Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зимняя резина японская шипованная

Зимняя резина японская шипованная

5 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ЯПОНСКИМ ШИНАМ РУССКАЯ ЗИМНЯЯ ДОРОГА НЕ СТРАШНА

Фото сделано во время путешествия в Хибины, организованного журналом «Автомобили».

Вопреки распространенному мнению о том, что Япония – теплая страна, на северных островах государства выпадает довольно много снега, а гололед, метели и заносы не являются экзотикой для японцев. Поэтому в линейке TOYO представлены шины, рассчитанные на экстремальные зимние условия.

Зимние шины TOYO рассчитаны на эксплуатацию в суровых российских погодных условиях.

Новая шипованная шина OBSERVE G3-IСЕ была специально разработана для оптимального сцепления и торможения на льду и снегу. Благодаря более мягкому составу резиновой смеси протектор отлично сохраняет свои свойства при низкой температуре, при этом свойства удержания шипов не ухудшаются. Зубчатые края блоков протектора обеспечивают улучшенную управляемость на скользкой дороге, а рифленые боковые блоки незаменимы при движении в глубоком снегу и колее. Кроме того, OBSERVE G3-IСЕ отличается усовершенствованным распределением шипов по поверхности шины: во-первых, теперь шипы образуют 20 рядов для превосходного сцепления со скользкой дорожной поверхностью, а во вторых, шипы расположены так, чтобы снизить уровень шума при движении.

Фото сделано во время экспедиции в заполярье, организованной журналом «Автомобили»

Зимние шины T OYO разработаны с помощью компьютерного моделирования “ T MODE ”.

При создании шин в компании TOYO TIRES используют собственное программное обеспечение, которое еще на этапе разработки моделирует реальное поведение автомобиля на дороге.

Слалом-моделирование позволяет, зная точную траекторию движения автомобиля и распределение давления в пятне контакта, усовершенствовать сцепные характеристики шин во время поворотов и повысить износостойкость. А благодаря моделированию эффекта аквапланирования инженеры TOYO TIRES досконально исследовали поведение шины в условиях слякоти и значительно улучшили характеристики отведения воды из пятна контакта.

Шины TOYO воплощают новаторские технологические решения

В компании TOYO TIRES не боятся экспериментировать — и в результате создают уникальные зимние шины. Например, разрабатывая шипованные шины OBSERVE G3-IСЕ и нешипованные OBSERVE GSI-5, инженеры TOYO TIRES использовали уникальную технологию TOYO Microbit: натуральные микрошипы из мелкораздробленной скорлупы грецкого ореха. Эти крошечные шипы вонзаются в лед, увеличивая сцепление со скользкой дорогой.

Они не стираются со временем: ведь скорлупа грецкого ореха добавлена в саму резиновую смесь. Поэтому шины, созданные с использованием технологии TOYO Microbit, обеспечивают надежное сцепление и торможение на снегу и льду на протяжении всего срока службы в суровых зимних условиях.

Использование уникальных природных материалов

Японские инженеры — непревзойденные специалисты в сочетании современных синтетических и природных материалов. В TOYО TIRES исследуют свойства природных материалов и, используя их уникальные характеристики, создают качественные зимние шины. Например, абсорбент влаги, полученный из порошка бамбукового угля, позволил значительно улучшить сцепление в нешипованных шинах OBSERVE GSI-5. Дело в том, что порошок из бамбукового угля является хорошим абсорбентом и позволяет убрать слой воды, образующийся при трении шины о ледяную поверхность, а это значит, что даже нешипованные шины с использованием такого абсорбента обеспечивают комфорт и безопасность на зимней дороге.

Читать еще:  Замерзнет ли тосол разбавленный водой

Частичка порошка из бамбукового угля в резиновой смеси под микроскопом

Все зимние шины TOYO проходят испытания в реальных условиях

Несмотря на то, что технический центр компании TOYO TIRES оснащен ультрасовре менным стендом для испытания шин Flat-Тrас II, все шины TOYO обязательно тестируются в реальных условиях на испытательном полигоне в Сароме, на севере Японии. Для этого региона характерны довольно холодные и снежные зимы, что позволяет сделать точные замеры силы сцепления, торможения и управляемости в реальных зимних условиях. Кроме того, компания TOYO TIRES регулярно проводит комплексные испытания в Финляндии, России и других странах, на рынках которых представлены шины TOYO .

Испытательный полигон TOYO в Сароме, Хоккайдо.

Тест-драйв шин Observe G 3- Ice на полигоне в Ивало, Финляндия.

Происхождение бренда: Япония

Производство в: Япония, США, Малайзия

Toyo Open Country W/T

Toyo Observe Ice-Freezer SUV

Toyo Observe Garit GIZ (OBGIZ)

Toyo Observe GSi5

Toyo Observe G3-Ice

Toyo Observe Ice-Freezer

Toyo Observe GSi-6 HP

Toyo Observe VAN

Toyo Snowprox S954

Какие японские производители пользуются наибольшим успехом

Лидер по производству шин на мировом рынке родом из Японии. Это Bridgestone, благодаря высококачественной продукции, износостойкости и удачному сочетанию стоимости и технических показателей, занимающий премиальный сегмент. Японская компания «Бриджстоун» производит автопокрышки как для легковых машин, так и для грузовых, при этом еще являясь на протяжении долгого времени официальным партнером «Формулы-1».

Полноценной альтернативой многих моделей «Бриджстоун» может стать резина от Toyo. Эта японская компания-производитель шин зарекомендовала себя как надежный бренд, однако высокая цена и отсутствие масштабной маркетинговой политики несколько отодвигают ее на второй план. При этом японские колеса Toyo отличаются высоким качеством, замечательными сцепными характеристиками, они отлично подходят для любителей скорости.

Среди японской авторезины среднего сегмента следует выделить Dunlop. За достаточно низкую стоимость автовладелец получает хорошие ходовые показатели и неплохой уровень комфорта. Особенно популярны зимние шины этого бренда и резина для внедорожников. Летние, по мнению покупателей, несколько не дотягивают до зимних по эксплуатационным характеристикам.

Модель Dunlop

Крупнейшие японские производители

Bridgestone

Самым известным японским «шинником» на сегодняшний день является концерн Bridgestone , занимающий ведущую позицию в мире в данном сегменте. Несколько лет компания лидирует по количеству реализованных покрышек, и это не только грамотный маркетинг, но и оптимальное сочетание цены и ходовых характеристик резины. Шины Bridgestone — это качественная, износоустойчивая и комфортная продукция для легковых и грузовых автомобилей.

Ближайшие конкуренты Бриджстоун в премиальном сегменте — европейские Michelin и Continental .

Bridgestone несколько лет является официальным спонсором гонок Формула-1, кроме того, ее покрышки поставляются и для других автомобильных соревнований по всему миру.

В России эти шины ценят за приспособленность к ежедневной эксплуатации в наших непростых дорожных и климатических условиях.

Читать еще:  Чистка датчика кислорода своими руками

Зимние покрышки Бриджстоун никогда не подведут вас в гололед или в глубоком снегу, они рассчитаны на эксплуатацию при сильно отрицательных температурах.

Даже самый требовательный автомобилист найдет себе достойную резину из широкого многообразия моделей шин Bridgestone.

Наибольшей популярностью у отечественных автомобилистов пользуются именно летние шины Данлоп. «Зима» как-то еще не так хорошо зарекомендовала себя на рынке РФ. Хорошо проявили себя универсальные шины для внедорожников .

Yokohama

Второй по популярности в России из японских брендов. Основные потребители — владельцы серьезных внедорожных автомобилей. Резина хорошо зарекомендовала себя не только для езды на бездорожье, но и как качественная зимняя «липучка».

Yokohama выпускает шины для легковых и грузовых автомобилей. Среди особенностей резины Yokohama можно выделить комфорт и неплохие характеристики сцепления летних шин.

Качество зимних шин бренда также находится на достаточно высоком уровне. Для улучшения зимних характеристик Йокогама разработала и запатентовала специальный состав резиновой смеси шин, почему их нешипованные шины и считаются очень качественными.

Непрекращающееся соперничество с лидером (компанией Бриджстоун) не дает засиживаться инженерам Йокогама, заставляя их постоянно совершенствовать свою продукцию и внедрять новые технологии. Хоть по сцеплению на различном дорожном покрытии лидером является Bridgestone, стоимость шин обеих марок примерно одинаковая.

Это тоже очень популярные в России шины. Эта относительно небольшая японская компания специализируется на спортивной резине и на городских покрышках «со спортивным характером».

Любители тюнинга знают и ценят этот бренд. На многих автомобильных форумах можно услышать мнение, что Тойо — последние настоящие японские шины, так как их выпускают исключительно в Японии, а у других компаний есть заводы по всему миру.

Заключение

Выбор зимней резины на шипах или липучке остается исключительно за владельцем транспортного средства. Компания Тойо предлагает оба варианта на зимний сезон:

  1. Это бюджетный вариант шин от производителя из Японии.
  2. Самая малая цена за колесо на российском рынке составляет 2 9000 рублей.
  3. Владельцы отмечают проблемы с шипами. У некоторых они вылетают.
  4. К липучке никаких нареканий нет.

Когда менять резину

Точных рекомендаций относительно сроков перехода не существует, нужно учитывать климатические особенности региона и погодные условия.

  • Если температура даже днем не поднимается выше +3°, рекомендуется переход на зимнюю резину, при минусовых температурах он необходим. Оптимальные условия для эксплуатации зимних покрышек создаются при температуре −5° и ниже.
  • Если температура выше +5°, лучше перейти на летнюю резину, использование зимней при температуре +10° и выше опасно.

Чем чревата несвоевременная смена резины:

  • возрастает риск аварийных ситуаций, заносов, ухудшается сцепление с дорогой;
  • при несоблюдении температурного режима покрышки быстрее изнашиваются;
  • возможен конфликт с представителями ГИБДД.

11. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Данная модель от именитого американского производителя заслуженно занимает строчку рейтинга зимних шипованных шин 2021 года, так как обеспечивает автомобилю хорошее сцепление со льдом, заснеженным, мокрым и сухим асфальтом. За это отвечают шипы, созданные по технологии MultiControl Ice, которые обладают увеличенной площадью контакта с дорогой. Рисунок протектора с V-образными блоками и зазубринами на кромках канавок наделяет шины достойным уровнем проходимости. В этом помогает и развитая плечевая зона. Резина имеет уникальный состав с кремниевыми присадками, который улучшает сцепление с мокрым асфальтом и препятствует аквапланированию.

Читать еще:  Новая гранта тех характеристики

высокий уровень проходимости;

хорошее поперечное сцепление на льду, а также продольное по снегу;

индекс скорости до 190 км/ч;

отличная курсовая устойчивость, помогающая автомобилю сокращать расход топлива.

замечания к плавности хода на льду и по заснеженному полотну;

высокий уровень шума.

Липучка с посаженными шипами

Если взять классическую фрикционную шину, то сделать это очень сложно. Почему? ДА просто потому что, шипы посаженные в мягкую поверхность «фрикционки» попросту вылетят при первых же пробуксовках на льду или при торможении.

Не рассчитана поверхность липучки на то чтобы держать шипованные элементы, она рассчитана на «мягкое» и шероховатое соприкосновение с ледяной поверхностью.

Если хотите это два различных лагеря, которые соединить очень сложно, это тоже самое, что подружить — дизель и бензин. Сложно, но попытки идут до сих пор!

«Липучка» для зимы

Большинство моделей, среди ассортимента зимних шин – это специальные «липучки» без шипов. И такая конструкция очень хорошо показала себя в эксплуатации. Именно в производстве такого особого типа покрышек, японцы являются одними из лидеров.
Весь секрет покрышек такого типа в используемой резине IceGuard, которая разрабатывалась и тестировалась в лабораториях производителя.

О качестве резины такого типа говорят следующие характеристики:

  • Протектор колес впитывает влагу и обеспечивает качественное сцепление со льдом на дороге;
  • Резина адаптируется к конкретным условиям погоды;
  • В составе есть микропузырьки, которые при контакте со льдом обеспечивают кромочный эффект.

Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Покрышки для эксплуатации в условиях умеренного климата. Отличаются прочным и износостойким протекторным рисунком, низким уровнем шума и хорошим сцеплением на поворотах. Модель Ice Cruiser 7000S подойдет для эксплуатации как по заснеженной, так и обледенелой трассе.

Преимущества:

  • Неплохая курсовая устойчивость.
  • Прочная заделка ошиповки.
  • Идеальный вариант в качестве бюджетной резины.

Что учитывать при покупке:

  • Не подойдет для эксплуатации по глубокому снегу. С такой резиной тяжело выползать из колеи.
  • Возможен риск поперечного сноса, но на продольном направлении сцепление достаточно эффективное.
  • Протектор быстро забивается снегом.

Цена составит от 2860 RUB за изделие радиусом R13.

Представленный рейтинг шипованных шин поможет вам определиться с выбором. Но необходимо учитывать, что разные модели резины ведут себя по-разному. Эксплуатация будет зависеть от модели автомобиля, агрессивности езды, интенсивности использования, дорожных и климатических условий.

Если вы затрудняетесь с подбором, обратитесь к нашим специалистам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector