Avto505.ru

Авто 505
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заведется ли машина без ремня генератора

Почему не заводится машина

Существует множество неисправностей в автомобиле, из-за которых он не заводится. Неопытному автолюбителю особенно проблематично правильно определить, в чем причина. Существуют наиболее распространённые поломки, про которые следует помнить.

Аккумулятор или генератор

Запуск стартера может быть осложнен тем, что неисправен аккумулятор. В зимнее время ряд аккумуляторов не держат заряд, поэтому часто разряжаются. Если панель приборов не включается, то это означает, что аккумулятор полностью разряжен и не крутится стартер. Если есть немного напряжения, то можно увидеть значок о том, что аккумулятор разряжен на панели приборов.
На ряде автомобилей можно «прикурить» аккумулятор, чтобы снова зарядить его. В случае поломки генератора необходимо обратиться в автосервис. Если автолюбитель знает, где место у ремня генератора, то есть возможность попробовать самостоятельно его проверить. Лучше заказать эвакуатор, если видно, что произошел обрыв ремня. Это поможет избежать перегрева двигателя при езде. Если ехать до сервиса своим ходом в данном случае можно сломать машину ещё больше. Можно самостоятельно произвести замену старой батареи. Перед данной процедурой необходимо убедиться в надежности контактов на клеммах и проводов к аккумулятору от генератору.

Стартер

Распознать проблему с стартером можно, если машина никак не реагирует на повороты ключа зажигания или раздаются щелчки. Даже в случае наличия заряда в аккумуляторе стартер может крутить крайне неохотно. Самостоятельно можно проверить лишь сам аккумулятор или его контакты, а вот остальное придётся проверять в автосервисе. В зависимости от поломки будет различаться стоимость ремонта, либо придётся произвести замену.

Топливный шланг

Если в машине пахнет бензином, то следует обратить внимание на топливный шланг. Также могут быть проблемы с топливным фильтром, который сильно состарился и не пропускает топливо через себя. Свечи зажигания Свечи могут не давать искру из-за отложений на них, вследствие чего автомобиль не будет заводиться. Чаще всего это происходит из-за того, что используется плохое топливо, либо износился электрод. Также причина может быть в свечном разъеме.

Система подачи топлива

Если с проводкой топливного насоса что-то не то, то автомобиль также не будет заводиться. Данное устройство редко ломается, но они могут приходить в негодность вследствие того, что водители ездят с минимальным количеством топлива, в результате чего топливный насос не охлаждается.

Причина того, что автомобиль не заводится, может быть в том, что неисправен электронный блок управления двигателем. На нём могут повредиться контакты вследствие неудачного расположения данного устройства в некоторых моделях автомобилей. Даже спустя несколько лет после выпуска из завода ЭБУ может прийти в негодность. Чтобы решить данную проблему необходимо будет обратиться в автосервис. Проблемы с электронным блоком управления могут также к тому, что возникнут трудности с сигнализацией автомобиля.

Также существует ряд других причин, почему машина может не заводиться. Например, неисправна катушка зажигания, либо в цилиндрах недостаточное давление. Проблемы с запуском могут возникнуть из-за негерметичности проводов зажигания или неисправности ремня ГРМ. Также стоит обращать внимание на датчики различных деталей автомобиля.
Бывают ситуации, когда из-за неисправности показателя уровня топлива, машина могла не заводиться. В зимнее время машина может не заводиться также из-за того, что замёрзло топлива в баке. Либо загустело моторное масло, тогда стартер не сможет его провернуть.

Признаки и последствия неполадки

Ремень – слабое звено любой передачи. Постоянно вращаясь между шкивами и передавая крутящий момент, элемент постепенно изнашивается и его натяжение начинает ослабевать. С течением времени возникает проскальзывание и ускоренное истирание резинотехнического изделия, приближающее его обрыв. Преждевременно ослабить ремень может попавшее на рабочую поверхность моторное масло либо охлаждающая жидкость (или все вместе).

Справка. В различных марках легковых автомобилей применяется 3 разновидности ремней генератора – стандартный клиновидный, многоручьевой и зубчатый.

Когда необходима проверка и подтяжка ременной передачи:

  1. Проверять ремень стоит при каждом удобном случае, когда вы открываете капот автомобиля. На подавляющем большинстве машин это не составит труда – достаточно протянуть руку и надавить сверху на резинотехническое изделие.
  2. Если при работе двигателя, особенно после нажатия педали акселератора, из-под капота доносится громкий неприятный писк. Звук однозначно указывает на проскальзывание ременной передачи на шкивах.
  3. Следует проверить натяжение ремня генератора, когда на приборной панели периодически зажигается красный индикатор зарядки аккумулятора.
  4. После разборки и ремонта силового агрегата, предполагающего снятие данного узла.
Читать еще:  Давит масло через сапун мкпп

Проскальзывание или обрыв ремня не несет фатальных последствий, но заметно снижает ресурс аккумуляторной батареи. Когда вал генератора крутится с перебоями либо не вращается вовсе, бортовая сеть получает напряжение от аккумулятора. Поскольку для искрообразования и питания систем необходима приличная мощность, он довольно быстро разряжается «в ноль». Восстановить заряд полностью севшего кислотного аккумулятора довольно трудно, а зачастую – невозможно.

На некоторых моделях авто ременная передача задействована для вращения нескольких шкивов одновременно – генератора, насоса гидроусилителя руля, компрессора кондиционера и помпы. Следовательно, ее проскальзывание или обрыв повлияет на работу указанных агрегатов. Опасность представляет остановка помпы (возможен перегрев двигателя) и насоса ГУР – водитель не успеет приноровиться к резкому увеличению нагрузки на руле и может попасть в ДТП. Поэтому лучше своевременно проверить и подтянуть ремень генератора.

Основные проблемы с ремнем генератора

Поскольку приводной ремень генератора является гибким, то основные проблемы с ним — обрыв, сильный износ, расслоение и проседание.

Обрыв ремня случается редко, поскольку чтобы произошел разрыв армирующих нитей, нужно значительное усилие. Возникнуть оно может только при заклинивании одного из элементов, приводимого ремнем. К примеру, из-за разрушения подшипника генератора возможно заклинивание ротора с последующим порывом.

Сильный износ происходит со временем, ведь поверхности ремня при передаче усилия трутся о поверхности шкивов. В итоге профиль ремня уменьшается, он все больше проскальзывает, передаточное усилие его падает и генератор перестает выдавать требуемую энергию.

Обрыв автомобильного ремня генератора

Расслоение зачастую получается из-за повреждения шкивов. Нарушение геометрии шкива приводит к тому, что с одной стороны ремень интенсивно изнашивается, армированная нить выходит за края резинового материала, в итоге ремень постепенно разделяется на составные части. Произойти расслоение также может из-за некачественного материала изготовления.

Расслоение ремня генератора автомобиля

Проседание также происходит со временем из-за износа. Изнашиваясь, ремень в диаметре увеличивается, его натяжение ослабевает и появляется проскальзывание. Также проседание может быть вызвано некачественным материалом изготовления. Попадание горюче-смазочных материалов на поверхность ремня часто приводит к изменению физических параметров резины, из-за чего он тоже может просесть.

Основным признаком проблем с ремнем привода генератора является появление сторонних шумов, в частности скрипы и пронзительный визг. Визг обычно появляется из-за проскальзывания ремня относительно шкива, которое зачастую вызвано сильным износом или проседанием.

У авто, где для натяжки применяется натяжной ролик, появление визга может указывать помимо износа ремня также на сильный износ подшипника ролика.

Непродолжительный визг ремня в зимнее время указывает на некачественный материал изготовления. Такой ремень при минусовых температурах значительно теряет эластичность, что приводит к интенсивному износу до тех пор, пока он не прогреется. Такой ремень долго служить не будет.

Что будет, если удалить приводной ремень компрессора кондиционера?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • 90 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Михаил Евгеньевич
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    В другом месте (вот здесь http://www.geely-clu. ut-remen-gura/)я уже спрашивал об этом. Вопрос: не будет ли плохого, если компрессор кондиционера отключить, удалив соответствующий ремень? По схеме приводных ремней видно, что ремень генератора тянет шкив вала двигателя вверх, а ремень компрессора кондиционера — вниз. Таким образом, если нижнего ремня не будет, получается разбалансированная система. или всё это пустые страхи?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 2 413 сообщений
    • Город: Курчатов
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Другой
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • 2

    Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 90 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Михаил Евгеньевич
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    Читать еще:  Печка на оке устройство

    Ой ли? Ведь если с перетянутым ремнём (каким-либо) машина не желает заводиться, значит — система чувствительна. на нагрузку вала двигателя

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 2 413 сообщений
    • Город: Курчатов
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Другой
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Ведь если с перетянутым ремнём (каким-либо) машина не желает заводиться.

    Вот это открытие! (для меня уж точно!) Это какой-то новый вид развода от авторемонтных спецов.

    Тогда уж надо учесть еще и центробежные силы, динамические нагрузки, вращательные колебания, .

    А потом забыть все это! Или забить на все это. )))

    А если уж ты так уверен в «чувствительности системы», то зачем спрашивать? А потом оспаривать ответ. ))))

    • 1

    Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5

  • 2 674 сообщений
    • Город: Орск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Levashov, А причем здесь ремни? хоть все сними, кроме распредваловских, и мотор будет чувствовать себя прекрасно! Только обеспечь циркуляцию охлаждайки, всё остальное допы.

    • 2
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6

  • 90 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Михаил Евгеньевич
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Слышал, что перетянутый ремень опаснее ненатянутого. я бы рад извиниться за пустые страхи, только не может ерунда показаться шесть раз подряд. Все эти проблемы начались после того, как, при заклинившем намертво генераторе вал двигателя протащил по невращавшемуся шкиву генератора ремень генератора, отчего тот аккуратно так лопнул (ремень был совсем новый). Генератор заклинило. ну, наверное, либо по какой-то экзотической причине (он тоже был нестарый), либо из-за перетянутого ремня. Тогда, если перетянутый ремень (теперь уже насоса ГУРа, генератор я ставил сам и ремень ГУРа не догадался проверить) может быть причиной незавода (а по словам ответивших мне такого быть не может) — получается, что что-то где-то клинит. но всё работает и заводится исправно уже много раз.
    Но что знаю точно — совет «забить» мне уже обошёлся дорого не раз, я теперь лучше погуглю, здесь позанудствую. может быть, у кого-нибудь здесь есть опыт длительной эксплуатации машины типа нашей БЕЗ ремня привода компрессора кондиционера?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7

  • 623 сообщений
    • Город: Норильск
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    у кого-нибудь здесь есть опыт длительной эксплуатации машины типа нашей БЕЗ ремня привода компрессора кондиционера?

    Еще до нового года снял ремень кондера,т.к. подшипник на муфте уже с большим люфтом(у нас зимой кондишн как то не нужен), и до сих пор езжу и все нормалек. Так что смело снимай и не парься

    • 1
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8

  • 90 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Михаил Евгеньевич
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Nikolaevich, спасибо большое!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9

  • 2 674 сообщений
    • Город: Орск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    На форуме были проблемы с сорванной шпонкой коленвала. Если у тебя при заклинивании генератора срезало шпонку шкива коленвала, то могла сместиться звездочка ремня распредвала. Вот тогда проблема с заводкой и работой мотора может возникнуть. Думаю, не помешает проверить.

    • 2
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10

  • 90 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Михаил Евгеньевич
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Надеюсь, что здешним резидентам будет полезен мой рассказ. Не погрешу против истины, если скажу, что Geely MK оригинальная, то есть 2008 года выпуска — машина редкой живучести. Сей факт подтверждает хотя бы то, что она до сих пор ездит без особых проблем в руках столь неопытного водителя, как я. Сейчас мне 50, сел за руль в 45. а она всё жива.
    Проблемы, подробно описанные выше, начались раньше. Машина начала заводиться с лязгом. поскольку подходил срок замены ремня ГРМ, я поменял его и все сопутствующие ремни. Их, судя по всему, перетянули ВСЕ (надеюсь, что только ремни вспомогательных механизмов). Заклинило генератор, я смог поменять его через верх (пожертвовал кондеем), затем я ослабил ремень насоса ГУРа (свиста-визга-воя поубавилось), а теперь я наконец-то снял ремень привода компрессора кондиционера. Понятно, что для снятия этого ремня пришлось вначале снять ремень генератора. Без этих двух ремней завёл — лязг остался. но совсем незначительный. Тот, который был в начале всех проблем. Стало быть, либо у стартёра отломался зуб, либо у маховика (или у обоих). При замене ремня ГРМ ролик ГРМ и помпа были поставлены новые. теоретически они могут быть неисправны, но вряд ли они могут издавать тот же звук, который был в начале всех проблем. Это я вам как музыкант говорю — не бывает такого, чтобы починенный рояль звучал так же, как сломанный. Даже если починен криво.
    Без ремня привода компрессора кондиционера машина едет вполне себе мощно (впрочем, она и так едет хорошо).
    Получается ли в итоге, что совет слесарей «забить» на лязг при заводе правилен? Сказывали слесаря, что визг тот — от подшипников (а каких?), и, что если совсем подшипники разрушатся, ну, типа, не заведётся — делов-то. особенно если в глухом лесу, добавляю я.
    Прошу модераторов разобраться, к какой ветке форума относятся мои вопросы. Свистит насос ГУРа? Обломан зуб стартёра? Флуд и досужие страхи? Смещение звёздочки ремня распредвала (и кто она такая и как её чинить-проверять)?

    Читать еще:  Прокладка гбц 2103 76 или 79

    Лопнул ремень генератора и ремень ГРМ. 1.9 F9q

    • Ответить

    #1 OlegM

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 375
    • Город: Даугавпилс,Латвия
    • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал сергей-УФА: 13 Февраль 2013 — 18:47

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    Смотри, на F9Q ремень генератора при разрыве мог попасть между ремнем ГРМ и шестеренкой (нижней). Мог просто произойти перескок на несколько зубчиков.

    Я бы проверил метки ремня ГРМ.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 OlegM

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 375
    • Город: Даугавпилс,Латвия
    • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 OlegM

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 375
    • Город: Даугавпилс,Латвия
    • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал OlegM: 05 Июль 2009 — 22:42

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 OlegM

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 375
    • Город: Даугавпилс,Латвия
    • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 svmechtan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 176
    • Город: Украина.
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 OlegM

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 375
    • Город: Даугавпилс,Латвия
    • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 заблудший_Denjardo_*

    Было у меня такое с ремнем генератора.Попал под ГРМ выставили по меткам поставили новый ремень и все.Правда долго е..лись с этими метками.В итоге у меня полное несоответствие по меткам(даже нарисовали новые).Машина работает нормально уже несколько месяцев.Клапана у нас кстати может гнуть(у меня этого слава богу не случилось)При прокучиввании двигуна вручную явно поршня упирались в клапана.Так что не торопитесь заводить если только выставили по меткам и накинули ремень.МОГУТ БЫТЬ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕММЫ.

    Кстати ремень ГРМ у меня не оборвало.Он проскользнул как на санках на куске ремня генератора.

    Сообщение отредактировал Denjardo: 07 Июль 2009 — 17:16

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 OlegM

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 375
    • Город: Даугавпилс,Латвия
    • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI
    • @Упоминание
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты