Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Защита подкапотного пространства от грязи

  • Приятно смотреть на чистый моторный отсек, когда открываешь капот. Да и в автосервисе не стыдно.
  • В чистом подкапотном пространстве легче увидеть утечку технических жидкостей. Так вы сразу сможете заметить и устранить неисправность.
  • Масляные подтеки могут воспламениться. Конечно, это маловероятно, но ваша безопасность должна быть важнее всего.

Подкапотка до и после мойки:

Установка воздухозаборника на капот

Вода в колесной диск запаски попадает через решетку на капоте. Предотвратить ее проникновение в моторный отсек поможет установка воздухозаборника. Места соприкосновений не забываем обработать герметиком.

Почему химчистка не вредит мотору?

Для профессиональной мойки двигателей и подкапотного пространства автомобилей мастера-технологи «Re-Mark Studio» используют специальные слабощелочные чистящие растворы, а также моющие средства с содержанием растворителей. До начала основной фазы химчистки элементы бортовой электрики, нуждающиеся в защите от влаги, либо демонтируются, либо помещаются в водонепроницаемую оболочку. Моющие составы наносятся аккуратно и вдумчиво. Механическая чистка выполняется ручным способом с использованием кистей. В отдельных случаях выполняется мойка двигателя паром. Эта процедура является вспомогательной и применяется при наличии особо стойких загрязнений. Между этапами мойки и консервации мотор и весь подкапотный отсек продуваются сжатым воздухом для быстрого удаления жидкой влаги.

Первый пробный пуск двигателя осуществляется после полного его высыхания.

1 шаг. Мойка автомобиля

Что делаем?

На данном этапе мы моем кузов и колеса автомобиля. Мойка проводится в 3 фазы: сначала автомобиль обрабатывается бесконтактным шампунем, затем – шампунем для ручной мойки, и параллельно мы очищаем колеса специальными средствами DoctorWax.

(Если на кузове скопились обильные загрязнения, необходимо для начала сбить основной слой грязи напором воды из аппарата высокого давления.) Кроме того, не забываем о периодической чистке подкапотного пространства.

Почему именно 3-фазная мойка?

3-фазная мойка DoctorWax позволяет безопасно и эффективно для лакокрасочного покрытия удалить стойкие поверхностные загрязнения. Уже на этом этапе благодаря комплексному воздействию нескольких шампуней кузов приобретает обновленный внешний вид. Почему одного бесконтактного шампуня недостаточно?

Дело в том, что бесконтактный шампунь не удаляет все въевшиеся загрязнения. Даже если вы попробуете нанести его повторно и вручную убрать оставшиеся загрязнения, появляется серьезный риск повредить кожу рук, так как шампуни первой фазы – достаточно агрессивные. А использование качественной крупнопористой губки в сочетании с мягким ручным шампунем позволит удалить значительную часть поверхностной грязи, что существенно облегчит дальнейший процесс полировки и защиты кузова.

Важно! При дальнейшей обработке кузова подготовительными и защитными полиролями мы не рекомендуем использовать шампунь с воском – моментально образовавшийся после мойки таким шампунем защитный слой осложнит последующий процесс полировки автомобиля и снизит ее эффективность.

После 2-этапной мойки кузова следует 3-я фаза – мойка колес и двигателя. Мойка подкапотного пространства позволит исключить перегрев и излишний износ двигателя из-за скопившейся на нем пыли, сажи и грязи. Мы рекомендуем проводить такую обработку не реже раза в год.

Что касается шин и дисков – на их поверхностях формируются особые стойкие загрязнения, которые сложно отмываются шампунями и АВД. С ними справятся только специальные очистители DoctorWax, которые обладают особой активной формулой – грязь буквально «вытягивается» с поверхности. После этого наступает момент долгожданного «чернения» шин! Первый шаг к идеальному автомобилю сделан!

Читать еще:  Сб рация в машину

Список средств и аксессуаров, которые применяются на Шаге 1:

Сухая мойка двигателя с помощью пара

Очистка двигателя паром процесс быстрый и эффективный. Процедура выполняется с использованием мощного парогенератора со шлангом и нескольких насадок, позволяющих очистить даже самые труднодоступные отверстия, стыки и полости. Данная технология дает возможность без контакта с поверхностью мотора легко удалять сложные загрязнения. затвердевшие, маслянистые отложения и грязь из подкапотного пространства. Обработка сухим паром не вредит узлам и электропроводке и полностью исключает попадание воды на свечи и элементы воздухозаборников, а также значительно снижается риск образования коррозии металла.

Важно, что после чистки паром двигатель остается почти сухим, то есть проблем с зажиганием и не возникнет. В крупных сервисных центрах можно заказать услугу мойки мотора паром с гарантией. Любая неисправность двигателя, возникшая после проведения работ, в этом случае, будет частично устранена за счет СТО. К сожалению, этот вид мойки стоит достаточно дорого и необходим только в случае серьезного загрязнения моторного отсека.

Зачем нужно периодически мыть мотор

Двигатель – важнейшая часть любого автомобиля, который требует осторожного, деликатного ухода. Мойка двигателя необходима, чтобы избежать неприятные последствия.

Среди основных причин можно выделить следующие:

    • Маслянистые пятна легко воспламеняются и могут стать причиной возникновения пожара.
    • Из-за повышенной температуры происходит снижение вязкости масла – это приводит к быстрому износу деталей мотора.
    • Может перегреться двигатель.
    • Грязь может спровоцировать неисправность проводки, привести к короткому замыканию.
  • Усложняется обслуживание мотора. Увеличивается вероятность вовремя не обнаружить дефекты, что приводит к более серьезным поломкам отдельных систем и деталей.

Мойку двигателя лучше всего выполнять дважды в год. Чистый двигатель – это одно из нужных условий при продаже автомобиля.

грязь под капотом!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 gansvas

  • Местные жители
  • 39 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Все привет! Сегодня приехал с дачи и, открыв капот был сильно удивлен. Под капот попадает грязь и самое прикольное с верху с правой стороны от водителя, в районе опоры стойки. Странно, может так у всех? Или какой нибуть защитный кожух забыли поставить? Вот собственно фотка

    МОЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЛЕЧЕНИЮ.

    1.Возвращаясь к старой проблеме напомню! Обнаружена грязь под капотом, в большом количестве и главное с верху. С ПРАВОЙ СТОРОНЫ ОТ ВОДИТЕЛЯ!

    2.Приступаем! Для начало удаляем всю накопившуюся грязь, для этого обильно поливаем водой и протираем тряпкой. В трудно доступных местах придется тряпку наматывать на отвертку или нож. Промываем после чистки водой и оставляем капот открытым, чтоб все подсохло.

    3. После того как все просохло, обезжириваем поверхность и сами отверстия обычным обезжиривателем или водкой, одеколоном.

    4. Берем герметик, в моем случае черный т.к. авто таким является (марку герметика сообщу дополнительно). Мой герметик управлялся с пистолета, очень удобно подлазить в эти дырки. И заправляем его в эти дыра. Даем просохнуть, и в путь.

    Результат проделанной работы выложу в выходные, погоняю по декабрьской грязюки, сфоткаю и выложу.

    Прикрепленные файлы

    • 3a.jpg227,86К 340 Количество загрузок:
    • 2a.jpg385,7К 349 Количество загрузок:
    • 1a.jpg504,45К 301 Количество загрузок:
    • 4a.jpg664,44К 260 Количество загрузок:
    • 5a.jpg647,42К 210 Количество загрузок:
    Читать еще:  Стук в моторе при повышении оборотов

    Сообщение отредактировал gansvas: 04 Декабрь 2008 — 22:21

    • Наверх

    #2 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский
    • Наверх

    #3 gansvas

  • Местные жители
  • 39 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Специально сходил, посмотрел, что у меня. Кроме пыли никакой грязи. Мыл под капотом последний раз в августе. Правда у меня стоит защита.

    Сообщение отредактировал gansvas: 29 Ноябрь 2008 — 14:02

    • Наверх

    #4 Сергеич

  • Местные жители
  • 728 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #5 lim.

  • Местные жители
  • 463 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Зауралье

    Специально сходил, посмотрел, что у меня. Кроме пыли никакой грязи. Мыл под капотом последний раз в августе. Правда у меня стоит защита.

    • Наверх

    #6 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский
    • Наверх

    #7 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    Я тоже обратил внимание на грязь. Купил резиновый уплотнитель для окон, завтра наклею изнутри капота, по-периметру. Делал так на ФФ1, помогало. Да, и на фары надо наклеить, грязь там пролетает. «Колхоз» конечно, но снаружи не видно, а главное, чисто. Еще пороги проклеевал черной лентой, потолще, что бы грязи на порогах было по меньше. На Шаране у меня стояли, посмотрел у друга на Зафире, тоже есть дополнительный уплотнитель, значит это неспроста. Только самоклеющегося не нашел, надо будет подумать.

    • Наверх

    #8 lim.

  • Местные жители
  • 463 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Зауралье
    • Наверх

    #9 integral

  • Местные жители
  • 55 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: MOCKBA
    • Наверх

    #10 Icemen

  • Местные жители
  • 69 сообщений
  • Ставил заглушку со стороны подкрылка (со стороны капота мешали провода). Хорошая сжимаемость/разжимаемость указанного выше материала позволила легко, герметично и эстетично заткнуть сифон.

    Сообщение отредактировал Icemen: 01 Декабрь 2008 — 9:01

    • Наверх

    #11 gansvas

  • Местные жители
  • 39 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Сегодня обнаружил грязь в том же самом месте, что и на фото. По наличию частиц грязи вокруг одного из прямоугольных отверстий сделал вывод, что грязь летит только из него от вращающегося колеса. Предположение подтвердилось путем засовывания руки под крыло правого от водителя колеса. В подкрылке в этом месте для чего-то сделана приличная выборка и на свой собственный палец со стороны открытого капота можно посмотреть без труда. Любопытно, что точно такая же дырка над левым колесом надежно защищена соответствующим подкрылком.
    Для устранения столь неприятного эффекта взял упаковочные прокладки из под DVD-RW ASUS похожие на пенопласт только прозрачные как из вспененного полиэтилена. Вырезал аккуратную заглушку размерами чуть более размера дырки. Ставил заглушку со стороны подкрылка (со стороны капота мешали провода). Хорошая сжимаемость/разжимаемость указанного выше материала позволила легко, герметично и эстетично заткнуть сифон.

    • Наверх
    Читать еще:  Улучшение звучания штатной магнитолы

    #12 integral

  • Местные жители
  • 55 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: MOCKBA

    Как прикрепилЪ данную конструкцию . меня например более достает не грязЪ а еще когда проедешЪ по луже, и вода попадает на ремешок, он начинает свистетЪ и реально падает мощЪность двигателя, длитЪся обычно 2-3 сек. НО ДОСТАЛО

    • Наверх

    #13 gansvas

  • Местные жители
  • 39 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Принцип крепления данной «конструкции» точно такой же, как у пробки в винной бутылке (не путать с шампанским) . На всякий случай уточню, что речь идет об отверстии, через которое попадает грязь, размером примерно 20х6 мм. Пожалуй сложнее всего подобрать материал для заглушки, т.к. самый распространенный упаковочный материал — белый пенопласт — слишком крошлив. А плотную губку нельзя применять, т.к. она впитывает влагу.
    То, что я описывал выше всего лишь пробка-затычка, способная предотвратить попадание грязи от колеса, через небольшое отверстие корпуса, которое не закрыто подкрылком. Для защиты подкапотного пространства и в частности ремня от луж и других неприятностей лучше использовать стальную или композитную защиту поддона картера или на худой конец пыльник, которые крепятся снизу двигателя.

    Как происходит мойка

    Мойка двигателя машины в Chisto Kristo проходит ряд следующих этапов.

    1. Подготовительный :

    • если двигатель горячий, его остужают;
    • квалифицированный мастер проверяет подкапотное пространство автомобиля, производит визуальный осмотр и укрывает те части моторного отсека, которые нельзя подвергать воздействию воды;
    • далее следует уборка крупного мусора и загрязнений, если таковые присутствуют;
    • снимаются отдельные пластиковые кожухи для ручной мойки, отсоединяются клеммы аккумулятора, если требуется.

    2. Непосредственно мытье и просушка моторного отсека :

    • нанесение моющего состава с помощью специального оборудования;
    • удаление остатков загрязнений водой (без напора);
    • контроль на предмет полного удаления загрязнений;
    • продувка подкапотного пространства сжатым воздухом.

    3. Нанесение консерванта , если это предусмотрено, с целью отталкивания грязи и продления мотору жизни.

    4. Выходной контроль .

    Процедура занимает максимум 40 минут.

    Нержавеющая сталь

    Защита из нержавеющей стали привлекает автолюбителей своим видом — ведь она нержавеет. На щитах из этого материала отсутствует даже минимальная коррозия. Предпочтение этому варианту чаще других отдают водители джипов/кроссоверов, но немалый клиренс Lada Vesta позволяет владельцам выбрать эту модель. Прочность стального листа высока, как и цена, которая выше обычной стальной в 2-3 раза.

    Популярен также экономный вариант защитного щита — обычный стальной лист с накладкой из нержавеющей стали. Этот вариант позволяет значительно выиграть в цене, а внешний вид остается на высоте.

    Прочистка системы охлаждения

    Со временем каналы охлаждающей системы покрываются накипью, солевым налетом. Подобное объясняется постоянным нагревом и остыванием антифриза.

    Промывку выполняют следующим способом:

    1. Из системы удаляют отработанный антифриз. Смешивают дистиллированную воду с уксусом. Вливают состав в охлаждающую систему.
    2. Включают двигатель на 10-15 минут. Сливают промывочный состав.
    3. Заливают новый антифриз.

    Народные средства не всегда оказываются эффективными. Очистить охлаждающие каналы быстрее помогают химические составы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector