Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жидкость для прочистки топливной системы

Уход за двигателем мотоцикла.

Компания MOTUL позаботилась не только о внешнем виде мотоцикла, состоянии его цепи, но и об уходе за его двигателем.

Рассмотрим специальные средства для очистки и промывки мотодвигателей и их топливных систем.

Самое доступное средство для очистки карбюратора мотоцикла от отложений — Carbu Clean P1.

Этот очиститель эффективно поможет устранить отложения, лаки и прочие загрязнения с поверхностей диффузора, золотника, жиклёров и т.д.

Применять его очень просто: снять воздушный фильтр (при заглушенном двигателе), встряхнуть баллон очистителя и распылить средство в воздухоприёмник. Повторить процедуру, распыляя средство на камеры, жиклёры и т.д. при запущенном двигателе.

Для более глубокой очистки топливной системы специалисты MOTUL разработали специальные присадки:

Fuel System Clean Moto используется для всех четырёхтактных двигателей мотоциклов с карбюратором или инжектором. Эта присадка удаляет конденсат в топливной системе, очищает форсунки, устраняет загрязнения камеры сгорания и впускных клапанов. Также присадка обеспечивает хорошую смазку во время очистки и препятствует образованию новых загрязнений.

Желательно использовать присадку регулярно для обеспечения оптимальной работы двигателя, экономии топлива, увеличения срока службы топливной системы и катализатора, а также снижения уровня выброса вредных веществ в атмосферу.

Для очистки топливной системы просто залейте банку присадки в топливной бак непосредственно перед заправкой — остальное она сделает сама! Количество присадки рассчитано для 60-литрового бензобака.

Fuel System Clean Scooter подходит для двухтактных и четырёхтактных двигателей скутеров малого объёма. Эта присадка так же, как и Fuel System Clean Moto создана для очистки топливной системы от загрязнений и отложений. С помощью присадки достигается лучшее распыление бензина форсунками (или карбюратором), предотвращение отложения лаков и загрязнений, удаление конденсата.

Для очистки топливной системы скутера просто залейте банку присадки в топливной бак непосредственно перед заправкой. Количество присадки рассчитано для 5 литров бензина.

Ну, и самое главное — очистка двигателя мотоцикла:

Engine Clean Moto очиститель позволяет безопасно смыть и удалить из двигателя мотоцикла различные загрязнения.

С помощью этой присадки можно добиться уменьшения износа двигателя и катализатора, экономии масла и топлива, снизить уровень выброса вредных веществ. Также присадка способствует выравниванию компрессии в цилиндрах двигателя, промывает гидрокомпенсаторы, клапаны и иные труднодоступные части мотора.

Присадка очень проста в применении. Перед проведением ТО, при прогретом двигателе залить банку присадки в старое масло и оставить его работать на холостом ходу 15 минут, после чего произвести плановое техобслуживание. Количество присадки рассчитано для 5 литров масла.

При применении присадок не рекомендуется превышать установленную пропорцию!

Для ухода за поролоновыми фильтрами есть целая серия средств:

Очиститель для фильтров A1 Air Filter Clean представляет собой пятилитровую канистру с прозрачной очистительной жидкостью. Жидкость нужно налить в любую подходящую ёмкость и погрузить в неё фильтр.

После чего осторожно посжимать фильтр для его очистки, просушить и обработать масляной пропиткой A2 Air Filter Oil Spray или A3 Motul Air Filter Oil .

Через 10 минут фильтр уже можно поставить на место.

Копирование без активной ссылки на статью запрещено.

Откуда возникает грязь в топливной системе

Двигатель, даже при регулярной диагностике и своевременном техническом обслуживании, так или иначе загрязняется. Топливо и смазочные материалы сгорают не полностью, остатки оседают на стенках системы, меняя качество ее работы в худшую сторону. Температурный режим не поддерживается должным образом, камера сгорания уменьшается в объеме – все это может привести к серьезным негативным последствиям.

Загрязнение впускной системы характеризуется скоплением отложений внутри тарелок клапанов и впускных каналов. А это, в свою очередь, снижает мощность двигателя вследствие худшей наполняемости цилиндров. Оседание грязи в форсунках чревато нарушением процессов смесеобразования.

Виды загрязнений разных частей двигателя отличаются в зависимости от природы их образования. Так, камера сгорания и клапаны постепенно заполняются частицами наподобие кокса, склеивающимися между собой органическими веществами и образующими плотное черное покрытие. В топливной системе температуры, как правило, невысоки, поэтому грязь не коксуется, а превращается в пленку, напоминающую лак.

Из этого следует, что очистка двигателя от загрязнений должна осуществляться разными способами. Лаковая пленка в топливной системе требует растворения, а для удаления твердых отложений в камере сгорания необходимо сначала выжечь склеивающую частицы органику. В этом может помочь специальная присадка в бензин для очистки топливной системы. После ее добавления нужно проехать около ста километров на достаточно высокой скорости (лучше это сделать на трассе). Данная процедура способствует повышению температуры сгорания и разрушению отложений.

Рекомендуем

Присадки для очистки топливной системы: тест на практике

Итак, на первый взгляд преимущества использования различных добавок в топливо очевидны, так как автомобиль не требует отдельной доставки на сервис, форсунки не нужно снимать, очистка получается быстрой и вполне приемлемой по цене. Сегодня в продаже представлено большое количество различных очистителей.

В нашем случае для проверки были отобраны наиболее распространенные: Супротек, Liqui Moly и Hi-Gear. Также их действие сравнивалось с так называемыми «моющим» бензином. Для получения достоверных результатов и оценки эффективности работы присадок и бензина с очищающими добавками использовались стендовые двигатели, в которых было реализовано загрязнение. Для формирования таких загрязнений в ДВС предварительно сжигался обычный бензин и минеральное масло.

Затем в топливо добавлялся очищающий состав, после чего двигатель сжигал около 80 л. топлива, причем мотор работал только на холостом ходу. Такой подход исключает самоочистку и выгорание отложений на высоких оборотах. Далее в рамках теста каждого очистителя двигатель частично разбирался, оценивалось состояние форсунок, клапанов и т.д.

Параллельно с двигателя снимались показания, которые сравнивались с исходными данными, полученными до использования очистителя. Затем двигателю снова давали поработать на обычном бензине без присадок, оценивая результат и общие полученные улучшения. Добавим, что подобным образом были испытаны не только присадки в топливо, но и бензин Лукойл Экто.

Наилучшим образом показал себя немецкий очиститель инжектора Liqui Moly, втрое место получил отечественный Супротек. Отмечено, что после использования данных средств расход горючего снизился, в среднем, на 4%. Также уменьшилась и токсичность выхлопа, что горит об эффективности очистителя.

Еще обращаем внимание, что в ряде случаев после использования очистителя с самого начала отмечалось ухудшение работы двигателя, а уже затем ситуация менялась в лучшую сторону. Связано это с тем, что сначала из топливной системы вымываются отложения, что закономерно ухудшает смесеобразование. Однако в дальнейшем показатели стабилизировались, а ближе к концу теста мотор работал намного лучше, чем до очистки.

Зачем нужно промывать систему?

Топливная система автомобиля — сложный механизм, она включает в себя бензобак, топливопровод, приборы подготовки и впрыска смеси (карбюратор или инжектор). Все эти части постоянно подвергаются агрессивному воздействию со стороны горючего, заправляемого автомобиль.

Не существует абсолютно чистого бензина: в любом, даже качественном, топливе содержатся шлаки. Наиболее часто в бензине встречаются сера, олефин, бензол. В процессе эксплуатации авто они медленно, но верно откладываются на стенках, засоряют жиклеры и форсунки. Застарелые загрязнения приобретают вид грубой коричневой корки, которую достаточно трудно убрать. Чтобы этого не произошло, следует использовать специализированные очистители начиная с первых 5 тысяч км пробега.

Регулярная профилактическая чистка топливной системы не допускает образования застарелой корки. Это благотворно сказывается на работе двигателя: он функционирует бесперебойно, на полную мощность, не дымит и не потребляет лишнего. Напротив, если не ухаживать за топливным оборудованием, возникают сбои в работе мотора, его оборотистость падает, а расход топлива растет.

Как снизить расход топлива, если в процессе эксплуатации топливная система забилась и требует капитальной чистки? Существует несколько решений, но самое быстрое и доступное — это комплексная добавка Aim-One Fuel System Cleaner. Концентрат активно растворяет шлаки, а также смазывает и защищает металлические детали механизмов. А главное — его можно использовать самостоятельно, средство просто заливается в бак перед заправкой.

Тонкости использования промывочных средств

Резюмируя «очистительную» тему сегодняшней статьи, просто нельзя не упомянуть тонкости промывки топливной системы и мотора специальными присадками. Несмотря на подробные инструкции к промывочным средствам, далеко не каждый автомобилист знает все особенности их использования. Наиболее основными нюансами стоит считать:

  • Используемое горючее и его количество. В этом аспекте «очистительного» вопроса важно усвоить одну вещь – для промывки системы всегда используется бензин высокого октана (не менее 95 или ЕВРО-ДТ) и в количестве полного бака. Соблюдение первого правила необходимо для того, чтобы образующийся кислород не навредил мотору при сгорании топливной смеси, а второго – для максимально качественного и эффективного прочищения топливных путей;
  • Правила применения присадок. Вот тут производители нередко обманывают неопытных автомобилистов, так как пишут на баллончиках со своими средствами, что их использование возможно даже для очистки сильных загрязнений. Важно понимать, что запущенные топливные системы вкупе с присадкой – это бомба замедленного действия, которая на 20-30 километров пробега использования средства выльется в полный отказ двигателя. Случается это лишь потому, что обильное количество грязи просто неспособно уйти в мотор через маленькие форсунки и сгореть там, поэтому застревает в топливных дозаторах и они перестают работать. Дабы не допустить такого, используйте присадки только для прочистки несильно грязных систем или в качестве профилактической промывки каждые 10 000 километров пробега;
  • Хитрости использования очистителей. Об этом, к слову, на таре с присадками также не пишут. Основная хитрость промывки систем специальными очистителями заключается в том, чтобы после их заливки в бак проехаться на автомобиле 5-10 километров на достаточно высокой скорости. Также, помимо присадок в бак, не лишним будет добавить подобные в масло. Такой комплексный и довольно-таки хитрый подход к очистке позволит достичь от неё наибольшего эффекта.

На этом, пожалуй, по рассматриваемой сегодня теме наиболее важная информация подошла к концу. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в обслуживании и эксплуатации авто!

Какие бывают присадки для чистки инжектора?

  • Какие бывают присадки для чистки инжектора?
  • 1. Особенности применения присадок для чистки инжектора
  • 2. Как правильно использовать присадки для чистки инжектора
  • 3. Выбор присадок для чистки инжектора

Для опытного автовладельца далеко не секрет, что различные химические соединения, такие как сера, бензол, олефин создают в топливной рампе и магистралях смолянистые отложения, а при сгорании топлива они образуются еще и на внешних и внутренних поверхностях форсунок. Такой налет представлен в виде черно-коричневой корки, которая не растворяется под действием бензина, а значит, качественно промыть инжектор очень сложно.

  • 1. Особенности применения присадок для чистки инжектора
  • 2. Как правильно использовать присадки для чистки инжектора
  • 3. Выбор присадок для чистки инжектора

Конечно же, лучше всего, чтобы промывкой топливной системы занимались профессиональные сотрудники СТО, которые имеют для этого все необходимое оборудование, но нередко владельцы сами пытаются устранить появившуюся проблему загрязнений, используя для этого различные присадки. В данной статье мы расскажем об особенностях применения указанного метода, о его эффективности и способе реализации, а также узнаем, как выбрать качественный продукт, способствующий наиболее полной очистке инжектора.

1. Особенности применения присадок для чистки инжектора

Присадки – это химически активные вещества, которые добавляют в бензобак автомобиля с целью очистки топливной системы. Способ и пропорции применения таких веществ производитель указывает на упаковке.

1) Большинство препаратов довольно агрессивно относится к резиновым и полимерным деталям топливной системы, что в результате может привести к ускоренному их износу. Поэтому сильно увлекаться промывкой не стоит.

2) Кроме того, в отдельных случаях может наблюдаться несоответствие вязкости топлива и вязкости используемых присадок для очистки, о чем некоторые производители предупреждают своих клиентов предостережением на упаковке: «Не промывать системы GDI!»

3) Разные присадки по-разному действуют на загрязняющие отложения. Более качественные средства отмывают и сжигают их, а некачественные – отслаивают грязь, причем так быстро, что владелец даже не успевает обрадоваться. Правда, тут не все так замечательно, как может показаться на первый взгляд. Отслоенные «хлопья» разносятся по всей системе, оседая на датчиках системы управления и засоряя катализатор, а некоторые промывки такого типа способны с легкостью вывести из строя свечи зажигания.

4) Также стоит учитывать, что при промывке инжектора существенно увеличивается уровень токсичности выхлопных газов. Пусть это и кратковременное явление, но забывать о нем нельзя, ведь, например, диоксин способен накапливаться в организме.

Итак, мы описали некоторые особенности присадок, влияющие на конечный результат очистки инжектора, а теперь перейдем к особенностям самой процедуры промывки, ведь от нее итог процесса зависит не меньше.

Во-первых, нельзя менять концентрацию присадки с надеждой, что это позволит лучше удалить загрязнения. Если в системе окажется больше присадки, чем бензина, то доехать до заправки без приключений, может быть, и не получится, так как наличие в жидкости агрессивных составляющих иногда моментально сказывается на деталях.

Во-вторых, не заправляйте машину до «красной лампочки», лучше возить пару литров в канистре, чтобы залить, когда датчик топлива укажет на «0». Но и здесь не стоит впадать в крайности: услышали громкое «сербанье» – залили припрятанную канистру и бегом на заправку. Неплохой вариант оставить машину поработать на холостом ходу полчасика, но тут уже жаль потраченного впустую бензина. И в-третьих – возите с собой леечку, с помощью которой намного проще заливать жидкость в бак. Дело в том, что все емкости для очистки инжектора по форме напоминают консервную банку, и когда приходится заливать в бак присадку, то краев совсем не видно.

2. Как правильно использовать присадки для чистки инжектора

Как видите, периодическая очистка инжекторной системы – это неизбежное явление, которому предшествует ряд сбоев в работе двигателя. Наиболее типичные из них – повышенный расход топлива, появление подергивания и провалов при разгоне, нестабильная работа мотора в режиме холостого хода и проблемы с запуском двигателя в холодное время года. Все это происходит из-за понижения уровня производительности форсунок, а также из-за неправильного угла распыления. Естественно, что любые неполадки автомобиля доставляют массу неудобств его владельцу, поэтому желание избавится от них вполне закономерно.

В данном случае, от водителя требуется грамотно очистить топливную систему транспортного средства, в том числе и инжектор. Самым простым способом выполнить указанную задачу является использование присадок, тем более стоят они совсем недорого и всегда имеются в продаже, а выполнить промывку можно самостоятельно.

Все, что требуется – это просто заливать присадку в топливной бак спустя каждые 5000-6000 километров пробега. Правда, здесь есть одно «но»… Специалисты могут рекомендовать такой способ лишь как профилактическое мероприятие, ведь для полноценной и качественной очистки он малопригодный.

Как мы уже говорили ранее, использование в этих целях низкокачественного средства приводит к оседанию отслоенных загрязнений в застойных зонах, на фильтрах форсунок и в трубопроводах, поэтому для транспортных средств с большим пробегом такая очистка ничего не даст. Однако если Вы – счастливый обладатель новенькой машины, то применение указанного метода в профилактических целях лишним не будет.

В простонародье прием использования присадки для очистки инжектора называют «клизмой», а чтобы ее сделать, нужно иметь следующие инструменты и материалы:

— хорошую промывочную жидкость;

— 1,5 — 2 литра бензина, который обычно используется для работы конкретного автомобиля;

— спринцовку (можно приобрести в любой аптеке);

— лишние руки, то есть помощника, который будет давить на педаль газа.

Все действия выполняются в следующей последовательности:

1. Для начала нужно смешать промывочную жидкость и бензин;

2. Затем поднять капот и найти шланг, идущий от вакуума к впускному коллектору;

3. Дальше снять переходник (он имеет вид резиновой трубки) и, набрав в спринцовку промывочную жидкость, смешанную с бензином, залить в трубку под давлением;

4. Ждем 10-15 минут (этого должно хватить, чтобы грязь отстала от стенок) и подключаем к процессу помощника, который должен завести машину. Учитывая, что трубка отсоединена, это может оказаться совсем не простым заданием: мотор будет глохнуть и терять обороты. Поэтому, напарнику придется постоянно давить на газ, поддерживая работу двигателя на уровне 2500-2800 оборотов;

5. Теперь следует снова впрыснуть смесь в трубку, что может оказаться весьма проблематично, так как из-за давления внутри нее спринцовку будет затягивать в середину. На данном этапе глушитель автомобиля должен издавать самые различные звуки: начиная от легких хлопков и заканчивая жутким рыком. Не исключается появление из выхлопной трубы белых клубов дыма или черного нагара;

6. После промывки следует заглушить мотор и, когда он полностью остынет, заменить старые свечи на новые. Может, в результате промоется и не вся система, но это лучшая альтернатива посещению автосервиса.

Обратите внимание! Не надо сразу вливать большое количество промывочной смеси, лучше всего никуда не спешить и растягивать процесс, что позволит системе лучше промыться.

3. Выбор присадок для чистки инжектора

Как правило, все средства для чистки инжекторов, представленные сегодня на рынке, можно разделить на две группы. В первую входят уже известные нам присадки, то есть промывка инжектора посредством топливного бака, через который они (вместе с бензином) попадают в загрязненный инжектор, а ко второй относятся очистители прямого действия. В отличии от присадок, второй вариант представленный в форме спрея, который наносится либо непосредственно в коллектор, либо сразу на форсунки агрегата.

Самыми распространенными очистителями инжекторов, сегодня являются «Лавр», «Hi Gear», «Liqui Moly», «Winns», «Bbf» и т.д. Но поможет ли инжектору присадка, которая для достижения цели должна сначала пройти длинный путь от бензобака к форсунке, преодолев на своем пути препятствия в виде фильтра грубой очистки (сеточка бензонасоса) и фильтра тонкой очистки (штатный топливный фильтр)? Многие автолюбители утверждают, что присадка остается в фильтре и теряет все свои положительные свойства еще на пол пути к форсункам. Возможно, от части, это и правда.

Главной составляющей присадки для очистки инжектора является керосин и различные моющие компоненты, применяющиеся для расщепления и растворения грязевых отложений. Естественно, никаких супер-технологий за средство стоимостью в пару сотен гривен Вы не получите, да и в этом нет необходимости, так как за большую сумму можно профессионально очистить инжектор в условиях специализированного сервиса.

В идеале, присадки должны выполнять две основные задачи: качественно очищать все возможные узлы инжектора от засоряющих отложений (в первую очередь, каналы форсунок и составляющие элементы устройства), а также обеспечивать полноту сгорания топлива, тем самым снижая его расход. Однако реальность устанавливает свои правила, и указанный процесс очистки может длиться бесконечно.

Дело в том, что, очистив инжектор путем промывки специальными жидкостями или добавлением соответствующих присадок, а также после чистки форсунок на стенде, мы продолжаем снова и снова их загрязнять, вызывая новую потребность в уже проведенных мероприятиях. Чтобы как-то защитить только что промытые детали от нового налета, рекомендуется применять специальные препараты, причем делать это нужно сразу после чистки.

Разумеется, что долгая и качественная работа форсунок инжектора зависит от целого комплекса регулярных процедур и факторов, а не только от частоты проводимых чисток и от качества применяемых присадок.

В первую очередь, крайне важно использовать высококачественное топливо, нормальные смазочные материалы и соответствующие свечи зажигания. Более того, техосмотр транспортного средства следует проводить вовремя, а сам инжектор должен очищаться на стенде согласно регламенту и без пропусков процедур. Одним словом, все эти факторы создают цепочку, которая способствует долгой службе форсунок, обеспечивая владельцу беспроблемную эксплуатацию инжектора.

Также хочется отметить, что, выбирая присадку для промывки упомянутого агрегата, не стоит особо прислушиваться к мнению посетителей различных интернет-форумов, ведь одно и то же средство может по разному действовать на машины, эксплуатация которых проходила в разных условиях. Поэтому, если Вам действительно нужен дельный совет, лучше всего обратиться с вопросом к продавцу-консультанту или к профессиональному сотруднику автомастерской.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Зачем применять присадки

Особенно актуально использование добавок, при езде на дальние расстояния.

Рано или поздно Вам придется заправляться по дороге, и здесь очень много АЗС предлагают низкосортный бензин, выдавая его за топливо которое соответствует качеству и стандартам.

В процессе эксплуатации машины на таком бензине, в камере сгорания образуется нагар, на клапанах неизбежно будут отложения, которые препятствуют нормальной работе мотора.

На многих моделях авто с FSI (непосредсвенный впрыск), отложения ,быстро возникнут на форсунках, вследствие чего появляется полноценное образование топливно воздушной смеси, и неправильная работа двигателя приведет к замене запчастей топливной системы, что весьма серьезно может «ударить по карману».

Поэтому обязательно используются профилактические добавки, которые позволят избежать серьезных проблем, а некоторые средства помогут решить проблему, совершив определенную очистку.

Если не использовать, то по факту получаем значительное уменьшение ресурса мотора, топливной аппаратуры и перебои в работе двигателя в целом.

Типичные симптомы проблем с мотором

— Двигатель троит (работает неравномерно)

— Плохо разгоняется машина

— Большой расход топлива

— Валит белый дым из трубы

— Высокий показатель токсичности выхлопа

Если из выше перечисленного Вы нашли свою проблему, в статье вы найдете ответ, как ее решить.

Бытует мнение, что присадка добавляемая бак, каким — то образом может разъесть грязь, накопившуюся годами в баке, при этом всё это поднять со дна и повести в топливную систему, засоряя топливопроводы.

На самом деле такое происходило лет 15 назад, при применении агрессивной химии, в которой содержалось малое количество моющих присадок, и в составе было немало растворителей, которые и начинали работать именно в баке автомобиля.

Современные топливные добавки ликви моли работают только там, где необходимо, то есть ближе к двигателю: форсунки, камера сгорания.

Добавки в баке не работают, происходит только смешение с бензином, и затем эта смесь поступает в топливный провод в систему, и активизируется именно по температуре. Состав настолько сбалансирован, что она сама определяет где ей работать.

Важный момент: абсолютно безопасное применение, и при этом достижение максимального результата. Даже скептики признают большую пользу.

Очиститель топливной системы и форсунок (бензин) MaxiFlush, Жидкость для промывки форсунок

    Наличие: Есть в наличии
  • Описание
  • Отзывов (0)

Очиститель топливной системы (бензин). Присадка для очистки топливной системы бензинового двигателя MaxiFlush. Присадка для чистки форсунок

Очистка форсунок. Очистка впускных клапанов. Очистка камеры сгорания.

Содержит атомарный РЕВИТАЛИЗАНТ®. Специально разработан для применения в профессиональных стационарных установках очистки топливных систем.
Эффективен для систем впрыска топлива всех типов (К-, КЕ-, L-Jetronic и т.д.).

  • Быстро удаляет все виды загрязнений и отложений из топливной системы
  • Очищает впускные клапаны, форсунки и камеру сгорания
  • Обеспечивает точную дозировку впрыска топлива, восстанавливает факел распыла и оптимизирует процесс сгорания, способствует экономии топлива.
  • Снижает склонность топлива к детонации
  • Благодаря ревитализанту эффективно защищает игольчатый клапан инжектора от износа и зависания
  • Повышает надежность работы топливной системы и экономичность, продлевает срок службы инжекторов в 2-4 раза
  • Экономичен в использовании, для полной очистки системы (комплекта форсунок) обычно достаточно 250-350 мл концентрированного средства
  • Безопасен для лямбда-зондов (кислородных датчиков) и каталитических нейтрализаторов выхлопных газов

По эффективности действия превосходит лучшие специальные препараты для профессиональной очистки ведущих производителей средств автохимии.

Применение: Комплексное высокоэффективное средство для профессиональных установок очистки топливной системы бензиновых двигателей.

Может использоваться для комплексной очистки топливной системы без дополнительного оборудования. Рекомендуется использовать каждые 10 000 – 20 000 км пробега в профилактических целях.
Эффективно очищает топливную систему, благодаря чему восстанавливает мощность двигателя, улучшает его приемистость, делает ровным холостой ход, снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах.

MaxiFlush очиститель-концентрат (250 мл)

Для очистки топливной системы:

Влить состав в бензобак перед заправкой из расчета 250 мл очистителя на 40-80 л бензина.

Произвести заправку топливом.

MaxiFlush очиститель (700 мл)

Для очистки топливной системы:

Влить состав в бензобак перед заправкой из расчета 700 мл очистителя на 40–80 л бензина.

Произвести заправку топливом.

Для портативных и стационарных установок промывки инжекторов.

Перед применением очиститель необходимо смешать с высокооктановым топливом в пропорции 1:1.

Одной упаковки достаточно для промывки 20 инжекторных форсунок, двигателей 5 автомобилей.

Лить или не лить очистители в бензиновый двигатель

Многие автолюбители не сомневаются в эффективности присадок для очистки инжектора. Однако боятся навредить двигателю. Есть ли повод так думать?

Введение химических реагентов в топливо повышает содержание связанного кислорода. При этом большинство товарных бензинов обладает большим запасом по этому параметру. По этой причине беспокоиться о состоянии мотора нет смысла. Однако если есть сомнения в качестве топлива, добавлять присадки не рекомендуется – они повысят и без того запредельный уровень кислорода, если в бензине присутствует несколько десятков процентов метанола.

Важно! Использовать очистители инжектора можно только в сочетании с качественным топливом.

Двигатель может показывать ухудшение параметров работы после первой процедуры очистки. Это объясняется большим объемом загрязнений. Отложения, смытые в топливной системе, забивают дозирующие узлы.

Один из основных принципов применения автохимии – ее стоит использовать для профилактики и в качестве средства удаления средних загрязнений. В остальных случаях лучше обращаться в автосервис.

Эффективность очистителей зависит от режима работы мотора. Если залить в бак автохимию и остановиться в многочасовой пробке, узлы топливной системы не только не очистятся, но и могут быть повреждены. Лучше выработать весь бак на загородной трассе.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector