Зимняя резина сравнение тесты 2018
Фишки для Вайбер-рассылки
Уже не секрет, что мессенджеры заняли уверенное место в нашей повседневной жизни. Безоговорочным лидером, согласно исследованию, является Viber. Этим топовым приложением как минимум раз в месяц пользуется 94% владельцев смартфонов. Учитывая как много времени потенциальные покупатели проводят с гаджетом в руках, нелишне этим воспользоваться. Большинство компаний уже внедрили в свой маркетинг рассылки через Вайбер.
Будь-то проморассылки, триггерные сообщения либо транзакционные уведомления, — их формат и скорость информирования позволяют подписчикам достаточно быстро реагировать на рассылки. Ведь для этого нужно просто взглянуть на экран гаджета.
Рассылка на Viber дает возможность воздействовать на постоянных и потенциальных покупателей, с помощью:
Рассмотрим фишки оформления, необходимые для эффектной Viber рассылки: