталь у коллеги по парковке, дайте ей немного остыть, а затем зажмите ее и приложите на секунд 20-30 к личинке. Дать отстояться прикуривателю – это важное условие: слишком горячий металл навредит хромированному покрытию замочной скважины.

Покупные средства для разморозки замков машины

Если личинка регулярно «в ходу», то подручные средства не годятся. За кружкой кипятка необходимо сбегать, фен не заработает без электричества, а зажигалку – купить и научиться аккуратно ею греть. Несомненно, аксессуар для борьбы с наледью тоже необходимо приобрести и иметь при себе. Но это средство может быть быстродействующим, не подвергая детали машины риску.


По сути, рынок предлагает два решения, в корне различные по принципу действия:

  1. Электроразморозка с помощью брелока-размораживателя.
  2. Химическое воздействие на лед с использованием баллончика со спиртосодержащей жидкостью.

Особняком в этом классе стоит электрический вариант. Когда-то брелоки-размораживатели наделали немало шума в среде автоаксессуаров. Удивление вызывал тот факт, что две батарейки нагревали металлическое жало буквально за 10 секунд, да и до такой степени, что можно было получить ожог. Это неплохой способ регулярного разрешения проблемы с замерзшими замками и сегодня, если не фокусировать внимание на крупных недостатках:

  • Большой вес. Ключи тяжелеют ощутимо, да и места в кармане становится заметно меньше.
  • Хлипкий фиксатор металлического жала. Дешевые модели могут открыться прямо в кармане и тут до ожога недалеко.

Аксессуар тяжел, несколько опасен и…энергозависим. Учитывая, что дополнительная пара батареек с собой – совершенно нормальное явление, портативным этот вариант назвать сложно.
На фоне электробрелока химический размораживатель замков автомобиля выглядит более практичным. Речь идет об отдельном классе препаратов (например, Liqui Moly Turschloss-Enteiser). Баллончик со спиртосодержащей жидкостью за 1 минуту превращает замерзший механизм в рабочий с минимальным риском травматизма. Пользоваться «жидким» ключом просто – достаточно снять колпачок, вставить штуцер в замочную скважину, и зажать на 1-2 секунды.

Цена таких химпрепаратов не так уж велика, чтобы искать альтернативу в домашних условиях. Вместе с тем, проверенные временем методы находятся в активном обиходе у автомобилистов из отдаленных уголков. Сложно сказать, что размораживатель дверных замков на основе тормозной жидкости или WD-40 – что-то из класса «своими руками», поскольку смесь содержит всего один компонент. На этот счет можно также записать медицинский спирт – этанол.

Чего не следует делать, если замерзли двери авто

Не следует прикладывать значительные усилия

Если ключ не вставляется в замочную скважину, часто водители стараются продавить его руками или с помощью инструментов. Некоторым это удается. Пользы от такой «победы» мало – как правило, ключ не проворачивается в замке. Если попробовать его провернуть плоскогубцами – он в большинстве случаев ломается.

Читать еще:  Стих про камаз прикольный

Если удалось открыть замок, но замерзла дверь, большинство водителей продолжают применять силу: энергичнее тянут ручку. Некоторые применяют несколько иной метод: стараются придавить, а потом резко дернуть на себя створку. Заканчиваются подобные действия тем, что ломается ручка, либо вместе со льдом отрывается уплотнитель.

Не следует лить горячую воду

Некоторые водители применяют народную хитрость: поливают замерзший замок горячей водой. Многие, наверное, слышали подобный совет от бывалых автолюбителей. Целесообразность подобного способа быстро размораживать дверь находится под большим вопросом.

Во-первых: даже если сейчас удастся открыть замерзшую дверь автомобиля, вода останется в замке (ее даже станет больше), и она опять застынет. Это, значит, что придется вновь лить горячую воду, бегать с чайником или другой посудой по утреннему морозу.

Во-вторых: горячая жидкость, попадая на холодное лакокрасочное покрытие, провоцирует появление микротрещин из-за теплового напряжения. В микроскопические трещины попадает вода, которая, замерзая, расширяет их. Из-за этого ЛКП быстро тускнеет, растрескивается и отслаивается.

Не следует использовать «подручную химию»

Вместо горячей воды некоторые водители используют незамерзающую жидкость для омывания ветрового стекла. Когда в машине замерзла дверь, они заливают «незамерзайку» в скважину замка. Да, в большинстве случаев этот способ срабатывает, но последствия будут печальными.

Дело в том, что незамерзающая жидкость содержит изопропиловый спирт. Это вещество очень агрессивно: изопропил вызывает коррозию металлических деталей замка. При регулярном применении «незамерзайки» запорный механизм разрушается в течение одного сезона.

чем замок навесной разморозить?

Сосед не смог калитку мою открыть — говорит замок замёрз. ключ влезает, но не поворачивается.

Если ВД40 напшикать, поможет ?

Нету жидкости в аптеках. Мой друг-дохтор тоже спорил со мной. Сильно спорил. Я ему сказал, если купишь в аптеке, то с меня пузырь.

Он там в аптеке пытался свое дохторское удостоверение показать, но все равно был послан далеко. Нету ! Нету и всё !

Про запасы и про «где-то из-под полы» — это, понятное дело, но уже другая тема.

Если ВД40 напшикать, поможет ? +++ Нет. Забудьте вообще про ВДшку, это солярка с керосином.

Разморозить — греть (растопить лед). Все равно чем, горелкой удобно. Или газетой. Чтоб не замерзал больше никогда, — сухой горячий замок хорошо смазать Мобилом 222. После этого не замерзнет. Вообще никогда.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector