Здт на классику с механическим ручником
Здт на классику с механическим ручником
Тюнинг отечественных авто обычно заканчивается изменениями внешнего облика автомобиля либо внутренней отделкой салона. Особенно часто можно встретить тюнинг авто ваз 2107. Тюнинг включает в себя множество различных изменений и дополнений, начиная со светодиодной подсветки автомобиля и заканчивая автоматической кнопкой запуска двигателя.
Можно заменить все заводские лампочки, поставить комфортабельные сидения, установить новый руль и т.д., но все это делается в целях комфорта и выделения из толпы. Однако серьезные автолюбители в первую очередь обязаны задуматься о безопасности своего авто.
Кнопка запуска двигателя на ВАЗ 2107
Замена переднего сальника коленвала ваз 2110
Многие автомобилисты сталкивались хоть раз с такой проблемой, как подтекание масла под машиной. Причин этому может быть несколько.
Зачем нужна установка тормозов от ваз 2112 на классику? А нужна она для того что бы поставить себе , помимо самой установки потребуется так же перенести тормозной суппорт вперед. Итак, давайте приступим к делу, и первое что мы рассмотрим это что нам понадобится для установки.
- 14 колеса, так как у ваз 2112 тормозной диск 14, а на классике 13, родные колеса попросту не влезут
- суппорт ваз 2112, и колодки к нему
- тормозные шланги от нивы
- инструмент, напильники, болгарка, головки
Сама по себе установка не сложная, единственная трудность будет разобрать старый механизм. Разбирать придется всю ступицу. После разборки нам нужно поменять планшайбы местами (на который держатся суппорта), левую ставим на место правой, правую соответственно на место левой. Ставить их нужно таким образом что бы они двумя отверстиями крепления суппорта смотрели не назад, а вперед автомобиля, смотрим изображение.
Вот так вот у вас должны будут стоять суппорта после установки. Это надо для того чтобы суппорта не упирались при вывороте в рычаг, именно в таком положении у вас получится максимальный , сами производители рычагов турботема рекомендуют установку рычагов с тормозами от ваз 2112 именно в таком положении. Так же понадобится поменять родные шланги на нивовские, так как длинны родных при таком вывороте не хватает. Еще необходимо использовать только верхние шаровые, как в верхнем рычаге так и в нижнем. Пожалуй это все что я хотел рассказать, если вам понравилась статья ставьте лайк и оставляйте свои комментарии. Так же читайте другие интересные статьи о том на нашем сайте и вступайте в нашу группу Вконтакте.
Здт на классику с механическим ручником
Модератор: Randall
Задние дисковые тормоза , переделка, идеи, решения
Непрочитанное сообщение Jakson » Чт янв 28, 2010 14:54:38
Непрочитанное сообщение олежек » Пт янв 29, 2010 7:34:13
по моему в таких вещях по доработке двигателя с установктй РВ и дисковых тормозов ты у нас почти первопроходец, по крайней мере у нас на форуме, я думаю не смысла имеет кидать ссылами в тебя. наверное ты уже инет перелопатил вдоль и поперек, сам опять же не ставил но было интересно, не нравится решение с ручником, как то все выглядит не очень, едиственное решиене которое видел весьма красивое, использование тормозных машинок от какой то ино, где совмещенно торможение гидравликой, а ручник механический как у нас.
Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень
Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 29, 2010 8:13:39
Непрочитанное сообщение Jakson » Пт янв 29, 2010 12:39:34
quote=»Буйный»]Это сурьЁзное вмешательство в конструкцию транпортного средства.Чесно,я бы не рискнул.А тебе удачи![/quote]
Этим сурьЁзным вмешательством можно повысить активную безопасность.
Олежек.
про механический я тоже думал. можно применить цилиндры от фольца. там это реализовано уже давно. просто гидравлика прикольнее. и подтягивать не нужно, хотя есть риск в прорыве магистрали и отказе тормозной системы полностью, но думаю что при надлежащем уходе за авто, эту ситуацию можно исключить на 98%
Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт янв 29, 2010 13:27:12
Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 29, 2010 16:53:52
Задние дисковые тормоза , переделка, идеи, решения
Непрочитанное сообщение andy » Пт мар 11, 2011 22:39:11
— Андрей
Re: Переделка задних в дисковые
Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт мар 11, 2011 22:47:36
Re: Переделка задних в дисковые
Непрочитанное сообщение andy » Пт мар 11, 2011 23:45:06
А чем плох сток на передке? Меня он спасал несколько раз в экстренных случаях, а вот жопа хреново берет и поздно.
Как по мне пусть хватает сразу и все, чем одни и несет юзом, даже если прямо рулишь
С хлопцем ездили на такси с такими на ЮБК, реально спасло жизнь от идиотов на дороге. Тормозной путь короче!
— Андрей
Re: Переделка задних в дисковые
Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт мар 11, 2011 23:56:12
да, на ЮБК у вас там без хороших тормозов плохо.
Ставь передние назад, а на перед 2112 ставь. на затяжном спуске не перегреешь.
Передние нефигово нагреваются, а так вроде минусов нету.
Если хочешь легкую педаль — то нужно вакуумник и ГТЦ от москвича 2141.
А если задние плохо хватают, отрегулируй колдун.
ЗДТ и передние вентилируемые имеют место при затяжных спусках, интенсивном торможении на высоких скоростях, и т.д. А пустить в юз все 4 колеса проблемы не составит, но юзом редко кто тормозит, то есть, случаи редки. А вот интенсивное торможение прилично нагревает тормоза, и при перегреве они просто откажут, и все.
Переделка задних в дисковые
Непрочитанное сообщение andy » Сб мар 12, 2011 0:04:15
— Андрей
Re: Переделка задних в дисковые
Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб мар 12, 2011 0:06:08
Переделка задних в дисковые
Непрочитанное сообщение andy » Сб мар 12, 2011 0:27:49
Да. откровенно лихо замахнулся.
У тебя семья есть или пока в свободном плавании?
Тут-то надо как-то это решать так чтобы и домашних не обидеть и на машину набрать
Интересен сам процесс сего действа узнать.
— Андрей
Re: Переделка задних в дисковые
Непрочитанное сообщение W25 » Пт апр 29, 2011 16:42:07
Re: Переделка задних в дисковые
Непрочитанное сообщение kwadrat7 » Пт апр 29, 2011 19:51:20
Re: Переделка задних в дисковые
Непрочитанное сообщение W25 » Пт апр 29, 2011 20:18:39
Re: Переделка задних в дисковые
Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Вт май 03, 2011 7:21:03
Re: Переделка задних в дисковые
Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Вт май 03, 2011 12:08:28
Re: Переделка задних в дисковые
Непрочитанное сообщение олежек » Ср май 04, 2011 10:10:34
непонятна сия фиговина если что бы от гайцов скрыть переделку, то стоит немного взлянуть под другим углом и все бедет сразу видно даже через штатные диски с их маленькими отверстиями, а если диски литые/кованные стоят то и подавно.
Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень
Re: Переделка задних в дисковые
Непрочитанное сообщение W25 » Чт май 05, 2011 19:25:16
Re: Переделка задних в дисковые
Непрочитанное сообщение SMSha » Пт май 06, 2011 5:18:23
В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.
Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.
Re: Переделка задних в дисковые
Re: Переделка задних в дисковые
Re: Переделка задних в дисковые
Непрочитанное сообщение Жигулятор » Чт май 19, 2011 22:23:30
Ага и про старика похабыча.
Я вот сижу и думаю, дисковые тормоза назад на классику, всякие доработки на форуме их можно найти очень много, всё стоит по мелочи, но если так прикинуть сколько мы денег вливаем в отечественное 30 летней давности выпуска ведро?
Вот я такими вопросами не задавался и даже не пытался, на счёт тормозов на зад дисковых всмысле, я конечно понимаю что многие имеющие классику не наигрались в детстве в конструктор как и я собственно наверно, мне этот кирпич нравится из-за цены в обслуживании и т.д. но иностранное ведро как ни крути лучше и если столько в классику не вливать моно норм иноведро взять.
FakeHeader
Comments 6
Бытует мнение, что при долгом использовании гидроручника давление в системе падает и ручник не работает. Например, оставив машину на ночь на одном только ручнике, утром можно заметить, что она немного скатилась с места!
Так ли это? Не проверяли?
Или напиши, от гтц трубка идет в колдун? Если да, то тогда мой вопрос не актуален
Не совсем понятна схема работы и взаимодействия тормозов и ручника. На первый взгляд все понятно, но почему от цилиндра гидроручника трубка идет к колдуну, причем это не вход на колдуне, а выход, который по заводской схеме идет на цилиндр заднего тормоза.И второе, как будет работать ручник, если по прямому назначению, штуцер, который на рисунке идет в колдун, предназначен для входа а не выхода жидкости, ведь при нажатии на сцепление на ваз 2101, жидкость толкает к рабочему цилиндру именно правый выход на цилиндре?а он получается у тебя запитан от гтц, хотя должен идти на колдун