Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Желтый восклицательный знак мазда 6

Тойота приус ка. горит желтая лампочка восклицательный знак в скобках

Постоянно горит лампочка ручного тормоза Honda. Решение проблеммы


Моя проблема была решена сразу после компьютерной диагностики. Может мой опыт кому-то поможет быстро найти и toyota prius загорелся восклицательный знак неисправность и еще раз дачи. В настоящий момент при заводе на холодную слышен явно выраженный как бы металлический стук под капотом в районе ДВС по-моему там, хотя там все так компактно напиханопри прогреве минуты проходит.

Наверх. Toyota Prius › Бортжурнал › (Жёлтый восклицательный знак в кружечке). Загорелся жёлтый восклицательный знак…

Сломался сий чудный автомобиль-гибрид на холодную металлический стук в двигателе, горит черепаха, по трассе заряд на батарею не идет, горит черепаха и машинка в восклицательном знаке. Диагностируют все системы сами, ибо не все записывается в комп, а если и записывается, не все можно считать оттуда.

И потому «откуда руки то растут» dimas

Вот такая фигня лечится заменой на оригинальный toyota.

Уровень тормозухи проверь, с тормозным бустером что то или колодки сильно износились. Как выяснилось, это может быть и микротрещина в тормозном цилиндре. Поплавок наличия тормозухи в бачке утонул и лампочка.

Тормозная система завоздушивается и как следствие эта шибка, прокачка всё решала, больше не появляется, обрати внимание — если нет потери тормозной жидкости, то и трещины по логике нет! Проверь это первым делом.

И ещё проверь не развалился ли разъёмчик около правой аммортизационой чашке, он вверху на чашке возле тормозного бачка и он часто заливается Стеклоочистителем при его заливе в бачок омывателя. Почисти или высуши его контакты.

Думаю что нужно искать проблему в ступицах, точнее в датчиках вращения колеса. Система VSC «душит» гибридную систему препятствуя заносу.

Был поврежден один зубчик на гранате. Один-единственный был чуть-чуть сплющен! Заменили и все заработало!

Постоянно горит лампочка ручного тормоза Honda. Решение проблеммы

Тормозные колодки не отходят от диска, поэтому и греются. Можно феном просушить и устранить попадание влаги на электрический разъём в бустере. В результате, через трещину в сам разъём попадала влага, следствием чего явилась коррозия контактов и возможно короткое замыкание. Что касаемо сервиса, просто обезопасить себя хочу от «развода» на бабло.

Горит красный треугольник с знаком «!».

  • Тема закрыта

#1 Misha

  • Пользователь
  • 80 сообщений
    • Откуда: Коломна
    • Клуб RMC: Cx-5.ru

    Вчера забрал машину у дилера, в Рязани. Отъехав от салона заметил что горит треугольник. По книги это означает 3 проблемы, дословно не помню но.
    1. Проблемы с системой рекуперации энергии.
    2. Проблемы в системе заряда аккумулятора.
    3. Проблема в тормозной системе.

    Вернувшись к дилеру, сказали, что это из-за предупреждении об обледенении дороги. И что нужно просто подтвердить(нажатием на кнопку на руле), что вы приняли информацию. Треугольник исчезает.

    Но при открытии двери и при заводе двигателя, он каждый раз загорается снова. Сейчас у всех я думаю есть предупреждение об обледенении. У всех горит этот треугольник.

    Дилер сказал что они посмотрели на другой машине, тоже самое.

    Ещё вопрос. Как выглядят датчики давления в шинах. Дилера переобул машину и сказал что датчиков нет.
    Хотя в комплектации они есть. И как определить что они стоят или нет.

    Дилер совсем не знает машину. Поэтому все спрашиваю тут. Просто про систему i-stop мне дилер сказал, что эта система торможения при приближении к препятствию(например если вы близко едите к другой машине). А кнопку отключения нужна если вы преодолеваете снежный сугроб ходом, и если не отключить, автоматика снег распознает как препятствие и остановит машину. Дойл, хотя бы книжку про машине почитал.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2 bloodberry

  • Пользователь
  • 252 сообщений
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    Вчера забрал машину у дилера, в Рязани. Отъехав от салона заметил что горит треугольник. По книги это означает 3 проблемы, дословно не помню но.
    1. Проблемы с системой рекуперации энергии.
    2. Проблемы в системе заряда аккумулятора.
    3. Проблема в тормозной системе.

    Вернувшись к дилеру, сказали, что это из-за предупреждении об обледенении дороги. И что нужно просто подтвердить(нажатием на кнопку на руле), что вы приняли информацию. Треугольник исчезает.

    Читать еще:  Фальшпол приора седан своими руками

    Но при открытии двери и при заводе двигателя, он каждый раз загорается снова. Сейчас у всех я думаю есть предупреждение об обледенении. У всех горит этот треугольник.

    Дилер сказал что они посмотрели на другой машине, тоже самое.

    Ещё вопрос. Как выглядят датчики давления в шинах. Дилера переобул машину и сказал что датчиков нет.
    Хотя в комплектации они есть. И как определить что они стоят или нет.

    Дилер совсем не знает машину. Поэтому все спрашиваю тут. Просто про систему i-stop мне дилер сказал, что эта система торможения при приближении к препятствию(например если вы близко едите к другой машине). А кнопку отключения нужна если вы преодолеваете снежный сугроб ходом, и если не отключить, автоматика снег распознает как препятствие и остановит машину. Дойл, хотя бы книжку про машине почитал.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #3 romchello

  • Пользователь
  • 3 416 сообщений
    • Откуда: Столица
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    Mazda CX-5 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

    Машины в продаже

    Mazda CX-5, 2013

    Mazda CX-5, 2013

    Mazda CX-5, 2013

    Mazda CX-5, 2012

    Комментарии 22

    Если мне память не изменяет то не то чтобы аккумулятор разряжается — тогда немного иначе индикация. Это когда генератор не работает, ремень порвался и т.п.
    А в данном случае при каждом запуске авто делает замер и получает данные что при работе стартера напряжение проседает ниже нормы.
    Такое может быть и при подсевшем АКБ, а может быть и при заряженном, но повреждённом.
    Если бы понимать зачем снимался АКБ…
    По решению проблемы — делать инициализацию в текущем состоянии смысла нет. Надо привести сначала аккумулятор к норме — зарядить, заменить — что уж там происходило с ним неведомо.

    Да, нужно зарядить аккумулятор и сделать инициализацию. У меня в бортовике должна быть подобная запись и способ устранения)

    Это означает, что система I-stop отключена ввиду низкого заряда акб, а именно менее 64%. Если после снятия акб инициализация акб не проводилась, нужно сделать обязательно, а то акб потихоньку начнёт умирать. А так означает, что нужно зарядить акб.

    Прошу пояснить, а как проделать процесс инициализации? Через форскан?

    Нет. Нужно скачать и прочесть.
    drive.google.com/file/d/0…vX2ZydDg/view?usp=sharing
    Это наилучшая из нескольких вариантов что мне попадалась инструкция. Если следовать внимательно то все получается.

    Толком не вчитывался, скачал на будущее, но там 9 листов текста, такое ощущение что работы на целый день, неужели это в его надо выполнить, если просто снимался аккумулятор

    Чтобы понять придется вчитаться. Нет, не на целый день. Если рука набита то минут на 15-20 обычно.

    Прошу пояснить, а как проделать процесс инициализации? Через форскан?

    уже нет.
    Автор по ссылке большой молодец и вообще «поднял волну» которая позволила быстрее докопаться до результата.
    НО выше по ссылке более точная и правильная инструкция по инициализации. Она появилась позднее несколько, а автор уже не обновляет у себя информацию т.к. сменил авто.

    Благодарю! Данные манипуляции помогли победить эту «ошибку»!

    После установки АКБ инициализацию состояния делали? Если нет, то причина может быть в этом, но я не уверен, сам еще не снимал аккумулятор.

    Читать еще:  Можно ли заправлять бензин в пластиковые канистры

    А как её можно не сделать?)) Ведь, инициализация происходит в момент подключения клеммы с датчиком тока))

    Нет 🙂 Да, серьезно 🙂
    Не делать инициализацию можно. Притом даже параметры рассчитаются постепенно. Хотя, конечно, и не в момент присоединения клеммы, а с течением времени. Даже бат-сок нарисуется какой-то.
    Но ключевой момент — какой-то. Процедура инициализации потому и прописана — чтобы снизить ошибку расчета параметров и, в результате, ошибок в работе умной зарядки и ISTOP.

    ))) И в чем же процедура заключается?))

    У Вас инструкции нет по ее проведению или по другой причине интересуетесь? Вообще говоря есть официальный документ, даже с различиями в проведении инициализации для различных версий блоков PCM… И, как проводивший эксперименты, скажу что один и тот же аккумулятор дает разный результат если делать или не делать инициализацию.
    Скептиков устал убеждать — делайте как считаете нужным 😉

    Я просто очень внимательно изучил «инструкцию», поэтому интересуюсь, где это вы там нашли — специальные манипуляции по инициализации аккумулятора))
    Один умник написал — все остальные бездумно повторяют эту фразу.

    Инструкция по инициализации параметров аккумулятора в контроллерах авто, в данном случае PCM. Т.е. инициализируем мы не аккумулятор, а авто, «внося» параметры аккумулятора с помощью данной инструкции.
    Однако, если казуистикой заниматься, то перед тем как инициализировать авто. Мы таки занимаемся инициализацией (подготовкой) АКБ к установке на авто — там не один пункт посвящен тому как нужно подготовить АКБ к установке. И про зарядку его, и про проверку результатов зарядки, и про выравнивание плотности и завершении процессов в нем после зарядки и даже про то как «отрегулировать» его напряжение до установки. Чем не инициализация? Просмотреть столько пунктов Вы не могли… 🙂

    Уже договорились до инициализации авто, а не аккумулятора))
    Как из банальной зарядки аккумулятора можно словесной манипуляцией сделать обряд мудренее изгнанию нечести из прокаженного))
    Словоблудие это — никакие параметры аккумулятора мы никуда не вносим. Все параметры, что можно считать с аккумулятора, это потребляемый ток и напряжение.
    Хорошо, что мне эта сатанистская процедура без надобности))

    Диагностика и устранение неисправности

    Иногда удаётся расшифровать сообщение сигнального индикатора через бортовой компьютер, выдающий коды ошибок в информационной шине автомобиля. В прочих случаях потребуется сканер и грамотный диагност, знающий в какой последовательности надо проверять системы автомобиля.

    При самостоятельных попытках в первую очередь надо сделать доступные проверки тормозов:

    • уровень жидкости в бачке и состояние контактов датчика;
    • попадание рычага ручного тормоза на кнопку концевика;
    • оценить эффективность служебного торможения и характер отклика на педаль;
    • если доступно скользкое покрытие, то можно убедиться в срабатывании ABS;
    • сняв колёса, оценить состояние тормозных колодок;
    • попытаться прочитать коды ошибок одним из многочисленных способов, сейчас это несложно, адаптеры и сканирующие программы легкодоступны.

    Но наилучшим выходом будет обращение к профессиональному диагносту, так можно избежать неверного пути проб и ошибок.

    Информационные значки

    Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:

    Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

    Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

    Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

    Читать еще:  Повышенная компрессия в цилиндрах причины

    Выводы

    Из описанного выше становится понятно, что шрусы являются незаменимым конструктивным элементом транспортного средства. Последствия эксплуатации автомобиля с вышедшей из строя деталью могут быть плачевными – высок риск заклинивания колес и, как следствие – создания аварийной ситуации на дороге.

    Замена шарниров – удовольствие весьма дорогостоящее, однако ее необходимо выполнять вовремя, ведь если этот конструктивный элемент разрушится, его остатки могут попасть в КПП, что повлечет за собой необходимость ремонта уже двух недешевых узлов.

    Выбор рынка

    Здравствуйте помогите пожалуйста расшифровать VIN код:jm3tb28vx mazda cx Sergei wym. Народ я не знаю, какое масло заливеется в редуктор деффиринициал toyota vista.

    Прежде чем говорить о структуре VIN-кода автомобилей Mazda, следует, наверное, упомянуть о том, где его стоит искать. В настоящее время, согласно правилам маркировки, VIN-код наносится на табличке изготовителя в моторном отсеке, на щите передней части. С начала года все автомобили стали оснащаться значными идентификационными номерами, но имеются различия между номерами автомобилей предназначенных для европейского рынка и для американского. Конкретный год выпуска а/м Mazda расшифровкой VIN-кода узнать невозможно. Точно указывается лишь промежуток времени, в течении которого проводилась.

    Вин код:SV Помогите кто расшифровка vin мазда сх 5 Заранее спасибо. Мой отзыв: Toyota Avalon Помогите пожалуйста расшифровать vin : JTMBE31V10D Ожидаю привоза новой машины, на нее дали вин, но это то что я заказал или нет мне пока не понять. От тех, кого трудно найти, легко потерять и невозможно забыть, обычно чрезвычайно трудно избавиться! Люди помогите расшифровать VIN ну хотя бы расказать почему он короткий?

    Сергей Карелия. Доброго дня ВСЕМ. Расшифруйте пожалуйста vin на toyota allex.

    NZE Расшифровка vin мазда сх 5 день. Хочу узнать обьём двигателя, у меня mazda 3 vin -код JM7BK простой комплект. Люди подскажите пожалуйста ко мне на СТО поступило несколько коробак, знаю что с японцев, но с каких определить не могу, может кто что зает по маркировкам на них? Nissan X-trail 2.

    Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

    Проблемы с автоматической трансмиссией — перегрев масла, ошибки в блоке управления АКПП, выход из строя. Описание данной неисправности нужно смотреть в руководстве по эксплуатации авто.

    Этот значок можно увидеть в большинстве спортивных автомобилей, его появление говорит о том, что не исправна трансмиссия, игнорирование информации может привести к неуправляемости автомобилем.

    Движение в этом случае крайне не желательно, рекомендуется подождать, пока коробка остынет. Движение автомобиля в этом случае крайне не желательно.

    В этом случае система включает аварийный режим — автомобиль может двигаться только на одной передачи на минимальной скорости с минимальными оборотами двигателя, чтобы уберечь детали АКПП от дальнейшего разрушения. Эта желтая стрелочка shift up, подсказывает водителю, что необходимо переключится на желтый восклицательный знак на панели приборов хонда передачу, чтобы сэкономить топливо. Не работает или есть проблемы с гидроусилителем руля. Поле того как включен ручной тормоз этот индикатор появится на приборке.

    Неисправна система распределения тормозного усилия на колеса автомобиля. Не работает или работает не должным образом электрический стояночный тормоз. Этот индикатор может загораться на автомобилях с автоматической трансмиссией, когда вы включаете зажигание.

    Информация о том, что прежде чем включить передачу на АКПП нужно нажать педаль тормоза.

    Зогорелся жёлтый ключ

    В некоторых автомобилях появление этого значка может сопровождаться отключением некоторых систем, до тех пор, пока не будут выявлены и устранены неполадки. Также возможно ограничение подачи топлива, для предотвращения работы двигателя на повышенных оборотах для уменьшения нагрузки.

    Этот значок на панельке появится в том случае, если автомобиль оснащен системой Start-Stop. Зеленый индикатор горит, если двигатель заглушен, желтый, если система Start-Stop неисправна.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector