Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заводишь машину а она глохнет причина

Двигатель запускается и сразу глохнет

Что нужно проверять когда дизель не запускается на холодную, Opel Vivaro 2.0d, M9R

Не запускается Renault Trafic 1.9d: частая ошибка мотористов. Двигатель F8Q

Как многие глушат топливопроводы, и к чему это приводит. Hyundai Accent 1.5D, D4FA

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

Zadrastvuite! Masina Ford tranzit zavodita rovno rabotaet 5 secund i glohnet tnvd provereali na stende dat4ik kolenvala pomeneali kompiutera proverili tepi proverili. Pomoghite pojalusto

Zadrastvuite! Masina Ford tranzit zavodita rovno rabotaet 5 secund i glohnet tnvd provereali na stende dat4ik kolenvala pomeneali kompiutera proverili tepi proverili. Pomoghite pojalusto

Вы проверяли по пунктам описанным выше?
Попробуйте воспользоваться Онлайн диагностикой.

Вы проверяли по пунктам описанным выше?
Попробуйте воспользоваться Онлайн диагностикой.

Свернуть » data-limitedtext=»Здравствуйте. Собственно продолжение. С топливным фильтром разобрался, резинка внизу фильтра перекрывает сливной канал, по кругу топливо не гоняет. ТННД на холодную выдавал 1 бар — заменил на новый. Сейчас выдаёт 5 бар. Ручную подкачку убрал — восстановил штатную систему. Холодный ДВС запускается, работает секунд 30 и начинает поочередно троить на. Читать далее «>

Засорилась вентиляция бака. Утром сняли пробку и всё работает. Вот так.

Удачи в ремонте, спасибо.

Свернуть » data-limitedtext=»Всем привет. Продолжение.

Как обычно и бывает, просто профессиональный критинизм. ищем в простом сложное.

Засорилась вентиляция бака. Утром сняли пробку и всё работает. Вот так.

Удачи в ремонте, спасибо.

Как обычно и бывает, просто профессиональный критинизм. ищем в простом сложное.

Засорилась вентиляция бака. Утром сняли пробку и всё работает. Вот так.

Удачи в ремонте, спасибо.

Добрый день. Подскажите пожалуйста утром в теплом гараже и на улице при минусе заводиться и сразу глохнет потом после N-раза заводиться и работает в захлеб через 10 секунд выравниваеться и работает нормало двигатель. При езде дымит.

Добрый день. Подскажите пожалуйста утром в теплом гараже и на улице при минусе заводиться и сразу глохнет потом после N-раза заводиться и работает в захлеб через 10 секунд выравниваеться и работает нормало двигатель. При езде дымит.

Вопрос перенесен в правильный раздел, изучите его.

Вопрос перенесен в правильный раздел, изучите его.

поменял фильтр, регулировал «зажыгание» и его разное. Но ПРОБЛЕМА БИЛА В ЗАБИТОЙ СЕТОЧКЕ ТОПЛИВОПРИЁМНИКА В БАКЕ, ЕЩО ПУСКАЛ КЛАПАН ВОЗДУХ

у меня тоже была подобная проблема.

поменял фильтр, регулировал «зажыгание» и его разное. Но ПРОБЛЕМА БИЛА В ЗАБИТОЙ СЕТОЧКЕ ТОПЛИВОПРИЁМНИКА В БАКЕ, ЕЩО ПУСКАЛ КЛАПАН ВОЗДУХ

у меня тоже была подобная проблема.

поменял фильтр, регулировал «зажыгание» и его разное. Но ПРОБЛЕМА БИЛА В ЗАБИТОЙ СЕТОЧКЕ ТОПЛИВОПРИЁМНИКА В БАКЕ, ЕЩО ПУСКАЛ КЛАПАН ВОЗДУХ

  1. Момент впрыска проверить
  2. Отремонтировать ТНВД (или установить VPR-Box)

Здравствуйте. Такая проблема уже пол года с ней мучаюсь, при хорошем разогрева машины VW Caddy 1.9TDI 77KW когда останавливаешся и глушиш машину при заводе заводится и через пару сек глохнет, как будто топлево не подается постоит мин 5-10 заводится и снова работает в чем проблема? При заводе когда даешь газу тоже начинает работать. Диагностика показывала выход со строя насос форсунки, реставрировали форсунки и тоже самое

Здравствуйте. Такая проблема уже пол года с ней мучаюсь, при хорошем разогрева машины VW Caddy 1.9TDI 77KW когда останавливаешся и глушиш машину при заводе заводится и через пару сек глохнет, как будто топлево не подается постоит мин 5-10 заводится и снова работает в чем проблема? При заводе когда даешь газу тоже начинает работать. Диагностика показывала.

Здравствуйте. Такая проблема уже пол года с ней мучаюсь, при хорошем разогрева машины VW Caddy 1.9TDI 77KW когда останавливаешся и глушиш машину при заводе заводится и через пару сек глохнет, как будто топлево не подается постоит мин 5-10 заводится и снова работает в чем проблема? При заводе когда даешь газу тоже начинает работать. Диагностика показывала.

Читать еще:  Что может сломаться в коробке передач механика

Проверьте систему запуска. Эти двигателя требуют нормальные обороты при запуске, при низких оборотах насос-форсунки не производят нормальный впрыск, порции недостаточно+ ещё мешает запуску двухмассовый маховик..

Проверьте систему запуска. Эти двигателя требуют нормальные обороты при запуске, при низких оборотах насос-форсунки не производят нормальный впрыск, порции недостаточно+ ещё мешает запуску двухмассовый маховик..

Здравствуйте, для начала почитайте это

Здравствуйте, для начала почитайте это

Свернуть » data-limitedtext=»Добрый день,проблема такая что Комбик не заводится но пытается всхватить и глохнет . подключил OPCOM ошибок нет, но при включенном зажигании давление в рампе 0, проверил форсы в обратку не льют, топливный насос качает , но все сливает в обратку .

Подскажите это и есть неисправность клапана давления топлива?

Подскажите это и есть неисправность клапана давления топлива?

2. Чистка распылителя = 55 грн/шт

3. Регулировка форсунки = 105 грн/шт

4. В случае замены распылитель (новый) = в диапазоне 340-500 грн/шт, надо смотреть по номеру форсунки)

1. Проверка ТНВД= 370 грн

2. Ремонт ТНВД (работа мастера без запчастей) = 1050 грн

3. Ремкомплект = 445 грн

3. Лопостная подкачка =285 грн

4. Если проблема с парой плунжерной, то только замена на новую (но она очень дорого стоит и только под заказ больше месяца, примерно 300 евро, проще купить б/у ТНВД), реставрация не делаем, так как раньше её делали на заводах, но качество нас не устраивает!, но если Вам мастер сказал что слабый ТНВД -это скорее всего имено проблема в паре плунжерной.

5. Все остальные запчасти только по факту после проверки ТНВД.

Отправить ТНВД и форсунки можете Новой почтой:

Для жителей Украины : отправляйте топливную аппаратуру для проверки и ремонта по адресу: г. Херсон, «Новая почта» склад №8. на имя Клименок Владимира Николаевича. После отправки, в SMS сообщении на телефон менеджера: +38 067 553-44-59 сообщите содержание посылки, номер декларации, Ф.И.О отправителя, город и номер склада «Новой почты» для обратной доставки.

Свернуть » data-limitedtext=»Добрый день! Если Вы хотите отремонтировать форсунки, то цены следующие:

1. Проверка форсунки = 35 грн/шт

2. Чистка распылителя = 55 грн/шт

3. Регулировка форсунки = 105 грн/шт

4. В случае замены распылитель (новый) = в диапазоне 340-500 грн/шт, надо смотреть по номеру форсунки)

1. Проверка ТНВД= 370 грн

1. Проверка форсунки = 35 грн/шт

2. Чистка распылителя = 55 грн/шт

3. Регулировка форсунки = 105 грн/шт

4. В случае замены распылитель (новый) = в диапазоне 340-500 грн/шт, надо смотреть по номеру форсунки)

Заводится и глохнет

Здравствуйте. Что то я не пойму что с машиной. Может у кого ни будь было такое: Если заводить с ключа. При слабом аккумуляторе (т.е. стартер крутит но не уверенно) машина заводится и сразу глохнет. При нормальном аккумуляторе, даже если снять ремень с генератора, то мотор работает нормально. Но если аккумулятор слабый то машина заводиться и глохнет. (не схватывает! А именно заводится, как обычно, взрывом. И сразу глохнет…..) При этом брелок сигнализации издает мелодичный звук, и габариты вспыхивают 2 или 3 раза. Сигнализация Стар Лайн А 8.

В этой теме 16 ответов

это с помощью автозапуска, в смысле сигналкой?

У меня при напруге менее 11,6 В стартер даже не включается

При подсевшем аккумуляторе машина даже заводиться не хочет (во всяком случае NZE121), приборка маргнет и тухнет сразу же. Аналогичная ситуация была когда пробовал с сигналки автозапуск делать — заведется, 3 секунды работает и глохнет. Причина была в том, что не правильно были выставлены обороты тахометра по которым сигнализация определяла устойчивую работу двигателя. После того, как выставил — все работает нормально.

Забыл написать, что машину завожу с ключа!

Читать еще:  Автосигнализация pandora dx 90 b отзывы

Автор, реле зажигания на сиге в каком параметре — НЗ или НР?
Если НР (а оно скорее всего так) то так

Но если аккумулятор слабый то машина заводиться и глохнет. (не схватывает! А именно заводится, как обычно, взрывом. И сразу глохнет…..)

При этом брелок сигнализации издает мелодичный звук, и габариты вспыхивают 2 или 3 раза

В книжке о сиги написано, что по умолчанию реле в положении НР. Пойду проверять как оно на самом деле. Спасибо.

Здравствуйте Stryker. Вы были правы на все 100% процентов. Мое реле подключено по принципу нормально-разомкнуто. И при низком напряжении бортовой сети сигнализация просто вырубается, тем самым переводя реле в разомкнутое состояние. Этот разрыв приводил к обесточиванию бензонасоса, собственно по этому двигатель и глох. Для эксперимента поставил перемычка между контактами реле 30 и 87. И все заработало! Спасибо Вам большое. Для решении этой проблемы решил в цепь реле поставить конденсатор, что бы притормозить размыкание реле хотя бы на 1-2 сек. Вот только какой емкости? Не подскажите? Или лучше переподключить реле в НЗ состояние?

Задира вернитесь в начало ветки и. замените аккумулятор, поверьте на слово так оно будет лучше. Советую взять отечественный с пробками (обслуживаемый) на 55 А/ч, для вашего климата хорош будет с плотностью электролита 1,29 (например АКОМ НОРД или АРКТИК — 1,31)

Или лучше переподключить реле в НЗ состояние?

Для решении этой проблемы решил в цепь реле поставить конденсатор, что бы притормозить размыкание реле хотя бы на 1-2 сек. Вот только какой емкости? Не подскажите?

Да, да. Аккумулятор будет заменен в скором времени. Он очень слабый. Отечественный аккумулятор я боюсь что не найду в наших магазинах. Все импортное Rocket, Atlas, Panasonic, Medalist и т.д. (Уже ходил приценивался). А конденсатор постараюсь подобрать, это не сложно. Начну с самых больших, какие только найду 500-1000 мкФ 250B. Еще раз большое Вам спасибо за помощь!

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • makas

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Всего 18 именниников.
В списке наиболее активные.

Привет. У меня было похожее на аеб при смене воздушного фильтра. причина- забыл одеть разъём на ДМРВ.
Посмотри все провода и разъёмы.

Passat Регистрация 28.01.2008 Адрес Россия, Москва, ЮАО Сообщений 1,317

Спасибо:
Получено: 14
Отправлено: 2

Машина заводится и сразу глохнет! Что с ней?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Проза

Что такое поршень?

  • Член Клуба
  • 15 сообщений
    • Город: Белгород
    • Автомобиль: Subaru Outback 2000г.
    • Имя: Натали
    • Наверх

    #2 Проза

    Что такое поршень?

  • Член Клуба
  • 15 сообщений
    • Город: Белгород
    • Автомобиль: Subaru Outback 2000г.
    • Имя: Натали

    Заводится так теперь: нажимаешь вполовину педаль газа, заводишь, газуешь, втыкаешь D , полет нормальный, НО глохнет прямо во время езды примерно каждые пять-семь км. Где все?(((

    Ага, забыла написать двиг еж25

    Сообщение отредактировал Проза: 15 Август 2013 — 20:39

    • Наверх

    #3 alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
    • subaric.ru
    • subaricru
    • Город: Санкт-Петербург, Москва
    • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STi 22B
    • Имя: Алексей
    • № Рекорд Гиннесса: 142

    Награды

    Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

    полный привод DCCD =)

    • Наверх

    #4 Проза

    Что такое поршень?

  • Член Клуба
  • 15 сообщений
    • Город: Белгород
    • Автомобиль: Subaru Outback 2000г.
    • Имя: Натали
    • Наверх

    #5 DoctorZlo

  • Член Клуба
  • 111 сообщений
    • Город: Кубинка
    • Автомобиль: Legacy предыдущая Impreza WRX
    • Имя: Василий

    Награды

    Проза (16 Август 2013 — 06:59) писал:

    • Наверх

    #6 Проза

    Что такое поршень?

  • Член Клуба
  • 15 сообщений
    • Город: Белгород
    • Автомобиль: Subaru Outback 2000г.
    • Имя: Натали

    DoctorZlo (16 Август 2013 — 09:19) писал:

    • Наверх

    #7 DoctorZlo

  • Член Клуба
  • 111 сообщений
    • Город: Кубинка
    • Автомобиль: Legacy предыдущая Impreza WRX
    • Имя: Василий
    Читать еще:  Какая норм скорость интернета

    Награды

    • Наверх

    #8 Проза

    Что такое поршень?

  • Член Клуба
  • 15 сообщений
    • Город: Белгород
    • Автомобиль: Subaru Outback 2000г.
    • Имя: Натали
    • Наверх

    #9 Pozitiv

  • Оргкомитет Клуба
  • 229 сообщений
    • Город: Москва-Лобня
    • Автомобиль: Subaru Forester 2.5XT 2008
    • Имя: Боря

    Награды

    • Наверх

    #10 Проза

    Что такое поршень?

  • Член Клуба
  • 15 сообщений
    • Город: Белгород
    • Автомобиль: Subaru Outback 2000г.
    • Имя: Натали

    Причины неисправности

    Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы.

    Общий вид Шевроле Лачетти.

    Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

    • В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.
    • Выход со строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет.
    • Потеряна герметичность в системе впрыска, а именно пробой прокладок и подсос воздуха.
    • Неисправность в электронном блоке управления двигателя.

    Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

    Свечи всему причина.

    На холодную

    На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей. В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

    Двигатель заводится и глохнет.

    Лечится эта неисправность двумя путями:

    • Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.
    • Регулируем нормальную работу бензонасоса, проверяем и стабилизуем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр, а также отрегулируем зазор дроссельной заслонки. Также, проверяем работоспособность свечей зажигания и высоковольтных проводов. На всякий случай, стоит провести диагностику катушки зажигания.

    После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

    На горячую

    Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

    Загрязнение топливной рампы.

    • Проблема в топливной системе. Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.
    • Свечи зажигания и провода. Эта неисправность может послужить причиной возникновения эффекта «запустился-заглох».
    • Плохое состояние топливных форсунок.
    • Проблема кроется в системе управления двигателем, где выскочило много ошибок.

    Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

    Если машина заглохла и не заводится

    Разбираться с топливным насосом рекомендуется после диагностики фильтров и индикаторов. При загрязнении инжекторов выполняется их очистка с помощью специальных приспособлений.

    Иногда лишний кислород проникает в бензин из-за плохого качества соединения деталей или деформации патрубка. Необходимо подтянуть все хомуты и заменить устаревшие трубки.

    Неисправности электросистемы – это распространенная проблема, которую несложно распознать.

    Выполняются такие инструкции:

    • Удаляются свечи, сушатся или меняются.
    • Выполняется проверка электроснабжения распределителя и свечи, осматривается центральный привод.
    • Если установлена устаревшая система зажигания, регулируются ее настройки.
    • Иногда ломается датчик Холла.
    • Угол опережения зажигания регулируется неправильно, в итоге система прекращает работать после старта. Трудности возникают при любом состоянии двигателя, стабильные функции нарушаются.
    • Свечи меняются, когда система нормально не работает после зажигания, дополнительные нарушения наблюдаются при других рабочих режимах.
    • Иногда забивается инжектор, для очистки детали снимаются, используются специальные химические реагенты, удаляющие грязь и нагар.


    Проблемы с устройством сигнализации

    Нарушение системы сигнализации Тойоты Камри может быть вызвано выходом из строя самого устройства, которое блокирует одну из основных линий автомобиля. Также проблемой может послужить ее переустановка. При демонтаже предыдущего устройства нарушаются соединительные провода. Отсутствие изоляции может привести к блокировке системы, и агрегат может заглохнуть.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector