Avto505.ru

Авто 505
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Zfls 7691 955 339

Насос гур от Шеви Нива на Пассат Б3

#1 azamat_5700

  • Член клуба
  • Cообщений: 92
    • Авто: VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
    • Город Москва

    Потребовалась замена насоса ГУР.
    слышал,что ставят от шевроле нивы..
    недолго думая поехал на рынок и купил.. ZFLS 7691 955 339

    Приступил к снятию прежнего..

    Снимем насос вместе с кронштейном и с помощью шестигранников на 6 и на 8 откручиваем болты шкива..

    Шкив снимаем и очищаем..

    Прежний насос и новый насос ZF от Шеви Нивы

    Устанавливаем шкив на новый насос,нацеливая на другие 3 отверстия.

    Крепим насос к кронштейну.

    Жидкость заливаю Vag G004000M2

    Устанавливаем насос.

    Одеваем шланги

    Ничего не отгинал. всё встало, как родное. и работает отлично. тьфу три раза =)
    .
    .
    цена вопроса 4000 руб за насос.
    и 2 литра жидкости — 900руб..

    Вот ссылка на видео в youtube..
    http://www.youtube.com/watch?v=MYI61yn62_E&feature=youtu.be

    • 4
    • Наверх

    #2 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • Наверх

    #3 azamat_5700

  • Член клуба
  • Cообщений: 92
    • Авто: VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
    • Город Москва

    Азамат — Снимаю шляпу! Хороший фотоотчет. Спасибо!

    • 1
    • Наверх

    #4 seryoga

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
    • Авто: VW PASSAT b3. 2е. 92г. седан.
    • Город ЛИПЕЦК
    • 2
    • Наверх

    #5 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер
    • 1
    • Наверх

    #6 azamat_5700

  • Член клуба
  • Cообщений: 92
    • Авто: VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
    • Город Москва

    это на Шниве стоит такой же насос ZF ,как на Фольксах, Сеатах и подобных !

    • 1
    • Наверх

    #7 lisss46

  • Пользователи
  • Cообщений: 61
    • Авто: Passat b3 1.8i

    Блин. то ли лыжи, не едут то ли я «везучий».

    Проделал всё то же самое — в результате насос визжит сильнее прежнего, Всё вроде прокачал. Думал, что ремень сильно натянул — вроде почти болтается, а всё равно жужит.
    Не могу понять почему.
    В бачке для жидкости ГУРа маленький фонтан — так и должно быть?

    Еще могу сказать, что в прошлом году пытался поменять насос на б/у, но он мне не подошел, потому что штуцер шланга высокого давления в насосе не фиксировался (номер насоса потерялся). Прижимную гайку затягивал, а сам штуцер не притягивался.

    Может кто что подсказать?

    • Наверх

    #8 NeoN

  • Член клуба
  • Cообщений: 304
    • Авто: Opel Omega B 2.0 16V МКПП
    • Город Ленинград
    • Наверх

    #9 lisss46

  • Пользователи
  • Cообщений: 61
    • Авто: Passat b3 1.8i
    • Наверх

    #10 azamat_5700

  • Член клуба
  • Cообщений: 92
    • Авто: VW Passat B3 2.0 и VW Passat B5+ 1.8T AWM и VW Passat B4 VR6,VW Passat Variant B4 2.0 AGG 96г
    • Город Москва

    Проблема решилась сама собой.
    Я поговорил с товарищем, который занимается ремонтом машин — он сказал, что сразу весь воздух не выгонишь, посоветовал прокатиться с «визжащим» ГУРом. Через 5 поворотов стало заметно тише.
    А после ночи простоя — визг совсем прошел. Сейчас тихо, но гудит.

    • Наверх
    Читать еще:  Покраска автомобиля в два цвета

    #11 Максим CS 1.6 D

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Авто: VW Passat B3
    • Город Тверь
    • 1
    • Наверх

    #12 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • Наверх

    #13 AlexProm

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
    • Авто: VW Passat B3 ABS 1992 CL сарай
    • Город Питер

    Как вам такой насос на 120 бар от Газели ZF. Шкив не тот, но может подойдет и со шкивом под другой ремень. Надо вылеты сравнить.
    http://www.avtoall.r. znes_zf-600114/

    • Наверх

    #14 AlexProm

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
    • Авто: VW Passat B3 ABS 1992 CL сарай
    • Город Питер

    Внесу свои пять копеек. Патрубок обратки можно повернуть на 90 градусов по часовой в нужное положение не повредив насос. Но делать нужно так: в тисках зажать этот патрубок и покручивая см насос тянуть его вверх. Как пробку из бутылки. Потом чпок, детали отделяются. И далее обратно вставить патрубок в насос в нужном расположении. Я добавил герметика на всякий пожарный. Там есть резиновое кольцо, соединение хорошо притерто. Просто, без разбора, крутить по часовой его проворачивать нельзя.
    Я поначалу так и сделал, внутри насоса содрал с патрубка стружку, порвал кольцо, начало течь. Хорошо у меня несколько б/ушных насосов, поставил со старого и сам патрубок с кольцом.

    Volkswagen Golf салат › Logbook › Замена жидкости гур и немного информации

    Проверку жидкости гура следует совершать после покупки авто. Бывает, ее долго не меняли. В этом случае ускоряется процесс износа насоса гура — появляется металлическая стружка, жидкость темнеет.

    Пример ситуации и инструкция: Замена Жижы ГУРа у пользователя sparta4

    Только не заводите двигатель без залитой жидкости. Прокручивайте колеса только на весу.

    Информация по чистке от стружек, установке фильтра Продлеваем жизнь насоса ГУР
    В этом блоге можно найти много интересного.

    В моем гольфе были видны следы жидкости у шланга — значит ее относительно недавно меняли. Я все же решил поменять, так сказать для галочки в списке и чтобы “сбросить счетчик”.

    Номера жидкости: VAG G 002 000 — оригинальная golf3, но такая больше не производится, обновленный вариант — VAG G 004 000 M2

    Аналоги: Febi 06162 (пишут полный аналог)
    Meyle 014 020 6100
    SWAG 99 90 6162

    Я решил не просто менять, а сначала промыть. Взял СВАГ для промывки и ВАГ для замены

    Читать еще:  Схема подсоединения камеры заднего вида к автомагнитоле

    Да и уровень в бачке перед заменой был чуть ниже минимума.

    Макнув тряпку в бачок был удивлен — зеленым и не пахнет, больше на черный похоже — ну и дела, подумал я, уже заляпалось.

    Слив жидкость оказалось у меня залита красного цвета, что потом подтвердил у пред. хозяина.

    Никакой стружки, жидкость была чистейшой.

    Теперь про аналоги. Где-то читал, что и сваг является полным аналогом, на форуме даже с пеной во рту доказывали, что она пробивается в оф. базе как жидкость вага и отличается только упаковкой. На деле же она почти прозрачная — чуть с зеленоватым оттенком, очень жидкая. Я ее взял для промывки как дешевый агалог.

    Слева — сваг, справа — ваг. Явное отличие, ваг гуще, “зеленее”, прямо в цвет машины. Еще ее больше примерно на 100мл. Когда сливал сваг, жижа была неопределенного цвета.

    Заменив на сваг разницы не заметил. Заменив на ваг — насос работает тише. Про феби ничего сказать не могу.

    Немного инфы про обслуживание: Переборка насоса ГУР

    В заключение хочу сказать — проверяйте жидкость, меняйте. Игнорирование процесса может привести к необходимости ремонта системы. Вставленный фильтр поможет очистить жидкость, но в исправной системе она и так чистая. Лучше отремонтируйте насос, купите другой или новый. Кстати, насос от шевроле нивы идентичен ваговскому. Его номер — ZFLS 7691 955 339

    Установка такого не новость. Можете почитать: Насос Гур от Шевроле Нива

    Ремень генератора и ГУР

    А что, у владельца ваз 21103 с гидроусилителем? Как известно, если на Ваз 2110 установлен ГУР, который, стоит заметить, полностью устраняет вибрации, свойственные переднеприводным автомобилям, проводится совершенно иначе, чем принято.
    Как правило, ремень генератора меняют после 45-60 тыс. км пробега, а трещины на нем – прямой признак замены. Обычная замена этой детали занимает не больше 10 минут, но на автомобилях с ГУР – это требует больше времени, да и на его привычном месте ремня не найти.
    На этом месте, если установлен ГУР, помещается насос, о котором было написано выше. Сам же генератор расположен бывает выше.

    Сложность замены в данном случае характеризуется тем, что ремень крутится вокруг левой опоры мотора, что вынуждает открутить опору, приподнять двигатель и уже затем снять ремень.
    Специфичность наблюдается и в случае натяжения ремня генератора. В частности, угол обхвата ремня шкива генератора в случае с ГУР довольно мал и принятое обычно натяжение в 1 см вверх и вниз здесь не работает.
    Ремень начинает проскальзывать. Это означает, что натяжение ремня с ГУР должно быть сильнее.

    Примечание. Если после натяжения ремня генератор начинает выть в процессе обкатки автомобиля, ремень следует немного ослабить.

    Как видим, ГУР – это и лишние хлопоты, связанные с ремонтом. Но, если научиться все делать своими руками, проблем удастся избежать.
    Кроме того, можно неплохо сэкономить на ремонте, цена которого с каждым разом в СТО растет. Инструкция, представленная выше – это ознакомительный вариант для владельцев Ваз 2110 с ГУР.
    Полный пошаговый мануал по замене ГУР, его ремонту и т. д. можно найти в других статьях, посредством видео или фото – материалов.

    Читать еще:  Что изменится если убрать катализатор

    Многие современные автомобили имеют в комплектациях гидроусилитель руля (ГУР). Русские автомобили тоже комплектовались такими системами, но не в таких количествах, как хотелось бы. ГУР на ВАЗ 2110 устанавливался на редких комплектациях, например, ВАЗ 21124. В этой статье, покажем, как можно отремонтировать насоса гидроусилителя руля самостоятельно .

    Цена нового насоса более 3тыс.р. Любую деталь можно починить, не исключение и насос ГУРа.
    Насос гидроусилителя руля на автомобили десятого семейства устанавливался марки ZF (ZFLS 7691 955 339). Он же подходит для ВАЗ 2170 и 2123, а также Audi А6, Wolksvagen Passat или Transporter.
    Вся сложность заключается в том, что данная модель насоса не разборная, то есть нет ни стопорных колец, ни крышек.
    Однако восстановить работоспособность насоса ГУР все же можно.

    Снимаем и разбираем насос ГУР (инструкция). Затем тщательно чистим его от грязи и визуально осматриваем, чтобы определить причины поломки. Одной из них может быть выработка на внутренней стенки корпуса насоса в виде ступеньки. Снять ступеньку можно насадкой на дрель.


    Другой причиной неисправности насоса ГУР может быть изношенный подшипник в закрытом корпусе (450р.) или старый сальник (50р.).
    При установке сальника возможно потребуется немного подточить вал на токарном станке.

    А закрепить новый подшипник в корпусе насоса можно двумя способами:
    Сделать выточку у токаря на внешней стороне подшипника. Просверлить отверстия с резьбой в стенке насоса. Вставить новый подшипник и закрепить его заточенным болтами, которые после отпиливаются.

    Либо закрепить подшипник внутри насоса с помощью загнутых краев корпуса.
    Собираем насос ГУР в обратной последовательности. В отличие от насосов Saginaw, лопатки у насоса ZF не переворачиваются.
    Чтобы одет фланец на вал, нужно нагретый фланец одет на вал. После резкого остужения он сядет крепко.

    Если насос ГУР гудит после сборки, то не пугайтесь, это притирка деталей, через 300-500км гул уйдет.
    Не забудьте после этого поменять жидкость гидроусилителя руля. Стоит отметить, что устройство и ремонт электроусилителя руля на много проще ГУРа.

    Подвернулся на днях комплект гидроусилителя. Сразу поехал ставить. Сложного ничего нет, если у вас есть все, что нужно для установки, а именно, — все крепления шланги рейка насос бачок.
    Теперь по порядку:

    ставим крепление под шпильку натяжного ролика ремня генератора

    Все лишнее снимаем, а именно, — генератор вместе со всеми креплениями

    в крышке ГРМ делаем отверстие под шпильку ролика

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector