Жидкость гидроусилителя руля зеленая
Жидкость гидроусилителя руля зеленая
Вы можете получить Ваш заказ в удобном для Вас пункте выдачи заказов (Постамат Сбербанка) или заказать доставку курьером до двери. Доставка осуществляется нашим партнером ООО «СберЛогистика».
ООО «СберЛогистика» —федеральный логистический оператор Экосистемы Сбера, предоставляющий полный спектр логистических услуг для частных и корпоративных клиентов по всей Россий. Компания обладает собственной инфраструктурой, курьерской сетью, пунктами приема и выдачи посылок, автопарком. Представительства СберЛогистики открыты в 82 российских городах. Компания развивает крупнейшую в России собственную сеть приема и выдачи посылок на базе отделений Сбера и партнерскую сеть доставки в 26 тыс. населенных пунктов.
Экспресс доставка на такси
Самовывоз из магазина
Минимальная сумма заказа отсутствует. Эта услуга бесплатна.
Срок резервирования – 3 дня.
Cвой заказ можно получить в магазине в соотвествии с режимом работы выбранного магазина.
Доставка курьерской службой
Наша курьерская служба доставит заказ по указанному адресу с 10:00 до 21:00 в удобный для Вас интервал времени.
Курьерская служба дополнительно свяжется с Вами перед выездом, ориентировочно за 1 час. По указанному адресу курьер будет ждать 15 минут, после чего мы оставляем за собой право перенести доставку на другое время, согласовав его с Вами.
Обратите внимание, что возможность проверки товара осуществляется после оплаты.
Какую жидкость выбрать?
Устройство гидравлической системы
Как было сказано выше, гидравлическая жидкость для руля представляет собой своеобразное масло, поэтому она тоже классифицируется на минеральный и синтетический продукт. Последний вид жидкостей обычно используют для машин технического назначения, а для обычных легковых автомобилей предназначена минеральная гидравлическая жидкость.
Объясняется это достаточно просто: минеральная жидкость для гидроусилителя легко справляется со своими задачами, предотвращая образование коррозии на поверхностях и не допуская рассыхание резиновых элементов. Синтетическую жидкость можно заливать лишь в одном случае: когда это рекомендует автопроизводитель. Причина в том, что в синтетических составах присутствуют каучуковые волокна, способствующие появлению трещин на резиновых элементах системы рулевого управления.
Полезное видео
Смотрите видео, где рассказывается, как правильно выбрать масло в ГУР для своего авто:
А просмотрев это видео, вы получите ответ на вопрос, зачем менять масло в гидроусилителе руля:
Заключение
Если обслуживание автомобиля осуществляется на СТО, то также следует интересоваться какой состав заливают работники таких организаций в гидроусилитель вашего автомобиля.
Чтобы максимально эффективного использовать ГУР машины рекомендуется разузнать, что льют в гидроусилитель руля владельцы таких же марок транспортных средств. Как правило, по отзывам на специализированных интернет-форумах можно точно определить, какое масло не только хорошо справляется со своей функцией, но и обладает невысокой стоимостью.
HEPU MAXXUS ZHS-SERVO Жидкость для гидроусилителя руля зелёная 1л.

- ₴270 Грн.
- Описание
- Отзывов (0)
- Доставка
Характеристики
Производитель | HEPU | |||
Дополнительные характеристики | ||||
Емкость | 1 л | |||
Тип | Жидкости для гидроусилителя руля | |||
Консистенция | Жидкость | |||
Страна-производитель товара | Германия | |||
Страна регистрации бренда |
![]() | ![]() | В этом году на заводе ЗАО «ЗАЗ» в Запорожье освоена сборка модели Tacuma. Так что этот автомобиль, название которого в переводе с одного из африканских наречий означает «радостная жизнь», стал нам «роднее» и обещает стать массовее. |
Впервые украинские автомобилисты увидели модель Tacuma/ Rezzo (пяти- и семиместную модификации соответственно) на автосалоне SIA’2001. Тогда машину еще украшала эмблема Daewoo. Но в широкую продажу эта модель так и не пошла, поэтому по нашим дорогам этих авто колесило очень мало. Сейчас же Tacuma встречается в транспортном потоке все чаще, но на ее радиаторной решетке красуется уже золотистое лого Chevrolet.
Со сменой бренда немного изменился дизайн и самой радиаторной решетки. Она теперь не разделена на три отдельные части, а представляет собой единое целое. Внешность автомобиля выполнена в стиле моделей Aveo, Lacetti и Evanda, но все же есть отличия. Чувствуется какой-то иной почерк… И это понятно, ведь если те модели «рисовали» в дизайнерском ателье Italdesign, то Tacuma – работа мастеров ателье Pininfarina. И этим участие иностранцев в создании машины не ограничилось. Но об этом позже.
Мы раньше не встречались?
Своим характером машина напоминает Daewoo Lanos и Nubira II. Впрочем, в этом нет ничего удивительного. В Европе очень распространена практика разработки минивэнов на технической платформе моделей C-класса. Именно так построены Renault Scenic, донором агрегатов которого стала модель Megane, Ford C-Max, созданный на платформе Focus, и т. д. Так же поступили и с Tacuma, получившей в «наследство» от Lanos легкие педали, комфортную, но немного валкую подвеску.
Мотор Tacuma – хорошо знакомый 16-клапанник A16 DMS. Он же устанавливается на модели Lanos и Nubira II. Та же и КПП с довольно длинноходным рычагом. Эти агрегаты хорошо себя зарекомендовали в эксплуатации. Да и нам этот 16-клапанный мотор еще по тестам Dawoo Lanos запомнился отменной тяговитостью. Включив первую, нет необходимости особо подгазовывать. Нужно просто подвести педаль сцепления, к слову, очень информативную, и 105-сильный мотор сразу же, без дополнительного пришпоривания, «двигает» автомобиль. Благодаря таким особенностям его характера даже при езде в пробках и на бесконечных подъемах киевских холмов не приходится часто орудовать рычагом КПП. Более того, трогаться можно со второй передачи, а при скорости 20 км/ч включать третью – и машина послушно, хотя и не быстро, разгоняется.
Мотор очень любит низкие обороты. На тахометре зеленым сектором даже обозначена экономичная зона, находящаяся в промежутке между 1500 и 2500 об/мин. «Выпасая» стрелку тахометра в зеленой зоне, не только экономишь дорожающий бензин, но и щадишь собственные уши. Ведь с увеличением оборотов двигатель становится достаточно шумным.
Пожалуй, звукоизоляция – не самая сильная сторона Tacuma. В движении довольно отчетливо слышны звуки работающего мотора и подвески. Хотя это и компенсируется плавностью хода и энергоемкостью ходовой. Она нам также знакома по модели Lanos: те же передние стойки McPherson и задняя торсионная подвеска. Кстати, над ее настройками колдовали специалисты из… Porsche! Но не спешите пугаться. Эта компания является известным инжиниринговым консультантом, и ее участие в создании машины не означает, что вы получаете спортивно «заточенную» «табуреточную» ходовую. Отнюдь. Характеристики соответствуют запросам заказчика, максимально улучшена устойчивость машины. В случае с Tacuma результат следующий. Довольно длинноходная подвеска допускает существенные крены кузова в виражах, а при быстром маневрировании – его раскачку. Но! При этом все колеса уверенно держат дорогу, не отрываясь от асфальта. И все же стоит помнить: Tacuma – не спорткар: у нее весьма высокий кузов, как, кстати, и резина размерностью 195/65 R15, и довольно мягкая подвеска. Основной козырь этой подвески в другом. Она отменно справляется со всеми изъянами дороги, незаметно для пассажиров «проглатывая» мелкие ямы и заплаты и без особого ущерба – средние и крупные.
Любо, недорого
Колесная база Tacuma – 2,6 м. Благодаря компоновке (высокая вертикальная посадка пассажиров и укороченный капот) Tacuma гораздо вместительнее. И дорогой эту машину никак не назовешь. Ведь самая простая ее версия SE (как у нас на тесте) стоит всего около $14400. При этом грех жаловаться на недостаток оснащения, хотя простой серый пластик, конечно, не создает ощущения дороговизны. Тем не менее в машине есть все для комфорта, к которому привык владелец современного автомобиля: гидроусилитель руля, ABS, кондиционер, магнитола. Кроме того, салон можно легко трансформировать, обеспечивая лучшую грузовместимость. Так, задний диван в нашей комплектации состоит из двух равных частей (в более дорогих версиях SX и CDX задний ряд разделен в соотношении 35:30:35, что предоставляет еще больше возможностей трансформации), каждая из которых по отдельности складывается или вовсе снимается. Кстати, снятое кресло можно спокойно поместить в багажник за оставшимся. Это удобно в тех случаях, когда приходится перевозить длинномеры, а демонтированное кресло оставить в гараже нет возможности.
Задний ряд сидений удобен даже для троих пассажиров. Места для ног более чем достаточно. Пол практически ровный, центральный тоннель не мешает сидящему по центру. Но вдвоем здесь все же значительно комфортнее. Тогда можно откинуть по паре индивидуальных мягких подлокотников и устроиться по-царски. А если еще убрать полку багажника, можно регулировать даже наклон спинки кресла – вплоть до горизонтального. Затем снимаем подголовники передних кресел – раскладываем спинки и, пожалуйста, получилось удобное ложе длиной более 2 метров. Это ли не машина для активного отдыха?
Итого
За спиной остались сотни километров. И причин для недовольства Chevrolet Tacuma ни разу не возникало: мотор отлично тянет с самых низов, салон и багажник очень вместительные. Конечно, материалы отделки в комплектации SE простоваты, тем не менее она довольно хорошо оснащена, что обеспечивает удачное соотношение цены и качества. Вот такая вот Tacuma для семьи, «кумы та кума».
Кондиционер
Гидроусилитель
Легкосплавные колесные диски R15
ABS
Ц/з
Подушка безопасности для водителя
Магнитола
![]() |
detector