Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Звук при нажатии педали сцепления

Звук при выжатом сцеплении Выжимаю сцепление,появляется рокочущий,металл. звук

#1

    • Сообщений 7

    */—> 7

  • Возраст: 55
    • Имя: БОЯРИН
    • Город: ТЕРНОПОЛЬ
    • Авто: Opel Vivaro
    • Регистрация: 25.07.2009

    Изменено: БОЯРИН, 25 Июль 2009 — 22:00

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 5 839

    */—> 5839

  • Возраст: 46
    • Имя: . Виктор .
    • Регистрация: 05.11.2006

    Уважаемые-ПОМОГИТЕ. Вчера,внезапно,при выжимании сцепления появился рокочущий(хрюкающий) с металлическим дребезжанием звук(как будто глушак вибрирует и бьётся об корпус),Заехал на СТО целый день провозились(Опель Виваро),поменяли выжимной. пало подозрение. и ВЛЁТ НА две штуки грн.,а звук стал ещё более сильным..На станции разводят руками-мол корзина супер,коробка чистая,стружки нет. Сказали,что как из вариантов-коленвал(вкладыши). Но смущает,что мотор работает чистюсенько,разгон берет быстро и звук только при нажатии сцепления. ПРОШУ СОВЕТА.

    Мерить осевой разбег КВ срочно . Иначе можно весь мотор поменять .

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 7

    */—> 7

  • Возраст: 55
    • Имя: БОЯРИН
    • Город: ТЕРНОПОЛЬ
    • Авто: Opel Vivaro
    • Регистрация: 25.07.2009

    Мерить осевой разбег КВ срочно . Иначе можно весь мотор поменять .

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 5 839

    */—> 5839

  • Возраст: 46
    • Имя: . Виктор .
    • Регистрация: 05.11.2006

    Спасибо за ответ,только как это делается. На стенде, с помощью программы,с коробкой или без.

    Да шкив передний визуально гляди . На заведённом моторе нажимаей-отпускай сцепление , шкив не должен ходить вперёд-назад . Ни на йоту .

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 7

    */—> 7

  • Возраст: 55
    • Имя: БОЯРИН
    • Город: ТЕРНОПОЛЬ
    • Авто: Opel Vivaro
    • Регистрация: 25.07.2009

    Да шкив передний визуально гляди . На заведённом моторе нажимаей-отпускай сцепление , шкив не должен ходить вперёд-назад . Ни на йоту .

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 5 839

    */—> 5839

  • Возраст: 46
    • Имя: . Виктор .
    • Регистрация: 05.11.2006

    Спасибо. Бегу в гараж. Будем посмотреть.. и если подверждается тогда можно обойтись только снятием поддона или весь мотор снимать. (так не хочется к мотору лезть. )

    Боярин- мой телефон в подписи — запиши и звони 🙂

    • Наверх

    #7

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 51
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    ещё КПП.
    на этих бусах оч гиморрная штука.

    БОЯРИН, напиши где хоть находисси.

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 7

    */—> 7

  • Возраст: 55
    • Имя: БОЯРИН
    • Город: ТЕРНОПОЛЬ
    • Авто: Opel Vivaro
    • Регистрация: 25.07.2009

    Изменено: БОЯРИН, 26 Июль 2009 — 13:30

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 2 070

    */—> 2070

  • Возраст: 37
    • Имя: Михаил
    • Город: Одесса
    • Авто: Hyundai Accent
    • Регистрация: 11.05.2008

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 5 839

    */—> 5839

  • Возраст: 46
    • Имя: . Виктор .
    • Регистрация: 05.11.2006

    Может и КПП всётаки -при отпущенном сцеплении звук исчезает,и при половине выжатом сцеплении звука нет и 3я и далее можно переключить в пол сцепления без звука,а вот пониженные передачи только до упора и со звуком. Сегодня машину не брал(побоялся)

    Так это тогда больше к КПП . Что ж сразу это не писал .

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 7

    */—> 7

  • Возраст: 55
    • Имя: БОЯРИН
    • Город: ТЕРНОПОЛЬ
    • Авто: Opel Vivaro
    • Регистрация: 25.07.2009
    • Наверх

    #12

    • Сообщений 2 748

    */—> 2748

  • Возраст: 37
    • Имя: _______
    • Город: Украина
    • Авто: V6
    • Регистрация: 25.05.2008

    Как устроено сцепление в автомобиле

    Основное предназначение сцепления заключается в том, чтобы плавно присоединить маховик двигателя к первичному валу коробки переключения передач при начале движения авто, а также при изменении передач. Еще одной важной задачей узла является защита трансмиссии от механических перегрузок при резком торможении, таким образом предотвращая вероятность поломки и дорогостоящего ремонта.

    Читать еще:  Из чего состоит система смазки двигателя

    Существует несколько классификаций сцеплений. В зависимости от числа ведомых дисков они могут быть многодисковыми и однодисковыми (это наиболее часто встречающаяся разновидность).

    В зависимости от того, в какой среде функционирует механизм, он может быть «сухим» или «влажным». В настоящее время автопроизводители отдают предпочтение первому варианту, не требующему для работы специальной масляной ванны.

    Классификация сцеплений в соответствии с приводом в действие позволяет выделить гидравлические, механические, электрические или комбинированные механизмы. В зависимости от конструктивных особенностей на прижимном диске пружины могут располагаться по кругу либо иметь центральную диафрагму.

    Сцепление состоит из:

    • диска сцепления (называемого «ведомым»);
    • нажимного диска;
    • выжимного подшипника и вилки его привода;
    • системы привода и выключателя сцепления (педали выключения).

    Принцип работы однодискового автомобильного сцепления заключается в том, что рабочие поверхности маховика, дисковых накладок и прижимная поверхность «корзины» плотно присоединяются друг к другу. Под воздействием выжимных пружин на прижимной диск «корзины», последний плотно прижимается к диску сцепления, вызывая его прилегание к маховику.

    Первичный вал, заходя в шлицевую муфту, получает от диска сцепления крутящий момент. При выжимании педали активизируется система привода, под давлением выжимного подшипника выжимные пружины отдаляют рабочую поверхность «корзины» от диска. Освобожденный диск перестает заставлять вращаться первичный вал трансмиссии, при этом двигатель продолжает работать.

    Рекомендуем

    Двухдисковые сцепления состоят из двух дисков и «корзины», имеющей две рабочие поверхности. Механизм дополнен ограничительными втулками и системой для регулировки синхронного нажатия. Сам принцип действия аналогичен ранее описанному.

    К сцеплению эту не имеет никакого отношения. У тебя же не автомат.

    может подтянуть что-то чтоб не было люфта?

    В моем авто оно саморегулирующееся.Cам ничего не отрегулируешь.

    Пока сцепление не начнёт буксовать и потом поменять всё вместе?

    Я бы сделал так, но ни в коем случае не призываю тебя к этому. Шуметь может выжимной. Лезть туда только для его замены . не знаю. Может ленивый просто Сколько у вас по деньгам стоит замена выжимного и сколько всего сцепления ? Сколько стоит сцепа в сборе ?

    Touareg Регистрация 10.01.2006 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 40 Сообщений 2,695

    Спасибо:
    Получено: 499
    Отправлено: 97

    Шум при отпущенной педали сцепления

    Шум(не громкий)появляется после того как отпускаешь педаль сцепления,при выжатом сцеплении слышно только двигатель(общий шум из моторного отсека немного меньше) это вообще нормально или я зря кипешусь.

    Это подшипник первичного вала шуршит.

    это скорее всего выжимной подшипник на замену просится

    Что бы поменять его коробку надо снимать. (P12)

    в принципе да, некоторые умудряются просто ее в сторону отодвигать.

    Вот так оно и есть, у меня тоже шуршит, еще если на нейтралке газануть до 4000-5000 тысяч и резко газ отпустить очень хорошо слышно. При чем здесь вообще выжимной, если при отпущенной педали сцепления он не работает?

    Не, у меня только нахолостом слышно.

    rob104,
    просто у меня тоже самое, выжмешь сцепление тишина, только двиг слышен, отпустишь шумит, даже уже педаль вибрирует немного, потому что давно уже так езжу

    Ну вот и у меня тоже самое, к выжимному это отношения не имеет, особенно если учесть что он у меня новый, а шум был и на старом, да и на СТО мне сказали (и показали), когда меняли сцепление, что люфтит подшипник первичного вала, но это не смертельно и ездить так можно.

    Как продлить ресурс сцепления?

    Автовладельцы жалуются, что сцепление Рено Логан ходит недолго и доставляет много проблем в процессе эксплуатации. Но этого можно избежать, если правильно обслуживать устройство и соблюдать приведенные ниже советы:

    • Старайтесь не нагружать сцепление. Идеальный вариант — плавное трогание при небольших оборотах мотора. Если частота вращения коленвала будет высокой, то будет иметь место проскальзывание и быстрый износ узла. При этом не отпускайте педаль слишком медленно.
    • Полностью снимайте ногу с педали. Помните, что даже незначительное нажатие приводит к пробуксовке и снижению ресурса.
    • Избегайте буксировки других машин при движении в горку. Это особенно опасно, если машина буксует. Если транспорт застрял, откопайте колесо, подложите под него что-то нескользкое, после чего выезжайте с учетом упомянутых правил.
    • Не держите сцепление слишком долго в выжатом состоянии. В этом случае растет риск износа выжимного подшипника. Лучше переключить селектор КПП в нейтральное положение и снять ногу с педали. Это повышает нагрузку на коробку передач, но зато сохраняется сцепление.
    Читать еще:  Что означает знак ауди четыре кольца

    Помните, что только от вас зависит, сколько прослужит сцепления, и как часто будут проявляться проблемы с эксплуатацией. Любую неисправность (в том числе и скрип) легко устранить. Главное — знать последовательность действий и не запускать поломку. Чем быстрее предпринять меры, тем меньше риск.

    Всем доброго времени суток.
    Есть две проблеммы.
    Первая — стук спереди справа, при проезде мелких неровностей на средних скоростях. Стук частый, дробный, звук не металлический, скорее похоже на . хм. звук, издаваемый при соударении двух полированных прутков эбонита (если кто-нибудь понимает о чем я), ну или твердой пластмассы.
    Линки и втулки стаба поменяны собственноручно, стойки еще пока живые, на шаровую не похоже, ЗСПР и ПСПР вроде тоже не то.
    1) Опорный подшипник стойки (к сожалению пока мне не сделали приспособу для сжимания пружин)?
    2) Загнулся ограничитель?
    3) .
    Вторая — прогрессирующий хруст педали сцепления.
    1) Выжимной?
    2) Корзина?
    3) .
    Кто сталкивался, подскажите пожалуйста.

    Mazda 626 GW 1998 FS 2.0 136 hp MT5 Chaste White GF3M-EBA

    Как вариант рулевые тяги.
    sertui подтвердит))))

    по первому вопросу: а почему бы и не шаровая?
    опрный -может быть. пружину сжать тисками и можно. струпцинами. но спец.инструмент — конечно лучше.

    второй.
    корзина. хм. у меня был шум от сцепления — поменя и выжимной, и диск сцепления, и корзину. от греха подальше. от звука избавился.
    но склоняюсь к мысли о выжимном.

    Как вариант по первому вопросу-тоже собственноручно менял линки стаба переднего и слабо затянул их гайки(затягивал на вывешенном одном колесе),вследствие чего был такой стук. Уже зрел на замену рейки(т.к.тяги в порядке были),но как оказалось нужно было затягивать линки когда стойка под небольшой нагрузкой).Перетянул пеоддомкратив чуть нижний рычаг, и наступило счастье-все стуки исчезли,а были с обеих сторон.

    а в автолабазе приспособу для сжатия пружин низя купить? я в свое время покупал — стоила копейки. два крюка да прут резьбовой с 6-гранником.

    Да есть она у меня:))Проще на чурбачок рычаг и домкрат приспустить чуток

    +1
    Шаровая именно в таких ситуациях стучит.
    У меня хорошо проявилась при езде по щебню укатанному в грунтовую дорогу — барабанная дробь в ноги.

    1) По поводу рулевых наконечников и рейки, насколько я понимаю, их стук должен вероятно отдавать в руль, чего нет — или я не прав.
    2) Стойки стабилизаторов менял по кругу, там делать нечего, так что они не стучат однозначно, вот замена передней левой втулки — еще тот гемор ;-))
    3) На счет шаровой — буду думать, хотя стук вроде в районе верхней опоры стойки.
    Кстати нигде не нашел вразумительного способа диагностики шаровых — как делать, под нагрузкой или нет, насколько допустим люфт и допустим ли вообще и т.д и т.п.
    4) По сцеплению — хруст при нажатии на педаль четко прослушивается при незаведенном двигателеи количество щелчков постепенно увеличивается.
    Также нигде не видел отчетов по ремонту сцепления или этим никто не заморачивается — сразу на СТО

    Mazda 626 GW 1998 FS 2.0 136 hp MT5 Chaste White GF3M-EBA

    Читать еще:  Громкая связь в автомобиль через магнитолу aux

    Судя по описанию стуков — шаровая. Проверить просто: домкратить, снять колесо для доступа лучшего (или с ямы), опереть шаровую на чурбан, но не полностью, и монтировкой между рычагом и поворотным кулаком напрячь. Всё. Если есть люфт — менять.

    Mazda 626 GW 1998 FS 2.0 136 hp MT5 Chaste White GF3M-EBA

    Судя по описанию стуков — шаровая. Проверить просто: домкратить, снять колесо для доступа лучшего (или с ямы), опереть шаровую на чурбан, но не полностью, и монтировкой между рычагом и поворотным кулаком напрячь. Всё. Если есть люфт — менять.

    Судя по описанию это рулевой наконечник. В руль отдавать не будет, но ногами можно почувствовать. Стучит только на маленьких-средних скоростях. Особенно на грунтовке с мелкими неровностями — звук будет отлично слышен!
    Проверить: снять колесо, положить руку на наконечник. Попросить напарника подергать руль.

    Шаровую слышно на серьезных неровностях. Они же ямы)

    Рулевую рейку надо трогать в последнюю очередь!

    Как хрустит сцепление? Т.е. в какой момент?

    При нажатии на педаль отчетливое пощелкивание и маленькие ступеньки, которые чувствуются ногой

    Mazda 626 GW 1998 FS 2.0 136 hp MT5 Chaste White GF3M-EBA

    Это хруст или это скрип несмазанного привода?В педали скрипеть нечему,там пружина и под самой педалью концевой выключатель датчика сцепления.
    Ты попроси кого нибудь понажимать на педаль,а сам внизу послушай и потом под капотом тоже послушай.
    Можно тупо взять баллон WD40 или чего нибудь подобного и облить весь блок педальный.
    А вообще честно говоря,педаль сцепления на машине ооооочень тугая,и это не смотря на гидропривод.У меня на Гольф2 стоял тросик с автонатяжением,так я педаль чуть ли ни мизинцем нажимал,а здесь в пробках вообще вешалка.

    Видимо неправильно описал симптомы. Я сам инженер-механик по образованию и более того, инженер-исследатель по профессии. Конечно я просмотрел педальный узел, пружину, проверил наличие смазки, регулировку хода педали и т.д.
    Хруст при нажатии на педаль исходит из коробки, педаль при выжимании идет ступенчато — «ход-упор -ход-упор» и так до конца хода. Поэтому и подозрение в первую очередь на выжимной подшипник.
    Как кстати диагностируют рулевые наконечники?

    Mazda 626 GW 1998 FS 2.0 136 hp MT5 Chaste White GF3M-EBA

    Насчет тугой педали сцепления, у меня вторая машина «классика» (на рыбалку, за грибами). После большого довольно перерыва сел за руль, так педаль сцепления с непривычки еле выжал О_О

    Mazda 626 GW 1998 FS 2.0 136 hp MT5 Chaste White GF3M-EBA

    lucky_ml, про наконечник писал выше: «Проверить: снять колесо, положить руку на наконечник. Попросить напарника подергать руль.»

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector