Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зимняя резина какой фирмы лучше брать

Лучшая резина-липучка: какую модель выбрать?

Поговорим о липучках. Резина-липучка сегодня уже стала настолько популярной, что ни у кого нет уверенности, что завтра на ней не станут ездить зимой практически все автомобилисты в больших городах.

Однако, большинство из них при выборе очередного комплекта зимних шин, по-прежнему задаётся вопросом — а какая резина-липучка лучше из тех, что продаются в магазинах?

Из этой статьи вы узнаете:

  • Какими бывают липучки
  • Как выбирать липучку
  • Какую липучку покупать

Вопрос непростой, хотя бы потому, что выбор нешипованных покрышек огромен. И он становится вдвойне непростым, если им задаётся автомобилист, обладающий не очень большим опытом.

Каких производителей можно встретить на российском рынке?

Итак, для максимально простого восприятия мы объединим всех производителей зимней резины по географическому признаку: отечественный производитель покрышек, резина европейского производства, американская резина, азиатская, и в отдельную группу выделим китайских производителей шин, по понятным причинам. Далее предлагаем рассмотреть более подробно каждый из регионов, чтобы понять, шины какого производителя вообще нужно осмотреть в магазине, а мимо каких просто стоит проходить мимо.

Зимняя резина

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Konstant1n

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 155
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Был Opel Rekord E1 2.0S 1980г.в.
    • Реальное имя: Костя
    • Место жительства: Таганрог

    • Наверх

    #2 леха

  • Наши люди
  • Cообщений: 1 375
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord 23D
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Ейск, Краснодарский кр.
    • Наверх

    #3 Ronnie

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 394
    • Город: карпаты
    • Наверх

    #4 Михалыч

    теперь ищу Е1 купе

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 3 496
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Интересы: защитник по автоделам: пьянки, встречки, ДТП
    • Авто: Е1 караван ООБ караван ОВБ караван
    • Скайп: ded100let60
    • Реальное имя: Виктор
    • Место жительства: С-Пб, В.О.

    Работа защитника заключается в уговаривании судьи поступить по закону

    • Наверх

    #5 CJey

    Velikie Luki Customs

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 11 366
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия
    • Наверх

    #6 Lormem

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 150
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • Авто: opel Rekord
    • Реальное имя: Михаил

    • Наверх

    #7 romayalta

  • Наши люди
  • Cообщений: 4 371
    • Авто: opel rekord
    • Реальное имя: _
    • Место жительства: _

    Об этом я не знал
    и Рекса в стену уебал.

    Подделывают только массовые торговые марки. Возьми с ассиметричным рисунком известного производителя. любую новую модель, которую подделать еще не успели.

    Сообщение отредактировал romayalta: 24 Октябрь 2009 — 17:55

    • Наверх

    #8 Ra1

  • Наши люди
  • Cообщений: 1 865
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: авто.комп.путешествие.женщины.
    • Авто: Rekord 20E
    • Скайп: seregara1
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Переславль-Залесский.Ярославской обл

    Сообщение отредактировал Ra1: 24 Октябрь 2009 — 18:19

    Ra1kord 20Е. 84г(морда Сенатор А2.ГБЦ от 2.2Е.задний мост от Каравана/ЭСП,ЦЗ.БК,РРК,ЭЗ,ГУР,КК.) тел.+79622036626

    • Наверх

    #9 don_pedro

  • Наши люди
  • Cообщений: 6 749
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Ascona B 1979
    • Реальное имя: Петр
    • Место жительства: Санкт-Петербург/Россия

    Peбята! эту резину не берите! я из за нее чуть коробас не поменял. Гудит как конченный редуктор. поставил лето и кагбудтобы оглох. в салоне тишина.

    • Наверх

    #10 Alex

  • Наши люди
  • Cообщений: 3 276
    • Пол: Мужчина
    • Авто: лучший седан в своем классе
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Ростов-на-Дону, РФ

    Peбята! эту резину не берите! я из за нее чуть коробас не поменял. Гудит как конченный редуктор. поставил лето и кагбудтобы оглох. в салоне тишина.

    на рексе спереди стоял нордман нешипованный
    никакого шума не было
    возможно это шипы шумят

    снега у нас не особо много действительно, но влажный климат зимой при минусовой температуре дает знать о себе, тем более в Таганроге
    у меня на рексе стояла спереди пара нордман без шипов, а сзади кама евро с шипами, размер был 185х65х14, но оптимально думаю 185х70
    в принципе проездил я зиму, отсутствие шипов спереди я почувствовал всего пару раз, когда были большые заносы — жопа гребла, а морду бросало
    НО.
    отсутствие шипов меня и пару раз выручало при экстренном торможении на асфальте, если бы шипы были на всех 4-х, я был бы участником ДТП
    ну а выбирать тебе, так что думай!

    • Наверх
    Читать еще:  Как избавиться от клена навсегда народными средствами

    #11 baby boy

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобили OPEL,техническая литература.
    • Авто: Senator
    • Реальное имя: Владимир
    • Место жительства: Киев.Украина.

    Сравнение зимней резины

    Зимняя резина липучка

    В наших условиях, зимой, сложность при передвижении представляет в основном гололёд и «каша» из снега, песка и соли, которыми посыпают дорогу коммунальщики. В таких условиях, нужны шины, протектор которых, обеспечат выброс слякоти из-под точки сцепления резины с дорогой и «прилипание» за счёт ламелей (элементов, защепляющих дорожное покрытие).

    Зимние нешипованные шины называются фрикционными, по-другому «липучки». Фрикционная резина отлично ведёт себя в слякоть и в некоторых ситуациях превосходят шиповки, однако при высоко скоростном режиме, при эксплуатации на замёрзшем сухом асфальте (гололёд) уступает шипованным. При обычной езде сопоставимы с шипованными.

    Зимние шипованные шины

    Шипы «режут» лёд увеличивая сцепление и уменьшают тормозной путь, практически полностью нейтрализуют боковое проскальзывание (занос) автомобиля. За счёт врезания шипов в лёд, увеличивается сцепление ламелей за дорогу. Недостатком шипов является шумность и быстрый износ в городских условиях, при езде по асфальту. Все автомобили, оснащённые шипованной резиной должны прилеплять знак шипов, предупреждающий позади едущих о возможном вылете кусков льда и коротком тормозном пути.

    Шипованная резина, полностью запрещена на дорогах городов в Европе, из-за порчи дорожного покрытия.

    Всесезонная резина

    Для южных регионов Казахстана, «всесезонка» достаточно неплохой выбор. Всесезонная резина – это компромисс между ценой и управляемостью. Подходит для «спокойных» водителей, не жаждущих поворотов на скорости и обгонов в сложных погодных условиях. Заметно уступают в скоростных режимах, липучкам и шипованной резине. Для регионов с крепкими морозами лучше переобуваться.

    Маркировка зимней резины

    Зимняя резина может содержать на ободе, изображение снежинки, которая может быть вписана в стилистическое изображение гор – это так называемая зимняя горная шина, обеспечивающая лучшее сцепление при подъёме в гору.

    Основные обозначения на ободе:

    • “Reinforced” — усиленная шина;
    • “M+S” или “M.S” — зимние шины;
    • “All seasons” или “Тous terrain” — всесезонные шины;
    • да­ту из­го­то­в­ле­ния, со­сто­я­щую из трёх цифр, пер­вые две обо­зна­ча­ют не­де­лю из­го­то­в­ле­ния, по­с­лед­няя — год (обычно на российских);
    • “R+W” (Road + Winter) — до­рож­ная + зим­няя (универсальная);
    • M+S, M&S или M(.)S (mud+ snow) — грязь и снег
    • “Rotation” — на­пра­в­ле­ние вра­ще­ния (для шин с на­пра­в­лен­ным ри­сун­ком);
    • “Side facing inwards” — сто­ро­на, во внутрь;
    • “Side facing outwards” — сто­ро­на, на на­ру­жу (для асим­мет­рич­ных шин);

    Рисунок протектора шин

    Основные виды рисунка протектора резины автомобиля

    • не­на­пра­в­лен­ный ри­су­нок (фото а) — сим­мет­рич­ный от­но­си­тель­но ра­ди­аль­ной пло­с­ко­сти ко­ле­са, про­хо­дя­щей че­рез его ось вра­ще­ния. Яв­ля­ет­ся наи­бо­лее уни­вер­саль­ным, по­э­то­му боль­шая часть шин вы­пу­с­ка­ет­ся с та­ким ри­сун­ком;
    • на­пра­в­лен­ный ри­су­нок (фото б) — сим­мет­рич­ный от­но­си­тель­но пло­с­ко­сти, про­хо­дя­щей че­рез се­ре­ди­ну про­те­к­то­ра. Он об­ла­да­ет улуч­шен­ной спо­соб­но­стью от­во­да во­ды из пят­на кон­та­к­та с до­ро­гой и по­ни­жен­ной шум­но­стью;
    • асим­мет­рич­ный ри­су­нок (фото в) — не сим­мет­рич­ный от­но­си­тель­но цен­т­раль­ной пло­с­ко­сти вра­ще­ния ко­ле­са. Его ис­поль­зу­ют для ре­а­ли­за­ции раз­ных свойств в од­ной ши­не. На­при­мер, на­руж­ная сто­ро­на ши­ны луч­ше ра­бо­та­ет на су­хой до­ро­ге, а вну­т­рен­няя — на мок­рой.

    Дополнительная маркировка шин

    В со­от­вет­ст­вии с дей­ст­ву­ю­щи­ми стан­дар­та­ми обо­зна­че­ние размеров мо­жет быть мил­ли­мет­ро­вым, дюй­мо­вым или сме­шан­ным.
    1 — максимальная нагрузка и давление (по стандарту США);
    2 — обозначение внутренней стороны шины при асимметричном* рисунке протектора. Наружная сторона в этом случае обозначается „OUTSIDE”;
    3 — количество слоев и тип корда каркаса и брекера;
    4 — товарный знак завода-изготовителя;
    5 — ширина профиля;
    6 — серия;
    7, 15 — обозначение радиальной шины;
    8 — обозначение бескамерной шины;
    9 — посадочный диаметр;
    10 — индекс грузоподъемности;
    11 — индекс скорости;
    12 — обозначение направления вращения шины на автомобиле (при направленном рисунке протектора);
    13 — дата изготовления, например 28-я неделя 2001 года (до 2000 года — трехзначное число);
    14 — знак официального утверждения шины на соответствие Правилу № 30 ЕЭК ООН, условный номер страны, выдавшей сертификат, и номер сертификата;
    16 — наименование модели.

    Читать еще:  Кнопки на панели авто

    При­ме­ры обо­зна­че­ния шин по ГОСТ 4754-97:
    1) 185/70R14
    2) 215/90-15С
    3) 5,90-13С
    Циф­ры и бу­к­вы оз­на­ча­ют:
    185; 215; 5,90 — ши­ри­на про­фи­ля в мм или дюй­мах;
    70; 90 — се­рия (от­но­ше­ние вы­со­ты про­фи­ля к его ши­ри­не в про­цен­тах;
    R — обо­зна­че­ние ра­ди­аль­ной ши­ны (в обо­зна­че­нии ди­а­го­наль­ной ши­ны бу­к­ву “D” не ука­зы­ва­ют);
    14; 15; 13 — по­са­доч­ный диа­метр обо­да в дюй­мах;
    С — ин­декс, обо­зна­ча­ю­щий, что по­крыш­ка пред­на­зна­че­на для лег­ких гру­зо­вых ав­то­мо­би­лей и ав­то­бу­сов осо­бо ма­лой вме­сти­мо­сти.

    В об­ра­ще­нии встречаются ши­ны с ины­ми обо­зна­че­ни­я­ми, на­при­мер:
    1) 6,15-13/155-13
    6,15 и 155 — ши­ри­на про­фи­ля в дюй­мах и мил­ли­мет­рах;
    13 — по­са­доч­ный диа­метр обо­да в дюй­мах.
    Бу­к­вы R нет, зна­чит ши­на ди­а­го­наль­ная. По­с­коль­ку не ука­за­но зна­че­ние вы­со­ты про­фи­ля, оно пре­вы­ша­ет 80%.
    2) 31х10,5R15 (для шин все­до­рож­ни­ков, все раз­ме­ры в дюй­мах)
    31 — на­руж­ный диа­метр;
    10,5 — ши­ри­на про­фи­ля;
    R — ра­ди­аль­ная ши­на;
    15 — по­са­доч­ный диа­метр.

    Всесезонные или два комплекта, для зимы и лета

    В нашем климате с умеренной зимой, возможно использование всесезонной резины, давайте разберёмся что же лучше, всесезонка или зимний и летний комплекты. По цене всесезонная резина одного производителя, дороже летней или зимней резины, на 15-20%. При этом, срок ее службы в среднем 3-4 лет. По истечении этого периода вам придётся вновь покупать резину, если всесезонку, тогда за две смены шин, вы потратите на 40 % больше, чем если бы приобрели зимний и летний комплекты.

    Что лучше — шипы или липучка?

    Если обобщить всё то, что пишут в автомобильных журналах, то шипованная резина всё-таки является более универсальной, и гарантирует стабильность автомобиля на зимнем дорожном покрытии. Ведь мы же смотрим сейчас шины для зимы.

    Недостатки есть у шипованных, но они весьма незначительны, и при правильной эксплуатации и соблюдении всех необходимых мер осторожности, не влияют на управление автомобилем.

    О шинах, обладающих липучками, можно сказать, что они весьма комфортабельны, НО не рассчитаны для передвижения на ледяной поверхности, а имеют больше преимуществ при передвижении по чистому дорожному покрытию, а также эксплуатации в городских условиях.

    Характеристика шин Continental

    Характерной чертой покрышек Continental является высокоманевренность на поворотах и при торможении на заснеженной или влажной поверхности. Из достоинств покрышек этой модели можно выделить:

    • низкую степень шума при качении;
    • сбалансированность;
    • подвижность секции рисунка на протекторе;
    • сдерживание эффекта аквапланирования;
    • сорбирование любой поверхности;
    • хорошая маневренность по дорожному покрытию любой сложности.

    Канавка резины с кромкой различных форм обеспечивает стойкость шины при уклонении от преград и других маневрах на высокой скорости. Акваламели и ламели отвечают за проходимость автомобиля при любых климатических условиях, вне зависимости от дорожного покрытия.

    Рисунок протектора адаптирован для дорог любого сезона, будь это заснеженная зима или жаркое лето. Нешипованная резина обладает влагоотталкивающим эффектом: продольные канавки по центру шины вытесняют водяную пленку, прочищая путь. При экстренном торможении у покрышек отсутствует звуковой эффект.

    Шины фирмы Continental обеспечивают на дороге:

    • безопасность
    • комфортность
    • экономичность

    Одинаковое распределение давления по всей поверхности покрышки, усиленная плечевая зона и эластичность материала делают их устойчивой к повреждениям и продлевают срок эксплуатации.

    Как выбрать зимние шины. Общие рекомендации

    В среднем зимняя резина служит от двух до четырех сезонов. Она требует замены, когда глубина протекторов становится меньше 4 мм.

    Читать еще:  Сравнение xray и renault duster

    Разработчики зимних шин специально подбирают состав резиновой смеси таким образом, чтобы колесо «прилипало» к скользкому покрытию. В связи с этим при гололеде или для езды по снегу лучше подойдут мягкие шины.

    Следует отметить, что мягкие шины зимой не менее эффективны и на асфальтном покрытии, но они быстрее изнашиваются. Мягкость колеса определить на ощупь тяжело, поэтому спрашивайте у продавца.

    Зачастую более эффективными оказываются зимние шины, протектор которых обладает ассиметричным рисунком. В таком случае наружная часть шины отвечает за езду по асфальту, а внутренняя – по снегу, или наоборот.

    Важно правильно установить такие шины, следя за нанесенной на них маркировкой.

    Размер зимних шин

    Выбирать размеры зимних или летних шин необходимо из тех, которые рекомендовал автопроизводитель.

    Чтобы увеличить пятно контакта колеса с дорогой можно взять более широкие шины, но при этом распределение массы автомобиля произойдет таким образом, что в результате снизится сцепление дорогой.

    Если вам не удалось подыскать нужный размер, то лучше выбрать модель зимних шин немногим большую по высоте и меньшую по ширине профиля.

    Эксплуатация зимних шин

    Большинство водителей «переобуваются» только после появления гололеда или выпадения первого снега. Как правило, это становится причиной увеличения ДТП в начале зимы.

    Чтобы этого избежать, меняйте летнюю резину на зимнюю после того, как температура воздуха опустится ниже 7 градусов.

    Зимняя резина на нескольких первых сотнях пробега требует бережной эксплуатации. Обкатывайте новую резину, избегая резких торможений, плавно разгоняйтесь и аккуратно входите в повороты. Таким образом, они прослужат вам максимально долго.

    Можно ли ставить зимнюю резину только на ведущие колеса?

    Многие автомобилисты интересуются, можно ли сэкономить, купив только две шины для ведущих колес. Это решение не лучшим образом повлияет на поведения авто.

    Естественно, вы почувствуете заметное положительное изменение при старте с места, но на дороге в поведении автомобиля могут возникнуть неприятные моменты.

    К примеру, на автомобилях с задним приводом во время торможения масса машины переносится на передние колеса, поэтому польза от зимней резины в этот момент невелика. Кроме того, при вхождении в поворот заднеприводный автомобиль с шипованными шинами на ведущих колесах будет плохо слушаться руля.

    Не лишены проблем и переднеприводные авто. Если поставить зимнюю резину только на передние колеса, это позволит быстрее стартовать. Но во время торможения задние колеса пойдут юзом.

    В связи с вышесказанным мы рекомендуем покупать только полный комплект зимней резины одной модели, в идеале – с запаской.

    Если у вас стоит шипованная резина, но погода изменилась и вам приходится выгонять автомобиль на асфальт, то управляйте автомобилем очень аккуратно. Недопустимо резко стартовать и экстренно тормозить, если не хотите по дороге растерять все шипы.

    Важно! Не забудьте наклеить на заднее стекло знак «Ш», чтобы остальные водители знали о том, что ваш путь торможения более короткий, чем у них.

    И в заключение, посоветуем несколько производителей зимних шин, которые неплохо зарекомендовали себя в России.

    Зарубежные фирмы – BridgeStone, Pirelli, Continental, Michelin, Nokian.

    Отечественные компании – КЯ (Красный Яр) и Amtel.

    На «нашей» зимней резине можно отъездить несколько сезонов. А импортные шины хоть и стоят дороже, но их можно эксплуатировать в два раза дольше.

    Надеемся, что мы помогли вам разобраться в отдельных моментах, которые будет полезно знать перед тем, как выбрать зимние шины.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector